«Смешарики в гостях у детей». Сценарий праздника, посвященного открытию летнего периода «Лето в компании Смешариков»

Персонажи (роли исполняют взрослые):

  • Крош
  • Нюша
  • Муха

 

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня очень веселый добрый праздник – день защиты детей! В этот день можно увидеть много детей на улицах и в парках, для них проводятся развлечения. Этот праздник проходит в первый день лета. И к нам сегодня пришли гости: наши любимые Крош и Нюша! Встречайте их!

В зал вбегают Крош и Нюша.

Крош: Здравствуйте, друзья, мы рады вас видеть!

Нюша: Всех поздравляю с праздником!

Крош: Нюша, а ты знаешь, что сегодня первый лень лет?

Нюша: Конечно, я его так долго ждала! Посмотрите, какой у меня волшебный цветок!

По лесной тропинке шла,

Цветочек чудный я нашла!

Лепесточки разные, желтые и красные,

Белые и голубые, очень разные такие!

Крош:

Полюбуйтесь, посмотрете,

Лепесточки рассмотрите.

Цвет его должны назвать

И надо вам еще сказать,

Что этот цвет обозначает

И где же этот цвет бывает?

 

«Разноцветная игра»

Ход игры:

Крош и Нюша называют цвет, а дети отвечают, где в природе встречается такой цвет.

Красный: солнце, ягоды, яболки, помидоры, цветы.

Желтый: солнце, песок, лимон, колоски пшеницы, цветы, одуванчики, цыплята, банан.

Белый: облака, снег, цветы, тополиный пух.

Зеленый: трава, листья, огурец, яблоко, перец, кузнечик, лягушка, лук.

Синий: цветы, небо, река, море, вода.

Оранжевый: апельсин, мандарин, морковка, лев, кошка, цветы.

Нюша:

Хорошо мы поиграли,

Все цвета вы нам назвали.

Слушать песню нам пора

«Разноцветная игра».

 

Танец «Разноцветная игра»

Крош: А ты знаешь, Нюша, что летом поспевают ягоды, фрукты.

Нюша: А я люблю землянику!

Крош: А я люблю арбузы!

Нюша: А давай соберем целую корзинку фруктов и ягод!

Крош: А у нас получится?

Нюша: Конечно, посмотри, как много детей, они нам помогут.

 

Игра «Собери ягоды и фрукты» (музыка по выбору муз. руководителя)

Ход игры:

Дети передают под музыку цепочкой ягоды и складывают в корзину.

Крош: Ура! У нас целая корзина!

В зал влетает Муха.

Муха: Привет, ребята! Кого я вижу, Крош и Нюша. Вот мы сейчас повеселимся… вот я вас сейчас всех перепачкаю!

Нюша: Ой, ой, ой! Помогите!

Крош и Нюша убегают из зала.

Муха: Вот здорово получилось, теперь мне никто не помешает поиграть с ребятами! Я ведь пришла не одна, а со своими друзьями… Сейчас я вас с ними познакомлю – мои друзья, микробы. Это Замарашка, видите, какой красивый, он любит сидеть на разных фруктах и ягодах. Хотите его подержать?

 

Игра «Передай» (музыка по выбору муз. руководителя)

Ход игры:

Под веселую музыку дети быстро передают друг другу Замарашку.

Муха: А этого микроба зовут Ангина, он живет в грязной холодной вод! (Чихает на детей) А чтобы победить этого микроба, нужно закаляться и делать зарядку.

 

Танец «Зверобика»

Муха: Всех микробов распугали, ух, какие противные…Вы не хотите со мной дружить? А у меня есть еще один микроб – Прилипайка, прилипает к детям, которые не любя мыть руки.

 

Игра «Спрячь руки от микроба» (музыка по выбору муз. руководителя)

Ход игры:

Муха бросает Прилипайку детям, а дети бросают ее обратно.

Крош и Нюша вбегают в зал с огромным баллончиком Дихлофоса.

Нюша: Мы к вам пришли на помощь!

Муха: Ай, ай, ай!

Муха улетает.

Крош: Мы прогнали муху и всех ее друзей-микробов!

Нюша: Нам пришла пора петь, танцевать и играть. Ведь сегодня наш праздник!

 

«Веселый танец» (музыка по выбору муз. руководителя)

Нюша и Крош: Мы с вами не прощаемся, мы еще будем приходить к вам в гости.

Дети уходят в свои группы.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в…

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в старшей группе «Веселые приключения» Задачи: Развить связную речь дошкольников с использованием мнемотехники. Учить...

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Читайте также

Конспект по физическому развитию «Петушок»

Конспект по физическому развитию «Петушок» Вторая младшая группа Задачи: Образовательные: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой за воспитателем; упражнять в ходьбе и беге...

Нетрадиционные техники рисования, как эффективное средство развития речи в дошкольном…

Нетрадиционные техники рисования, как эффективное средство развития речи в дошкольном возрасте (Из опыта работы) Не секрет, что искусство как специфическая форма познания...

Развитие творческого начала дошкольников на занятиях ручного труда

Развитие творческого начала дошкольников на занятиях ручного труда Проблема развития детского творческого начала в настоящее время является одной из актуальных проблем...