Концерт, посвящённый Дню матери «Мама – это наше Солнце»

Ход мероприятия:

Песня «Мама-мамочка».

Звучит торжественная музыка (фанфары), занавес закрыт.

На сцене появляются ведущие.

Ведущая (Ира): Здравствуйте, дорогие гости!

Ведущий (воспитатель): Здравствуйте, дорогие, любимые мамочки! Сегодняшний концерт ваши дети посвящают Вам - самым красивым, самым нежным, самым заботливым, самым любимым! Ваши дети хотят в этот холодный, осенний вечер согреть вас своим теплом, хотят, чтобы вы немного отдохнули и улыбнулись, ведь они все так старались, чтобы подарить вам праздник.

Ведущая (Ира): С праздником, Вас дорогие мамы! С «Днём матери»!

Ведущий (воспитатель): Свое поздравление вам дарят средние группы «Лучики» и «Солнышко». Танец с зонтиками

Открывается занавес.

Танец с зонтиками.

Занавес закрывается, на сцену поднимается сводный хор.

Ведущая (воспитатель): Вот зима уж наступила, всё кругом посеребрила!

Эта чудная пора мамин праздник принесла.

Сегодня самый нежный и ласковый праздник. О нём нам расскажут наши дети.

Занавес открывается.

1 ребёнок: Знаю я, что мамин день в марте отмечают!

Неужели в ноябре тоже он бывает?

2 ребёнок: Погоди, не знаешь разве, что сегодня главный праздник!

Ведь День матери, друзья, отмечает вся земля!

3 ребёнок: Мама — это наше солнце, нам даёт тепло и свет,

Знает каждый дошколёнок — лучше мамы в мире нет!

4 ребёнок: Мы сегодня в день чудесный от души поздравим вас

И для мамочек любимых песню мы споём сейчас!

Ведущий (воспитатель): На сцене сводный хор старших групп «Вишенки» и «Звездочки» и подготовительных групп «Непоседы» и «Ягодки» с песней «Мама», солисты.

Песня «Мама»

Ведущий (воспитатель): Ира, мне кажется, неслучайно День матери отмечают в ноябре. Ведь осень награждает нас своими дарами, кормит, одевает, так и мама дарит нам уют, покой, тепло и заботу. И сегодня, наши дорогие мамы, вас поздравят ваши очаровательные детишки.

Ведущая (Ира): Если спросите, друзья, без кого мне жить нельзя?

Вам отвечу, не тая — это мамочка моя!

Милая моя, родная, ты хорошая такая!

Обойду хоть целый свет — лучше мамы в мире нет!

Ведущий (воспитатель): Дорогие мамы, для вас танцевальная композиция «Часики», средние группы «Лучики» и «Солнышко».

Танец «Часики»

Ведущая (Ира): Мы спасибо скажем мамам, что сегодня все вы с нами.
Мы хотим для вас сплясать, вас же просим поддержать.

Ведущий (воспитатель): На сцене старшие группы «Вишенки» и «Звездочки» с танцем «Кадриль».

Танец «Кадриль» (старшие группы).

Выходят ведущие, следом слышится грохот и стук, в зал вбегает Вредина.

Вредина: Ишь, чего захотели! Праздничек устроили! Не бывать этому!

Я — Вредина-Зловредина, люблю я пошалить,

Подраться, пощипаться, и старшим нагрубить!

(Обращается к зрителям.) Эй, вы чего собрались в зале?

Я вас сюда совсем не звала!

Ведущая (Ира): А ну-ка перестань! Ведь сегодня праздник — День матери! Сейчас же извинись!

Вредина: Какой ещё праздник? Какая мама?

Я сама себе хозяйка — вруша, жадина, зазнайка!

Очень надо напрягаться, перед кем-то извиняться!

Ведущий (воспитатель): Ах, так! Вот посмотри, что произошло с мальчиком, который нагрубил своей маме.

Сценка «Не буду просить прощения»:

Ребёнок: Мы долго думали, решали: что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали, самым лучшим должен быть!

Подарить джакузи мы не можем, и билет в Тайланд нам не купить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже…

Все: Что же нашим мамам подарить?

Ребёнок: И сам собой пришёл ответ: подарим мы в театр билет!

Все роли здесь исполним сами...

Все: Даём спектакль в подарок маме!

Ребёнок: Простите, если что не так!

Ведь быть артистом не пустяк!

Дети под музыку садятся. Выходит мальчик с мамой.

Мальчик: Качалку-лошадку купи мне скорей, с уздечкой и седлом.

Такую, как я видел у друзей, с пушистым и длинным хвостом!

Мама: У тебя игрушек воз: самолёт и паровоз,

Вертолёт, машинки, катер. Может быть, игрушек хватит?

Мальчик: Лошадку хочу! Лошадку хочу!

Не купишь? Тогда я тебя проучу!

Ты жадная мама, ты мама плохая!

Совсем не нужна мне мама такая!

Возьму вот сейчас и из дома уйду

И маму другую себе я найду!

Мама: Сын, да что ты говоришь? На меня ещё кричишь?

Попроси прощения ты без промедления.

Мальчик: Нет, не буду! Не хочу! Другую маму поищу!

Мальчик убегает, мама плачет, уходит.

Ведущий (воспитатель): Очень сын обидел маму оттого, что был упрямым.

Это ведь большое горе оказаться с мамой в ссоре!

Нет, нигде любви и ласки, как у мамы не найти.

Это присказка, а сказка наша будет впереди!

Появляется кот.

Кот: Ах, как я замёрз! Мяу! Ох, как замёрз мой нос! Мяу!

Ой, замёрзла спинка, слиплись все шерстинки! Мяу!

Отчего я так замёрз, отморозил себе хвост?

Мальчик: Ничего я не пойму: ветер воет почему?

Что - то холодно вдруг стала, солнце греть уж перестало.

Голос из репродуктора: Граждане, внимание! Беда! Беда! Беда!

На город надвигаются большие холода!

Кто-то маме нагрубил, и прощения не попросил!

А от этого всегда наступают холода! Повторяю…

Мальчик грозит кулаком репродуктору.

Мальчик: Ты мне в ухо не кричи, ты уж лучше помолчи!

Садится.

Мальчик: Что-то я совсем замёрз, сейчас отвалится мой нос.

Может, возвратиться? Может, извиниться?

Нет, прощение просить – это очень стыдно!

Кот жалеет мальчика.

Кот: Но совсем без мамы жить - доля не завидная.

Мальчик встаёт, топает ногой, кот убегает. Появляется дедушка.

Дедушка: Охо-хо,охо-хо, как идти мне нелегко!

Всё шагал я и шагал, хохо-хо, я так устал!

Мальчик уступает место.

Мальчик: Дедушка, вы посидите и немножко отдохните

Дедушка: Что ж, спасибо, посижу. Я тебе, сынок, скажу:

Возвратись-ка ты домой, ты же мальчик неплохой.

Надо возвратиться, надо извиниться.

Мальчик: Нет, не буду, не хочу, другую маму поищу.

Дедушка: Лучше мамы не найдёшь, хоть полсвета обойдёшь.

Дедушка уходит. Мальчик идёт по кругу, уходит «в лес», выходит Медведица.

Медведица: Ты чего в лесу один?

Мальчик: Заблудился меж осин.

Среди ёлок и берёз и теперь совсем замёрз.

И, к тому же, есть хочу, так, что волка проглочу!

Медведица: Что ж, пошли в берлогу, покажу тебе дорогу.

Под музыку идут по кругу.

Медведица: Всё, пришли, ложись - ка спать, лапу до весны сосать.

Долго тянется зима, засыпаю я сама.

Медведица засыпает, мальчик её будит.

Мальчик: Нет, тебе придётся встать, бутерброд мне с мёдом дать.

Медведица: Спать, спать, спать… лапу до весны сосать.

Мальчик: Мама из тебя плохая, моя мама не такая:

Обо мне тревожится, обо мне заботится.

Медведица: Ну, так к маме возвратись, перед мамой извинись.

Мальчик: Надо возвратиться, надо извиниться!

Медведица уходит.

Мальчик: Как же к маме мне дойти? Где дорогу мне найти?

Появляется ёлочка.

Мальчик: Ёлочка, мне помоги, к маме путь мне укажи.

Ёлочка: Путь не могу я указать, лес должна я охранять.

Но могу тебя укрыть, от холода и ветра защитить.

Обнимает мальчика.

Мальчик: Ой, колючие иголки!

Ёлочка: Да, конечно, я же ёлка!

Мальчик: А у мамочки моей руки бархата нежней.

Ёлочка уходит, появляется Лошадь.

Лошадь: Я хожу, брожу одна, никому я не нужна.

Стала старенькою я, люди выгнали меня!

Мальчик: Лошадь, можешь мне помочь? Несмотря на то, что ночь?

Отвези меня скорей к милой мамочке моей.

Лошадь: На меня скорей садись, да покрепче уцепись.

Поскачу как ураган, сквозь ветра и холода!

Сел? Поехали, вперёд! Дома мама сына ждёт!

Скачут по кругу. Навстречу выходит мама.

Мама: Разве можно так долго гулять? Мы с папой ходили тебя искать.

Мы так волновались! Куда ты пропал? Скажи мне, сынок, ты в беду не попал?

Мальчик: Мама, милая, прости и домой опять впусти!

Сын твой с завтрашнего дня будет слушаться тебя!

Потому что ты моя самая любимая!

Мама обнимает сына. Дети, которые участвовали в сценке выходят на поклон, уходят за кулисы. Выходит вредина и ведущие.

Вредина: Ой, и правда, нельзя маму обижать. Простите меня, дорогие мамочки!

Больше никому не буду грубить, а только петь и веселить!

Ну-ка, детки, выходите, танец для мам покажите!

Ведущий (Ира): На сцене подготовительные к школе группы «Непоседы» и «Ягодки» с танцем «Гжель».

Танец «Гжель».

Ведущая (Ира): Не могу сказать словами, как же я тебя люблю!

Лучше я, родная мама, тебе песенку спою!

Ведущий (воспитатель): Да, Ирочка, сейчас наши ребята споют чудесную песню. На сцене вокальная группа: Байрамова Марьям, Буторин Максим, Осипов Артем, Панкова Кира, Сизикова Ангелина, Сорокин Андрей, Югай Арина с песней «Мамочка».

Вокальная группа «Мамочка».

Ведущая (Ира): (обращаясь ко второму ведущему) Какая хорошая песня!

Вредина. Даааа, без мамочек, друзья, нам прожить никак нельзя!

Мам своих не обижайте и ничем не огорчайте!

Кто главнее всех, друзья?

Ведущая (Ира): Это мамочка моя! (обращаясь в зал).

Ведущий: А сейчас для всех наших мамочек и гостей сотрудники коллектива. Центра развития ребенка д\с №17 исполнят «Танго со стульями».

Танец «Танго»

Ведущий (воспитатель): Для вас дорогие мамы на этой сцене сейчас Устинова Елена со стихотворением Юлии Каспаровой «Мама меня любит».

Ведущий (воспитатель): И для наших мам сейчас, танец исполнят Дугаров Богдан и Копылова Арина. «Ча-ча-ча»!

Танец «Ча-ча-ча».

Ведущая (Ира): Наш праздник подошёл к концу. Спасибо вам, ребята, за доставленное удовольствие и праздничное настроение!

Ведущий (воспитатель): Спасибо вам, мамы, за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. Нам было очень приятно видеть ваши добрые и нежные улыбки. Но это еще не все! Наши родители приготовили сюрприз!

Ведущая (Ира): На сцене мамы и папы наших детей с «ответным словом». Флэшмоб «Да, я-мать!»

Флэшмоб «Да, я –мать!»

Ведущий (воспитатель): Вот теперь наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников праздника за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам было очень приятно видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза их детей!

Ведущая (Ира): До новых встреч!

Финальная музыка.

Фото на память. Праздник заканчивается.



Новые публикации

Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного…

Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта

«Камешки - кабошоны, как один из инновационных игровых приемов в…

«Камешки - кабошоны, как один из инновационных игровых приемов в логопедической практике в рамках реализации ФГОС ДО»

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с…

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения 5 – 7 лет

Читайте также

Конспект родительского собрания. Тема: «Сенсорное развитие. Восприятие цвета детьми третьего…

Конспект родительского собрания. Тема: «Сенсорное развитие. Восприятие цвета детьми третьего года жизни посредством дидактической игры» Форма: круглый стол. Структура: Предварительная работа Анкетирование родителей Цель: побуждение...

НОД «Дары леса: грибы, ягоды» (Подготовительная группа)

НОД «Дары леса: грибы, ягоды» (Подготовительная группа) Цель: обогащать представление детей о дарах осени в лесу, учить детей внимательно относиться к растениям в...

Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ

Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ 1. Пояснительная записка Проблема и ее актуальность. Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением...

Комментарии

  • Ирина
    Добрый вечер! Я бы хотела приобрести данный материал, как это сделать?

    Подробнее...

     
  • Наталья Александровн
    добрый день ,подскажите как скачать лепбук

    Подробнее...

     
  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...





В блогах

Консультация " Сенсорное развитие детей 2-3 лет"

«Сенсорное развитие детей2-3лет» Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком , и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. Сенсорное воспитание  означает целенаправленное развитие и совершенствование  сенсорных процессов ...

Мастер-класс для родителей "Развитие речи в игре"

Мастер-класс для родителей  «Развитие речи в игре» Цель:  оказывать помощь родителям в организации и проведении занятий в домашних условиях по развитию речи ребёнка через игру.  Задачи : - обратить внимание родителей на значение игры в развитии детей; - заинтересовать проблемой...

Давайте познакомимся!

Меня зовут Елена Александровна! Я работаю музыкальным руководителем. Моё профессиональное кредо: Я люблю воспитанников за их готовность верить в сказку, за их доброту и непосредственность. Я верю в талант каждого ребенка, в развитие его творческих способностей. Я надеюсь, что музыка...

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию

Нетрадиционная техника рисования - тычок жёсткой полусухой кистью, поролоном, мятая бумага. Цель занятия:  помочь детям освоить новый способ изображения, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объём, пушистость). Задачи: Образовательные: Создать условие для экспериментирования. Учить создавать...