Концерт, посвящённый Дню матери «Мама – это наше Солнце»
Ход мероприятия:
Песня «Мама-мамочка».
Звучит торжественная музыка (фанфары), занавес закрыт.
На сцене появляются ведущие.
Ведущая (Ира): Здравствуйте, дорогие гости!
Ведущий (воспитатель): Здравствуйте, дорогие, любимые мамочки! Сегодняшний концерт ваши дети посвящают Вам - самым красивым, самым нежным, самым заботливым, самым любимым! Ваши дети хотят в этот холодный, осенний вечер согреть вас своим теплом, хотят, чтобы вы немного отдохнули и улыбнулись, ведь они все так старались, чтобы подарить вам праздник.
Ведущая (Ира): С праздником, Вас дорогие мамы! С «Днём матери»!
Ведущий (воспитатель): Свое поздравление вам дарят средние группы «Лучики» и «Солнышко». Танец с зонтиками
Открывается занавес.
Танец с зонтиками.
Занавес закрывается, на сцену поднимается сводный хор.
Ведущая (воспитатель): Вот зима уж наступила, всё кругом посеребрила!
Эта чудная пора мамин праздник принесла.
Сегодня самый нежный и ласковый праздник. О нём нам расскажут наши дети.
Занавес открывается.
1 ребёнок: Знаю я, что мамин день в марте отмечают!
Неужели в ноябре тоже он бывает?
2 ребёнок: Погоди, не знаешь разве, что сегодня главный праздник!
Ведь День матери, друзья, отмечает вся земля!
3 ребёнок: Мама — это наше солнце, нам даёт тепло и свет,
Знает каждый дошколёнок — лучше мамы в мире нет!
4 ребёнок: Мы сегодня в день чудесный от души поздравим вас
И для мамочек любимых песню мы споём сейчас!
Ведущий (воспитатель): На сцене сводный хор старших групп «Вишенки» и «Звездочки» и подготовительных групп «Непоседы» и «Ягодки» с песней «Мама», солисты.
Песня «Мама»
Ведущий (воспитатель): Ира, мне кажется, неслучайно День матери отмечают в ноябре. Ведь осень награждает нас своими дарами, кормит, одевает, так и мама дарит нам уют, покой, тепло и заботу. И сегодня, наши дорогие мамы, вас поздравят ваши очаровательные детишки.
Ведущая (Ира): Если спросите, друзья, без кого мне жить нельзя?
Вам отвечу, не тая — это мамочка моя!
Милая моя, родная, ты хорошая такая!
Обойду хоть целый свет — лучше мамы в мире нет!
Ведущий (воспитатель): Дорогие мамы, для вас танцевальная композиция «Часики», средние группы «Лучики» и «Солнышко».
Танец «Часики»
Ведущая (Ира): Мы спасибо скажем мамам, что сегодня все вы с нами.
Мы хотим для вас сплясать, вас же просим поддержать.
Ведущий (воспитатель): На сцене старшие группы «Вишенки» и «Звездочки» с танцем «Кадриль».
Танец «Кадриль» (старшие группы).
Выходят ведущие, следом слышится грохот и стук, в зал вбегает Вредина.
Вредина: Ишь, чего захотели! Праздничек устроили! Не бывать этому!
Я — Вредина-Зловредина, люблю я пошалить,
Подраться, пощипаться, и старшим нагрубить!
(Обращается к зрителям.) Эй, вы чего собрались в зале?
Я вас сюда совсем не звала!
Ведущая (Ира): А ну-ка перестань! Ведь сегодня праздник — День матери! Сейчас же извинись!
Вредина: Какой ещё праздник? Какая мама?
Я сама себе хозяйка — вруша, жадина, зазнайка!
Очень надо напрягаться, перед кем-то извиняться!
Ведущий (воспитатель): Ах, так! Вот посмотри, что произошло с мальчиком, который нагрубил своей маме.
Сценка «Не буду просить прощения»:
Ребёнок: Мы долго думали, решали: что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы сказали, самым лучшим должен быть!
Подарить джакузи мы не можем, и билет в Тайланд нам не купить.
Мерседесы подарить нам сложно тоже…
Все: Что же нашим мамам подарить?
Ребёнок: И сам собой пришёл ответ: подарим мы в театр билет!
Все роли здесь исполним сами...
Все: Даём спектакль в подарок маме!
Ребёнок: Простите, если что не так!
Ведь быть артистом не пустяк!
Дети под музыку садятся. Выходит мальчик с мамой.
Мальчик: Качалку-лошадку купи мне скорей, с уздечкой и седлом.
Такую, как я видел у друзей, с пушистым и длинным хвостом!
Мама: У тебя игрушек воз: самолёт и паровоз,
Вертолёт, машинки, катер. Может быть, игрушек хватит?
Мальчик: Лошадку хочу! Лошадку хочу!
Не купишь? Тогда я тебя проучу!
Ты жадная мама, ты мама плохая!
Совсем не нужна мне мама такая!
Возьму вот сейчас и из дома уйду
И маму другую себе я найду!
Мама: Сын, да что ты говоришь? На меня ещё кричишь?
Попроси прощения ты без промедления.
Мальчик: Нет, не буду! Не хочу! Другую маму поищу!
Мальчик убегает, мама плачет, уходит.
Ведущий (воспитатель): Очень сын обидел маму оттого, что был упрямым.
Это ведь большое горе оказаться с мамой в ссоре!
Нет, нигде любви и ласки, как у мамы не найти.
Это присказка, а сказка наша будет впереди!
Появляется кот.
Кот: Ах, как я замёрз! Мяу! Ох, как замёрз мой нос! Мяу!
Ой, замёрзла спинка, слиплись все шерстинки! Мяу!
Отчего я так замёрз, отморозил себе хвост?
Мальчик: Ничего я не пойму: ветер воет почему?
Что - то холодно вдруг стала, солнце греть уж перестало.
Голос из репродуктора: Граждане, внимание! Беда! Беда! Беда!
На город надвигаются большие холода!
Кто-то маме нагрубил, и прощения не попросил!
А от этого всегда наступают холода! Повторяю…
Мальчик грозит кулаком репродуктору.
Мальчик: Ты мне в ухо не кричи, ты уж лучше помолчи!
Садится.
Мальчик: Что-то я совсем замёрз, сейчас отвалится мой нос.
Может, возвратиться? Может, извиниться?
Нет, прощение просить – это очень стыдно!
Кот жалеет мальчика.
Кот: Но совсем без мамы жить - доля не завидная.
Мальчик встаёт, топает ногой, кот убегает. Появляется дедушка.
Дедушка: Охо-хо,охо-хо, как идти мне нелегко!
Всё шагал я и шагал, хохо-хо, я так устал!
Мальчик уступает место.
Мальчик: Дедушка, вы посидите и немножко отдохните
Дедушка: Что ж, спасибо, посижу. Я тебе, сынок, скажу:
Возвратись-ка ты домой, ты же мальчик неплохой.
Надо возвратиться, надо извиниться.
Мальчик: Нет, не буду, не хочу, другую маму поищу.
Дедушка: Лучше мамы не найдёшь, хоть полсвета обойдёшь.
Дедушка уходит. Мальчик идёт по кругу, уходит «в лес», выходит Медведица.
Медведица: Ты чего в лесу один?
Мальчик: Заблудился меж осин.
Среди ёлок и берёз и теперь совсем замёрз.
И, к тому же, есть хочу, так, что волка проглочу!
Медведица: Что ж, пошли в берлогу, покажу тебе дорогу.
Под музыку идут по кругу.
Медведица: Всё, пришли, ложись - ка спать, лапу до весны сосать.
Долго тянется зима, засыпаю я сама.
Медведица засыпает, мальчик её будит.
Мальчик: Нет, тебе придётся встать, бутерброд мне с мёдом дать.
Медведица: Спать, спать, спать… лапу до весны сосать.
Мальчик: Мама из тебя плохая, моя мама не такая:
Обо мне тревожится, обо мне заботится.
Медведица: Ну, так к маме возвратись, перед мамой извинись.
Мальчик: Надо возвратиться, надо извиниться!
Медведица уходит.
Мальчик: Как же к маме мне дойти? Где дорогу мне найти?
Появляется ёлочка.
Мальчик: Ёлочка, мне помоги, к маме путь мне укажи.
Ёлочка: Путь не могу я указать, лес должна я охранять.
Но могу тебя укрыть, от холода и ветра защитить.
Обнимает мальчика.
Мальчик: Ой, колючие иголки!
Ёлочка: Да, конечно, я же ёлка!
Мальчик: А у мамочки моей руки бархата нежней.
Ёлочка уходит, появляется Лошадь.
Лошадь: Я хожу, брожу одна, никому я не нужна.
Стала старенькою я, люди выгнали меня!
Мальчик: Лошадь, можешь мне помочь? Несмотря на то, что ночь?
Отвези меня скорей к милой мамочке моей.
Лошадь: На меня скорей садись, да покрепче уцепись.
Поскачу как ураган, сквозь ветра и холода!
Сел? Поехали, вперёд! Дома мама сына ждёт!
Скачут по кругу. Навстречу выходит мама.
Мама: Разве можно так долго гулять? Мы с папой ходили тебя искать.
Мы так волновались! Куда ты пропал? Скажи мне, сынок, ты в беду не попал?
Мальчик: Мама, милая, прости и домой опять впусти!
Сын твой с завтрашнего дня будет слушаться тебя!
Потому что ты моя самая любимая!
Мама обнимает сына. Дети, которые участвовали в сценке выходят на поклон, уходят за кулисы. Выходит вредина и ведущие.
Вредина: Ой, и правда, нельзя маму обижать. Простите меня, дорогие мамочки!
Больше никому не буду грубить, а только петь и веселить!
Ну-ка, детки, выходите, танец для мам покажите!
Ведущий (Ира): На сцене подготовительные к школе группы «Непоседы» и «Ягодки» с танцем «Гжель».
Танец «Гжель».
Ведущая (Ира): Не могу сказать словами, как же я тебя люблю!
Лучше я, родная мама, тебе песенку спою!
Ведущий (воспитатель): Да, Ирочка, сейчас наши ребята споют чудесную песню. На сцене вокальная группа: Байрамова Марьям, Буторин Максим, Осипов Артем, Панкова Кира, Сизикова Ангелина, Сорокин Андрей, Югай Арина с песней «Мамочка».
Вокальная группа «Мамочка».
Ведущая (Ира): (обращаясь ко второму ведущему) Какая хорошая песня!
Вредина. Даааа, без мамочек, друзья, нам прожить никак нельзя!
Мам своих не обижайте и ничем не огорчайте!
Кто главнее всех, друзья?
Ведущая (Ира): Это мамочка моя! (обращаясь в зал).
Ведущий: А сейчас для всех наших мамочек и гостей сотрудники коллектива. Центра развития ребенка д\с №17 исполнят «Танго со стульями».
Танец «Танго»
Ведущий (воспитатель): Для вас дорогие мамы на этой сцене сейчас Устинова Елена со стихотворением Юлии Каспаровой «Мама меня любит».
Ведущий (воспитатель): И для наших мам сейчас, танец исполнят Дугаров Богдан и Копылова Арина. «Ча-ча-ча»!
Танец «Ча-ча-ча».
Ведущая (Ира): Наш праздник подошёл к концу. Спасибо вам, ребята, за доставленное удовольствие и праздничное настроение!
Ведущий (воспитатель): Спасибо вам, мамы, за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. Нам было очень приятно видеть ваши добрые и нежные улыбки. Но это еще не все! Наши родители приготовили сюрприз!
Ведущая (Ира): На сцене мамы и папы наших детей с «ответным словом». Флэшмоб «Да, я-мать!»
Флэшмоб «Да, я –мать!»
Ведущий (воспитатель): Вот теперь наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников праздника за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам было очень приятно видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза их детей!
Ведущая (Ира): До новых встреч!
Финальная музыка.
Фото на память. Праздник заканчивается.
Читайте также |
---|
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...
Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием…
Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием метода моделирования Обучающие задачи: • обогащать словарь детей названиями сельскохозяйственных профессий; • упражнять...
Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…
Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...