Утренник для средней группы «Карлосон в гостях у малышей»

Действующие лица:

Ведущая,

Карлосон.

Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом.

Ведущая:

Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

«Любимые мамы! Мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

А чтобы улыбка с лица не сходила,

С ребятами будем вас развлекать!»

1 ребёнок:

Посмотрите за окошко –

Стало там теплей немножко.

Все от солнца хмурятся.

Ведь весна на улице.

2 ребёнок:

Праздничное утро

В дверь стучится к нам,

День восьмого марта –

Праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Родней на свете нет».

Ведущая: Поздравляем с Днём 8-го марта всех мам и бабушек, всех женщин которые пришли сегодня в наш зал. Этот праздник мы приготовили для вас, дорогие женщины!

Без танца весёлого праздник не ярок.

Мы вам подарим танец в подарок.

Исполняется «Весёлый танец» (полька).

(После танца дети садятся на стульчики в музыкальной зал весело жужжа влетает Карлосон. Бегает по кругу.)

Карлосон: Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите, силы на исходе!

Ведущая: Так, приземляйся же быстрее!

Карлосон замедляет движение и, наконец останавливается.

Карлосон: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте! Но, по-моему, ты что – то напутал – дети у нас совсем не озорники и не шалунишки. Если только совсем чуть-чуть… давай, поздоровайся с ними как следует.

Карлосон: Здравствуйте, детки славные,

Весёлые, забавные,

Детки отличные и очень симпатичные!

Ведущая: Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Карлосон: Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам расскажу!

Карлосон  поёт песню «Смешной человечек».

Карлосон: Да, пред вами – самый большой озорник и очень весёлый, смешной человечек! Я живу на крыше и часто ходу в гости к малышам. А что вы здесь делаете? Нарядились все, умылись, гостей пригласили. Неужели сегодня какой-то праздник?!

Ведущая: Да, милый Карлосон, мы собрались сегодня в этом зале, чтобы отметить один замечательный праздник!

Карлосон: Я больше всех на свете люблю праздники. А какой сегодня праздник? День рождения? Новый год?

Ведущая: Увы, Карлесон не Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже. Сегодня первый весенний праздник – День 8марта. Это праздник мам, бабушек, всех женщин на свете! Садись с ребятами, немного посиди  и внимательно послушай. Дети тебе сами всё подробно расскажут.

1 ребёнок:

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам.

2 ребёнок:

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья обожанья,

Праздник самых нежных слов.

Исполняется песня «Ох, уж эта модница».

Ведущая: Ты всё понял, Карлосон? Сегодня дети поздравляют всех мам и бабушек, читают для них стихи, поют песни, танцуют. И хотят показать интересный танец.

Исполняется танец «Девочки фабричные».

Карлосон: Какие молодцы! Мне очень понравился ваш танец. А кто хочет покормить свою маму вкусненьким йогуртом? У кого мамы – сластёны?

Проводится игра «Запеленай ребёнка».

В игре участвуют 2. Ребёнок и мама, мама пеленает куклу, а ребёнок кладёт куклу в коляску и везёт до ориентиров и обратно.

Ведущая: Видишь, Карлосон, как дети любят своих мамочек! А как стихи любят рассказывать!? (Выходят дети, читают стихотворения.)

3 ребёнок:

Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбки маминой,

Радостно, светло!

4 ребёнок:

Дорогие наши мамы,

Мамочки любимые!

Поздравляем вас родные

И целуем милые!

Встают около стульчиков.

Дети исполняют песню «Я маму люблю».

Садятся.

Ведущая: Дорогой Карлосон, а ты знаешь, кто кроме мамы, наших деток любит и жалеет, и голубит.

Карлосон: Конечно, знаю! Это я! Я их всех очень люблю! (Лезет ко всем обниматься и целоваться.)

Ведущая: Вообще-то, я имела в виду бабушек…

1 ребёнок:

Много есть друзей вокруг,

Но замечу я,

Что мой самый лучший друг –

Бабушка моя!

2 ребёнок:

Много у бабушки снами хлопот:

Варит нам бабушка, вкусный компот,

Шапочки тёплые надо связать,

Сказку весёлую нам рассказать.

(Дети встают около стульчиков.)

Дети исполняют песню « Ручки золотые»

Карлосон:

Конечно, песня хороша,

Но просит праздника душа,

Собирайся народ,

Меня пляска берёт!

Исполняется общий танец с мамами.

(После песни все садятся на свои места.)

Карлосон: Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущая: Милый Карлосон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка вроде нет… Кашля нет… На грипп не похоже.

Карлосон: У меня жар…

(Ведущая трогает лоб у Карлосона.)

Ведущая: По-моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлосон: Как это нет?! У меня температура 30-40 градусов!

Ведущая: И всё-таки мне кажется, что ты хитришь. Лоб холодный, так что не выдумывай и вставай.

Карлосон: У-у-у, вы какие! Злые вы! Уйду я от вас! (Собирается уходить.)

Ведущая: Подожди Карлосон, не уходи.

Карлосон:  О! Как я несчастен! Никакого сострадания! Я к ним летел,  старался всех развеселить. А вы?.. (делает паузу, махает рукой).

Ведущая: Погоди, Карлосон! Ты хочешь с нами поиграть?

Карлосон: Конечно, с удовольствием!

Ведущая: Тогда иди сюда, мы тебе объясним правила игра, которая называется «Бусы для мамы и бабушки».

(Выходит Карлосон и мама, с ребёнком. На столе лежат разобранные пирамидки. Нужно как можно больше одеть колечек на верёвочку, с завязанными глазами, кто быстрее, тот и выиграл.)

Ведущая: Ну что Карлосон, тебе понравилось. Теперь ты довольный.

Карлосон (грустно): Так не честно, вы меня обманули.

Ведущая: Не обижайся, мы тебе варенье подарим.

(Показывает баночку.)

Карлосон: Ой, моё любимое!  Клубничное! Спасибо вам ребята, я так счастлив. Полетели со мной на крышу варенье с чаем пить.  

Ведущая: Нет, Карлосон, ты лучше сам к нам приходи, как-нибудь в гости.

Карлосон: Ладно договорились. А сейчас мне пора домой. Ещё раз с праздником Вас уважаемые мамы и бабушки, и Вас девочки тоже поздравляю с праздником 8марта. Пока, до новой встречи! (Карлосон улетает под музыку)

Ведущая: Какой весёлый и смешной человечек этот Карлосон! Мы с ним ещё обязательно встретимся, и не один раз. Вот и подошёл к концу наш весёлый праздник. Дорогие мамы и бабушки! Мы хотим ещё раз поздравить вас с Днем 8 марта, и пожелать счастья, удачи во всём.

Под музыку все выходят из зала.



Новые публикации

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При...

Читайте также

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми по привитию безопасного поведения…

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми по привитию безопасного поведения «Мишка – шалунишка» (1 младшая группа) Цель: научить с помощью игрового персонажа безопасному...

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню снятия блокады Ленинграда для детей подготовительного…

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню снятия блокады Ленинграда для детей подготовительного к школе возраста с использованием ИКТ «По страницам блокадного Ленинграда…» Образовательная...

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе Тема:…

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группеТема: «Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей и детей по сказке «Репка»   Задачи: дать...


Комментарии

  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...





В блогах

«Организация методической деятельности по повышению профессионального роста и социальной активности педагогов ДОО»

 Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. Работа ДОО в...

Познавательно- исследовательский проект "Мир динозавров" с детьми старшего дошкольного возраста.

Мир динозавров познавательно- исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста Авторы проекта: воспитатели первой квалификационной категории Плотникова И.А Новосибирск 2021 Актуальность проекта Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир древних времён неизведанный и загадочный. Только тот, кто...

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста. № параметры описание 1. Авторы реализуемой практики Гостюхина Л.А., воспитатель подготовительной группы  «Солнечные лучики» 2. Название практики Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности...

Игра «Что? Где? Когда?» Здоровое питание- основа процветания»

Задачи: Закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека. Укреплять здоровья детей включающее формирование опороно – двигательного аппарата стимулирование функции сердечно-сосудистой дыхательнойсистем и координационных способностей Закреплять понятия «здоровая пища», полезные продукты,вредные продукты. Развивать умение распознавать полезную и...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство