Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи: развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ, побуждать к двигательной импровизации, развивать речь.

Развивающая предметно-пространственная среда: сугроб; корзина со снежками; игрушки: зайчик, лисичка, дед-мороз; слайд «Зимний лес»; аудиозаписи: детская песенка «Зайки-попрыгайки», «Заинька попляши», «Мы снежочки в руки взяли».

 

Ход развлечения.

Воспитатель: Дети, вы любите гулять? Приглашаю вас на прогулку в зимний лес. (Звучит спокойная музыка, слайд «Зимний лес».)

Воспитатель: Полюбуйтесь, как красиво в лесу в лесу зимой. Все деревья в снегу, все тропинки замело – ни проехать, ни пройти. Надо протоптать дорожки.

Двигательная игра- разминка «Протоптали ножки гладкую дорожку».

Топ- топ да топ- топ, топ-топ да топ- топ (дети притопывают на месте одной ногой).

Ходят, ходят по дорожке наши маленькие ножки (двигаются топающим шагом по дорожке).

Топ-топ да топ-топ, топ-топ да топ-топ (притопывают на месте одной ногой).

Мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку (шагают, высоко поднимая ноги).

Зайки! Можете скакать! Прыг- прыг, прыг-прыг! (прыгают как зайчики)

Гладкую дорожку протоптали ножки!

Воспитатель: Сколько снега, сколько снега, сколько снега намело, можно вылепить снежки небывалой красоты. Я по лесу ходила, снежков налепила (снежки из корзины раздать по одному).

Танец «Мы снежочки в руки взяли».

Игра в снежки (дети бросают снежки).

Воспитатель: (обращает внимание детей на сугроб из синтепона, из-за него выглядывают ушки зайчика). Из сугроба на опушке чьи-то выглянули ушки. И помчался, скок- скок-скок, белый маленький зверёк. Кто там спрятался? (берёт в руки зайку- игрушку). Да это зайчик. У зайчика белая шубка, длинные ушки, короткий хвост (всё показать на игрушке). Замёрз зайка? Мы тебя согреем, поиграем с тобой в игру.

Игра - песня «Заинька попляши» (дети повторят все движения за воспитателем по словам песни). Запись видео песни.

Воспитатель: Согрелся, зайчик? Идём с нами гулять.

Музыкальная игра-песенка «Вот какие зайки, зайки-попрыгайки». (Запись песни.)

Воспитатель: Уходи, лисичка, не пугай зайку. (Лисичка - игрушка прячется за сугроб.)

Интонационная гимнастика «Метель».

Налетели к нам метели, зашумели, заревели: -У-у-у! Холодно кому-у-у?

- У-у-у! Холодно кому-у-у? (подражая завыванию метели, дети произносят звуки за воспитателем).

Воспитатель: Метели замели все дорожки. Возьмём лопатки и прочистим путь.

Двигательная импровизация «Чистые дорожки»

Покопаем мы немножко и расчистим все дорожки.

Вот так, раз-два-три, вот как чисто, посмотри!

Вот так, раз- два-три, вот как чисто, посмотри!

(Дети воображаемыми лопатками бросают снег).

Воспитатель: (показывает Деда-Мороза) - Кого мы раскопали? Да это Дед – Мороз!

Мы помним тебя, дедушка, ты приходил к нам на праздник, играл в весёлые игры. Поиграй с нами!

Игра с Дедом- Морозом: Я добрый Дедушка-Мороз, бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей, выходите поскорей.

Выходите, зайчики… (лисички, волчата)

Догоню, догоню! (дети убегают, Д- М их догоняет)

Дед-Мороз: Всё устал, играть больше не могу, пойду в сугробе отдохну. (Д-М прячут в сугробе).

Воспитатель: Хорошо погуляли, пора домой. Ну-ка, все дружнее, ну-ка, веселее маленькие ножки шагайте по дорожке. (Под весёлую музыку дети шагают по дорожке.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством…

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «План - Дело - Анализ» Раздел I Информация об опыте Условия...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят» Пояснительная записка Направленность и уровень программы Направленность: социально-педагогическая, дошкольное развитие (программа направлена на развитие познавательной активности...

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д. Ушинский. Психолого-педагогическое сопровождение с...

Читайте также

Конспект НОД безопасность по мотивам сказки: «Кошкин дом»

Конспект НОД безопасность по мотивам сказки «Кошкин дом» Старший дошкольный возраст 4-6 лет Образовательная область: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие Тема: «Безопасность...

Планирования непосредственно-организованной продуктивной деятельности (рисование) для подготовительной возрастной группы. Тема:…

Планирования непосредственно-организованной продуктивной деятельности (рисование) для подготовительной возрастной группы. Тема: «Затерянный мир динозавров» Цель: Формирование умения изображать листопад ватными палочками. Образовательные: продолжать...

Конспект беседы с детьми подготовительной группы «О Родине»

Конспект беседы с детьми подготовительной группы «О Родине» Цель: формировать знания детей о Родине. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о России и малой родине. Развивающие:...