Сценарий Новогоднего утренника для детей раннего возраста «Новогодние приключения!»

(Под весёлую музыку дети входят в зал).
Ведущая:
Нам праздник весёлый зима принесла,
Зелёная ёлка к нам в гости пришла!
Как блестят на ней игрушки, вот сосульки изо льда,
А на самой на макушке ярко – красная звезда!
Будем песни петь, плясать, дружно Новый год встречать!
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Я Снегурочка, внучка дедушки Мороза!
Какая у Вас красивая Ёлочка!
Ведущая: Ребята, скажем, здравствуй Снегурочка!
Но что случилось, на ёлочке ни одного огонька не видно.
Снегурочка, сделай нам такую милость, чтобы ёлка засветилась,
Засветилась, заиграла, огоньками засверкала!
Снегурочка: Что ж для этого нам нужно, чтобы все мы очень дружно,
Ей сказали: «Раз, два, три! Наша ёлочка свети!».
Наша ёлочка проснулась, всем ребятам улыбнулась!
К ёлочке мы подойдём, песню для неё споём!
( Песня «Ёлочка»).
Ведущая:
Ой, ребята, тише – тише, что – то странное я слышу.
Кто – то к нам сюда бежит, кто – кто к нам сюда спешит.
Заяц: Здравствуйте, ребята!

Все дружно: Здравствуй, зайчик!
Заяц: Я бежал к вам из лесочка, по хрустящему снежочку!
(Оглядывается, будто ищет кого-то.)
Очень я боюсь лисички, хитрой, рыженькой сестрички……
Ведущая: Не бойся, зайчишка! Не бойся, трусишка!
У нас на празднике все ребята добрые и весёлые!
Мы не позволим тебя здесь обидеть.
Заяц: Что ж, у вас я остаюсь, я ребяток не боюсь!
Буду с вами я играть, песни петь и танцевать. Можно?
Снегурочка: Можно зайчик! Ребята, давайте с зайчиком поиграем.
(Проводится игра «Зайке холодно».)
Заяц: Спасибо ребятишки, девчонки и мальчишки! Повеселили меня!
А сейчас мне пора в лес к своим друзьям! До свидания!
Все дружно: До свидания, зайка!
(Слышно, что кто-то храпит.)
Ведущая: Ой, а это кто такой, спит под ёлочкой зимой?
Снегурочка: Да это же Мишка – Медведь.
Давайте его разбудим, громко в ладошки похлопаем.
Медведь: Что такое? Почему? Ничего я не пойму.
Что за дети ходят тут, спать спокойно не дают!
Ведущая: Ты, Мишутка, не сердись, лучше с нами веселись!

Снегурочка: Выходи поскорей, да пляши веселей!
Медведь: Я бы с вами поплясал, да только не умею.
Снегурочка: Не беда, вставай с нами, мы тебя научим .
(Танец «Мишка – косолапый манит деток лапой…..».)
Медведь: Очень весело плясали и ни сколько не устали.
Снегурочка: Ребята, а Мишка нам принёс корзинку снежных комочков и давайте вместе поиграем.
(Игра в снежки и звучит весёлая музыка.)
Медведь: Я ребят благодарю, всем спасибо говорю!
Но мне пора в свою берлогу. До свидания, ребята!
Все дружно: До свидания, Мишка!
Ведущая: Ребята, а давайте посидим на стульчиках и посмотрим на нашу ёлочку.
Она красивая, нарядная и огоньками светится.
Снегурочка: Всё сегодня серебрится, и сверкает, и искрится.
Всюду ёлки, там и тут. А ребят подарки ждут.
Ой, ребята, а где же Дедушка Мороз?
Давно хотел к вам на праздник прийти, заблудился наверно.
Давайте его позовём. Дед Мороз!
Все дружно: Дед Мороз! А-у-у! А-у-у!
Дед Мороз: Здравствуйте, малыши! Давайте вместе попляшем!
Все дружно: Здравствуй, Дедушка Мороз! Ура-а-а!
(В хороводе все вместе поют песню «Дед Мороз подарки детям подарил…..».)
Дед Мороз: Шёл по лесу я друзья и подарки нёс для вас.
Была вьюга, снег кружил я подарки …….уронил.
Вы, ребята, помогите и подарки отыщите.
(Все вместе под ёлочкой ищем мешок с подарками.)
Дед Мороз:
Как вы весело играли. Песни пели и плясали.
И сейчас, ребята, вам я подарочки раздам!
(Под весёлую музыку Дед Мороз раздаёт подарки детям.)
Дед Мороз и Снегурочка:

С Новым годом поздравляем и здоровья всем желаем!!!
(Все поздравляют друг друга с Новым годом!)



Новые публикации

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:Полезнее книги нет вещи на свете!Пусть книги друзьями заходят...

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии»

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии» Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы «Капелька», родители, воспитатели. Название проекта «Сколько профессий и все хороши...

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Читайте также

Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста «На поиски…

Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста «На поиски Кая» (по сюжету сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева») Цели: Совершенствовать умение использовать приобретенные двигательные...

«Герб города Касли» (конспект занятия по художественно-ручному труду для детей…

Конспект занятия по художественно-ручному труду для детей подготовительной к школе группе «Герб города Касли»Из цикла занятий «Каслинское художественное литьё» Цель: Приобщение дошкольников к истокам...

Мастер-класс «Сердечко для мамы»

Мастер–класс «Сердечко для мамы»   1. Для изготовления сердца потребуется: красный картон, шаблон сердца, ножницы, любой клей, черный фломастер, степлер, бумажная салфетка.     2...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Коллекционирование  как одна из эффективных технологий исследовательской деятельности дошкольников и средств для развития познавательной активности…

Коллекционирование имеет неоценимое значение для развития  познавательных способностей дошкольников. Задача взрослых - не только увлечь малыша идеей создания коллекции, но и всячески помогать ему в этом. Поскольку польза от такого рода деятельности неоспорима и неоценима. Познавательно-исследовательская деятельность - это одно из естественных, ярко...

Познавательная деятельность

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует...

Геометрические фигуры

Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами и формами предметов через игру.     Изучение эталонов форм предметов, т.е. геометрических фигур необходимо для познания ребенком окружающего мира. Благодаря этому у детей расширяются и углубляются знания об окружающей действительности, развиваются умственные операции (анализ...

ООД Познавательное развитие.Тема: «Как поступают добрые люди»

Цель :  cоздание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для: - содействия накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми ; - воспитания отрицательного отношения к грубости, жадности; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство