Сценарий праздника ко дню инвалида «Доброта спасет мир»

Ход мероприятия:

Ведущий:

Сегодня мы отмечаем Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями. Инвалиды намного больше понимают ценность обычных вещей – видеть, слышать, ходить, сидеть. Понимают, что видеть утро, людей, солнце – это здорово.

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта должна идти от сердца . . . Положите руки на сердце. Закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души), подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов, откройте глаза. Поделитесь своей добротой с другом. Прикоснитесь ладошками к другу.

Ребенок: Добро – это ты!

Добро – это я!

Добро – это целая наша Земля!

Добро – это праздник в семье,

Добро – это песня ручья по весне,

Добро – это радости моря и смеха,

Добро – это также прекрасно, как лето!

Когда мама с папою рядом – Добро!

И люди идут, улыбаясь в метро.

Ну, в общем, добро – это что –то такое,

Что объяснить не в силах порою.

Ведущий:

Поддержка и опора нужны всем людям без исключения, но особо в них нуждаются люди с ограниченными возможностями здоровья.

Отстаивать свои интересы, доказывать, что ты многое можешь, умеешь, гораздо легче, если с тобой единомышленники. Помните, что человек, улыбаясь, излучает добро, несет заряд положительных эмоций. Так давайте сейчас подарим друг другу улыбки! Чувствуете, как стало теплее в зале?

Ребенок:

День инвалидов — необычный день. 
Торжественный, но с отблеском печали. 
Нет-нет и набежит на лица тень. 
Такое мы не раз все замечали.

Ребенок:
Но ведь у вас такие же сердца, такие точно мысли,
Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.
И вы достойны тех же прав, что есть у всех на свете,
Ведь инвалид – не приговор, мы вместе на планете.

Ребенок:
И каждый волен выбирать, чем хочет он заняться,
Куда идти, куда летать, и чем же наслаждаться.
Так пусть же каждый новый день несет в себе участье,
Поддержку жизни на земле, добро, любовь и счастье.

Ребенок:

Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста, 
Не зависит доброта от цвета, 
Доброта не пряник, не конфета.

Ребенок:

Доброта приносит людям радость 
И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет, 
Доброта от холода согреет. 
Если доброта, как солнце, светит, 
Радуются взрослые и дети.

Ребенок:

Вам совет хотим один мы дать –

 Улыбайтесь чаще, улыбайтесь,

 Прогоняйте скуку и печаль

 И любимым делом занимайтесь.

 Пусть от вас идут лучи добра,

 Сердце бьётся чётко и ритмично,

 Будет пусть успех во всех делах,

 А здоровье только на «отлично»!

Ведущий : Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в профессиональном мастерстве, изобразительном, самодеятельном творчестве.

А наши ребята покажут свое мастерство в хороводе «На горе- то калина».

Хоровод «На горе- то калина»

Ведущий: Для слепых и слабовидящих людей при ориентировке в пространстве большую роль играют сохранные анализаторы. Это пять органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.

Когда мы закрываем глаза обычно видим черный цвет. Под этой картинкой мы подразумеваем «ничего не видеть». Вот так видят мир слепые люди. Поэтому очень важно бережно относиться к своему зрению, беречь его. Мы сейчас с вами проведем зрительную гимнастику.

Зрительная гимнастика.

Ведущий: Слух помогает человеку с глубоким поражением зрения определить место, в котором он находится. Например. если человек слышит шелест листвы, деревьев, то наверняка поймет, что находится в сквере. Ребят . а вы сможете на слух определить, что это?

Игра «Определи на слух»

(Запись звуков природы, улицы. Дети определяют на слух.)

Ведущий: Предлагаю ребятам подарить нам танец

Танец

Ведущий: Осязательные ощущения позволяют незрячему человеку стопой ноги отличать мягкую траву от тропинки и тем более твердого асфальта. В солнечный полдень человек на щеке чувствует тепло, дующий ветер и определяет в какую сторону . какого здания надо идти. А попробуем мы с вами , с помощью осязания пальцев определить что спряталось в «Чудесном мешочке». Но сначала проведем пальчиковую гимнастику ( любая на выбор педагога)

Тук, тук, тук, тук-

Раздается громкий стук.

Мы капусту парубили,

Перетерли, посолили

И набили плотно в кадку,

Все теперь у нас в порядке!

Игра «Волшебный мешочек»

Ведущий: Обоняние, также , как и слух может давать информацию о пространстве. Особенно это относится к закрытым помещениям с характерными запахами, например, аптекам, столовым, кофейням, рыбным магазинам. Следующая игра называется «Узнай по запаху»

Игра «Узнай по запаху»

Ведущий: Ребята. А вы знаете, что у нас с вами есть настоящий разведчик вкуса, это наш язык, он покрыт маленькими бугорочками, которые и помогают определять вкус продукта: соленый, кислый, сладкий, горький. У меня есть еще одна игра для вас «Вкусняшки или определи на вкус».

Игра «Вкусняшки, или определи на вкус»

(Детям даются на вкус кусочки винограда. Огурца, яблока, апельсина, банана.)

Ведущий: Дорогие ребята! По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам понравился. К глазам необходимо относиться бережно, с детства и на протяжении всей жизни ценить и оберегать это важнейший и величайший дар природы. Я предлагаю вам вместе исполнить песню.

Песня…

Ведущий: Отличного вам настроения, мира и добра.



Новые публикации

Партнёрские отношения педагога с семьёй

Партнёрские отношения педагога с семьёй Воспитывает всё – люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом...

Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания...

Лэпбук «Лесные животные весной»

Лэпбук «Лесные животные весной» В природе со сменой сезонов происходят изменения в мире растений и животных. Весной вся природа оживает -...

Читайте также

Статья «Учимся жить вместе»

Статья «Учимся жить вместе» В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, мире без насилия и жестокости, в котором главной...

Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в рамках образовательных областей…

Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в рамках образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»Тема занятия: «Варенье для куклы Тани»   Возраст: 6 лет...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности с учетом интегрированного подхода…

План - конспект непосредственно образовательной деятельности с учетом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию для детей старшей группыТема: «Осень»   Интеграция образовательных областей:...


Комментарии

  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...





В блогах

Глоссарий по дошкольному образованию

  Адаптированная образовательная программа  – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Амплификация  – обогащение детского развития...

Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка»

Sample Image

МАДОУ «Детский сад № 441 «Кузнечик» г. Нижний Новгород Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка» Подготовили воспитатели второй младшей группы №6 Морина Е.В. Смирнова Г.С. Цель: приобщать детей к русскими народному фольклору через ознакомление с русскими...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство