Сценарий праздника - развлечения для детей ясельной группы «Малыши встречают весну»

Действующие лица:

Дети: 8 человек.

Ведущий: воспитатель.

Медвежонок: игрушка.

Солнышко: воспитатель.

Материалы: бумажные цветы для игры, игрушка Медвежонка, костюм Солнышка, музыкальные инструменты – погремушки, корзина с маленькими жёлтыми шариками для игры, фланелеграф.
Цель: Создать у детей праздничное настроение. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Вовлекать в пляски, игры.

 

Ход праздника:

(Воспитатель и малыши под весёлую музыку входят в зал).

Ведущий: Ребята, посмотрите, как нарядно в нашем зале, сколько света и цветов. Солнце льёт свой свет прекрасный, птицам песни петь не лень, тает снег, и небо ясно, вот и праздник наступил. Пришла пора весенняя, пришла пора цветения. И, значит, настроение у всех детей весеннее. Ребята будем петь, плясать и веселиться. Давайте мы песенку споём и спляшем. Где наши цветочки?
Дети: (Находят цветы в вазе на столе.)
(Весёлая пляска с цветами!).

Ведущий: Хорошо плясали малыши – молодцы!
(В углу зала шевелится сугроб и вылезает Мишка, он проснулся и кряхтит).

Мишка: (сидит) Ой-ой-ой! (хватается за уши). Это кто тут так кричит? Так топает? Мне косолапому спать не даёт!

Ведущий: (гладит по голове) Ну, Мишутка, не сердись! Ну, Мишенька, проснись! Хватит лежебоке спать! Лапу бурому сосать!

Мишка: (трёт глазки) Ой, и правда! Мишка: Здравствуйте, ребята! А что вы тут делаете?
Дети: Здравствуй, Мишка! Мы танцуем и играем.
Мишка: Я тоже хочу играть вместе с вами, возьмите меня с собой? Ой, как долго я спал, всю зиму! Надо размяться, ну-ка чудо - малыши со мной поиграйте от души!

Ведущий: Что ж, давайте поиграем и Мишутку позабавим! («Игра с Мишкой» Мишка косолапый манит деток лапой….)

Мишка: Ох, как весело я с вами поиграл, спасибо малыши! Ох, что-то жарко мне стало! Пойду к себе в берлогу спать.
Ведущий: Слышите, ребята? Идёт к нам кто-то!

(Звучит музыка, в зал входит Солнышко.)

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я?
Дети: Солнышко!
Солнышко: Правильно, я Солнышко!

Ведущий: Солнце радостно проснулось, осторожно потянулось, лучикам пора вставать и ребяток поздравлять с весной. Солнышко, а что у тебя к корзинке?
Солнышко: В корзинке жёлтые шарики и я хочу с ребятами поиграть. Будем играть?
Дети: Да!

(Игра «Собери солнечные шарики».)

(Ведущий с детьми ходят стайкой за Солнышком и проговаривают слова)

Солнышко, солнышко, с нами погуляй!

Солнечные шарики деткам разбросай!

(Солнышко делает взмах корзинкой и разбрасывает шарики по всему залу. Дети собирают их в корзинку, игра повторяется 2-3 раза).

Ведущий: Вот как весело мы играли. Молодцы! Малыши посмотрите, что Солнышко светит, но не греет. А давайте мы, Солнышку, подарим ещё лучики и всем будет терло.
Дети: Да!
(Игра «Подари солнышку лучики».)
(Ребята на фланелеграф выкладывают жёлтые лучики вокруг жёлтого кружка, получилось Солнышко).
Солнышко: Ребята, какие вы дружные! Спасибо большое за подарок. Мне и самой теплее стало и всех согрею теплом. За окном звенит капель, снег повсюду тает, солнечная карусель деток приглашает! Сейчас мы с вами, малыши, потанцуем, а где наши погремушки?
Ведущая: (Раздаёт детям погремушки).
(Танец с погремушками.)

Ведущий: Праздник наш уже окончен, что же вам ещё сказать?
Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать!
От себя желаю лично много света и тепла!
Солнышко: Мне очень понравилось у вас на празднике.

Спасибо всем за пляски, веселье!
Ведущий: Свети нам, солнышко, свети. Легко с тобой живётся.
И даже песенка в пути сама собой поётся.
От нас за тучи – облака не уходи, не надо -
И лес, и поле, и река теплу и солнцу рады!

До встречи!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы шли, шли…

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы шли, шли на полянку игр пришли» Цель: • Доставить радость детям. • Развивать двигательно-активные виды...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник весеннего равноденствия» Цель: 1. Познакомить детей с основными духовно-нравственными традициями русского народа...

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Читайте также

Конспект беседы с детьми подготовительной группы «О Родине»

Конспект беседы с детьми подготовительной группы «О Родине» Цель: формировать знания детей о Родине. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о России и малой родине. Развивающие:...

Верба – символ весны

Верба – символ весны Верба символизирует весну и пробуждение природы. Это растение быстро реагирует на первые солнечные и теплые весенние деньки...

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в…

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые...