Спортивное мероприятие на улице, посвященное 23 февраля по теме «К защите Родины готовы!»

Приоритетная образовательная область: физическое развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: уличный участок (на территории ДОУ), спортивный инвентарь (обручи, мячики большие и малые, клюшки, канат, лопатки детские), шарфы, санки на веревках, ведра, буквы на скрепках, веревка, бутыли с водой (препятствия), медали.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные
задачи
Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемый результат
Формирование интереса и потребности детей в самостоятельных физических упражнениях, создание положительного эмоционального настроя, желания заниматься спортом. Обращение к опыту детей, проблемная ситуация:
Дети оделись на улицу, увидели подготовленную спортивную площадку.
Воспитатель:
-Дети, я получила срочное послание от президента нашей страны, что необходимо найти самых умелых и спортивных бойцов для защиты нашей Родины. Нам был выслан план спортивной подготовки. Выполнив его, мы станем самым спортивным отрядом, готовым защитить нашу страну от врага. Готовы ли вы показать себя и защитить свою Родину?
Ответы детей.
-Отлично! Тогда делимся на отряд девочек и отряд мальчиков! Папы и мамы присоединяются к нам, делясь своим мастерством.
Силу и уменье, волю и терпенье
Проявить настал черёд,
Добры молодцы, вперёд!
Приоритетная область – речевое развитие, в интеграции с социально-коммуникативной
областью. Реализуются через
коммуникативный вид деятельности.
Коммуникативная деятельность - общение. Слово педагога, речь детей. Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные
задачи
Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты
Закрепление физических упражнений: умение быстро пробежать и не задеть препятствие, умение слышать сигнал, дождаться своей очереди,
развитие умения организованно играть в коллективе со взрослыми.
1 эстафета «Флотилия»
Папы на санках перевозят ребёнка между препятствиями и возвращаются за следующим ребенком, пока вся команда не проедет через «реку».
2 эстафета «Минёры»
Задача у минёров непростая. Они должны разминировать всё поле.
С помощью хоккейной клюшки обвести вокруг стоек мяч.
3 эстафета «Солдаты»
Пройти по окопам незамеченным: пробежать в обруче змейкой между преградами.
4 эстафета «Граната»
Граната очень опасна. Главное её не уронить. В лопате перенести мячик и ничего не задеть.
5 эстафета «Военное донесение»
Здесь важно не потерять письмо, иначе мы не узнаем, что за донесение было передано. Сначала узнать, что это за слово, затем по буквам
участники прикрепляют скрепками его к верёвке в «штабе».
6 эстафета «Собери все снаряды»
С завязанными глазами (шарфом) собрать мячики из обруча в ведро.
7 эстафета « Граница»
Перетягивание каната (папы и дети отдельно).
8 эстафета «Заряжение «Катюши»
Передача мяча над головой, а обратно – между ног.
9 эстафета « Снайпер»
На плечах у пап дети кидают мячики в ведро.
Приоритетная область -физическое развитие в интеграции с социально- коммуникативной областью.
Физическое развитие реализуется через игровую и двигательную деятельность, социально-коммуникативное развитие через игровую и коммуникативную деятельности.
Физическое развитие -реализация через игровую, двигательную детскую активность, физкультминутки,
Социально-коммуникативное развитие – выкрикивание речёвок поддержки.
Спортивное оборудование и инвентарь: мячики, клюшки, канат, обручи, санки, буквы на скрепках, веревка, шарфы, ведра, препятствия,
слово педагога,
речь детей.
Развитие умения организованно играть в коллективе со взрослыми и сверстниками, умения слышать сигнал, ждать своей очереди, укрепление здоровья и физической выносливости воспитанников.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные
задачи
Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты
Развитие взаимодействия ребёнка в коллективе со сверстниками и взрослыми;
саморегуляция собственной деятельности.
Воспитатель:
-Все тренировки удались на славу. Я думаю, всем они пришлись по нраву! Молодцы! Все прошли подготовку и все получили звание «Самый спортивный»! Научились преодолевать препятствия, играть в команде и готовы защитить свою Родину в любой момент! Наши папы молодцы- научили бойцов сноровке, ловкости и быстроте. Примите поздравления защитники Родины!
Вручаются медали «Самый спортивный» всем участникам спортивного мероприятия и детям и папам.
Социально коммуникативное развитие реализуется через
коммуникативную деятельность.
Специальное моделирование ситуации: награждение победителей медалями. Слово педагога, медали, речь детей Воспитание потребности в здоровом образе жизни, повышение авторитета мужского воспитания.


Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Мастер класс «Игрушки из крышек от пластиковых бутылок»

Мастер класс «Игрушки из крышек от пластиковых бутылок» Яркие крышечки от пластиковых бутылок найдутся в каждом доме. Многие даже не представляют...

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора...

Игровое пространство, как механизм позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста…

Игровое пространство, как механизм позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста в современном детском саду В соответствии с ФГОС ДО, образовательная программа...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...