Спортивное мероприятие на улице, посвященное 23 февраля по теме «К защите Родины готовы!»
Приоритетная образовательная область: физическое развитие.
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: уличный участок (на территории ДОУ), спортивный инвентарь (обручи, мячики большие и малые, клюшки, канат, лопатки детские), шарфы, санки на веревках, ведра, буквы на скрепках, веревка, бутыли с водой (препятствия), медали.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи |
Содержание НОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Формирование интереса и потребности детей в самостоятельных физических упражнениях, создание положительного эмоционального настроя, желания заниматься спортом. | Обращение к опыту детей, проблемная ситуация: Дети оделись на улицу, увидели подготовленную спортивную площадку. Воспитатель: -Дети, я получила срочное послание от президента нашей страны, что необходимо найти самых умелых и спортивных бойцов для защиты нашей Родины. Нам был выслан план спортивной подготовки. Выполнив его, мы станем самым спортивным отрядом, готовым защитить нашу страну от врага. Готовы ли вы показать себя и защитить свою Родину? Ответы детей. -Отлично! Тогда делимся на отряд девочек и отряд мальчиков! Папы и мамы присоединяются к нам, делясь своим мастерством. Силу и уменье, волю и терпенье
Проявить настал черёд,
Добры молодцы, вперёд!
|
Приоритетная область – речевое развитие, в интеграции с социально-коммуникативной областью. Реализуются через коммуникативный вид деятельности. |
Коммуникативная деятельность - общение. | Слово педагога, речь детей. | Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи |
Содержание НОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Закрепление физических упражнений: умение быстро пробежать и не задеть препятствие, умение слышать сигнал, дождаться своей очереди, развитие умения организованно играть в коллективе со взрослыми. |
1 эстафета «Флотилия» Папы на санках перевозят ребёнка между препятствиями и возвращаются за следующим ребенком, пока вся команда не проедет через «реку». 2 эстафета «Минёры» Задача у минёров непростая. Они должны разминировать всё поле. С помощью хоккейной клюшки обвести вокруг стоек мяч. 3 эстафета «Солдаты» Пройти по окопам незамеченным: пробежать в обруче змейкой между преградами. 4 эстафета «Граната» Граната очень опасна. Главное её не уронить. В лопате перенести мячик и ничего не задеть. 5 эстафета «Военное донесение» Здесь важно не потерять письмо, иначе мы не узнаем, что за донесение было передано. Сначала узнать, что это за слово, затем по буквам участники прикрепляют скрепками его к верёвке в «штабе». 6 эстафета «Собери все снаряды» С завязанными глазами (шарфом) собрать мячики из обруча в ведро. 7 эстафета « Граница» Перетягивание каната (папы и дети отдельно). 8 эстафета «Заряжение «Катюши» Передача мяча над головой, а обратно – между ног. 9 эстафета « Снайпер» На плечах у пап дети кидают мячики в ведро. |
Приоритетная область -физическое развитие в интеграции с социально- коммуникативной областью. Физическое развитие реализуется через игровую и двигательную деятельность, социально-коммуникативное развитие через игровую и коммуникативную деятельности. |
Физическое развитие -реализация через игровую, двигательную детскую активность, физкультминутки, Социально-коммуникативное развитие – выкрикивание речёвок поддержки. |
Спортивное оборудование и инвентарь: мячики, клюшки, канат, обручи, санки, буквы на скрепках, веревка, шарфы, ведра, препятствия, слово педагога, речь детей. |
Развитие умения организованно играть в коллективе со взрослыми и сверстниками, умения слышать сигнал, ждать своей очереди, укрепление здоровья и физической выносливости воспитанников. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи |
Содержание НОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие взаимодействия ребёнка в коллективе со сверстниками и взрослыми; саморегуляция собственной деятельности. |
Воспитатель: -Все тренировки удались на славу. Я думаю, всем они пришлись по нраву! Молодцы! Все прошли подготовку и все получили звание «Самый спортивный»! Научились преодолевать препятствия, играть в команде и готовы защитить свою Родину в любой момент! Наши папы молодцы- научили бойцов сноровке, ловкости и быстроте. Примите поздравления защитники Родины! Вручаются медали «Самый спортивный» всем участникам спортивного мероприятия и детям и папам.
|
Социально коммуникативное развитие реализуется через коммуникативную деятельность. |
Специальное моделирование ситуации: награждение победителей медалями. | Слово педагога, медали, речь детей | Воспитание потребности в здоровом образе жизни, повышение авторитета мужского воспитания. |
Читайте также |
---|
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения…
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения И.Козеевой «Лучик солнца» Задачи: закрепить знания детей о приметах весны, учить...
Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей…
Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста Игра, как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для...
Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень…
Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень золотая» Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах...