Утренник для средней группы «Карлосон в гостях у малышей»

Действующие лица:

Ведущая,

Карлосон.

Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом.

Ведущая:

Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

«Любимые мамы! Мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

А чтобы улыбка с лица не сходила,

С ребятами будем вас развлекать!»

1 ребёнок:

Посмотрите за окошко –

Стало там теплей немножко.

Все от солнца хмурятся.

Ведь весна на улице.

2 ребёнок:

Праздничное утро

В дверь стучится к нам,

День восьмого марта –

Праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Родней на свете нет».

Ведущая: Поздравляем с Днём 8-го марта всех мам и бабушек, всех женщин которые пришли сегодня в наш зал. Этот праздник мы приготовили для вас, дорогие женщины!

Без танца весёлого праздник не ярок.

Мы вам подарим танец в подарок.

Исполняется «Весёлый танец» (полька).

(После танца дети садятся на стульчики в музыкальной зал весело жужжа влетает Карлосон. Бегает по кругу.)

Карлосон: Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите, силы на исходе!

Ведущая: Так, приземляйся же быстрее!

Карлосон замедляет движение и, наконец останавливается.

Карлосон: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте! Но, по-моему, ты что – то напутал – дети у нас совсем не озорники и не шалунишки. Если только совсем чуть-чуть… давай, поздоровайся с ними как следует.

Карлосон: Здравствуйте, детки славные,

Весёлые, забавные,

Детки отличные и очень симпатичные!

Ведущая: Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Карлосон: Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам расскажу!

Карлосон  поёт песню «Смешной человечек».

Карлосон: Да, пред вами – самый большой озорник и очень весёлый, смешной человечек! Я живу на крыше и часто ходу в гости к малышам. А что вы здесь делаете? Нарядились все, умылись, гостей пригласили. Неужели сегодня какой-то праздник?!

Ведущая: Да, милый Карлосон, мы собрались сегодня в этом зале, чтобы отметить один замечательный праздник!

Карлосон: Я больше всех на свете люблю праздники. А какой сегодня праздник? День рождения? Новый год?

Ведущая: Увы, Карлесон не Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже. Сегодня первый весенний праздник – День 8марта. Это праздник мам, бабушек, всех женщин на свете! Садись с ребятами, немного посиди  и внимательно послушай. Дети тебе сами всё подробно расскажут.

1 ребёнок:

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам.

2 ребёнок:

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья обожанья,

Праздник самых нежных слов.

Исполняется песня «Ох, уж эта модница».

Ведущая: Ты всё понял, Карлосон? Сегодня дети поздравляют всех мам и бабушек, читают для них стихи, поют песни, танцуют. И хотят показать интересный танец.

Исполняется танец «Девочки фабричные».

Карлосон: Какие молодцы! Мне очень понравился ваш танец. А кто хочет покормить свою маму вкусненьким йогуртом? У кого мамы – сластёны?

Проводится игра «Запеленай ребёнка».

В игре участвуют 2. Ребёнок и мама, мама пеленает куклу, а ребёнок кладёт куклу в коляску и везёт до ориентиров и обратно.

Ведущая: Видишь, Карлосон, как дети любят своих мамочек! А как стихи любят рассказывать!? (Выходят дети, читают стихотворения.)

3 ребёнок:

Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбки маминой,

Радостно, светло!

4 ребёнок:

Дорогие наши мамы,

Мамочки любимые!

Поздравляем вас родные

И целуем милые!

Встают около стульчиков.

Дети исполняют песню «Я маму люблю».

Садятся.

Ведущая: Дорогой Карлосон, а ты знаешь, кто кроме мамы, наших деток любит и жалеет, и голубит.

Карлосон: Конечно, знаю! Это я! Я их всех очень люблю! (Лезет ко всем обниматься и целоваться.)

Ведущая: Вообще-то, я имела в виду бабушек…

1 ребёнок:

Много есть друзей вокруг,

Но замечу я,

Что мой самый лучший друг –

Бабушка моя!

2 ребёнок:

Много у бабушки снами хлопот:

Варит нам бабушка, вкусный компот,

Шапочки тёплые надо связать,

Сказку весёлую нам рассказать.

(Дети встают около стульчиков.)

Дети исполняют песню « Ручки золотые»

Карлосон:

Конечно, песня хороша,

Но просит праздника душа,

Собирайся народ,

Меня пляска берёт!

Исполняется общий танец с мамами.

(После песни все садятся на свои места.)

Карлосон: Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущая: Милый Карлосон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка вроде нет… Кашля нет… На грипп не похоже.

Карлосон: У меня жар…

(Ведущая трогает лоб у Карлосона.)

Ведущая: По-моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлосон: Как это нет?! У меня температура 30-40 градусов!

Ведущая: И всё-таки мне кажется, что ты хитришь. Лоб холодный, так что не выдумывай и вставай.

Карлосон: У-у-у, вы какие! Злые вы! Уйду я от вас! (Собирается уходить.)

Ведущая: Подожди Карлосон, не уходи.

Карлосон:  О! Как я несчастен! Никакого сострадания! Я к ним летел,  старался всех развеселить. А вы?.. (делает паузу, махает рукой).

Ведущая: Погоди, Карлосон! Ты хочешь с нами поиграть?

Карлосон: Конечно, с удовольствием!

Ведущая: Тогда иди сюда, мы тебе объясним правила игра, которая называется «Бусы для мамы и бабушки».

(Выходит Карлосон и мама, с ребёнком. На столе лежат разобранные пирамидки. Нужно как можно больше одеть колечек на верёвочку, с завязанными глазами, кто быстрее, тот и выиграл.)

Ведущая: Ну что Карлосон, тебе понравилось. Теперь ты довольный.

Карлосон (грустно): Так не честно, вы меня обманули.

Ведущая: Не обижайся, мы тебе варенье подарим.

(Показывает баночку.)

Карлосон: Ой, моё любимое!  Клубничное! Спасибо вам ребята, я так счастлив. Полетели со мной на крышу варенье с чаем пить.  

Ведущая: Нет, Карлосон, ты лучше сам к нам приходи, как-нибудь в гости.

Карлосон: Ладно договорились. А сейчас мне пора домой. Ещё раз с праздником Вас уважаемые мамы и бабушки, и Вас девочки тоже поздравляю с праздником 8марта. Пока, до новой встречи! (Карлосон улетает под музыку)

Ведущая: Какой весёлый и смешной человечек этот Карлосон! Мы с ним ещё обязательно встретимся, и не один раз. Вот и подошёл к концу наш весёлый праздник. Дорогие мамы и бабушки! Мы хотим ещё раз поздравить вас с Днем 8 марта, и пожелать счастья, удачи во всём.

Под музыку все выходят из зала.



Новые публикации

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Конспект занятия педагога-психолога по работе с детьми, имеющими поведенческие нарушения…

Конспект занятия педагога-психолога по работе с детьми, имеющими поведенческие нарушения (гнев, агрессию)

Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Город моей…

Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Город моей мечты» Цель: - Воспитывать интерес к рисованию. Задачи: - Закрепить навыки рисования разными приёмами (примакивание, прокручивание). -...

Читайте также

Проект «Почему арбуз полосатый»

Проект «Почему арбуз полосатый»   Введение Арбузы любят все и взрослые и дети. И не напрасно - это ценный пищевой продукт, содержащий значительное количество полезных...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный кувшин»…

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный кувшин»   Ход праздника. Звучит музыку «Декабрь» П.И. Чайковского из цикла «Времена года», воспитатели заходят...

Новогоднее цирковое представление (Сценарий утренника в старшей группе)

Новогоднее цирковое представление (Сценарий утренника в старшей группе) Вед. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем зале! Вчера, поздно...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Пособия своими руками

Тактильные ощущения – одна из форм общения ребенка с окружающим миром. Рука, пальцы, ладошки ребенка - значимые органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Для ребенка развитие тактильных ощущений имеет большое значение. В момент прикосновения ребенка к какой -...

Консультация для родителей: "Чем опасна весна?"

Весна  - долгожданное время года. Солнышко, которое зимой светило, но совсем не грело, начинает постепенно растапливать снег и лед. В это время большую опасность представляют сосульки на крышах домов. Потому что они временами падают. Угадать тот самый момент, когда сосулька решит...

ООД Речевое развитие. Тема: «Как мы одеваемся весной»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности  «Как мы одеваемся весной». Задачи: создать условия для: - развития памяти, внимания, мышления, диалогической речи; - побуждения детей к вне ситуативному общению со взрослыми, словесно выражать согласие и несогласие;  - активизации...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство