Утренник, посвящённый Дню 8 марта во второй младшей группе «Мамин день»

Дети с корабликами в руках следом за воспитателем заходят в зал, становятся полукругом.

Ведущая: Праздник радостный, весенний

Постучался в двери к нам.

От души поздравить рады

Наших бабушек и мам!

1 ребёнок: Я люблю твой звонкий смех,

Ты на свете лучше всех,

Двери в сказку отвори,

Мне улыбку подари! *

2 ребёнок: Есть у нас кораблики:

Сделали их сами!

Сядем на кораблики,

Поплывём мы к маме!

Танец с корабликами под «Песенку мамонтенка»

Дети образуют круг, исполняют танец с корабликами. По окончании танца кладут кораблики на столик и проходят на стульчики.

Ведущая: Мамы обязательно увидят наш танец и похвалят своих ребят! Послушайте: кажется, к нам кто-то идёт!

Под музыку в зал входит Матрешка с коробом. В коробе – яркие платочки для девочек, искусственный цветок, картонные цветочки и деревянные ложки. Ставит короб на столик.

Матрешка: Я – русская Матрешка,

Нарядна, весела.

Похлопайте в ладошки (хлопает)

Я в гости к вам пришла!

Вижу, на меня глядят

Семь хорошеньких девчат!

Славные, пригожие, на меня похожие!

Эй, матрёшки, выходите

Да стишки вы расскажите!

В центр зала выходят 2 девочки-матрёшки, рассказывают стихотворение

1 девочка-матрешка: Мы веселые матрешки,

На ногах у нас сапожки.

Завязали нам платочки,

Раскраснелись наши щечки!

2 девочка-матрешка: Бойко мы плясать умеем

И частушки распевать!

Разрешите поскорее

Выступленье начинать!

Девочки выходят в центр зала, выстраиваются в круг. Матрёшка раздаёт им платочки.

Танец «Ах, матрешки, загляденье!»

Ведущая: Ах, матрешки, ну и крошки! До чего же хороши! Славно вы для нас сплясали, сразу видно: от души! Вы на стульчики пройдите и немного отдохните!

Девочки отдают Матрёшке платочки и садятся на стульчики.

Матрешка: К вам пришла, ребята, я.

Знаю – вы мои друзья,

Можно с вами мне остаться,

Веселиться и смеяться? (Ответ детей.)

Ведущая: Матрешка, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике! Сегодня мы поздравляем наших милых мам и бабушек! Сейчас (называет имя ребёнка) расскажет стихотворение!

5 ребёнок (выходит в середину зала): Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

В доме чисто прибери

Маме песню подари!

Дети встают около стульчиков и исполняют песню

Песня «Песенка для мамочки»

Матрешка: (берёт короб) Ах, какая песенка!

Молодцы, ребятки!

Короб я вам принесла:

В нем лежат загадки!

Вы, ребята, не зевайте,

А загадку отгадайте!

Подскажи-ка мне дружок,

Что имеет лепесток,

Стебелёк, листочки,

Разные … (цветочки)

Правильно! Это цветочки! (Достает из короба цветок.)

Ведущая: Обычно на восьмое марта мамам дарят цветы. Давайте и мы подарим нашим мамам и бабушкам цветочки! Только для этого их вначале нужно собрать.

Игра «Собери цветок»

Ведущая и Матрешка раскладывают на полу 4 «кучки»: 4 серединки и лепестки. Вызывают 8 детей (по 2 на каждый цветочек). Дети составляют цветок.

Матрёшка: Вот еще одна загадка:

Вы послушайте, ребятки!

Он с капустой иль с повидлом?

Что внутри него — не видно.

С пылу, с жару наш дружок,

Очень вкусный … (ответ детей: пирожок!». Матрешка достаёт пирожок).

Ведущая: Пирожки мы испечём, песню дружно запоём!

Песня «Пирожки»

Дети встают около стульчиков, исполняют песню. По окончании садятся.

Звучит музыка.

Ведущая: Снова гости к нам идут! Что с собою принесут?

Веснушка: (Заходит в зал с корзинкой в руках.)

Здравствуйте, ребята! К вам прийти я рада!

Я – Веснушка-хохотушка,

Солнца светлого подружка!

Солнце наше загрустило:

Где-то в зале обронило

Разноцветные лучи,

Попросило: «Поищи»!

Вы, ребята, в этом зале

Лучиков тех не видали?

Ведущая: Здравствуй, Веснушка! Вот они, лучики солнечные, разноцветные! На стульчиках лежат, зовут к себе ребят! Мы по два лучика возьмем и с ними танцевать начнем!

Дети берут со стульчиков лучики, встают в круг и исполняют танец.

Танец с лентами

Ведущая: Вы лучики солнцу верните, в корзинку вы их положите!

После танца дети подходят к Веснушке, кладут ленты ей в корзинку и садятся на стулья.

Веснушка: Ох, спасибо вам, ребята!

Будет солнце очень радо!

Я скорее побегу,

Солнцу лучики верну! Под музыку покидает зал.

Матрёшка: Отгадайте-ка, ребятки,

Вы еще одну загадку!

Лучше всех носочки вяжет,

Сказку славную расскажет,

Колыбельную споёт,

И советы нам даёт. (ответ детей: бабушка)

Конечно, это бабушка!

Ведущая: Сейчас выйдет (называет имя ребёнка) и расскажет стихотворение про бабушку!

6 ребёнок: Я поздравлю бабушку,

Милую, родную.

Песенку красивую

Бабушке спою я.

Песня «Милая бабуленька»

Дети встают около стульчиков и исполняют песню

Матрёшка: Есть в коробе моём разные игрушки (достаёт две игрушки, показывает детям) Ребята, вы любите играть с игрушками? (ответ детей: да!) А прибирать их любите? (ответы детей)

Ведущая: Играть все дети любят, а вот прибирать игрушки – не всегда. Давайте мы проверим, как быстро наши ребята могут собрать игрушки в корзины!

Игра «Собираем игрушки»

Ведущая и Матрешка достают из 2 корзин игрушки, раскладывают их на полу. Вызывается 2 ребенка. С началом музыки дети начинают собирать игрушки каждый в свою корзину. В конце воспитатели подсчитывают, кто больше собрал игрушек. Игра повторяется 2 раза.

Матрешка: Ай, ребята, молодцы! Умеете быстро игрушки собирать! А вас ждёт еще одна загадка! Есть в моём коробе один музыкальный инструмент! Я за шторку зайду, поиграю на нём, а вы догадайтесь, что это за инструмент такой! (заходит за шторку, играет на ложках, дети отвечают)

Ведущая: Берите ложки вы скорей да в круг вставайте веселей! Ложечки под стульчиками лежат, ждут ребят!

Оркестр с деревянными ложками

По окончании оркестра дети садятся и кладут ложечки под стульчики. Начинает звучать музыка, в зал вбегает Веснушка верхом на лошадке, в руках корзинка с угощеньем. Ставит корзинку на стол.

Веснушка: Я на праздник ваш вернулась,

Мчалась быстро на лошадке!

Солнышко меня послало

К вам с подарками, ребятки!

Что-то говорит лошадка! Что, подружка? (прислушивается к лошадке)

Поиграть? Хочешь ты потанцевать?

Очень хочется лошадке

С вами поплясать, ребятки!

Ведущая: (обращаясь к детям) В круг большой скорей вставайте,

Танец дружно начинайте!

Танец «Пони»

Дети танцуют вокруг Веснушки с лошадкой. Она двигается внутри круга. По окончании танца садятся на стульчики.

Веснушка: Вот, ребята, вам угощение от Солнышка, за то, что лучики помогли вернуть! (Воспитатели раздают детям подарки)

Веснушка: Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора.

Что поделать, ждут дела!

Матрёшка: Да, пора и мне проститься,

В путь-дороженьку пуститься.

Желаю счастья вам, добра!

До свиданья, детвора!

Веснушка и Матрешка уходят под музыку

Ведущая: А мы желаем нашим мамам

Жить радостно, не унывать!

И с каждым годом быть всё краше,

От счастья петь и танцевать!

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу, пора возвращаться в группу. Давайте встанем со стульчиков и помашем камере, чтобы наши мамы на нас потом посмотрели!

Звучит музыка. Дети идут друг за другом к выходу из зала и машут.

* В сценарии использованы стихотворения М. Пляцковского



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед»

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед» Подготовительная группа компенсирующей направленности (6 - 7 лет) Паспорт проекта Автор проекта Воспитатель: Полещук О.К МБДОУ «Детский сад «Сказка»...

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций…

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций Серовского городского округа «Поэтическая радуга» Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников...

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Дидактическая игра «Кто чем питается?» Для детей 4 -5 лет Аннотация: Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена...

Читайте также

Решение экологической проблемы через проектную деятельность: «Вторая жизнь упаковки», для…

Решение экологической проблемы через проектную деятельность: «Вторая жизнь упаковки», для дошкольников В настоящее время стало модным говорить об экологии и новых способах использования...

Большая маленькая звезда

Большая маленькая звезда (С разных сторон выходят 2 мальчика.) 1 мальчик: Привет, дружище! Как живёшь? По секрету мне шепнёшь? 2 мальчик: Да, чего тут...

Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего…

Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей через создание радостного...