Развлечение для детей и родителей к 23 февраля в средней группе «Вот какие наши папы»

Цели: воспитывать у воспитанников чувство любви и гордости за своих пап и дедушек, уважительное отношение к ним; формировать положительное отношение и уважение друг к другу; развивать устную речь, творческие способности, познавательный интерес воспитанников; способствовать сплочению коллектива группы, коллектива воспитанников и родителей, коллектива семей. Показать роль отца в семье, как активного, ответственного родителя который несет ответственность за воспитание детей.

Предварительная работа.

Внести в книжный уголок альбомы с иллюстрациями о воинах Российской Армии. Заучивание четверостиший с отдельными детьми. Разучивание танца «Яблочко» с мальчиками и «100 дней до приказа» с девочками. Оформление родительского уголка на тему «23 Февраля». Изготовление аппликации «Портрет папы». Оформление фотовыставки «Мы вами гордимся, наши папы и дедушки».

Оборудование: 4 журнальных столика, 4 спичечных коробка, 2 мяча, 2 фишки, 8-10 воздушных шаров, пазл «АК-47», погоны и названия званий распечатанные, 2 лошадки, 2 пилотки.

Ведущая: 
Здравствуйте, мы рады видеть вас сегодня на нашем празднике!

Есть день особый в феврале,
Отмечен он в календаре,
23 число - cтало праздничным оно.

1-й ребенок:
Праздник всех солдатов наших –
Вот что значит этот день!
День защитников отважных,
Да и просто всех парней!

2-й ребенок:

Наступит праздник всех солдат, 
Защитников, бойцов. 
Поздравить будет каждый рад, 
И дедов, и отцов!

3-й ребенок:
Я нарисую пароход, 
Где папа капитан. 
Отважно папа мой плывет 
Из дальних-дальних стран.
4-й ребенок:
Я нарисую самолет, 
Где папа командир. 
И дни, и ночи напролет, 
Спасает папа мир. 
5-й ребенок:
Я нарисую пистолет, 
И всадника в седле. 
Я знаю: лучше папы нет 
Героев на земле!

6-й ребенок, девочка:

Я вчера в углу стояла, я наказана была.
А за что мне вдруг попало? Так понять и не смогла.

Я на папиной «Тойоте», у стекла, ближе к рулю,
Нацарапала отверткой: — «Папа! Я тебя люблю!»
Нацарапала красиво фразу из красивых слов.
Разве это справедливо… ставить в угол за любовь?

Ведущий:
Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Сегодня наши мальчики приготовили для вас танец морячков.

Выходят мальчики в костюмах морячков на танец «Яблочко».

Ведущий: Сегодня мы приготовили испытания для наших пап и дедушек. Они нам докажут какие они сильные,

ловкие и смелые. Первое задание - на интеллект. Вам нужно отгадать загадки на военную тематику.

1. В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик.)

2. Начинал простым курсантом

Потом стал он лейтенантом.

Он обучен воевать,

Как, скажи, его назвать?

(Офицер.)

3. Защитит он нас умело,

С парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас,

Выполнит любой приказ.

(Десантник.)

4. У них есть «Тополь» и «Тополь М»

Не флоре служат они совсем.

Стоят на страже нашей страны,

Чтоб у нас не было войны.

(Ракетные войска.)

5. Спешит по вызову отряд,

Готов он разыскать снаряд.

Три мины обезвредил смело,

Боец поистине умелый.

(Сапер.)

6. Не президент он и не царь,

Но в армии друзья.

Ослушаться его приказ

Никак, никак нельзя.

(Командир.)

7. Злодейка буйная и злая,

Зовется попросту – ручная.

Но только вот не виновата

В том, что взрывается…

(Граната.)

8. Затаилась в глубине,

Чтоб спокойно жить стране.

Бороздит пучины смело,

Выполняя свое дело.

(Подводная лодка.)

9. Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом.)

10, На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник.)

Ведущий: - Какие вы молодцы. Но это еще не все. Наше второе испытание называется «Марш-бросок». Сейчас мы узнаем, какие вы выносливые. Вам нужно зажать мяч между коленями и добежать до фишки, обогнуть ее и вернуться в строй. Нужно 8 человек.

Ведущий: - Сейчас мы определим, кто из вас самый сильный. Испытание «Бомба». Вам нужно самым первым надуть воздушный шар и лопнуть его.

Ведущий: Следующее испытание: «Скачки на лошадях». У вас будет 2 лошадки (гимнастическая палка с приделанной головой лошади) и пилотка. Ваше задание: оседлать лошадь, надеть пилотку, проскакать до фишки, обогнуть ее и вернуться обратно. Прискакав к своему отряду крикнуть «Ура!» и передать лошадку и пилотку следующему.

Ведущий: - Все вы прекрасно знаете, что в армии есть звания по старшинству. Но знаете ли вы, как они обозначаются на погонах? Сейчас мы это проверим. Наше следующее задание: «Определи звание».

Стоят 4 столика, на них разложены в хаотичном порядке название армейских званий и погонов со звездами и лычками. Задача пап правильно распределить нужные погоны к нужным званиям. (Капитан, подполковник, генерал, сержант, прапорщик, старший сержант, ефрейтор.)

Ведущий: - Как хорошо наши папы ориентируются в званиях. Но каково же это носить такие погоны? Сейчас мы сможем это узнать. Следующее состязание для наших пап: «Не урони погоны».

Выдаются по паре спичечных коробков. Папы должны положить их на плечи и пронести туда и обратно, не уронив.

Ведущий: Мы хорошо потренировались, выполнили много заданий. Но теперь пришло время привала. Не секрет, что многих солдат с армии ждут их невесты. Предлагаем вам отдохнуть и посмотреть танец девочек.

Девочки выходят и танцуют танец под песню «100 дней до приказа».

Ведущий: - Пока солдаты отдыхали, некоторым из них вспоминался детский сад: как хорошо там кормили, как заботились, в какие игры играли. И вспоминали они праздники. А особенно Новый год. Как они наряжались в костюмы зайчиков, пиратов. Но никто из них никогда не был Снежинкой. Мы постараемся исправить это и хотим пригласить наших пап на танец Снежинок.

Выдаются атрибуты: короны и белые юбочки. Под песню «Серебристые снежинки» (сл. Р. Паниной, муз. А. Варламова) папы танцуют.

Ведущий:- Какой прекрасный танец. Наши папы оказались очень красивыми и воздушными снежинками.

Но на этом наши испытания не закончились. Каждого солдата учили собирать автомат на время. Но как же справлялись с этим наши мужчины? Сейчас мы это узнаем. Наше испытание называется «Собери на время».

На 4х столиках разложены пазлы с изображением автомата Калашникова. Задача: собрать как можно быстрее. Выходят четыре мужчины. Ведущий засекает время. Для помощи каждый папа может позвать на помощь своего ребенка.

Ведущий: - Конечно для каждого солдата святое - это дружба. Многие юноши обретают в армии своих друзей. Сейчас мы узнаем, как же умеют дружить наши бравые солдаты. Следующее испытание: «Переправа». Ваща задача: встать по-двое спиной к спине, скрепив локтями ваши руки. Между вашими спинами положим мяч. Вы должны перебраться на другой берег, оставить своего друга и вернуться назад, захватив подобным образом следующего игрока.

Ведущий: - Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Наши папы и дедушки - все победители, все показали, какие они ловкие и сильные. И ваши дети хотят вручить вам медали «Самый лучший» и подарить вам ваши портреты.

Под музыку все папы выходят и дети надевают им медали, вручают заранее сделанные портреты пап (аппликация с применением бумаги, ткани, пряжи).

Ведущий: - В заключении этого замечательного праздника мы хотим подарить вам песню.

Дети поют «Песню про папу». По окончании можно провести мини-дискотеку под тематические песни.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; совершенствовать...

Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…

Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...

Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского…

Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского народа» Группа: вторая группа раннего возраста. Оформление. В углу макет русской избы...

Читайте также

«Магазинчик»

«Магазинчик» В нашей группе есть необычный уголок «Магазинчик». В чём же он не обычный, а в том, что всё что в нём...

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...

Конспект НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Планета…

Конспект НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Планета доброта» Цель: развитие социальной компетентности, доброжелательности, умения трансформировать агрессивные тенденции в миролюбивые и...