Сценарий совместного развлечения «Мамины помощники» в честь 8 марта

(Вторая младшая группа)

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое.

Участники: воспитанники группы №3 и группы №13, воспитатели групп Коваленко С.В., Тихонова Л.В.

Инвентарь: карточки с изображением людей (мужчин и женщин) разных профессий, 2 корзины, набор игрушечных овощей и фруктов, веник и щетка, 2 надувных шарика, 2 тазика, кукольная одежда, прищепки, бумажные куколки с набором одежды, реквизит для ряжения (шляпы, платки, сумки, перчатки, шарфики).

Цель: формирование у детей желания помогать маме, заботиться о ней.

Подготовительный этап.

Цель: сформировать образ мамы в представлении детей, как о заботливой и любящей женщине.

Задачи:

  • рассмотреть сюжетные картинки и побеседовать о роли мамы в семье,
  • познакомить с разными женскими профессиями,
  • повторить и закрепить женские имена,
  • прослушивание различных музыкальных композиций про маму.

Деятельностный этап.

Цель: совершенствовать двигательные навыки, ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

Задачи:

  • воспитывать умение играть в команде,
  • развивать взаимодействие между ровесниками,
  • закреплять трудовые навыки в быту.

Перед эстафетой дети из двух групп разделились на две команды: «Капитошки» и «Сказка».

Ход эстафеты:

Конкурс №1 «Веникбол».

Цель: развитие скорости реакции, ловкости и сноровки.

Задача: нужно «замести» «мусор» в мусорное ведро с помощью веника. Для этого по очереди каждый член команды заметает воздушный шарик веником в тазик быстрее команды соперника.

1

2

Конкурс №2 «Женские имена».

Цель: закрепление в памяти детей женских имен.

Задача: назвать по очереди как можно больше женских имен, не повторяясь.

Конкурс №3 «Одень маму».

Цель: формирование эстетического вкуса, умение заботиться о других.

Задача: нужно нарядить «маму» на выход в гости: один из членов команды наряжает добровольца из своей команды, подбирая наряд на свой вкус.

3

4

Конкурс№ 4 «Женские профессии».

Цель: закрепление в памяти детей женских профессий.

Задача: по очереди каждая команда называет женские профессии, не повторяясь.

Конкурс №5 «Сушим белье».

Цель: формирование ловкости и быстроты реакции.

Задача: развесить быстрее команды соперника все «постиранное» белье на веревку. Для этого нужно взять из корзины одну вещь, прицепить на веревку с помощью прищепки.

5

6

Конкурс №6 «Одень бумажную куколку».

Цель: закрепление ловкости и работы мелкой моторики.

Задача: одеть быстрее соперника бумажную куклу.

Конкурс №7 «Свари обед».

Цель: закрепление понятий «фрукты», «овощи», формирование быстроты и скорости реакции.

Задача: одна команда выбирает из продуктов овощи на «суп», вторая команда сортирует фрукты на «компот».

7

8

Заключительный этап.

Цель: формирование желания помогать маме по дому.

Задачи:

  • развивать эмоциональную и нравственную сферу детей,
  • закрепление трудовых навыков положительными эмоциями,
  • закрепление навыков общения между ровесниками.

В конце эстафеты произошел взаимный обмен подарками: наклейки и цветы, сделанные руками детей.

9



Новые публикации

Партнёрские отношения педагога с семьёй

Партнёрские отношения педагога с семьёй Воспитывает всё – люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом...

Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания...

Лэпбук «Лесные животные весной»

Лэпбук «Лесные животные весной» В природе со сменой сезонов происходят изменения в мире растений и животных. Весной вся природа оживает -...

Читайте также

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе. Тема: «Загадки Снежной королевы»

Конспект НОД в подготовительной логопедической группеТема: «Загадки Снежной королевы» Интегрированное занятие (образовательные области: познание, развитие речи, художественно – эстетическое развитие) Цели Образовательные: Способствовать закреплению...

Конспект игры-занятия по развитию речи в младшей группе «Подбери перышко»

Конспект игры-занятия по развитию речи в младшей группе «Подбери перышко»   Введение в новое знание. 1. Сравнительный анализ по дифференцированным признакам. 2. Называть цвета, рассматривать...

Дидактические игры для дошкольников по подготовке к обучению грамоте.

Игры в детском саду Дидактические игры для дошкольников по подготовке к обучению грамоте   «Звуки поменялись местами» Цель: найти несоответствие в стихотворении и назвать...


Комментарии

  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...





В блогах

Глоссарий по дошкольному образованию

  Адаптированная образовательная программа  – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Амплификация  – обогащение детского развития...

Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка»

Sample Image

МАДОУ «Детский сад № 441 «Кузнечик» г. Нижний Новгород Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка» Подготовили воспитатели второй младшей группы №6 Морина Е.В. Смирнова Г.С. Цель: приобщать детей к русскими народному фольклору через ознакомление с русскими...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство