Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи: развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ, побуждать к двигательной импровизации, развивать речь.
Развивающая предметно-пространственная среда: сугроб; корзина со снежками; игрушки: зайчик, лисичка, дед-мороз; слайд «Зимний лес»; аудиозаписи: детская песенка «Зайки-попрыгайки», «Заинька попляши», «Мы снежочки в руки взяли».
Ход развлечения.
Воспитатель: Дети, вы любите гулять? Приглашаю вас на прогулку в зимний лес. (Звучит спокойная музыка, слайд «Зимний лес».)
Воспитатель: Полюбуйтесь, как красиво в лесу в лесу зимой. Все деревья в снегу, все тропинки замело – ни проехать, ни пройти. Надо протоптать дорожки.
Двигательная игра- разминка «Протоптали ножки гладкую дорожку».
Топ- топ да топ- топ, топ-топ да топ- топ (дети притопывают на месте одной ногой).
Ходят, ходят по дорожке наши маленькие ножки (двигаются топающим шагом по дорожке).
Топ-топ да топ-топ, топ-топ да топ-топ (притопывают на месте одной ногой).
Мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку (шагают, высоко поднимая ноги).
Зайки! Можете скакать! Прыг- прыг, прыг-прыг! (прыгают как зайчики)
Гладкую дорожку протоптали ножки!
Воспитатель: Сколько снега, сколько снега, сколько снега намело, можно вылепить снежки небывалой красоты. Я по лесу ходила, снежков налепила (снежки из корзины раздать по одному).
Танец «Мы снежочки в руки взяли».
Игра в снежки (дети бросают снежки).
Воспитатель: (обращает внимание детей на сугроб из синтепона, из-за него выглядывают ушки зайчика). Из сугроба на опушке чьи-то выглянули ушки. И помчался, скок- скок-скок, белый маленький зверёк. Кто там спрятался? (берёт в руки зайку- игрушку). Да это зайчик. У зайчика белая шубка, длинные ушки, короткий хвост (всё показать на игрушке). Замёрз зайка? Мы тебя согреем, поиграем с тобой в игру.
Игра - песня «Заинька попляши» (дети повторят все движения за воспитателем по словам песни). Запись видео песни.
Воспитатель: Согрелся, зайчик? Идём с нами гулять.
Музыкальная игра-песенка «Вот какие зайки, зайки-попрыгайки». (Запись песни.)
Воспитатель: Уходи, лисичка, не пугай зайку. (Лисичка - игрушка прячется за сугроб.)
Интонационная гимнастика «Метель».
Налетели к нам метели, зашумели, заревели: -У-у-у! Холодно кому-у-у?
- У-у-у! Холодно кому-у-у? (подражая завыванию метели, дети произносят звуки за воспитателем).
Воспитатель: Метели замели все дорожки. Возьмём лопатки и прочистим путь.
Двигательная импровизация «Чистые дорожки»
Покопаем мы немножко и расчистим все дорожки.
Вот так, раз-два-три, вот как чисто, посмотри!
Вот так, раз- два-три, вот как чисто, посмотри!
(Дети воображаемыми лопатками бросают снег).
Воспитатель: (показывает Деда-Мороза) - Кого мы раскопали? Да это Дед – Мороз!
Мы помним тебя, дедушка, ты приходил к нам на праздник, играл в весёлые игры. Поиграй с нами!
Игра с Дедом- Морозом: Я добрый Дедушка-Мороз, бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей, выходите поскорей.
Выходите, зайчики… (лисички, волчата)
Догоню, догоню! (дети убегают, Д- М их догоняет)
Дед-Мороз: Всё устал, играть больше не могу, пойду в сугробе отдохну. (Д-М прячут в сугробе).
Воспитатель: Хорошо погуляли, пора домой. Ну-ка, все дружнее, ну-ка, веселее маленькие ножки шагайте по дорожке. (Под весёлую музыку дети шагают по дорожке.)
Читайте также |
---|
Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством…
Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «План - Дело - Анализ» Раздел I Информация об опыте Условия...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят» Пояснительная записка Направленность и уровень программы Направленность: социально-педагогическая, дошкольное развитие (программа направлена на развитие познавательной активности...
Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста
Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д. Ушинский. Психолого-педагогическое сопровождение с...