Утренник для средней группы «Карлосон в гостях у малышей»

Действующие лица:

Ведущая,

Карлосон.

Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом.

Ведущая:

Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

«Любимые мамы! Мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

А чтобы улыбка с лица не сходила,

С ребятами будем вас развлекать!»

1 ребёнок:

Посмотрите за окошко –

Стало там теплей немножко.

Все от солнца хмурятся.

Ведь весна на улице.

2 ребёнок:

Праздничное утро

В дверь стучится к нам,

День восьмого марта –

Праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Родней на свете нет».

Ведущая: Поздравляем с Днём 8-го марта всех мам и бабушек, всех женщин которые пришли сегодня в наш зал. Этот праздник мы приготовили для вас, дорогие женщины!

Без танца весёлого праздник не ярок.

Мы вам подарим танец в подарок.

Исполняется «Весёлый танец» (полька).

(После танца дети садятся на стульчики в музыкальной зал весело жужжа влетает Карлосон. Бегает по кругу.)

Карлосон: Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите, силы на исходе!

Ведущая: Так, приземляйся же быстрее!

Карлосон замедляет движение и, наконец останавливается.

Карлосон: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте! Но, по-моему, ты что – то напутал – дети у нас совсем не озорники и не шалунишки. Если только совсем чуть-чуть… давай, поздоровайся с ними как следует.

Карлосон: Здравствуйте, детки славные,

Весёлые, забавные,

Детки отличные и очень симпатичные!

Ведущая: Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Карлосон: Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам расскажу!

Карлосон  поёт песню «Смешной человечек».

Карлосон: Да, пред вами – самый большой озорник и очень весёлый, смешной человечек! Я живу на крыше и часто ходу в гости к малышам. А что вы здесь делаете? Нарядились все, умылись, гостей пригласили. Неужели сегодня какой-то праздник?!

Ведущая: Да, милый Карлосон, мы собрались сегодня в этом зале, чтобы отметить один замечательный праздник!

Карлосон: Я больше всех на свете люблю праздники. А какой сегодня праздник? День рождения? Новый год?

Ведущая: Увы, Карлесон не Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже. Сегодня первый весенний праздник – День 8марта. Это праздник мам, бабушек, всех женщин на свете! Садись с ребятами, немного посиди  и внимательно послушай. Дети тебе сами всё подробно расскажут.

1 ребёнок:

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам.

2 ребёнок:

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья обожанья,

Праздник самых нежных слов.

Исполняется песня «Ох, уж эта модница».

Ведущая: Ты всё понял, Карлосон? Сегодня дети поздравляют всех мам и бабушек, читают для них стихи, поют песни, танцуют. И хотят показать интересный танец.

Исполняется танец «Девочки фабричные».

Карлосон: Какие молодцы! Мне очень понравился ваш танец. А кто хочет покормить свою маму вкусненьким йогуртом? У кого мамы – сластёны?

Проводится игра «Запеленай ребёнка».

В игре участвуют 2. Ребёнок и мама, мама пеленает куклу, а ребёнок кладёт куклу в коляску и везёт до ориентиров и обратно.

Ведущая: Видишь, Карлосон, как дети любят своих мамочек! А как стихи любят рассказывать!? (Выходят дети, читают стихотворения.)

3 ребёнок:

Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбки маминой,

Радостно, светло!

4 ребёнок:

Дорогие наши мамы,

Мамочки любимые!

Поздравляем вас родные

И целуем милые!

Встают около стульчиков.

Дети исполняют песню «Я маму люблю».

Садятся.

Ведущая: Дорогой Карлосон, а ты знаешь, кто кроме мамы, наших деток любит и жалеет, и голубит.

Карлосон: Конечно, знаю! Это я! Я их всех очень люблю! (Лезет ко всем обниматься и целоваться.)

Ведущая: Вообще-то, я имела в виду бабушек…

1 ребёнок:

Много есть друзей вокруг,

Но замечу я,

Что мой самый лучший друг –

Бабушка моя!

2 ребёнок:

Много у бабушки снами хлопот:

Варит нам бабушка, вкусный компот,

Шапочки тёплые надо связать,

Сказку весёлую нам рассказать.

(Дети встают около стульчиков.)

Дети исполняют песню « Ручки золотые»

Карлосон:

Конечно, песня хороша,

Но просит праздника душа,

Собирайся народ,

Меня пляска берёт!

Исполняется общий танец с мамами.

(После песни все садятся на свои места.)

Карлосон: Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущая: Милый Карлосон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка вроде нет… Кашля нет… На грипп не похоже.

Карлосон: У меня жар…

(Ведущая трогает лоб у Карлосона.)

Ведущая: По-моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлосон: Как это нет?! У меня температура 30-40 градусов!

Ведущая: И всё-таки мне кажется, что ты хитришь. Лоб холодный, так что не выдумывай и вставай.

Карлосон: У-у-у, вы какие! Злые вы! Уйду я от вас! (Собирается уходить.)

Ведущая: Подожди Карлосон, не уходи.

Карлосон:  О! Как я несчастен! Никакого сострадания! Я к ним летел,  старался всех развеселить. А вы?.. (делает паузу, махает рукой).

Ведущая: Погоди, Карлосон! Ты хочешь с нами поиграть?

Карлосон: Конечно, с удовольствием!

Ведущая: Тогда иди сюда, мы тебе объясним правила игра, которая называется «Бусы для мамы и бабушки».

(Выходит Карлосон и мама, с ребёнком. На столе лежат разобранные пирамидки. Нужно как можно больше одеть колечек на верёвочку, с завязанными глазами, кто быстрее, тот и выиграл.)

Ведущая: Ну что Карлосон, тебе понравилось. Теперь ты довольный.

Карлосон (грустно): Так не честно, вы меня обманули.

Ведущая: Не обижайся, мы тебе варенье подарим.

(Показывает баночку.)

Карлосон: Ой, моё любимое!  Клубничное! Спасибо вам ребята, я так счастлив. Полетели со мной на крышу варенье с чаем пить.  

Ведущая: Нет, Карлосон, ты лучше сам к нам приходи, как-нибудь в гости.

Карлосон: Ладно договорились. А сейчас мне пора домой. Ещё раз с праздником Вас уважаемые мамы и бабушки, и Вас девочки тоже поздравляю с праздником 8марта. Пока, до новой встречи! (Карлосон улетает под музыку)

Ведущая: Какой весёлый и смешной человечек этот Карлосон! Мы с ним ещё обязательно встретимся, и не один раз. Вот и подошёл к концу наш весёлый праздник. Дорогие мамы и бабушки! Мы хотим ещё раз поздравить вас с Днем 8 марта, и пожелать счастья, удачи во всём.

Под музыку все выходят из зала.



Новые публикации

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать...

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Цель: Создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и...

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...

Читайте также

Конспект НОД в средней группе (Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема: «Цыплёнок»

Конспект НОД в средней группе (Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Цыплёнок» Цель: Формирование интереса к творческому конструированию с помощью использования пластилина и бросового...

Один день из жизни детей, в детском саду!

Один день из жизни детей, в детском саду! Сегодня родители очень часто интересуются жизнью своего ребёнка и сада в целом, но...

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя» Программные задачи: познакомить детей с историей родного города, с архитектурно-историческим центром Казанского...

Читайте также

Мастер – класс «Подарок для мамы в технике аппликация «Я…

Мастер – класс «Подарок для мамы в технике аппликация «Я твоё солнышко» Назначение мастер-класса: подарок для мамы к празднику. Цель: формировать желание участвовать...

Дидактическое пособие «Лэпбук по правилам дорожного движения»

Дидактическое пособие «Лэпбук по правилам дорожного движения»

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья»

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья» Старший дошкольный возраст Цель: формировать у детей умение анализировать информацию, выявлять проблему, находить...





В блогах

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Зернышки для…

Образовательная область -Художественно-эстетическое развитие. Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования  (пальчиками); – продолжать знакомить с основными цветами (желтый); формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи: Обучающие: учить рисовать пальчиками, продолжать знакомить с основными цветами Развивающие: развивать умение...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Праздничная елочка»

Цель: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Образовательные задачи: учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя белых пятен. Учить аккуратно, пользоваться краской и поролоном. Развивающие задачи: продолжать освоение цвета и формы, как средств образной выразительности. Формировать...

Конспект занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники — рисования…

Цели: Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой. Задачи: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь;  Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе; Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Предварительная работа: Наблюдения за солнышком во время прогулок. Рассказывание...

« Моя родная станица Старощербиновская».

Цель: Формирование патриотических чувств и гражданской принадлежности к своей малой Родине. Закрепить знания детей о родной станице, её истории. Задачи: -обобщать и закреплять представления детей о родной станице   (её прошлом, настоящем)  через выполнение заданий; - развивать логическое мышление, память, внимание...