Сценарий праздника «Прощание с елочкой» для детей старшего и подготовительного возраста

Цель: создание радостного настроения, благоприятных условий для развития творческих способностей детей. Задачи:

- развивать творческие и музыкальные способности детей;

- развитие эмоционального положительного отношения к праздникам и желание участвовать;

- развивать у детей умение согласованно действовать в коллективе.

 

(Воспитатель и дети заходят в зал под новогоднюю музыку и останавливаются лицом к елке.)  

Вед: - Здравствуйте детки. Поздравляю вас с Новым годом. Ну, что споем песню нашей красивой елочке?

(Песня «К деткам елочка пришла».)

Берутся за руки и ведут хоровод. Садятся на стульчики. Звучит веселая музыка на выбор муз.рук.

В зал забегают снеговик и бычок - символ года.

Бычок: Привет всем, вы меня узнали? (Ответы детей.) Правильно я символ этого года Бык!

Снеговик: Поздравляю всех с Новым годом!

Бык: Я самый классный и веселый и лучше всех умею танцевать в этом зале, нет в этом городе!!!

Снеговик: А я во всем мире! Ой, нет на всей планете!

Бычок: А я ..а Я сейчас возьму и…приглашу всех ребят танцевать!

Снеговик: Вот здорово! Ребята вы готовы потанцевать!? Вставайте и повторяйте за нами.

Хоровод на выбор музыкального руководителя.

Снеговик: Какая елка красивая, только с нами не танцует, что сделать, чтоб она пустилась с нами в пляс?

Бычок: Да, ты прав. О, это просто! Сейчас возьму ее на руки и весь вечер буду с ней танцевать. (Идет к елке и пытается ее поднять.)

Снеговик: Стой, я не это имел виду, нам нужно сделать так, чтобы елка заплясала своими яркими огнями. Поэтому, по старой доброй традиции мы должны зажечь елку.

Бычок: Я понял! Мы сейчас все тут будем поджигать. (Достает спички и делает вид, что хочет зажечь. Снеговик бежит и дует.)

Снеговик: Да ты опять все перепутал. Ребята, подскажите что мы должны зажечь на нашей елочке?

Ребята: Огоньки!

Снеговик: Правильно, ребята! Тогда давайте все вместе скажем: Раз, два, три – Елочка гори! (2 раза.)

Елочка загорается.

Снеговик: Ну, что ребята потанцуем возле елочки!? Выходите побыстрей на танец!

(Танец ёлочки пенечки.)

Бычок: Ой на улице мороз, а чтобы выйти на улицу что вы делаете?

Дети отвечают.

Бычок: Ну тогда давайте поиграем в игру «Мы наденем варежки» (игра – убыстрялка).

Снеговик: Что-то я таю подуйте на меня!

Ребята дуют на снеговика.

Снеговик: Спасибо, как хорошо мне стало, садитесь на стульчики, елочка хочет вам загадать загадки.

(Запись голос елочки. Загадки на зимнюю тему.)

Бычок: Ну что посидели, а теперь встаем и продолжаем танцевать. (Встают в круг со снеговиком, а детки вокруг.) Игра «Замри».

Снеговик: Ну вот молодцы! Елочка хочет еще повеселится! Все повторяем за мной!

(Игра проводится под музыку.)
А на улице мороз - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
У кого не отлетели, С нами дальше полетели!… (Машем руками.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)
Включается песня «Елочка лесной аромат».

Дети садятся на стульчики и включается запись слов елочки. Дети машут ёлочке.



Новые публикации

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Конспект занятия педагога-психолога по работе с детьми, имеющими поведенческие нарушения…

Конспект занятия педагога-психолога по работе с детьми, имеющими поведенческие нарушения (гнев, агрессию)

Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Город моей…

Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Город моей мечты» Цель: - Воспитывать интерес к рисованию. Задачи: - Закрепить навыки рисования разными приёмами (примакивание, прокручивание). -...

Читайте также

Конспект занятия для средней группы «Путешествие в страну «Зима»

Конспект занятия для средней группы«Путешествие в страну «Зима» Цели: Закрепить знание детей о времени года – зима, умение отвечать на вопросы; -...

Утренник «Цветик-семицветик» в старшей группе, посвященный Дню Матери

Утренник «Цветик-семицветик» в старшей группе, посвященный Дню Матери   Действующие лица: ведущий, дети, Карлсон. Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом возле...

Календарное планирование на май

Календарное планирование на май Подготовительная группа   Тема 1-недели: «В гостях у сказки»   Дата Вид деятельности и режимные моменты. Программные задачи и цели Дети Резуль-татив-ность I половина...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

развитие речи у детей как средство социальной адаптации

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста как средство социальной адаптации. Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется...

МАМИН ДЕНЬ

Sample Image

2 марта 2021 года воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка превратились в весёлых ребят – сорочат. И вместе с Мамой – Сорокой отправились в сказку и весело отпраздновали Мамин день. МАМИН ДЕНЬ Цель: Создание положительного...

Пособия своими руками

Тактильные ощущения – одна из форм общения ребенка с окружающим миром. Рука, пальцы, ладошки ребенка - значимые органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Для ребенка развитие тактильных ощущений имеет большое значение. В момент прикосновения ребенка к какой -...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство