«Смешарики в гостях у детей». Сценарий праздника, посвященного открытию летнего периода «Лето в компании Смешариков»

Персонажи (роли исполняют взрослые):

  • Крош
  • Нюша
  • Муха

 

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня очень веселый добрый праздник – день защиты детей! В этот день можно увидеть много детей на улицах и в парках, для них проводятся развлечения. Этот праздник проходит в первый день лета. И к нам сегодня пришли гости: наши любимые Крош и Нюша! Встречайте их!

В зал вбегают Крош и Нюша.

Крош: Здравствуйте, друзья, мы рады вас видеть!

Нюша: Всех поздравляю с праздником!

Крош: Нюша, а ты знаешь, что сегодня первый лень лет?

Нюша: Конечно, я его так долго ждала! Посмотрите, какой у меня волшебный цветок!

По лесной тропинке шла,

Цветочек чудный я нашла!

Лепесточки разные, желтые и красные,

Белые и голубые, очень разные такие!

Крош:

Полюбуйтесь, посмотрете,

Лепесточки рассмотрите.

Цвет его должны назвать

И надо вам еще сказать,

Что этот цвет обозначает

И где же этот цвет бывает?

 

«Разноцветная игра»

Ход игры:

Крош и Нюша называют цвет, а дети отвечают, где в природе встречается такой цвет.

Красный: солнце, ягоды, яболки, помидоры, цветы.

Желтый: солнце, песок, лимон, колоски пшеницы, цветы, одуванчики, цыплята, банан.

Белый: облака, снег, цветы, тополиный пух.

Зеленый: трава, листья, огурец, яблоко, перец, кузнечик, лягушка, лук.

Синий: цветы, небо, река, море, вода.

Оранжевый: апельсин, мандарин, морковка, лев, кошка, цветы.

Нюша:

Хорошо мы поиграли,

Все цвета вы нам назвали.

Слушать песню нам пора

«Разноцветная игра».

 

Танец «Разноцветная игра»

Крош: А ты знаешь, Нюша, что летом поспевают ягоды, фрукты.

Нюша: А я люблю землянику!

Крош: А я люблю арбузы!

Нюша: А давай соберем целую корзинку фруктов и ягод!

Крош: А у нас получится?

Нюша: Конечно, посмотри, как много детей, они нам помогут.

 

Игра «Собери ягоды и фрукты» (музыка по выбору муз. руководителя)

Ход игры:

Дети передают под музыку цепочкой ягоды и складывают в корзину.

Крош: Ура! У нас целая корзина!

В зал влетает Муха.

Муха: Привет, ребята! Кого я вижу, Крош и Нюша. Вот мы сейчас повеселимся… вот я вас сейчас всех перепачкаю!

Нюша: Ой, ой, ой! Помогите!

Крош и Нюша убегают из зала.

Муха: Вот здорово получилось, теперь мне никто не помешает поиграть с ребятами! Я ведь пришла не одна, а со своими друзьями… Сейчас я вас с ними познакомлю – мои друзья, микробы. Это Замарашка, видите, какой красивый, он любит сидеть на разных фруктах и ягодах. Хотите его подержать?

 

Игра «Передай» (музыка по выбору муз. руководителя)

Ход игры:

Под веселую музыку дети быстро передают друг другу Замарашку.

Муха: А этого микроба зовут Ангина, он живет в грязной холодной вод! (Чихает на детей) А чтобы победить этого микроба, нужно закаляться и делать зарядку.

 

Танец «Зверобика»

Муха: Всех микробов распугали, ух, какие противные…Вы не хотите со мной дружить? А у меня есть еще один микроб – Прилипайка, прилипает к детям, которые не любя мыть руки.

 

Игра «Спрячь руки от микроба» (музыка по выбору муз. руководителя)

Ход игры:

Муха бросает Прилипайку детям, а дети бросают ее обратно.

Крош и Нюша вбегают в зал с огромным баллончиком Дихлофоса.

Нюша: Мы к вам пришли на помощь!

Муха: Ай, ай, ай!

Муха улетает.

Крош: Мы прогнали муху и всех ее друзей-микробов!

Нюша: Нам пришла пора петь, танцевать и играть. Ведь сегодня наш праздник!

 

«Веселый танец» (музыка по выбору муз. руководителя)

Нюша и Крош: Мы с вами не прощаемся, мы еще будем приходить к вам в гости.

Дети уходят в свои группы.



Новые публикации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Читайте также

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию…

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «В стране лилипутов и великанов» для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Моя семья. Я - человек. Части тела»   Интеграция образовательных...

Развлечение в подготовительной группе «Животный мир в рассказах и…

Развлечение в подготовительной группе«Животный мир в рассказах и сказках В. Бианки»   Цель: Обобщение знаний о жизни животных через произведения В. Бианки. Задачи: Закрепить знания...

Спортивный досуг: «По лесной тропе…»

Спортивный досуг: «По лесной тропе…» (Для детей младшего дошкольного возраста) Цель: привлечение детей к физической культуре через игровой сюжет. Задачи: - совершенствовать основные движения: ходьба, бег...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Дидактическое пособие "Атрибуты для дыхательной гимнастики"

АННОТАЦИЯ Дидактическое пособие: «Атрибуты для дыхательной гимнастики» предназначено для детей дошкольного возраста. Занятия и упражнения по дыхательной гимнастике с использованием атрибутов из данного пособия способствуют укреплению дыхательной системы организма ребенка. При занятиях развивается дыхательная мускулатура, у ребенка вырабатывается привычка делать...

Конспект НОД "Дикие Животные" для среднего дошкольного возраста

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дикие животные» B­иды дe­тc­кo­й дe­ятe­льнo­c­ти: игрo­вa­я, кo­ммуникa­тивнa­я, пo­знa­вa­тe­льнo­- иc­c­лe­дo­вa­тe­льc­кa­я. Цели: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно...

Лэпбук "Математика с Малышариками"

Sample Image

Уже с раннего возраста детей можно обучать математике. И такие известные и любимые герои для детей, как Малышарики, сделают занятия интересными и увлекательными. С помощью лэпбука можно не только познать что-то новое, но и возможность поиграть, а задание "собери...

Лэпбук "Перелетные птицы"

Sample Image

Уже с раннего возраста дети интересуются живой и не живой природой. Лэпбук «Перелетные птицы» помогает детям наглядно, с помощью картинок и игр, познакомить с живой природой. Лэпбук особенно актуален для детей младшего возраст. Не всех перелетных птиц дети могут...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство