Утренник, посвящённый Дню 8 марта во второй младшей группе «Мамин день»

Дети с корабликами в руках следом за воспитателем заходят в зал, становятся полукругом.

Ведущая: Праздник радостный, весенний

Постучался в двери к нам.

От души поздравить рады

Наших бабушек и мам!

1 ребёнок: Я люблю твой звонкий смех,

Ты на свете лучше всех,

Двери в сказку отвори,

Мне улыбку подари! *

2 ребёнок: Есть у нас кораблики:

Сделали их сами!

Сядем на кораблики,

Поплывём мы к маме!

Танец с корабликами под «Песенку мамонтенка»

Дети образуют круг, исполняют танец с корабликами. По окончании танца кладут кораблики на столик и проходят на стульчики.

Ведущая: Мамы обязательно увидят наш танец и похвалят своих ребят! Послушайте: кажется, к нам кто-то идёт!

Под музыку в зал входит Матрешка с коробом. В коробе – яркие платочки для девочек, искусственный цветок, картонные цветочки и деревянные ложки. Ставит короб на столик.

Матрешка: Я – русская Матрешка,

Нарядна, весела.

Похлопайте в ладошки (хлопает)

Я в гости к вам пришла!

Вижу, на меня глядят

Семь хорошеньких девчат!

Славные, пригожие, на меня похожие!

Эй, матрёшки, выходите

Да стишки вы расскажите!

В центр зала выходят 2 девочки-матрёшки, рассказывают стихотворение

1 девочка-матрешка: Мы веселые матрешки,

На ногах у нас сапожки.

Завязали нам платочки,

Раскраснелись наши щечки!

2 девочка-матрешка: Бойко мы плясать умеем

И частушки распевать!

Разрешите поскорее

Выступленье начинать!

Девочки выходят в центр зала, выстраиваются в круг. Матрёшка раздаёт им платочки.

Танец «Ах, матрешки, загляденье!»

Ведущая: Ах, матрешки, ну и крошки! До чего же хороши! Славно вы для нас сплясали, сразу видно: от души! Вы на стульчики пройдите и немного отдохните!

Девочки отдают Матрёшке платочки и садятся на стульчики.

Матрешка: К вам пришла, ребята, я.

Знаю – вы мои друзья,

Можно с вами мне остаться,

Веселиться и смеяться? (Ответ детей.)

Ведущая: Матрешка, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике! Сегодня мы поздравляем наших милых мам и бабушек! Сейчас (называет имя ребёнка) расскажет стихотворение!

5 ребёнок (выходит в середину зала): Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

В доме чисто прибери

Маме песню подари!

Дети встают около стульчиков и исполняют песню

Песня «Песенка для мамочки»

Матрешка: (берёт короб) Ах, какая песенка!

Молодцы, ребятки!

Короб я вам принесла:

В нем лежат загадки!

Вы, ребята, не зевайте,

А загадку отгадайте!

Подскажи-ка мне дружок,

Что имеет лепесток,

Стебелёк, листочки,

Разные … (цветочки)

Правильно! Это цветочки! (Достает из короба цветок.)

Ведущая: Обычно на восьмое марта мамам дарят цветы. Давайте и мы подарим нашим мамам и бабушкам цветочки! Только для этого их вначале нужно собрать.

Игра «Собери цветок»

Ведущая и Матрешка раскладывают на полу 4 «кучки»: 4 серединки и лепестки. Вызывают 8 детей (по 2 на каждый цветочек). Дети составляют цветок.

Матрёшка: Вот еще одна загадка:

Вы послушайте, ребятки!

Он с капустой иль с повидлом?

Что внутри него — не видно.

С пылу, с жару наш дружок,

Очень вкусный … (ответ детей: пирожок!». Матрешка достаёт пирожок).

Ведущая: Пирожки мы испечём, песню дружно запоём!

Песня «Пирожки»

Дети встают около стульчиков, исполняют песню. По окончании садятся.

Звучит музыка.

Ведущая: Снова гости к нам идут! Что с собою принесут?

Веснушка: (Заходит в зал с корзинкой в руках.)

Здравствуйте, ребята! К вам прийти я рада!

Я – Веснушка-хохотушка,

Солнца светлого подружка!

Солнце наше загрустило:

Где-то в зале обронило

Разноцветные лучи,

Попросило: «Поищи»!

Вы, ребята, в этом зале

Лучиков тех не видали?

Ведущая: Здравствуй, Веснушка! Вот они, лучики солнечные, разноцветные! На стульчиках лежат, зовут к себе ребят! Мы по два лучика возьмем и с ними танцевать начнем!

Дети берут со стульчиков лучики, встают в круг и исполняют танец.

Танец с лентами

Ведущая: Вы лучики солнцу верните, в корзинку вы их положите!

После танца дети подходят к Веснушке, кладут ленты ей в корзинку и садятся на стулья.

Веснушка: Ох, спасибо вам, ребята!

Будет солнце очень радо!

Я скорее побегу,

Солнцу лучики верну! Под музыку покидает зал.

Матрёшка: Отгадайте-ка, ребятки,

Вы еще одну загадку!

Лучше всех носочки вяжет,

Сказку славную расскажет,

Колыбельную споёт,

И советы нам даёт. (ответ детей: бабушка)

Конечно, это бабушка!

Ведущая: Сейчас выйдет (называет имя ребёнка) и расскажет стихотворение про бабушку!

6 ребёнок: Я поздравлю бабушку,

Милую, родную.

Песенку красивую

Бабушке спою я.

Песня «Милая бабуленька»

Дети встают около стульчиков и исполняют песню

Матрёшка: Есть в коробе моём разные игрушки (достаёт две игрушки, показывает детям) Ребята, вы любите играть с игрушками? (ответ детей: да!) А прибирать их любите? (ответы детей)

Ведущая: Играть все дети любят, а вот прибирать игрушки – не всегда. Давайте мы проверим, как быстро наши ребята могут собрать игрушки в корзины!

Игра «Собираем игрушки»

Ведущая и Матрешка достают из 2 корзин игрушки, раскладывают их на полу. Вызывается 2 ребенка. С началом музыки дети начинают собирать игрушки каждый в свою корзину. В конце воспитатели подсчитывают, кто больше собрал игрушек. Игра повторяется 2 раза.

Матрешка: Ай, ребята, молодцы! Умеете быстро игрушки собирать! А вас ждёт еще одна загадка! Есть в моём коробе один музыкальный инструмент! Я за шторку зайду, поиграю на нём, а вы догадайтесь, что это за инструмент такой! (заходит за шторку, играет на ложках, дети отвечают)

Ведущая: Берите ложки вы скорей да в круг вставайте веселей! Ложечки под стульчиками лежат, ждут ребят!

Оркестр с деревянными ложками

По окончании оркестра дети садятся и кладут ложечки под стульчики. Начинает звучать музыка, в зал вбегает Веснушка верхом на лошадке, в руках корзинка с угощеньем. Ставит корзинку на стол.

Веснушка: Я на праздник ваш вернулась,

Мчалась быстро на лошадке!

Солнышко меня послало

К вам с подарками, ребятки!

Что-то говорит лошадка! Что, подружка? (прислушивается к лошадке)

Поиграть? Хочешь ты потанцевать?

Очень хочется лошадке

С вами поплясать, ребятки!

Ведущая: (обращаясь к детям) В круг большой скорей вставайте,

Танец дружно начинайте!

Танец «Пони»

Дети танцуют вокруг Веснушки с лошадкой. Она двигается внутри круга. По окончании танца садятся на стульчики.

Веснушка: Вот, ребята, вам угощение от Солнышка, за то, что лучики помогли вернуть! (Воспитатели раздают детям подарки)

Веснушка: Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора.

Что поделать, ждут дела!

Матрёшка: Да, пора и мне проститься,

В путь-дороженьку пуститься.

Желаю счастья вам, добра!

До свиданья, детвора!

Веснушка и Матрешка уходят под музыку

Ведущая: А мы желаем нашим мамам

Жить радостно, не унывать!

И с каждым годом быть всё краше,

От счастья петь и танцевать!

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу, пора возвращаться в группу. Давайте встанем со стульчиков и помашем камере, чтобы наши мамы на нас потом посмотрели!

Звучит музыка. Дети идут друг за другом к выходу из зала и машут.

* В сценарии использованы стихотворения М. Пляцковского



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Все...

Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО

Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Работая в детском саду, я столкнулась с проблемой сенсорной культуры, слабого...

Читайте также

Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников

Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников Дошкольное учреждение - это место, в котором ребенок проводит большую часть своего времени. Здесь он...

Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников

Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников Метод обучения определяется как способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование...

Система работы над патриотическим воспитанием в подготовительной группе комбинированной направленности…

Система работы над патриотическим воспитанием в подготовительной группе комбинированной направленности «С чего начинается Родина» «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого...