Сценарий утренника в средней группе «Волшебный клубочек»

Под веселую музыку дети входят в зал и встают около елки, танцуют.

Ведущий

День чудесный настает,

К нам приходит Новый год.

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей.

Ребенок 1:

Мы ждали этот праздник,

Когда же он придет.

Наш славный, наш нарядный

Веселый Новый год!

Ребенок 2:

Лесом частым, полем вьюжным,

Зимний праздник к нам идет

Так давайте скажем дружно:

Дети хором:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ребенок 3:

Веселые затеи

Принес нам Новый год

С веселой звонкой песней

Начнем наш хоровод!

Песня «Белые, белые в декабре».

Ребенок 6:

Что за гостья к нам пришла?

Так нарядна, так стройна,

Вся в игрушках, вся в иголках,

Это праздничная …

Дети хором: Ёлка!

Ребёнок 7:

С Новым годом нас поздравить
Елочка пришла.
И душистый запах хвои
В детский садик принесла.

Ребёнок 8:

Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном.
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.

Ребёнок 9:

Здравствуй, елка дорогая!
Снова ты у нас в гостях.
Вся игрушками сверкаешь
На раскинутых ветвях.

Ребёнок 10:

От еловых лапок

Запах так чудесен!

Мы споём для ёлочки

Много звонких песен!

Песня «Ёлочка гори».

Ведущий:

Ребята, посмотрите какая красивая елочка! Но почему-то на ней не горят огоньки. Давайте дружно их зажжем.

Скажем дружно 1,2,3,

Наша елочка гори!

(Дети повторяют, огоньки загораются.)

Ведущий:

Говорят, под Новый год, что ни пожелается,

Все всегда произойдет, все всегда сбывается.

Говорят, под Новый год сказка в миг здесь оживёт.

И представьте на минутку всё всерьёз не в шутку

Мы пойдём с вами в страну где живут сказочные герои.

Игра «Едем в сказку».

Садятся на стульчики.

Ведущий:

Ой, ребята, тише, тише…

Что-то странное я слышу!

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит!

06 Звучит быстрая музыка, в зал заходит Баба Яга с метлой, подметает.

Баба Яга.
Надо же, сколько снега намело! Приходится дорогу разметать, чтобы пройти. Ой, спину ломит!
Выходит Волк. Воет.
Волк воет. У-у-у…
Баба Яга.

Привет, волчок, серый бочок. Чего воешь?
Волк.
Здравствуй, баба Яга. Холодно мне очень.
Баба Яга.
А я знаю, как согреться. Держи. 
(Даёт метлу.)
Волк.
Что это?
Баба Яга.
Волшебная метла.
Волк.
Нет, она самая обыкновенная.
Баба Яга.
А ты попробуй, снег размети. Начинай, не стой! Не теряй время.
Волк под музыку начинает подметать.
Баба Яга.

Лучше мети, вот здесь сугроб, (показывает) и здесь.
Волк.
Ох, устал. Жарко!
Баба Яга.
Видишь, согрелся и поляну расчистил. Теперь я могу спокойно ходить, и всё благодаря моей метле.
Волк.
А ты мне не можешь её подарить? Она такая замечательная.
Баба Яга.
Нет, не могу. Я что, Дед Мороз, чтобы всем подарки раздавать?
Волк.
А он, что, подарки принесёт?
Баба Яга.
Принесёт, но не нам. А только детям!
Волк.
У-у-у… Нас на ёлку не позвали. У-у-у…

Баба Яга:

Не вой! Давай, сделаем так, чтобы Дед Мороз не пришёл и подарки не подарил.

Волк

А как мы это сделаем?

Баба Яга: Объясняю, Дед Мороз идёт в садик с подарками. А мы заманим его в лес, и все подарки будут наши. Правильно?

Волк: Правильно, и огоньки с ёлочки заберём!

Баба Яга: Слушай сюда. Я тут всякие корешки-травки летом насобирала. Сейчас сварим зелье. На снег брызнем - все тропинки наперекосяк перепутаются, «разбегутся». А там вьюга-пурга своё дело доделает.

(Мешает в кастрюле ложкой, убегают.)

Звучит музыка. «Варись зелье»

Голос деда мороза.

Ведущий:

Ой, ребята,что же нам делать? Как же нам найти Дедушку Мороза?

Елочка.

Вокруг елки обойди,

Клубок волшебный ты найди!

Путь дорогу он укажет!

Тем, кто слова такие скажет:-

«1,2,3- дорогу к Дедушке Морозу,

Ты клубок нам покажи!»

Ведущий:

Спасибо тебе ёлочка. Ребята. Давайте произнесем вместе волшебные слова.

Дети.

1, 2, 3 - дорогу к Дедушке Морозу, ты клубок нам покажи!

(В зале выключается свет, ведущий прокатывает по полу клубок в сторону двери, выходит гном, берёт клубок.)

Выходит гном.

Гном.

Здравствуйте! А что это вы по лесу гуляете? Ведь Новый год! Надо плясать, играть, да на красавицу елку любоваться!

Ведущий:

Да мы с радостью! Ищем Дорогу к Дедушке Морозу, что бы он на ёлочке огоньки зажег. А клубок нам дорогу показывает, верни наш волшебный клубок, пожалуйста.

Гном.

Ну, раз вы ко мне зашли, то я вас так просто не отпущу. Мне здесь одному скучно. Я очень люблю танцевать. А ваши дети умеют танцевать?

Ведущий:

Конечно, посмотри, какие у нас есть красивые гномики, они могут не только танцевать, но и стихи рассказывать.

Гномик 1:

Это мы – лесные гномы.

Всем ребятам мы знакомы.

По крутым горам гуляем,

Свои клады охраняем.

Гномик 2:

Мы маленькие гномики,

Строим себе домики.

Дружно весело живем.

И танцуем и поем!

Гномик 3:

Мы гномики из сказки,
Живем в густом лесу.
Мы очень любим пляски
И ёлочку-красу.
Гномик 4:

Мы любим веселиться
И песни распевать!
Нам хочется вам танец
Сегодня показать!

Танец гномиков с фонариками.

Гном.

Вы просто молодцы! Спасибо вам! Вот вам ваш клубок, спешите! (уходит)

Ведущий:

Спасибо! А нам нужно идти дальше. «1,2,3- дорогу к Дедушке Морозу,

Ты клубок нам покажи!»

(В зале выключается свет, ведущий прокатывает по полу клубок в сторону двери. В это время выходит Лесовичок и ловит клубочек.)

Лесовичок.

Это кто тут меня будит? Кто вы такие? Чего вы тут ищите?

Ведущий.

Мы с ребятами ищем Дедушку Мороза!

Лесовичок.

А, доброго Дедушку Мороза, который весь лес украсил. И мои елочки теперь сверкают как звёздочки. Каждый вечер в лесу хоровод водят. Хотите посмотреть на моих звёздочек?

Ведущий:

Очень хотим!

Звёздочка 1:

Мы звёздочки – резвушки.

Веселый мы народ!

У елки новогодней

Встречаем Новый год!

Звёздочка 2:

Мы звёздочки красавицы,

Сверкаем и блестим.

И елку новогоднюю

Украсить мы хотим!

Звёздочка 3:

Повесим мы на елочку

Красивые игрушки.

Пускай стоит нарядная,

Сверкает до макушки.

«Танец звёздочек».

Ведущий.

Очень нам понравился танец. Вот спасибо порадовали нас.

Лесовичок.

А зачем вам Дедушка Мороз?

Ведущая.

В нашем зале красивая елка стоит, а огоньки на ней не горят. Елочка нам подсказала, что только Дедушка Мороз сможет зажечь нашу елочку. Вот мы и отправились его искать.

Лесовичок.

Да, елка на празднике должна сверкать и сиять. Не буду вас задерживать, вот ваш клубок! Спешите!

Ведущий: «1,2,3- дорогу к Дедушке Морозу,

Ты клубок нам покажи!»

(В зале выключается свет, на клубок направляется фонарик, ведущая, прокатывает по полу клубок в сторону двери. В это время выходит Снегурочка и ловит клубочек.)

Входит снегурочка.

Песня снегурочки

Снегурочка.

Ой, это чей такой клубочек?

Ведущий.

Здравствуйте, Снегурочка! Это наш клубок, мы Дедушку Морозу ищем. Верни нам, пожалуйста, клубочек.

Снегурочка.

С превеликим удовольствием, но мне бы очень хотелось, чтобы вы со мной станцевали.

Ведущий.

Конечно, посмотри, сколько у нас красивых бусинок. Выходите скорее,

бусинки.

1 бусинка:

Бусинки устали

На веточке качаться -

Любят очень бусинки

Наши развлекаться!

Тихо бусинки звенят

Танцевать для вас хотят!

2 бусинка:

Посмотрите, как блестят

Бусинки на елке.

И от бусинок блестят

У нее иголки.

3 бусинка:

Девочки надели

Яркий свой наряд

Платья на красавицах,

Как бусинки горят.

4 бусинка:

Мы бусинки-резвушки, весёлый мы народ!

Летим мы друг за дружкой, сплетая хоровод.

Мы ёлку украшаем, сверкаем и блестим.

Вас танцем новогодним порадовать хотим!

Танец бусинок.

Снегурочка.

Спасибо, мне очень понравилось с вами танцевать. А играть вы любите?

Ответы детей.

Игра снежки.

Снегурочка.

Что ж, с вами очень интересно, но нам нужно спешить. Вот вам ваш клубок.

Ведущая.

Спасибо ! «1,2,3- дорогу к Дедушке Морозу,

Ты клубок нам покажи!»

(Клубок катится за дверь. Из-за дверей выходит Д.М.)

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие!

Ой, какие вы нарядные, все румяные, да ладные!

А костюмы – загляденье, елка всем на удивленье!

Все скорее в круг вставайте, звонко песню запевайте!

Ведущая:

Здравствуй, Дедушка Мороз. Борода и красный нос.

Мы тебя так долго ждали, добрый Дедушка Мороз.

Но ты с песней погоди, ты на ёлку погляди!

Ёлка грустная стоит, почему-то не блестит?

Дед Мороз:

Чтоб веселье не умолкло, чтобы нам не заскучать,

Будем праздничную елку мы все вместе зажигать!

Ну – ка, ёлочка-красавица, зажигай свои огни, глазками цветными на ребят взгляни!

(Прикасается к елке посохом, огоньки на ёлке не загораются.)

Дед Мороз: (обращается к детям)

Дружно крикнем: "Раз! Два! Три! Наша елочка, свети!"

(Дети повторяют за Дедом Морозом слова, на елке зажигаются огоньки.)

Ведущий:

Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями.

И зовем мы весь народ в Новогодний хоровод!

Песня «Мы тебя так долго ждали».

Дед Мороз: Ай-да, молодцы! А давайте мы с вами поиграем! Вот я вас сейчас заморожу.

Игра «Заморожу».

Стихи

Дед Мороз: Вот спасибо, порадовали меня , но мне пора идти.

Ведущий: ДМ а ты про подарки не забыл?

Д М Вот моя голова седая, я сани то в лесу оставил с подарками.

Ведущая: Может нам снова волшебный клубочек поможет. Скажем вместе 1.2.3.клубок к подаркам приведи.

Баба Яга: я подарочки в лесу нашла, дай думаю, детям привезу.

Д М А ну Баба Яга отдавай нам подарки.

Б Я Возьмите свои подарочки.

Вручение подарков.

Дед Мороз:

Все подарки получили?

Ведущая:

Никого мы не забыли?

Д. М. и Снегурочка:

С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех, всех, всех!!!

Ведущая: Пришла пора, проститься нужно.

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Под музыку дети выходят из зала.



Новые публикации

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа)

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель...

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» …

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» (Подготовительная к школе группа, с приглашением детей из специальной (коррекционной) группы компенсирующего вида) Цель:...

Театрализованная деятельность в младшей группе

Театрализованная деятельность в младшей группе Театрализованная деятельность - является одним из самых доступных видов искусства для детей. Театр – волшебный край...

Читайте также

Методическая разработка «Согласование работы рук и правильного дыхания при плавании…

Методическая разработка «Согласование работы рук и правильного дыхания при плавании кролем на груди» (Авторская разработка) Введение Кроль на груди является самым быстрым стилем...

Ашық сабақ

Ашық сабақ Білім беру саласы: Коммуникация. Әлеумет Ұйымдастырылған оқу қызметі: Сөйлеуді дамыту.Қоршаған орта Тақырыбы: «Ғажайып гүлдер» Мақсаты:Балаларға гүлдер туралы түсінік беру.Ойлау қаблеттерін,сөздік қорларын дамыту.Өз...

Конспект познавательно-развлекательного мероприятия по основам безопасного поведения на дорогах. Тема:…

Конспект познавательно-развлекательного мероприятия по основам безопасного поведения на дорогах Тема: «Уроки в школе юного водителя» Программное содержание: Цель занятия. Совершенствование знаний о правилах...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там жизнь" Цели: Воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов. Учить детей проводить несложные опыты с водой...

Консультация для родителей "Почему ребенку нужна игра"

«Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин) «Игра - школа морали в действии» (А.Н. Леонтьев) Дошкольный возраст – замечательный период в жизни любого человека. Это время, когда развиваются мотивации, желание что – то делать, выражать себя, творить, общаться...

Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности (с нарушением речи)

Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности (с нарушением речи) Срок реализации: 2020 - 2021 учебный год                                            ...

Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе «Они сражались за Родину!»

Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе «Они сражались за Родину!»     Цель. Формирование и расширение представлений детей о Великой Отечественной Войне. Воспитание гражданина и патриота своей страны.   Задачи. - Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне. -...