Новогодний утренник в средней группе «Снеговик и подарки!!!!!»

Выходят дети под веселую музыку и встают вокруг елочки.

Ведущий 1:

В лесу, где дед Мороз живет,

Все птички и зверюшки

В веселый праздник Новый год

Ждут елку и игрушки

Срубил им елку Дед Мороз:

- Пушистая, большая! -

Из леса в садик наш принес:

- Пусть детки украшают!

Ведущий 2:

Посмотрите в нашем зале

За ночь, елка расцвела:

Вся в наряде золотистом

И на маковке звезда.

Дети:

Посмотри в дверную щелку –
Ты увидишь нашу елку.
Наша елка высока,
Достает до потолка.
А на ней висят игрушки –
От подставки до макушки.

Елка наша просто диво
Зелена, стройна, красива
Вся увешана шарами
И цветными огоньками.

Здесь и бусы, и хлопушки,
И гирлянды, и игрушки,
Разноцветный серпантин
Весь наряд ее обвил.
В хороводе мы пойдем
Песню елочке споем.

Исполняем хоровод у елочки.

Ведущий 1:

Нарядили елочку на праздник, но что-то Деда мороза все нет и нет. Наверное заблудился он в пути. Ой ребята посмотрите, а кто это к нам идет???????

(Выходит снеговик и плачет.)

Ведущий 2:

Снеговик, снеговик, от чего ты так горько плачешь? Может мы с ребятками помочь тебе сможем???

Снеговик:

Ой ребятки мои миленькие! Простите меня! Отправил меня Дедушка Мороз к Вам на елку. Поручил подарки под елочку принести А Я, А Я ИХ ВЗЯЛ, ДА И ПОТЕРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЛ!!!!!!!

Ведущий 1:

Как потерял? Где потерял??????????

Снеговик:

Я не знаюююююююююю! (Горько плачет.)

Ведущий 2:

Ладно снеговик, не расстраивайся, найдутся наши подарки. Давай мы тебе лучше, песенку загадку, споем, сможешь угадать её?

Дети поют песенку про снеговика около своих стульчиков.

Снеговик:

Какая хорошая песенка ребята, она же про меня. (Опять плачет.) Только подарков то все равно нет ………..

Ведущая 1:

Не расстраивайся снеговик, я знаю кто нам поможет, дедушкина внучка! как ее зовут ребята?

Дети:

Снегурочка

Ведущий 2:

Давайте ее позовем ребята?

Дети:

Снегурочка, Снегурочка……..

Выходит Снегурочка.

Снегурочка: Кто это меня тут зовет? Здравствуйте ребятки! Ой и снеговик уже здесь? Здравствуй Снеговик! Принес дедушкины подарки для ребят?

Дети:

Нет, он их потерял!

Снегурочка:

Как потерял? Где потерял?

Снеговик:

Я не знаююююююю (и плачет).

Снегурочка:

Ладно, ладно снеговик не расстраивайся. Найдем мы подарки. Ребята, у меня есть волшебные палочки, они превратят вас всех в волшебный снежок давайте, покружимся и посмотрим, может увидим где подарки потерялись?!!!!!!!!

Танец снежинок (девочки и мальчики с кисточками дождика песня белые снежинки, кружатся летят……).

Снегурочка:

Ой что-то не видно подарков….. Что же делать?

Снеговик:

Я знаю кто нам поможет! А вы ребята догадались?

Дети: Да!!! Дедушка Мороз!!!!!!!!!!

Снегурочка: Ребята, а как же дедушка нас найдет??? Елка то наша не горит, не светит разными огоньками! Давайте елочку зажжём.

Дети сидя на стульчиках и зажигают елочку. Раз два, три елочка гори!!!!!!!

Дедушка Мороз:

Вижу, вижу! Слышу, слышу! Здравствуйте ребята. Ох и много снегу намело, еле к Вам добрался, хорошо что огоньки на вашей елочке ярко горят! Здравствуй внученька, здравствуй снеговик.

(Дети перебивая друг друга говорят деду морозу что подарки потерялись.)

Дедушка Мороз:

Знаю, знаю про подарки, не грустите. Я же умею творить чудеса!

Давайте встанем в хоровод

С Песней, пляской и весельем,

Встретим праздник Новый Год!

Глядишь и подарки найдутся.

(Водим праздничный хоровод с песней около дедушки мороза.)

Снегурочка:

Как елка красива огнями горит,

Как много гостей в Вашем зале!

Мы с Дедом Морозом явились сюда

Хотим мы играть вместе с вами.

Игра варежка (заморожу).

Ведущий 1:

Дедушка, наши детки не только мороза не боятся, они любят зиму и знают песню про нее.

Поют песню про снег.

Снегурочка:

Дедушка давай поиграем в нашу любимую игру паровозик. (Играем.)

Дед Мороз:

Играете вы весело, и поете красиво, а вот загадки отгадывать умеете?

Дети: Да!

Ведущий 2:

Давайте детки сядем на свои места и будем внимательно слушать загадки.

Дед Мороз: Только загадки у меня будут зимние!

Какой это мастер

На стекла нанес

И листья, и травы

И заросли роз! (Мороз.)

Снегурочка:

Слушайте дальше:

Рыбам зиму жить тепло:

Крыша толстое стекло! (Лед.)

Дедушка Мороз:

Кто так дорог детворе,

А живет он во дворе,

Три шара, ведро, морковка

Это дети………… (Снеговик.)

Снеговик:

Это же про меня загадка! Ура!

А можно я тоже загадаю.

За окном кружит, танцует,

Укрывая снегом ель.

Что –то в воздухе рисует

Снежно-белая. (Метель.)

Ой вспомнил, вспомнил – Метель, метель-это она унесла подарки!

Дедушка Мороз:

Ой ребятки какие вы молодцы, все загадки угадали. Ох устал я посижу и на деток погляжу.

Ведущий 1:

Садись конечно дедушка и послушай какие стихи тебе дети приготовили.

Дети: Читают стихи.

Дедушка Мороз:

Все вы молодцы ребята, только что-то жарко мне у вас становится, да и к другим ребяткам мне на праздник пора.

Снеговик:

Дедушка Мороз, а про подарки то ты забыл что ли??????

Дед Мороз:

Не забыл снеговик, не забыл. Посмотри-ка подарки воооон в том сугробе (Показывает на сугроб с подарками.)

Снеговик подходит к сугробу снимает покрывало…

Снеговик:

Нашел, Нашел, здесь подарки!!!!!!!!!!!!!

(Снеговик, Дедушка Мороз и Снегурочка раздают подарки!!!!!!!!!!)

Ведущая:

Спасибо тебе дедушка за подарки, за то, что на праздник пришел, за веселье и хорошее настроение.

Снеговик:

Дедушка мороз, а давай попросим ребят

Сфотографироваться с нами на память, а фотографию они нам по почте отправят!

Ведущие собирают детей для фото! Фотографируются.

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора

Много радости сегодня

Вам желаю детвора.

Что бы вы росли большими

Чтоб не знали вы забот.

Снегурочка:

А мы с дедушкой Морозом

К вам вернемся через год

Дед Мороз и Снегурочка и Снеговик уходят.

Групповое фото.



Новые публикации

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:Полезнее книги нет вещи на свете!Пусть книги друзьями заходят...

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии»

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии» Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы «Капелька», родители, воспитатели. Название проекта «Сколько профессий и все хороши...

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Читайте также

Познавательное занятие «Круговорот воды в природе» в подготовительной группе

Познавательное занятие «Круговорот воды в природе»в подготовительной группе   Цель: - Дать представления детям о природном явлении – круговороте воды в природе; продолжить работу по обогащению...

Настольная дидактическая игра «Кто чем питается» Для детей 2 –…

Настольная дидактическая игра «Кто чем питается» Для детей 2 – 3 лет Занимательная карточная игра, которая является для маленького ребёнка наиболее подходящей...

Работа, приносящая радость

Работа, приносящая радость   «Профессий много есть на свете, Но лучше и милей лишь та, В которой каждый день смеются дети, Могу я жить лишь только их...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Коллекционирование  как одна из эффективных технологий исследовательской деятельности дошкольников и средств для развития познавательной активности…

Коллекционирование имеет неоценимое значение для развития  познавательных способностей дошкольников. Задача взрослых - не только увлечь малыша идеей создания коллекции, но и всячески помогать ему в этом. Поскольку польза от такого рода деятельности неоспорима и неоценима. Познавательно-исследовательская деятельность - это одно из естественных, ярко...

Познавательная деятельность

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует...

Геометрические фигуры

Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами и формами предметов через игру.     Изучение эталонов форм предметов, т.е. геометрических фигур необходимо для познания ребенком окружающего мира. Благодаря этому у детей расширяются и углубляются знания об окружающей действительности, развиваются умственные операции (анализ...

ООД Познавательное развитие.Тема: «Как поступают добрые люди»

Цель :  cоздание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для: - содействия накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми ; - воспитания отрицательного отношения к грубости, жадности; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство