Концерт, посвящённый Дню матери «Мама – это наше Солнце»

Ход мероприятия:

Песня «Мама-мамочка».

Звучит торжественная музыка (фанфары), занавес закрыт.

На сцене появляются ведущие.

Ведущая (Ира): Здравствуйте, дорогие гости!

Ведущий (воспитатель): Здравствуйте, дорогие, любимые мамочки! Сегодняшний концерт ваши дети посвящают Вам - самым красивым, самым нежным, самым заботливым, самым любимым! Ваши дети хотят в этот холодный, осенний вечер согреть вас своим теплом, хотят, чтобы вы немного отдохнули и улыбнулись, ведь они все так старались, чтобы подарить вам праздник.

Ведущая (Ира): С праздником, Вас дорогие мамы! С «Днём матери»!

Ведущий (воспитатель): Свое поздравление вам дарят средние группы «Лучики» и «Солнышко». Танец с зонтиками

Открывается занавес.

Танец с зонтиками.

Занавес закрывается, на сцену поднимается сводный хор.

Ведущая (воспитатель): Вот зима уж наступила, всё кругом посеребрила!

Эта чудная пора мамин праздник принесла.

Сегодня самый нежный и ласковый праздник. О нём нам расскажут наши дети.

Занавес открывается.

1 ребёнок: Знаю я, что мамин день в марте отмечают!

Неужели в ноябре тоже он бывает?

2 ребёнок: Погоди, не знаешь разве, что сегодня главный праздник!

Ведь День матери, друзья, отмечает вся земля!

3 ребёнок: Мама — это наше солнце, нам даёт тепло и свет,

Знает каждый дошколёнок — лучше мамы в мире нет!

4 ребёнок: Мы сегодня в день чудесный от души поздравим вас

И для мамочек любимых песню мы споём сейчас!

Ведущий (воспитатель): На сцене сводный хор старших групп «Вишенки» и «Звездочки» и подготовительных групп «Непоседы» и «Ягодки» с песней «Мама», солисты.

Песня «Мама»

Ведущий (воспитатель): Ира, мне кажется, неслучайно День матери отмечают в ноябре. Ведь осень награждает нас своими дарами, кормит, одевает, так и мама дарит нам уют, покой, тепло и заботу. И сегодня, наши дорогие мамы, вас поздравят ваши очаровательные детишки.

Ведущая (Ира): Если спросите, друзья, без кого мне жить нельзя?

Вам отвечу, не тая — это мамочка моя!

Милая моя, родная, ты хорошая такая!

Обойду хоть целый свет — лучше мамы в мире нет!

Ведущий (воспитатель): Дорогие мамы, для вас танцевальная композиция «Часики», средние группы «Лучики» и «Солнышко».

Танец «Часики»

Ведущая (Ира): Мы спасибо скажем мамам, что сегодня все вы с нами.
Мы хотим для вас сплясать, вас же просим поддержать.

Ведущий (воспитатель): На сцене старшие группы «Вишенки» и «Звездочки» с танцем «Кадриль».

Танец «Кадриль» (старшие группы).

Выходят ведущие, следом слышится грохот и стук, в зал вбегает Вредина.

Вредина: Ишь, чего захотели! Праздничек устроили! Не бывать этому!

Я — Вредина-Зловредина, люблю я пошалить,

Подраться, пощипаться, и старшим нагрубить!

(Обращается к зрителям.) Эй, вы чего собрались в зале?

Я вас сюда совсем не звала!

Ведущая (Ира): А ну-ка перестань! Ведь сегодня праздник — День матери! Сейчас же извинись!

Вредина: Какой ещё праздник? Какая мама?

Я сама себе хозяйка — вруша, жадина, зазнайка!

Очень надо напрягаться, перед кем-то извиняться!

Ведущий (воспитатель): Ах, так! Вот посмотри, что произошло с мальчиком, который нагрубил своей маме.

Сценка «Не буду просить прощения»:

Ребёнок: Мы долго думали, решали: что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали, самым лучшим должен быть!

Подарить джакузи мы не можем, и билет в Тайланд нам не купить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже…

Все: Что же нашим мамам подарить?

Ребёнок: И сам собой пришёл ответ: подарим мы в театр билет!

Все роли здесь исполним сами...

Все: Даём спектакль в подарок маме!

Ребёнок: Простите, если что не так!

Ведь быть артистом не пустяк!

Дети под музыку садятся. Выходит мальчик с мамой.

Мальчик: Качалку-лошадку купи мне скорей, с уздечкой и седлом.

Такую, как я видел у друзей, с пушистым и длинным хвостом!

Мама: У тебя игрушек воз: самолёт и паровоз,

Вертолёт, машинки, катер. Может быть, игрушек хватит?

Мальчик: Лошадку хочу! Лошадку хочу!

Не купишь? Тогда я тебя проучу!

Ты жадная мама, ты мама плохая!

Совсем не нужна мне мама такая!

Возьму вот сейчас и из дома уйду

И маму другую себе я найду!

Мама: Сын, да что ты говоришь? На меня ещё кричишь?

Попроси прощения ты без промедления.

Мальчик: Нет, не буду! Не хочу! Другую маму поищу!

Мальчик убегает, мама плачет, уходит.

Ведущий (воспитатель): Очень сын обидел маму оттого, что был упрямым.

Это ведь большое горе оказаться с мамой в ссоре!

Нет, нигде любви и ласки, как у мамы не найти.

Это присказка, а сказка наша будет впереди!

Появляется кот.

Кот: Ах, как я замёрз! Мяу! Ох, как замёрз мой нос! Мяу!

Ой, замёрзла спинка, слиплись все шерстинки! Мяу!

Отчего я так замёрз, отморозил себе хвост?

Мальчик: Ничего я не пойму: ветер воет почему?

Что - то холодно вдруг стала, солнце греть уж перестало.

Голос из репродуктора: Граждане, внимание! Беда! Беда! Беда!

На город надвигаются большие холода!

Кто-то маме нагрубил, и прощения не попросил!

А от этого всегда наступают холода! Повторяю…

Мальчик грозит кулаком репродуктору.

Мальчик: Ты мне в ухо не кричи, ты уж лучше помолчи!

Садится.

Мальчик: Что-то я совсем замёрз, сейчас отвалится мой нос.

Может, возвратиться? Может, извиниться?

Нет, прощение просить – это очень стыдно!

Кот жалеет мальчика.

Кот: Но совсем без мамы жить - доля не завидная.

Мальчик встаёт, топает ногой, кот убегает. Появляется дедушка.

Дедушка: Охо-хо,охо-хо, как идти мне нелегко!

Всё шагал я и шагал, хохо-хо, я так устал!

Мальчик уступает место.

Мальчик: Дедушка, вы посидите и немножко отдохните

Дедушка: Что ж, спасибо, посижу. Я тебе, сынок, скажу:

Возвратись-ка ты домой, ты же мальчик неплохой.

Надо возвратиться, надо извиниться.

Мальчик: Нет, не буду, не хочу, другую маму поищу.

Дедушка: Лучше мамы не найдёшь, хоть полсвета обойдёшь.

Дедушка уходит. Мальчик идёт по кругу, уходит «в лес», выходит Медведица.

Медведица: Ты чего в лесу один?

Мальчик: Заблудился меж осин.

Среди ёлок и берёз и теперь совсем замёрз.

И, к тому же, есть хочу, так, что волка проглочу!

Медведица: Что ж, пошли в берлогу, покажу тебе дорогу.

Под музыку идут по кругу.

Медведица: Всё, пришли, ложись - ка спать, лапу до весны сосать.

Долго тянется зима, засыпаю я сама.

Медведица засыпает, мальчик её будит.

Мальчик: Нет, тебе придётся встать, бутерброд мне с мёдом дать.

Медведица: Спать, спать, спать… лапу до весны сосать.

Мальчик: Мама из тебя плохая, моя мама не такая:

Обо мне тревожится, обо мне заботится.

Медведица: Ну, так к маме возвратись, перед мамой извинись.

Мальчик: Надо возвратиться, надо извиниться!

Медведица уходит.

Мальчик: Как же к маме мне дойти? Где дорогу мне найти?

Появляется ёлочка.

Мальчик: Ёлочка, мне помоги, к маме путь мне укажи.

Ёлочка: Путь не могу я указать, лес должна я охранять.

Но могу тебя укрыть, от холода и ветра защитить.

Обнимает мальчика.

Мальчик: Ой, колючие иголки!

Ёлочка: Да, конечно, я же ёлка!

Мальчик: А у мамочки моей руки бархата нежней.

Ёлочка уходит, появляется Лошадь.

Лошадь: Я хожу, брожу одна, никому я не нужна.

Стала старенькою я, люди выгнали меня!

Мальчик: Лошадь, можешь мне помочь? Несмотря на то, что ночь?

Отвези меня скорей к милой мамочке моей.

Лошадь: На меня скорей садись, да покрепче уцепись.

Поскачу как ураган, сквозь ветра и холода!

Сел? Поехали, вперёд! Дома мама сына ждёт!

Скачут по кругу. Навстречу выходит мама.

Мама: Разве можно так долго гулять? Мы с папой ходили тебя искать.

Мы так волновались! Куда ты пропал? Скажи мне, сынок, ты в беду не попал?

Мальчик: Мама, милая, прости и домой опять впусти!

Сын твой с завтрашнего дня будет слушаться тебя!

Потому что ты моя самая любимая!

Мама обнимает сына. Дети, которые участвовали в сценке выходят на поклон, уходят за кулисы. Выходит вредина и ведущие.

Вредина: Ой, и правда, нельзя маму обижать. Простите меня, дорогие мамочки!

Больше никому не буду грубить, а только петь и веселить!

Ну-ка, детки, выходите, танец для мам покажите!

Ведущий (Ира): На сцене подготовительные к школе группы «Непоседы» и «Ягодки» с танцем «Гжель».

Танец «Гжель».

Ведущая (Ира): Не могу сказать словами, как же я тебя люблю!

Лучше я, родная мама, тебе песенку спою!

Ведущий (воспитатель): Да, Ирочка, сейчас наши ребята споют чудесную песню. На сцене вокальная группа: Байрамова Марьям, Буторин Максим, Осипов Артем, Панкова Кира, Сизикова Ангелина, Сорокин Андрей, Югай Арина с песней «Мамочка».

Вокальная группа «Мамочка».

Ведущая (Ира): (обращаясь ко второму ведущему) Какая хорошая песня!

Вредина. Даааа, без мамочек, друзья, нам прожить никак нельзя!

Мам своих не обижайте и ничем не огорчайте!

Кто главнее всех, друзья?

Ведущая (Ира): Это мамочка моя! (обращаясь в зал).

Ведущий: А сейчас для всех наших мамочек и гостей сотрудники коллектива. Центра развития ребенка д\с №17 исполнят «Танго со стульями».

Танец «Танго»

Ведущий (воспитатель): Для вас дорогие мамы на этой сцене сейчас Устинова Елена со стихотворением Юлии Каспаровой «Мама меня любит».

Ведущий (воспитатель): И для наших мам сейчас, танец исполнят Дугаров Богдан и Копылова Арина. «Ча-ча-ча»!

Танец «Ча-ча-ча».

Ведущая (Ира): Наш праздник подошёл к концу. Спасибо вам, ребята, за доставленное удовольствие и праздничное настроение!

Ведущий (воспитатель): Спасибо вам, мамы, за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. Нам было очень приятно видеть ваши добрые и нежные улыбки. Но это еще не все! Наши родители приготовили сюрприз!

Ведущая (Ира): На сцене мамы и папы наших детей с «ответным словом». Флэшмоб «Да, я-мать!»

Флэшмоб «Да, я –мать!»

Ведущий (воспитатель): Вот теперь наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников праздника за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам было очень приятно видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза их детей!

Ведущая (Ира): До новых встреч!

Финальная музыка.

Фото на память. Праздник заканчивается.



Новые публикации

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При...

Читайте также

Игра-занятие с детьми логопедической группы «Лесное приключение»

Игра-занятие с детьми логопедической группы «Лесное приключение»   Задачи. Упражнять детей в различных видах ходьбы. Осуществлять профилактику плоскостопия. Совершенствовать технику выполнения коррекционно-профилактического комплекса для позвоночника. Добиваться качества...

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности   Аннотация проекта Данный проект реализуется в структурном подразделении  «Детский сад № 29...

Конспект занятия. Тема: «Пробуждение природы»

Конспект занятия.Тема: «Пробуждение природы» ИОО: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка». Виды деятельности: игровая, продуктивная, познавательная, коммуникативная. Цель: Закрепить представления детей о последовательности весенних изменений...


Комментарии

  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...





В блогах

«Организация методической деятельности по повышению профессионального роста и социальной активности педагогов ДОО»

 Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. Работа ДОО в...

Познавательно- исследовательский проект "Мир динозавров" с детьми старшего дошкольного возраста.

Мир динозавров познавательно- исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста Авторы проекта: воспитатели первой квалификационной категории Плотникова И.А Новосибирск 2021 Актуальность проекта Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир древних времён неизведанный и загадочный. Только тот, кто...

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста. № параметры описание 1. Авторы реализуемой практики Гостюхина Л.А., воспитатель подготовительной группы  «Солнечные лучики» 2. Название практики Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности...

Игра «Что? Где? Когда?» Здоровое питание- основа процветания»

Задачи: Закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека. Укреплять здоровья детей включающее формирование опороно – двигательного аппарата стимулирование функции сердечно-сосудистой дыхательнойсистем и координационных способностей Закреплять понятия «здоровая пища», полезные продукты,вредные продукты. Развивать умение распознавать полезную и...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство