Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи: развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ, побуждать к двигательной импровизации, развивать речь.

Развивающая предметно-пространственная среда: сугроб; корзина со снежками; игрушки: зайчик, лисичка, дед-мороз; слайд «Зимний лес»; аудиозаписи: детская песенка «Зайки-попрыгайки», «Заинька попляши», «Мы снежочки в руки взяли».

 

Ход развлечения.

Воспитатель: Дети, вы любите гулять? Приглашаю вас на прогулку в зимний лес. (Звучит спокойная музыка, слайд «Зимний лес».)

Воспитатель: Полюбуйтесь, как красиво в лесу в лесу зимой. Все деревья в снегу, все тропинки замело – ни проехать, ни пройти. Надо протоптать дорожки.

Двигательная игра- разминка «Протоптали ножки гладкую дорожку».

Топ- топ да топ- топ, топ-топ да топ- топ (дети притопывают на месте одной ногой).

Ходят, ходят по дорожке наши маленькие ножки (двигаются топающим шагом по дорожке).

Топ-топ да топ-топ, топ-топ да топ-топ (притопывают на месте одной ногой).

Мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку (шагают, высоко поднимая ноги).

Зайки! Можете скакать! Прыг- прыг, прыг-прыг! (прыгают как зайчики)

Гладкую дорожку протоптали ножки!

Воспитатель: Сколько снега, сколько снега, сколько снега намело, можно вылепить снежки небывалой красоты. Я по лесу ходила, снежков налепила (снежки из корзины раздать по одному).

Танец «Мы снежочки в руки взяли».

Игра в снежки (дети бросают снежки).

Воспитатель: (обращает внимание детей на сугроб из синтепона, из-за него выглядывают ушки зайчика). Из сугроба на опушке чьи-то выглянули ушки. И помчался, скок- скок-скок, белый маленький зверёк. Кто там спрятался? (берёт в руки зайку- игрушку). Да это зайчик. У зайчика белая шубка, длинные ушки, короткий хвост (всё показать на игрушке). Замёрз зайка? Мы тебя согреем, поиграем с тобой в игру.

Игра - песня «Заинька попляши» (дети повторят все движения за воспитателем по словам песни). Запись видео песни.

Воспитатель: Согрелся, зайчик? Идём с нами гулять.

Музыкальная игра-песенка «Вот какие зайки, зайки-попрыгайки». (Запись песни.)

Воспитатель: Уходи, лисичка, не пугай зайку. (Лисичка - игрушка прячется за сугроб.)

Интонационная гимнастика «Метель».

Налетели к нам метели, зашумели, заревели: -У-у-у! Холодно кому-у-у?

- У-у-у! Холодно кому-у-у? (подражая завыванию метели, дети произносят звуки за воспитателем).

Воспитатель: Метели замели все дорожки. Возьмём лопатки и прочистим путь.

Двигательная импровизация «Чистые дорожки»

Покопаем мы немножко и расчистим все дорожки.

Вот так, раз-два-три, вот как чисто, посмотри!

Вот так, раз- два-три, вот как чисто, посмотри!

(Дети воображаемыми лопатками бросают снег).

Воспитатель: (показывает Деда-Мороза) - Кого мы раскопали? Да это Дед – Мороз!

Мы помним тебя, дедушка, ты приходил к нам на праздник, играл в весёлые игры. Поиграй с нами!

Игра с Дедом- Морозом: Я добрый Дедушка-Мороз, бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей, выходите поскорей.

Выходите, зайчики… (лисички, волчата)

Догоню, догоню! (дети убегают, Д- М их догоняет)

Дед-Мороз: Всё устал, играть больше не могу, пойду в сугробе отдохну. (Д-М прячут в сугробе).

Воспитатель: Хорошо погуляли, пора домой. Ну-ка, все дружнее, ну-ка, веселее маленькие ножки шагайте по дорожке. (Под весёлую музыку дети шагают по дорожке.)



Новые публикации

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:Полезнее книги нет вещи на свете!Пусть книги друзьями заходят...

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии»

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии» Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы «Капелька», родители, воспитатели. Название проекта «Сколько профессий и все хороши...

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Читайте также

Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста «На поиски…

Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста «На поиски Кая» (по сюжету сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева») Цели: Совершенствовать умение использовать приобретенные двигательные...

«Герб города Касли» (конспект занятия по художественно-ручному труду для детей…

Конспект занятия по художественно-ручному труду для детей подготовительной к школе группе «Герб города Касли»Из цикла занятий «Каслинское художественное литьё» Цель: Приобщение дошкольников к истокам...

Мастер-класс «Сердечко для мамы»

Мастер–класс «Сердечко для мамы»   1. Для изготовления сердца потребуется: красный картон, шаблон сердца, ножницы, любой клей, черный фломастер, степлер, бумажная салфетка.     2...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Коллекционирование  как одна из эффективных технологий исследовательской деятельности дошкольников и средств для развития познавательной активности…

Коллекционирование имеет неоценимое значение для развития  познавательных способностей дошкольников. Задача взрослых - не только увлечь малыша идеей создания коллекции, но и всячески помогать ему в этом. Поскольку польза от такого рода деятельности неоспорима и неоценима. Познавательно-исследовательская деятельность - это одно из естественных, ярко...

Познавательная деятельность

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует...

Геометрические фигуры

Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами и формами предметов через игру.     Изучение эталонов форм предметов, т.е. геометрических фигур необходимо для познания ребенком окружающего мира. Благодаря этому у детей расширяются и углубляются знания об окружающей действительности, развиваются умственные операции (анализ...

ООД Познавательное развитие.Тема: «Как поступают добрые люди»

Цель :  cоздание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для: - содействия накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми ; - воспитания отрицательного отношения к грубости, жадности; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство