Спортивное мероприятие на улице, посвященное 23 февраля по теме «К защите Родины готовы!»

Приоритетная образовательная область: физическое развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: уличный участок (на территории ДОУ), спортивный инвентарь (обручи, мячики большие и малые, клюшки, канат, лопатки детские), шарфы, санки на веревках, ведра, буквы на скрепках, веревка, бутыли с водой (препятствия), медали.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные
задачи
Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемый результат
Формирование интереса и потребности детей в самостоятельных физических упражнениях, создание положительного эмоционального настроя, желания заниматься спортом. Обращение к опыту детей, проблемная ситуация:
Дети оделись на улицу, увидели подготовленную спортивную площадку.
Воспитатель:
-Дети, я получила срочное послание от президента нашей страны, что необходимо найти самых умелых и спортивных бойцов для защиты нашей Родины. Нам был выслан план спортивной подготовки. Выполнив его, мы станем самым спортивным отрядом, готовым защитить нашу страну от врага. Готовы ли вы показать себя и защитить свою Родину?
Ответы детей.
-Отлично! Тогда делимся на отряд девочек и отряд мальчиков! Папы и мамы присоединяются к нам, делясь своим мастерством.
Силу и уменье, волю и терпенье
Проявить настал черёд,
Добры молодцы, вперёд!
Приоритетная область – речевое развитие, в интеграции с социально-коммуникативной
областью. Реализуются через
коммуникативный вид деятельности.
Коммуникативная деятельность - общение. Слово педагога, речь детей. Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные
задачи
Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты
Закрепление физических упражнений: умение быстро пробежать и не задеть препятствие, умение слышать сигнал, дождаться своей очереди,
развитие умения организованно играть в коллективе со взрослыми.
1 эстафета «Флотилия»
Папы на санках перевозят ребёнка между препятствиями и возвращаются за следующим ребенком, пока вся команда не проедет через «реку».
2 эстафета «Минёры»
Задача у минёров непростая. Они должны разминировать всё поле.
С помощью хоккейной клюшки обвести вокруг стоек мяч.
3 эстафета «Солдаты»
Пройти по окопам незамеченным: пробежать в обруче змейкой между преградами.
4 эстафета «Граната»
Граната очень опасна. Главное её не уронить. В лопате перенести мячик и ничего не задеть.
5 эстафета «Военное донесение»
Здесь важно не потерять письмо, иначе мы не узнаем, что за донесение было передано. Сначала узнать, что это за слово, затем по буквам
участники прикрепляют скрепками его к верёвке в «штабе».
6 эстафета «Собери все снаряды»
С завязанными глазами (шарфом) собрать мячики из обруча в ведро.
7 эстафета « Граница»
Перетягивание каната (папы и дети отдельно).
8 эстафета «Заряжение «Катюши»
Передача мяча над головой, а обратно – между ног.
9 эстафета « Снайпер»
На плечах у пап дети кидают мячики в ведро.
Приоритетная область -физическое развитие в интеграции с социально- коммуникативной областью.
Физическое развитие реализуется через игровую и двигательную деятельность, социально-коммуникативное развитие через игровую и коммуникативную деятельности.
Физическое развитие -реализация через игровую, двигательную детскую активность, физкультминутки,
Социально-коммуникативное развитие – выкрикивание речёвок поддержки.
Спортивное оборудование и инвентарь: мячики, клюшки, канат, обручи, санки, буквы на скрепках, веревка, шарфы, ведра, препятствия,
слово педагога,
речь детей.
Развитие умения организованно играть в коллективе со взрослыми и сверстниками, умения слышать сигнал, ждать своей очереди, укрепление здоровья и физической выносливости воспитанников.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные
задачи
Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты
Развитие взаимодействия ребёнка в коллективе со сверстниками и взрослыми;
саморегуляция собственной деятельности.
Воспитатель:
-Все тренировки удались на славу. Я думаю, всем они пришлись по нраву! Молодцы! Все прошли подготовку и все получили звание «Самый спортивный»! Научились преодолевать препятствия, играть в команде и готовы защитить свою Родину в любой момент! Наши папы молодцы- научили бойцов сноровке, ловкости и быстроте. Примите поздравления защитники Родины!
Вручаются медали «Самый спортивный» всем участникам спортивного мероприятия и детям и папам.
Социально коммуникативное развитие реализуется через
коммуникативную деятельность.
Специальное моделирование ситуации: награждение победителей медалями. Слово педагога, медали, речь детей Воспитание потребности в здоровом образе жизни, повышение авторитета мужского воспитания.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения…

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения И.Козеевой «Лучик солнца» Задачи: закрепить знания детей о приметах весны, учить...

Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей…

Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста Игра, как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для...

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень…

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень золотая» Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах...

Читайте также

Организация игрового пространства для организации режиссерских игр (из опыта работы)

Организация игрового пространства для организации режиссерских игр (Из опыта работы) Режиссёрские игры являются разновидностью самостоятельных сюжетных игр. Их возникновение тесно связано с...

Рабочая программа кружка «Подготовка детей к обучению в школе»

Рабочая программа кружка «Подготовка детей к обучению в школе» (Подготовительная группа, 6-7 лет. 1 год обучения) Содержание рабочей программы кружка  “Подготовка к...

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей…

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей младшего возраста» Актуальность. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка...