Сценарий квест-игры «Полоса препятствий», посвящённой Дню защитника Отечества

Звучит музыка.

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши ребята!

Сегодня праздник всех отцов,

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить

Всех нас от бед отгородить

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд

Для того чтобы все дети

Жили счастливо на свете.

Ведущий: Сегодня у нас особенный праздник, мы отмечаем День рождения Российской Армии! В каждой семье дедушки и папы служили в рядах российской армии, с честью выполняли свой воинский долг, защищая нашу Родину.

И в честь этого праздника мы все сегодня здесь собрались на увлекательную игру-путешествие.

Ведущий: Вы хотите стать солдатами?

Дети:

Ведущая: Ребята как вы думаете, какой должен быть солдат?

Дети: Смелый, решительный, мужественный, выносливый и сильный.

Ведущая: Правильно дети. А вы хотите быть такими?

Дети: Да хотим.

Ведущая: Тогда давайте проверим вашу смелость, силу и выносливость.

Ведущая: Я сегодня пришла в детский сад и обнаружила, что пропали ваши подарки, которые вы готовили своим папам. Ваша задача найти их и вернуть сюда в детский сад, чтобы вы подарили их папам. Вам необходимо будет выполнить задания чтобы их вернуть. К выполнению заданий готовы?

Дети: Да.

Ведущий: Но сначала вы должны принять «Присягу».

Ведущий: Мальчики должны рассказать стихи, готовы?

Дети читают стихи:

1. Подрасти хочу быстрей,

Махну в армию скорей:

Буду есть я в поле кашу

Покажу я силу нашу,

Русь родную- отстою,

Всей душой её люблю!

Как мой папа, буду сильным,

И как деда, боевым.

И тогда враги уж точно

Все растают словно дым!

2. С детства я учусь быть смелым.

Ведь я будущий солдат.

Защищать свою Отчизну

Буду я ужасно рад!!!

3. Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Чтобы спали мы спокойно,

Ине страшен враг нам был,

Все защитники достойно

Берегут отчизны тыл!

4. Подрастём совсем немного,

Сил сумеем накопить

Чтобы в Армии народной

Честно людям послужить!

Ведущий: Молодцы рассказали стихи и все приняты в армию.

Ведущий: Ну а сейчас нам пора отправляться в путь, чтобы найти коробку с подарками. Удачи!

Задание № 1 (Отгадай загадки).

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский... (Вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду... (Танк.)

 Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

 Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную... (ракету).

Ведущий: Молодцы ребята! С этим заданием вы справились!!!

Задание №2 (Ответить на вопросы).

- Кто охраняет морские границы государства (моряки).

- На каком транспорте несут свою службу моряки (корабли).

- Какое военное средство умеет плыть под водой (подводная лодка).

- Военный транспорт, парящий в поднебесье (самолет).

- С помощью чего десантник может спуститься с самолета (парашют).

- Кто постоянно несет службу возле границ государства (пограничники).

 «Танком управляет …» (танкист).

«Из пушки стреляет…» (артиллерист).

«За штурвалом самолета сидит…» (пилот).

«В разведку ходит…» (разведчик).

«Границу охраняет…» (пограничник).

«На подводной лодке несет службу…» (моряк-подводник).

«С парашютом прыгает…» (десантник).

«На кораблях служат…» (моряки).

Ведущая: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились!

Задание № 3 (Донеси листок бумаги.)

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради). Игроки становятся параллельно друг к другу. Игроку кладут на ладонь по листку бумаги. Во время игры лист должен лежать на ладоне сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Каждый игрок на старт внимание, марш бежит к финишу. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Побеждает тот игрок, который быстрее справилась с заданием.

Воспитатель: Молодцы!

Задание № 4 (Меткие стрелки).

Участник бросает по одному мешочку с песком в корзину, побеждает тот участник, который забросил больше мешочков с песком в корзину.

Воспитатель: Молодца ребята. Вы такие меткие.

Задание № 5 (Сбей противника).

Ставится одинаковое количество кеглей, и каждый участник должен сбить мячом все кегли. Побеждает тот, участник у которого все кегли сбиты.

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы.

Задание № 6 (Подвижная игра «Займи место в ракете»).

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.)

Девочки рассказывают стихи.

5. У нас мальчишки - молодцы,

Они – защитники, бойцы,

Девчонок защищают

Всем взрослым помогают,

Не важно, что они малы,

В душе они всегда храбры!

Молодцы ребята!!!

Вы справились со всеми заданиями!!!

И нашли наши подарки!!!

А наш спортивно-развлекательный праздник подошёл к концу!

Я хочу Вас всех поздравить с праздником, пожелать Вам и Вашим родителям крепкого здоровья, благополучия, счастья, удачи, иметь верных друзей и чистого неба над головой!!!

До свидания!!!

Сладкий стол.



Новые публикации

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:Полезнее книги нет вещи на свете!Пусть книги друзьями заходят...

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии»

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии» Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы «Капелька», родители, воспитатели. Название проекта «Сколько профессий и все хороши...

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Читайте также

Совместная образовательная деятельность. Развлечение для детей средней группы на тему:…

Совместная образовательная деятельность. Развлечение для детей средней группы на тему: «Сильный, смелый, волевой!»   Цели: 1. Формирование представления о разных родах войск (лётчики, танкисты, моряки, ракетчики); 2. Формирование...

Проект на тему «Защитники Отечества»

Проект на тему «Защитники Отечества» Цель проекта:  Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию. Задачи: Систематизировать...

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»   Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: 1. Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Познавательная деятельность

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует...

Геометрические фигуры

Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами и формами предметов через игру.     Изучение эталонов форм предметов, т.е. геометрических фигур необходимо для познания ребенком окружающего мира. Благодаря этому у детей расширяются и углубляются знания об окружающей действительности, развиваются умственные операции (анализ...

ООД Познавательное развитие.Тема: «Как поступают добрые люди»

Цель :  cоздание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для: - содействия накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми ; - воспитания отрицательного отношения к грубости, жадности; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой...

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что…

Воспитатель – кто это такой?Наставник или назидатель?А может, он творец и душ ваятельА может просто человек,След оставляющий на век?И простотой и глубиной душиСпособный в жизнь нам выстроить мосты!

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство