Утренник, посвящённый Дню 8 марта во второй младшей группе «Мамин день»
Дети с корабликами в руках следом за воспитателем заходят в зал, становятся полукругом.
Ведущая: Праздник радостный, весенний
Постучался в двери к нам.
От души поздравить рады
Наших бабушек и мам!
1 ребёнок: Я люблю твой звонкий смех,
Ты на свете лучше всех,
Двери в сказку отвори,
Мне улыбку подари! *
2 ребёнок: Есть у нас кораблики:
Сделали их сами!
Сядем на кораблики,
Поплывём мы к маме!
Танец с корабликами под «Песенку мамонтенка»
Дети образуют круг, исполняют танец с корабликами. По окончании танца кладут кораблики на столик и проходят на стульчики.
Ведущая: Мамы обязательно увидят наш танец и похвалят своих ребят! Послушайте: кажется, к нам кто-то идёт!
Под музыку в зал входит Матрешка с коробом. В коробе – яркие платочки для девочек, искусственный цветок, картонные цветочки и деревянные ложки. Ставит короб на столик.
Матрешка: Я – русская Матрешка,
Нарядна, весела.
Похлопайте в ладошки (хлопает)
Я в гости к вам пришла!
Вижу, на меня глядят
Семь хорошеньких девчат!
Славные, пригожие, на меня похожие!
Эй, матрёшки, выходите
Да стишки вы расскажите!
В центр зала выходят 2 девочки-матрёшки, рассказывают стихотворение
1 девочка-матрешка: Мы веселые матрешки,
На ногах у нас сапожки.
Завязали нам платочки,
Раскраснелись наши щечки!
2 девочка-матрешка: Бойко мы плясать умеем
И частушки распевать!
Разрешите поскорее
Выступленье начинать!
Девочки выходят в центр зала, выстраиваются в круг. Матрёшка раздаёт им платочки.
Танец «Ах, матрешки, загляденье!»
Ведущая: Ах, матрешки, ну и крошки! До чего же хороши! Славно вы для нас сплясали, сразу видно: от души! Вы на стульчики пройдите и немного отдохните!
Девочки отдают Матрёшке платочки и садятся на стульчики.
Матрешка: К вам пришла, ребята, я.
Знаю – вы мои друзья,
Можно с вами мне остаться,
Веселиться и смеяться? (Ответ детей.)
Ведущая: Матрешка, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике! Сегодня мы поздравляем наших милых мам и бабушек! Сейчас (называет имя ребёнка) расскажет стихотворение!
5 ребёнок (выходит в середину зала): Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
В доме чисто прибери
Маме песню подари!
Дети встают около стульчиков и исполняют песню
Песня «Песенка для мамочки»
Матрешка: (берёт короб) Ах, какая песенка!
Молодцы, ребятки!
Короб я вам принесла:
В нем лежат загадки!
Вы, ребята, не зевайте,
А загадку отгадайте!
Подскажи-ка мне дружок,
Что имеет лепесток,
Стебелёк, листочки,
Разные … (цветочки)
Правильно! Это цветочки! (Достает из короба цветок.)
Ведущая: Обычно на восьмое марта мамам дарят цветы. Давайте и мы подарим нашим мамам и бабушкам цветочки! Только для этого их вначале нужно собрать.
Игра «Собери цветок»
Ведущая и Матрешка раскладывают на полу 4 «кучки»: 4 серединки и лепестки. Вызывают 8 детей (по 2 на каждый цветочек). Дети составляют цветок.
Матрёшка: Вот еще одна загадка:
Вы послушайте, ребятки!
Он с капустой иль с повидлом?
Что внутри него — не видно.
С пылу, с жару наш дружок,
Очень вкусный … (ответ детей: пирожок!». Матрешка достаёт пирожок).
Ведущая: Пирожки мы испечём, песню дружно запоём!
Песня «Пирожки»
Дети встают около стульчиков, исполняют песню. По окончании садятся.
Звучит музыка.
Ведущая: Снова гости к нам идут! Что с собою принесут?
Веснушка: (Заходит в зал с корзинкой в руках.)
Здравствуйте, ребята! К вам прийти я рада!
Я – Веснушка-хохотушка,
Солнца светлого подружка!
Солнце наше загрустило:
Где-то в зале обронило
Разноцветные лучи,
Попросило: «Поищи»!
Вы, ребята, в этом зале
Лучиков тех не видали?
Ведущая: Здравствуй, Веснушка! Вот они, лучики солнечные, разноцветные! На стульчиках лежат, зовут к себе ребят! Мы по два лучика возьмем и с ними танцевать начнем!
Дети берут со стульчиков лучики, встают в круг и исполняют танец.
Танец с лентами
Ведущая: Вы лучики солнцу верните, в корзинку вы их положите!
После танца дети подходят к Веснушке, кладут ленты ей в корзинку и садятся на стулья.
Веснушка: Ох, спасибо вам, ребята!
Будет солнце очень радо!
Я скорее побегу,
Солнцу лучики верну! Под музыку покидает зал.
Матрёшка: Отгадайте-ка, ребятки,
Вы еще одну загадку!
Лучше всех носочки вяжет,
Сказку славную расскажет,
Колыбельную споёт,
И советы нам даёт. (ответ детей: бабушка)
Конечно, это бабушка!
Ведущая: Сейчас выйдет (называет имя ребёнка) и расскажет стихотворение про бабушку!
6 ребёнок: Я поздравлю бабушку,
Милую, родную.
Песенку красивую
Бабушке спою я.
Песня «Милая бабуленька»
Дети встают около стульчиков и исполняют песню
Матрёшка: Есть в коробе моём разные игрушки (достаёт две игрушки, показывает детям) Ребята, вы любите играть с игрушками? (ответ детей: да!) А прибирать их любите? (ответы детей)
Ведущая: Играть все дети любят, а вот прибирать игрушки – не всегда. Давайте мы проверим, как быстро наши ребята могут собрать игрушки в корзины!
Игра «Собираем игрушки»
Ведущая и Матрешка достают из 2 корзин игрушки, раскладывают их на полу. Вызывается 2 ребенка. С началом музыки дети начинают собирать игрушки каждый в свою корзину. В конце воспитатели подсчитывают, кто больше собрал игрушек. Игра повторяется 2 раза.
Матрешка: Ай, ребята, молодцы! Умеете быстро игрушки собирать! А вас ждёт еще одна загадка! Есть в моём коробе один музыкальный инструмент! Я за шторку зайду, поиграю на нём, а вы догадайтесь, что это за инструмент такой! (заходит за шторку, играет на ложках, дети отвечают)
Ведущая: Берите ложки вы скорей да в круг вставайте веселей! Ложечки под стульчиками лежат, ждут ребят!
Оркестр с деревянными ложками
По окончании оркестра дети садятся и кладут ложечки под стульчики. Начинает звучать музыка, в зал вбегает Веснушка верхом на лошадке, в руках корзинка с угощеньем. Ставит корзинку на стол.
Веснушка: Я на праздник ваш вернулась,
Мчалась быстро на лошадке!
Солнышко меня послало
К вам с подарками, ребятки!
Что-то говорит лошадка! Что, подружка? (прислушивается к лошадке)
Поиграть? Хочешь ты потанцевать?
Очень хочется лошадке
С вами поплясать, ребятки!
Ведущая: (обращаясь к детям) В круг большой скорей вставайте,
Танец дружно начинайте!
Танец «Пони»
Дети танцуют вокруг Веснушки с лошадкой. Она двигается внутри круга. По окончании танца садятся на стульчики.
Веснушка: Вот, ребята, вам угощение от Солнышка, за то, что лучики помогли вернуть! (Воспитатели раздают детям подарки)
Веснушка: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила,
Но прощаться нам пора.
Что поделать, ждут дела!
Матрёшка: Да, пора и мне проститься,
В путь-дороженьку пуститься.
Желаю счастья вам, добра!
До свиданья, детвора!
Веснушка и Матрешка уходят под музыку
Ведущая: А мы желаем нашим мамам
Жить радостно, не унывать!
И с каждым годом быть всё краше,
От счастья петь и танцевать!
Ведущая: Наш праздник подошёл к концу, пора возвращаться в группу. Давайте встанем со стульчиков и помашем камере, чтобы наши мамы на нас потом посмотрели!
Звучит музыка. Дети идут друг за другом к выходу из зала и машут.
* В сценарии использованы стихотворения М. Пляцковского
Читайте также |
---|
Картотека пошаговых рисунков «Цветы»

Картотека пошаговых рисунков «Цветы» Аннотация: К шестому году ребёнок успешно, самостоятельно и с интересом применяет освоенные художественные техники и способы, свободно...
Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей старшего дошкольного…
Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста В последнее время в педагогике, так же как и во...
Формы и методы работы со сказками
Формы и методы работы со сказками "Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были...