Развлечение для детей и родителей к 23 февраля в средней группе «Вот какие наши папы»
Цели: воспитывать у воспитанников чувство любви и гордости за своих пап и дедушек, уважительное отношение к ним; формировать положительное отношение и уважение друг к другу; развивать устную речь, творческие способности, познавательный интерес воспитанников; способствовать сплочению коллектива группы, коллектива воспитанников и родителей, коллектива семей. Показать роль отца в семье, как активного, ответственного родителя который несет ответственность за воспитание детей.
Предварительная работа.
Внести в книжный уголок альбомы с иллюстрациями о воинах Российской Армии. Заучивание четверостиший с отдельными детьми. Разучивание танца «Яблочко» с мальчиками и «100 дней до приказа» с девочками. Оформление родительского уголка на тему «23 Февраля». Изготовление аппликации «Портрет папы». Оформление фотовыставки «Мы вами гордимся, наши папы и дедушки».
Оборудование: 4 журнальных столика, 4 спичечных коробка, 2 мяча, 2 фишки, 8-10 воздушных шаров, пазл «АК-47», погоны и названия званий распечатанные, 2 лошадки, 2 пилотки.
Ведущая:
Здравствуйте, мы рады видеть вас сегодня на нашем празднике!
Есть день особый в феврале,
Отмечен он в календаре,
23 число - cтало праздничным оно.
1-й ребенок:
Праздник всех солдатов наших –
Вот что значит этот день!
День защитников отважных,
Да и просто всех парней!
2-й ребенок:
Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад,
И дедов, и отцов!
3-й ребенок:
Я нарисую пароход,
Где папа капитан.
Отважно папа мой плывет
Из дальних-дальних стран.
4-й ребенок:
Я нарисую самолет,
Где папа командир.
И дни, и ночи напролет,
Спасает папа мир.
5-й ребенок:
Я нарисую пистолет,
И всадника в седле.
Я знаю: лучше папы нет
Героев на земле!
6-й ребенок, девочка:
Я вчера в углу стояла, я наказана была.
А за что мне вдруг попало? Так понять и не смогла.
Я на папиной «Тойоте», у стекла, ближе к рулю,
Нацарапала отверткой: — «Папа! Я тебя люблю!»
Нацарапала красиво фразу из красивых слов.
Разве это справедливо… ставить в угол за любовь?
Ведущий:
Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Сегодня наши мальчики приготовили для вас танец морячков.
Выходят мальчики в костюмах морячков на танец «Яблочко».
Ведущий: Сегодня мы приготовили испытания для наших пап и дедушек. Они нам докажут какие они сильные,
ловкие и смелые. Первое задание - на интеллект. Вам нужно отгадать загадки на военную тематику.
1. В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик.)
2. Начинал простым курсантом
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать?
(Офицер.)
3. Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник.)
4. У них есть «Тополь» и «Тополь М»
Не флоре служат они совсем.
Стоят на страже нашей страны,
Чтоб у нас не было войны.
(Ракетные войска.)
5. Спешит по вызову отряд,
Готов он разыскать снаряд.
Три мины обезвредил смело,
Боец поистине умелый.
(Сапер.)
6. Не президент он и не царь,
Но в армии друзья.
Ослушаться его приказ
Никак, никак нельзя.
(Командир.)
7. Злодейка буйная и злая,
Зовется попросту – ручная.
Но только вот не виновата
В том, что взрывается…
(Граната.)
8. Затаилась в глубине,
Чтоб спокойно жить стране.
Бороздит пучины смело,
Выполняя свое дело.
(Подводная лодка.)
9. Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом.)
10, На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник.)
Ведущий: - Какие вы молодцы. Но это еще не все. Наше второе испытание называется «Марш-бросок». Сейчас мы узнаем, какие вы выносливые. Вам нужно зажать мяч между коленями и добежать до фишки, обогнуть ее и вернуться в строй. Нужно 8 человек.
Ведущий: - Сейчас мы определим, кто из вас самый сильный. Испытание «Бомба». Вам нужно самым первым надуть воздушный шар и лопнуть его.
Ведущий: Следующее испытание: «Скачки на лошадях». У вас будет 2 лошадки (гимнастическая палка с приделанной головой лошади) и пилотка. Ваше задание: оседлать лошадь, надеть пилотку, проскакать до фишки, обогнуть ее и вернуться обратно. Прискакав к своему отряду крикнуть «Ура!» и передать лошадку и пилотку следующему.
Ведущий: - Все вы прекрасно знаете, что в армии есть звания по старшинству. Но знаете ли вы, как они обозначаются на погонах? Сейчас мы это проверим. Наше следующее задание: «Определи звание».
Стоят 4 столика, на них разложены в хаотичном порядке название армейских званий и погонов со звездами и лычками. Задача пап правильно распределить нужные погоны к нужным званиям. (Капитан, подполковник, генерал, сержант, прапорщик, старший сержант, ефрейтор.)
Ведущий: - Как хорошо наши папы ориентируются в званиях. Но каково же это носить такие погоны? Сейчас мы сможем это узнать. Следующее состязание для наших пап: «Не урони погоны».
Выдаются по паре спичечных коробков. Папы должны положить их на плечи и пронести туда и обратно, не уронив.
Ведущий: Мы хорошо потренировались, выполнили много заданий. Но теперь пришло время привала. Не секрет, что многих солдат с армии ждут их невесты. Предлагаем вам отдохнуть и посмотреть танец девочек.
Девочки выходят и танцуют танец под песню «100 дней до приказа».
Ведущий: - Пока солдаты отдыхали, некоторым из них вспоминался детский сад: как хорошо там кормили, как заботились, в какие игры играли. И вспоминали они праздники. А особенно Новый год. Как они наряжались в костюмы зайчиков, пиратов. Но никто из них никогда не был Снежинкой. Мы постараемся исправить это и хотим пригласить наших пап на танец Снежинок.
Выдаются атрибуты: короны и белые юбочки. Под песню «Серебристые снежинки» (сл. Р. Паниной, муз. А. Варламова) папы танцуют.
Ведущий:- Какой прекрасный танец. Наши папы оказались очень красивыми и воздушными снежинками.
Но на этом наши испытания не закончились. Каждого солдата учили собирать автомат на время. Но как же справлялись с этим наши мужчины? Сейчас мы это узнаем. Наше испытание называется «Собери на время».
На 4х столиках разложены пазлы с изображением автомата Калашникова. Задача: собрать как можно быстрее. Выходят четыре мужчины. Ведущий засекает время. Для помощи каждый папа может позвать на помощь своего ребенка.
Ведущий: - Конечно для каждого солдата святое - это дружба. Многие юноши обретают в армии своих друзей. Сейчас мы узнаем, как же умеют дружить наши бравые солдаты. Следующее испытание: «Переправа». Ваща задача: встать по-двое спиной к спине, скрепив локтями ваши руки. Между вашими спинами положим мяч. Вы должны перебраться на другой берег, оставить своего друга и вернуться назад, захватив подобным образом следующего игрока.
Ведущий: - Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Наши папы и дедушки - все победители, все показали, какие они ловкие и сильные. И ваши дети хотят вручить вам медали «Самый лучший» и подарить вам ваши портреты.
Под музыку все папы выходят и дети надевают им медали, вручают заранее сделанные портреты пап (аппликация с применением бумаги, ткани, пряжи).
Ведущий: - В заключении этого замечательного праздника мы хотим подарить вам песню.
Дети поют «Песню про папу». По окончании можно провести мини-дискотеку под тематические песни.
Читайте также |
---|
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; совершенствовать...
Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…
Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...
Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского…
Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского народа» Группа: вторая группа раннего возраста. Оформление. В углу макет русской избы...