Сценарий праздника «Прощание с елочкой» для детей старшего и подготовительного возраста
Цель: создание радостного настроения, благоприятных условий для развития творческих способностей детей. Задачи:
- развивать творческие и музыкальные способности детей;
- развитие эмоционального положительного отношения к праздникам и желание участвовать;
- развивать у детей умение согласованно действовать в коллективе.
(Воспитатель и дети заходят в зал под новогоднюю музыку и останавливаются лицом к елке.)
Вед: - Здравствуйте детки. Поздравляю вас с Новым годом. Ну, что споем песню нашей красивой елочке?
(Песня «К деткам елочка пришла».)
Берутся за руки и ведут хоровод. Садятся на стульчики. Звучит веселая музыка на выбор муз.рук.
В зал забегают снеговик и бычок - символ года.
Бычок: Привет всем, вы меня узнали? (Ответы детей.) Правильно я символ этого года Бык!
Снеговик: Поздравляю всех с Новым годом!
Бык: Я самый классный и веселый и лучше всех умею танцевать в этом зале, нет в этом городе!!!
Снеговик: А я во всем мире! Ой, нет на всей планете!
Бычок: А я ..а Я сейчас возьму и…приглашу всех ребят танцевать!
Снеговик: Вот здорово! Ребята вы готовы потанцевать!? Вставайте и повторяйте за нами.
Хоровод на выбор музыкального руководителя.
Снеговик: Какая елка красивая, только с нами не танцует, что сделать, чтоб она пустилась с нами в пляс?
Бычок: Да, ты прав. О, это просто! Сейчас возьму ее на руки и весь вечер буду с ней танцевать. (Идет к елке и пытается ее поднять.)
Снеговик: Стой, я не это имел виду, нам нужно сделать так, чтобы елка заплясала своими яркими огнями. Поэтому, по старой доброй традиции мы должны зажечь елку.
Бычок: Я понял! Мы сейчас все тут будем поджигать. (Достает спички и делает вид, что хочет зажечь. Снеговик бежит и дует.)
Снеговик: Да ты опять все перепутал. Ребята, подскажите что мы должны зажечь на нашей елочке?
Ребята: Огоньки!
Снеговик: Правильно, ребята! Тогда давайте все вместе скажем: Раз, два, три – Елочка гори! (2 раза.)
Елочка загорается.
Снеговик: Ну, что ребята потанцуем возле елочки!? Выходите побыстрей на танец!
(Танец ёлочки пенечки.)
Бычок: Ой на улице мороз, а чтобы выйти на улицу что вы делаете?
Дети отвечают.
Бычок: Ну тогда давайте поиграем в игру «Мы наденем варежки» (игра – убыстрялка).
Снеговик: Что-то я таю подуйте на меня!
Ребята дуют на снеговика.
Снеговик: Спасибо, как хорошо мне стало, садитесь на стульчики, елочка хочет вам загадать загадки.
(Запись голос елочки. Загадки на зимнюю тему.)
Бычок: Ну что посидели, а теперь встаем и продолжаем танцевать. (Встают в круг со снеговиком, а детки вокруг.) Игра «Замри».
Снеговик: Ну вот молодцы! Елочка хочет еще повеселится! Все повторяем за мной!
(Игра проводится под музыку.)
А на улице мороз - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
У кого не отлетели, С нами дальше полетели!… (Машем руками.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)
Включается песня «Елочка лесной аромат».
Дети садятся на стульчики и включается запись слов елочки. Дети машут ёлочке.
Читайте также |
---|
Сценарий Фестиваля
Сценарий Фестиваля Звучит фонограмма песни «Открытая Россия». Ведущая: (поёт) Гости дорогие, приветствуем мы вас! Ждали с нетерпеньем Всех мы здесь сейчас! В нашей «Василинке» Рады всем гостям! Ведь...
Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли»
Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли» Вторая младшая группа воспитанников Цель: формирование у детей представления о необходимости бережного и...
Многофункциональное дидактическое пособие «Сенсорный планшет»
Многофункциональное дидактическое пособие«Сенсорный планшет» Данное пособие способствует развитию связной речи, внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики рук. Учит считать в пределах...