Сценарий Новогоднего утренника для детей раннего возраста «Новогодние приключения!»

(Под весёлую музыку дети входят в зал).
Ведущая:
Нам праздник весёлый зима принесла,
Зелёная ёлка к нам в гости пришла!
Как блестят на ней игрушки, вот сосульки изо льда,
А на самой на макушке ярко – красная звезда!
Будем песни петь, плясать, дружно Новый год встречать!
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Я Снегурочка, внучка дедушки Мороза!
Какая у Вас красивая Ёлочка!
Ведущая: Ребята, скажем, здравствуй Снегурочка!
Но что случилось, на ёлочке ни одного огонька не видно.
Снегурочка, сделай нам такую милость, чтобы ёлка засветилась,
Засветилась, заиграла, огоньками засверкала!
Снегурочка: Что ж для этого нам нужно, чтобы все мы очень дружно,
Ей сказали: «Раз, два, три! Наша ёлочка свети!».
Наша ёлочка проснулась, всем ребятам улыбнулась!
К ёлочке мы подойдём, песню для неё споём!
( Песня «Ёлочка»).
Ведущая:
Ой, ребята, тише – тише, что – то странное я слышу.
Кто – то к нам сюда бежит, кто – кто к нам сюда спешит.
Заяц: Здравствуйте, ребята!

Все дружно: Здравствуй, зайчик!
Заяц: Я бежал к вам из лесочка, по хрустящему снежочку!
(Оглядывается, будто ищет кого-то.)
Очень я боюсь лисички, хитрой, рыженькой сестрички……
Ведущая: Не бойся, зайчишка! Не бойся, трусишка!
У нас на празднике все ребята добрые и весёлые!
Мы не позволим тебя здесь обидеть.
Заяц: Что ж, у вас я остаюсь, я ребяток не боюсь!
Буду с вами я играть, песни петь и танцевать. Можно?
Снегурочка: Можно зайчик! Ребята, давайте с зайчиком поиграем.
(Проводится игра «Зайке холодно».)
Заяц: Спасибо ребятишки, девчонки и мальчишки! Повеселили меня!
А сейчас мне пора в лес к своим друзьям! До свидания!
Все дружно: До свидания, зайка!
(Слышно, что кто-то храпит.)
Ведущая: Ой, а это кто такой, спит под ёлочкой зимой?
Снегурочка: Да это же Мишка – Медведь.
Давайте его разбудим, громко в ладошки похлопаем.
Медведь: Что такое? Почему? Ничего я не пойму.
Что за дети ходят тут, спать спокойно не дают!
Ведущая: Ты, Мишутка, не сердись, лучше с нами веселись!

Снегурочка: Выходи поскорей, да пляши веселей!
Медведь: Я бы с вами поплясал, да только не умею.
Снегурочка: Не беда, вставай с нами, мы тебя научим .
(Танец «Мишка – косолапый манит деток лапой…..».)
Медведь: Очень весело плясали и ни сколько не устали.
Снегурочка: Ребята, а Мишка нам принёс корзинку снежных комочков и давайте вместе поиграем.
(Игра в снежки и звучит весёлая музыка.)
Медведь: Я ребят благодарю, всем спасибо говорю!
Но мне пора в свою берлогу. До свидания, ребята!
Все дружно: До свидания, Мишка!
Ведущая: Ребята, а давайте посидим на стульчиках и посмотрим на нашу ёлочку.
Она красивая, нарядная и огоньками светится.
Снегурочка: Всё сегодня серебрится, и сверкает, и искрится.
Всюду ёлки, там и тут. А ребят подарки ждут.
Ой, ребята, а где же Дедушка Мороз?
Давно хотел к вам на праздник прийти, заблудился наверно.
Давайте его позовём. Дед Мороз!
Все дружно: Дед Мороз! А-у-у! А-у-у!
Дед Мороз: Здравствуйте, малыши! Давайте вместе попляшем!
Все дружно: Здравствуй, Дедушка Мороз! Ура-а-а!
(В хороводе все вместе поют песню «Дед Мороз подарки детям подарил…..».)
Дед Мороз: Шёл по лесу я друзья и подарки нёс для вас.
Была вьюга, снег кружил я подарки …….уронил.
Вы, ребята, помогите и подарки отыщите.
(Все вместе под ёлочкой ищем мешок с подарками.)
Дед Мороз:
Как вы весело играли. Песни пели и плясали.
И сейчас, ребята, вам я подарочки раздам!
(Под весёлую музыку Дед Мороз раздаёт подарки детям.)
Дед Мороз и Снегурочка:

С Новым годом поздравляем и здоровья всем желаем!!!
(Все поздравляют друг друга с Новым годом!)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста…

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Цель: формирование представлений о законах движения и равновесия. Задачи: образовательные: -...

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России»

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России» Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие». Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: Обобщить и систематизировать...

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу»

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу» Цель руководства игрой: Обогащение игрового опыта у детей, воплощение сюжетных образов в...

Читайте также

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на…

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на тему: «Секреты дружбы» (Для детей подготовительной группы) Цель: продолжать помогать детям осваивать...

Проект: «Огород на окне»

Проект: «Огород на окне»

Театрализованная игра «Лягушка»

Театрализованная игра «Лягушка» Аннотация: Театрализованная игра «Лягушка» способствует формированию у детей связной речи, активизирует речь, формирует навыки драматизации. Цель: Вовлекать детей в театральную деятельность. Задачи: OO...