Сценарий новогоднего утренника«Новый год»

Средняя группа

Вход детей под музыку “змейкой”. Выстраиваются на полукруг.

Вед:

Посмотрите, что случилось?

Сказка в зал опять явилась.

Елка в праздничном наряде

Вся сверкает серебром.

Реб.

Шарики сияют,

Огоньки блестят

Елочка –красотка

Радует ребят.

Реб:

Дед Мороз подарки,

Торопясь несет,

Здравствуй, зимний праздник,

Добрый Новый год!

Песня «Ой летят, летят снежинки».

1. Ой летят, летят снежинки

На дома и на тропинки

На луга и на поля

Вся белым бела земля.

Припев: Снег идет, идет, идет

Здравствуй, праздник Новый год! 2 р.

2. Вышел Дед Мороз из хаты

Возле елочки мохнатой

Встал он в шубе снеговой

И встречает праздник свой.

(Пока дети садятся на стульчики, садиться перед елкой грустный снеговик.)

Снеговик (вздыхает): О-хо-хо-хо!

Вед. (удивляется): Ребята, кто это охает?

Дети показывают на Снеговика.

Вед. Правильно говорят, что Новый год - волшебное время года. Даже Снеговик ожил.

Снеговик:

Мороз и стужу лютую

Я очень уважаю,

Сосульки и мороженое

Просто обожаю.

Наряд мой весь из снега,

И снежный я внутри,

Морковка вместо носа,

В руках метла, смотри!

Вед. Доброе утро, Снеговик. Ребята собрались на веселый праздник, будем песни петь, танцевать да в игры играть. А ты что так тяжко вздыхаешь? Может мы тебе чем сможем помочь?

Снеговик: Мои друзья пингвины с Антарктиды, прислали мне письмо, вот оно.

Вед. (читает):

Большой привет пингвины

Вам шлют с огромной льдины.

Нам хочется пингвинам,

увидеть новый год:

гирлянды и хлопушки,

на елочке игрушки,

Чтоб Дед Мороз веселый

Подарки нам принес.

Пингвины.

Вед. Надо елочные игрушки взять и отослать твоим друзьям пингвинам.

Снеговик: Я так и хотел сделать, но у меня нет игрушек.

Вед. Кто же может нам помочь?

(Дед Мороз!)

Давайте позовем Деда Мороза.

Все хором: Дед мороз! Дед Мороз!

Звучит музыка. Входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте ребята. Дед Мороз в пути задержался, а я его внучка Снегурочка пришла к вам песни петь играть и танцевать с вами.

Хоровод «Новогодняя»

В хороводе танцевать

Будем мы сегодня

Возле елочки встречать

праздник новогодний.

Припев:

Новый год, Новый год

Песни раздаются

За окном сверкает лед и

И снежинки вьются.

Смотрит елка на шары,

Пестрые хлопушки

Ярко звездочки горят

на ее макушке

Возле елки в хоровод

Встанем мы все вместе

Здравствуй, здравствуй Новый год!

Праздник наш чудесный!

Вед. Снегурочка мы Деда Мороза звали, чтоб нам помог игрушки найти да пингвинам в далекую Антарктиду отправить.

Снегурочка: Сегодня волшебный праздник -Новый год, поэтому наши игрушки оживут и покажутся всем нам. Вот смотрите на елочке ключик весит.

Куколка заводная, бантик в горошках,

Платьице нарядное туфельки на ножках.

Ключик поверну и кукол заведу.

Танец кукол

Снегурочка: Вот посылка для пингвинов, положу сюда скорей, ключик и куклу.

Игра «Если правду я скажу…»

«Если правду я скажу, вы в ладоши
хлопайте.
Ну а если ошибусь — ножками потопайте!
Любит Снегурочка на санках кататься?..
Любит Снегурочка в бане купаться?..
Любит Снегурочка холод и лед?..
Любит Снегурочка жаркий костер?..
Любит Снегурочка сладкий пломбир?..
Любит Снегурочка кислый кефир?..
Любит Снегурочка плакать, рыдать?..
Любит Снегурочка петь, танцевать?..
Любит Снегурочка кофе горячий?..
Любит Снегурочка мороз настоящий?..
Любит Снегурочка тех, кто дерется?..
Любит Снегурочка тех, кто смеется?..
Любит Снегурочка зверюшек лесных?..
Любит Снегурочка охотников злых?..
Любит Снегурочка горячую кашу?..
Любит Снегурочка елочку нашу?..

Снегурочка: Здесь на елочке петрушка, развеселая игрушка.

Из- за елки цепочкой выбегают петрушки.

Вот мой красный башмачок,

Вот и я Петрушка,

Яркий красный колпачок

На моей макушке!

А я Петрушка озорной,

И такой нарядный,

И нарядный и смешной

к вам пришел на праздник.

Я Петрушка - молодец,
На макушке бубенец,

Выйду, выйду попляшу,

позабавлю, насмешу.

Мы веселые Петрушки,

Очень любим погремушки.

Мы танцуем и играем

С Новым годом поздравляем!

Танец Петрушек с погремушками.

Вед. Погремушку и петрушку, мы в посылку уберем.

Снегурочка: Какие интересные часики на вашей елочке, они точно понравятся пингвинчикам.

Вед. В Новый год, когда часы двенадцать бьют,

И чудеса сбываются, ожившие часы,

Танцуют и поют, и время нам волшебным представляется.

Танец «Часиков»

Снегурочка убирает часики в посылку: ну вот мы и собрали посылку для пингвинов, осталось только доставить. А знаете ребята, что-то Дед Мороз задерживается. Может дорогу не найдет. Давайте-ка мы его позовем.

Зовут все: Дед Мороз! Дед Мороз!

Входит Дед Мороз.

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуй, Внученька моя, здравствуй, красавица!
Ну-ка, за руки беритесь, в круг широкий становитесь,
Будем петь, и плясать, Новый год встречать!


Хоровод «Здравствуй, Дед Мороз»

(Шел веселый Дед Мороз.)

1. Шел по лесу Дед Мороз,

Дед Мороз, Дед Мороз

Важно поднял

Красный нос, красный нос

Вот так!

2. А по тропочке лесной

По лесной, по лесной

Прыгал зайка озорной

Озорной, вот так.

3. Мишка зайку догонял

Догонял, догонял

Он вразвалочку шагал

Он шагал, вот так!

4. И красива хороша,

хороша, хороша

шла лисичка не спеша,

не спеша, вот так.

5. Дедушка Мороз пришел

К нам пришел, к нам пришел

В пляс веселый он пошел

Он пошел, вот так!

Дед Мороз: Ребята, а вам нравится Новогодняя ёлочка?

Снегурочка: Дедушка Мороз, а почему на ёлочке огоньки не горят?

Дед Мороз: И верно, не горят. Ну, это дело поправимо. Посох у меня волшебный, да и слова волшебные тоже имеются. Но надо вам, ребятишки, мне помочь. Согласны?

Волшебные слова: Ёлочка – красавица, улыбнись!
Ёлочка – красавица, зажгись!

(Дети повторяют слова, но елка не горит.)

Не порядок! Ну, ничего!

У меня есть волшебный снежок –

Это мой хороший дружок.

(Достает из мешка мигающий снежок.)

Он-то нам поможет, и ёлку зажечь сможет.

Снежок волшебный я возьму, нашу елочку зажгу.

Мне, ребята, помогайте и снежок передавайте.

Скок-скок-скок-скок, ты катись, катись, снежок.

Не по пням и по дорожкам, а по детским по ладошкам.

Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай.

Ну-ка, елка, 1-2-3! Светом радости гори!

(Под эти слова дети передают горящий волшебный снежок друг другу.

Дед мороз касается «волшебным снежком» веточек елки, огоньки зажигаются.)

Огоньки на елке загораются.

Дед Мороз: Елка светится, искрится! Будем, дети, веселиться!

Фея Сказок Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод!

Дед Мороз: А вы, ребятки, научите меня танцевать?

Хоровод «Научите танцевать».

Дед Мороз: Вот спасибо вам, ребята, научили танцевать!

Фея Сказок: Дед Мороз, дед Мороз, а ты нас заморозь!

Поиграй, пошути и ребят повесели!

Дед мороз: Эх, играть – то я люблю, позабавлю детвору!

Игра «Заморожу».

Дед Мороз: Я, ребята, в гости приходил

И подарки детям приносил.

Говорком:

А вчера был у Антошки –

Заморозил ему ножки!

(бежит по кругу с посохом, морозит)

……………………………………….

А вчера был у Илюшки–

Заморозил ему ушки!

……………………………………………

А вчера был я у Леночки –

Заморозил ей коленочки!

…………………………………………..

Заходил я к Аллочке,

Играл с ней ... в догонялочки!!!!

(Дед Мороз догоняет, дети убегают на места.)


Дед Мороз. Эх, ребятки, устал я с вами. Давайте- ка. Посижу, да на вас погляжу, да стихи послушаю.

Дети читают стихи.
Добрый Дедушка Мороз

Чудо-елочку принес.

Сам под елочкой сидит,

На ребяток он глядит.


Дед Мороз- хороший дед
В шубу красную одет.
Борода и красный нос-
Ты подарки на принес?


Новогодние подарки
Дед Мороз нам принесет
Разверну пакетик яркий
Как люблю я Новый год!!!

Снегурочка: Д.М покажи чудо отправь пингвинам посылку с игрушками.

Д.М: Да я их к вам доставлю. помогайте за мной повторяйте.

Раз, два, три, волшебство нам помоги

Из царства льда и снегов пингвинов принеси.

Танец пингвинов

Мы пингвины вам собрали новогодние игрушки.

Д/М: Раз, два, три, волшебство нам помоги,

И заснеженной дорогой, пингвинят домой верни.

Сюрпризный момент. Варим подарки



Новые публикации

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Конспект занятия педагога-психолога по работе с детьми, имеющими поведенческие нарушения…

Конспект занятия педагога-психолога по работе с детьми, имеющими поведенческие нарушения (гнев, агрессию)

Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Город моей…

Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Город моей мечты» Цель: - Воспитывать интерес к рисованию. Задачи: - Закрепить навыки рисования разными приёмами (примакивание, прокручивание). -...

Читайте также

Конспект занятия для средней группы «Путешествие в страну «Зима»

Конспект занятия для средней группы«Путешествие в страну «Зима» Цели: Закрепить знание детей о времени года – зима, умение отвечать на вопросы; -...

Утренник «Цветик-семицветик» в старшей группе, посвященный Дню Матери

Утренник «Цветик-семицветик» в старшей группе, посвященный Дню Матери   Действующие лица: ведущий, дети, Карлсон. Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом возле...

Календарное планирование на май

Календарное планирование на май Подготовительная группа   Тема 1-недели: «В гостях у сказки»   Дата Вид деятельности и режимные моменты. Программные задачи и цели Дети Резуль-татив-ность I половина...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

развитие речи у детей как средство социальной адаптации

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста как средство социальной адаптации. Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется...

МАМИН ДЕНЬ

Sample Image

2 марта 2021 года воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка превратились в весёлых ребят – сорочат. И вместе с Мамой – Сорокой отправились в сказку и весело отпраздновали Мамин день. МАМИН ДЕНЬ Цель: Создание положительного...

Пособия своими руками

Тактильные ощущения – одна из форм общения ребенка с окружающим миром. Рука, пальцы, ладошки ребенка - значимые органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Для ребенка развитие тактильных ощущений имеет большое значение. В момент прикосновения ребенка к какой -...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство