Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие»

Взрослые: Ведущая – Капитан корабля, Пират 1, Пират 2.

Атрибуты: костюмы, верёвки для игр, 2 корзинки, швабры, пластмассовые шарики для уборки на палубе, 4 обруча, клюшки, киндер-яйца, бинокль, книга сказок, лист и фломастеры, платочки с прищепками. Оформление зала: на центральной стене – корабль, на мачте гирлянды из флажков.

Под музыку в зал входит ведущая.

Ведущий. Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с весенним праздником — Днем 8 марта!
Пусть этот день счастливым будет, и все сбываются мечты.
Пусть солнце светит вам повсюду, и улыбаются цветы.

Под музыку входят дети.

1: Мы сегодня нарядились,

будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

будем мам всех поздравлять.


2: Стало вдруг тепло, светло,

все в природе расцвело.

Март идёт, и тает снег,

Ручейков ускорив бег.


3: Даже солнышко для мамочки моей

В марте засветило веселей.

Пусть сияет солнце в мамино оконце.


4: Смейся, мама, не печалься

И всегда лишь улыбайся.

Смех красивый у тебя,

очень я люблю тебя!


5: Маме я стихи дарю,

песенку о ней спою.

И пока я буду петь,

будет к нам весна лететь.

 

6: Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый,

самый радостный для нас!


7: 8 Марта знают дети,

наверное, на всей планете.

Что это – праздник самый милый

Моей мамочки красивой.


8. Прекрасно, что в календаре

Есть праздник у девчонок,

Чтобы цветы дарили мне,

Мечтала я с пелёнок!


9. Мне нравится девчонкой быть,

Приятно, что мальчишки

Нам комплименты говорят,

Цветы нам дарят, книжки!


10.Чтобы поднять всем женщинам

До неба настроенье

Мы песню звонкую споём

С душой и вдохновеньем!

Песня «Март в окошко тук-тук-тук» Л. В. Лавренчук.

Ведущая: Ой, ребята, забыла вам сказать! Прямо перед праздником, для нашей группы принесли телеграмму, и я не успела ее прочитать. Интересно, что же нам прислали?

Тут путёвка, Вам – сюрприз, по морю чёрному круиз.

Нас корабль огромный ждёт, и вместе с мамами вперёд.

Мы поплывём по морям, сегодня – здесь, а завтра – там.

Ну, что же быстро собираемся (Одевает фуражку) и в путешествие отправляемся!

Наш корабль гудок даёт - Гудок теплохода -.

Ведущий: Прощай, земля, полный - вперёд!

Ведущий: Команда, по местам! Занять свои места на корабле! (дети садятся) Мы сегодня на нашем корабле отправляемся в путешествие, чтобы поздравить наших мам и бабушек. Этот чудесный праздник отмечают во всём мире, в разных странах.

И вот земли почти не видно… А чтоб гости наши на корабле не заскучали предлагаю устроить для них небольшой концерт.

1 реб.: В день вашего праздника, Желаем всем долгих и радостных лет.

Примите от нашей отважной команды большой и горячий…

Все: ПРИВЕТ!

2 реб.: Наденем бескозырки, Уйдём сегодня в море.

Там волны голубые Гуляют на просторе!

3 реб.: Наденем бескозырки, и ленты с якорями…

Ведь рады все девчонки пройтись сегодня с нами!

Ведущий: Для наших дорогих бабушек прозвучит поздравление.

По секрету вам скажу, в моей команде столько сладкоежек… Они все любят: тортики, плюшки, пышки, но больше всего бабушкины оладушки!

У бабушки - руки волшебные,

А может быть, просто искусные?
Решают дела ежедневные
И блинчики стряпают вкусные!

Чаёк и варенье душистое,
Всегда ждут нас в доме у бабушки!
Пусть счастье - большое, лучистое -
Всегда будет с бабушкой рядышком! 

Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
Спасибо за терпенье и заботу!

Вед.: Сегодня в день весенний, давайте вместе с нами спасибо скажем бабушкам.

1 реб.: За хлопоты, за ласки,

2 реб.: За песенки, за сказки,

3 реб.: За вкусные ватрушки,

4 реб.: За новые игрушки.

Песня-оркестр «Бабушка, бабушка, испеки оладушки».

Шум моря, крик чаек….

Вед. Вижу шлюпку вдалеке! На ней, кажется, люди…

Под музыку в зал входят два пирата.

1 пират: Эй, на корабле, руки вверх! Стоять, бояться!

2 пират: Не с места! Тьфу, на места все, быренько! (Пугают детей.)

Ведущая: Ой, ребята? Это же морские пираты!

2 пират: Кто вы, и куда путь держите?

Ведущая: Мы ребята из детского сада, отправились в морской круиз.

Пираты: Ха-ха-ха!

1 пират: Эй, Билли, хочешь в круиз?

2 пират: Спрашиваешь тоже, Джо!

1 пират: И я хочу! Значит так, отплавались! И попрошу без шуток! (Пугает пистолетом.)

Ведущая: Какие невоспитанные пираты. Сразу видно, что они в детский сад не ходили.

2пират: Это кто невоспитанный? Кто невоспитанный?

Ведущая: Ну, конечно, вы. Напугали нас. Не поздоровались.

1 пират: Слушайте дамочка, не гоните волну. Сейчас поздороваемся.

Только по-нашему, по пиратски!

Ведущая: Ребята, давайте не будем их злить. У них оружие…

2 пират: (Возле стульев) Всем встать. (Активизируют родителей.) Разбиться на пары. Здороваемся вместе с нами! (Кулаками, правыми плечами, животами, попами, в конце обняться и крикнуть «Е-ХО!».)

1 пират: Ну, как понравилось здороваться? А теперь, отдавайте корабль!

Нам надо на необитаемый остров!

Вед.: Хорошо, мы отдадим вам корабль, если вы докажите, что хорошо умеете им управлять, и что вы храбрее нас.

Пираты: Докажем, докажем!

Ведущая показывает на макет корабля (на стене) и задаёт вопросы.

Вед. : Из чего состоит корабль? (палуба, мачта, якорь, паруса, штурвал).

Дети отвечают правильно, а пираты смешно.

Вед. : Кто командует кораблём?

Пираты: Я, я, и т. д.

Вед.: А Вы умеете вязать морские узлы? А вот мы это сейчас и проверим.

Игра «Кто быстрее и больше завяжет узлов».

Вед.: На корабле самое главное дисциплина и порядок!

А вы умеете наводить порядок?

Игра «Уборка палубы».

(Клюшкой-шваброй собрать своего цвета шарики, в обруч такого же цвета.)

Пираты: Всё устали! Больше не хотим убираться…

Вед: Подождите, подождите, ведь мы еще только начали! Это была, так сказать, разминка! Следующее задание будет творческое. Матросы ведь не только умеют управлять кораблем и убирать палубу, они еще и танцевать любят. Вот посмотрите, как наши мальчишки задорно исполнят свой танец!

Танец «Матросы»

Пират 1: Танцевать мы любим! И станцуем не хуже вас!

2 пират: Танцуют все! А тебе (пирату) – на-ка швабру. (Танец пиратов.)

1 пират: Повеселились, и хватит, марш по местам!

Джо, что с ними дальше то, будем делать?

2 пират: Что, что? Надо подумать.

Ведущая: Отпустите, нас, пожалуйста, мы обратно с мамами домой поплывем!

2 пират: Стой! А кто такая мама?

1 пират: Мама – это такой человек, который умеет делать все: мыть, стирать, шить, варить, кормить!

2 пират: А зачем это вам мамы?

Ведущая: А вот зачем!

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну просто за то,

Что она моя мама!

1 пират: Ха! Раз ваши мамы такие хорошие, то они теперь будут, с нами нянчится!

2 пират: А мы их будем слушаться, не то, что некоторые! Мы и кашку манную любим!

1 пират: И супчик вкусный! (мечтательно облизывается)

2 пират: Эй, там в трюме, которые, мамы? Мы ваши новые детки.

Теперь вы должны нас:

Оба: (закладывая пальцы… растить, кормить, нянчить, воспитывать).

1 пират: А с этими, что делать будем. (Указывает на детей.)

2 пират: Что, что! Надо подумать… Аааа, бросим их пока в трюм, все равно с корабля им никуда не деться!

1 пират: Эх, заживём. (Потирая руки.)

Пират 1 : Ну, что ж мамочки за работу, пора проявить к нам заботу! Вытягиваем карту и выполняем задание!

Игра «Всё умею, всё смогу»

Приглашается несколько мам, они выбирают задание по карточкам: спеть колыбельную; прочитать книжку, развесить бельё, нарисовать картину, уложить спать.

Вед.: Вот какие наши мамы умницы, со всеми вашими заданиями справились. А вы пираты знаете, какой сегодня праздник?

1 пират: Конечно! Мы сегодня захватили ваш корабль – вот это праздник!

Вед: А вот и неправильно. Сегодня международный женский день 8 марта! И ребята своих мамочек поздравляют, подарки им хотели подарить, а тут вы им помешали.

2 пират: Подарки…Ладно, уговорили. Если справитесь с самым сложным испытанием, то мы вас отпустим!

1 пират: На морском дне лежат раковины, в них прячутся красивые жемчужины, из которых делают различные украшения. Надо достать жемчужины с глубины. Это сделать очень трудно, ведь на дне морском темно, почти ничего не видно. Ловцы жемчуга ищут его на ощупь.

Игра «Собери жемчуг».

(В игре участвуют 2 чел. Пират и ребенок. На полу рассыпают капсулы от яиц киндер-сюрприз.) Участникам завязывают глаза и дают в руки корзинки. Они на ощупь собирают шарики «жемчужины» и складывают их в свои корзинки). Кто больше соберет жемчужин тот и отправится в дальнейшее плавание на этом корабле.

Пират 1: Ладно! Возвращаем вам ваш корабль! И больше не попадайтесь у нас на пути! (Убегают.)

Вед. : До свидания пираты, а нам пора в обратный путь.

Шум моря, крики чаек.

Вед. : Вот мы и приплыли в наш родной город Клинцы, вернулись в детский сад.

Наш круиз мы завершаем и от всей души желаем:

Счастья, мира и добра, быть цветущими всегда!

Ну а чтобы не забылся праздник добрый, яркий,

Приглашаю всех ребят, чтоб вручить подарки!

(Дети выходят за дверь-раздать им сердца.)

Мы плывём на встречу к вам,

к мамам милым по волнам!

И обнять, поцеловать,

за руки нежные их взять.

Никогда не расставаться,

и друг с другом оставаться.

Праздник наш уже закончен.

Что же нам всем пожелать.

Разрешите к нашим мамам поскорее прибежать.

Танец с сердечками «Мама будь всегда со мною рядом».

Ведущий. Наш праздник подошел к концу. С праздником дорогие женщины! Желаем вам хорошего весеннего настроения, счастья, любви и здоровья!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Добрые слова» занятие для детей старшей группы

«Добрые слова» занятие для детей старшей группы Цель: формирование эмоциональной стабильности; коррекция отклонений в развитии эмоциональной сферы и социализация эмоций дошкольников. Задачи: -...

Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию…

Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию «Мамин день» в средней группе НОД Художественно-эстетическое развитие Средний дошкольный возраст (средняя группа 4...

Калентарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе…

Калентарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе «Зимующие птицы»

Читайте также

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители…

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта:...

Структура интегрированного занятия

Структура интегрированного занятия Понятие «интеграция» в словаре иностранных слов объясняется как «восстановление, восполнение, объединение в целое каких-либо частей». Интегрирование – объединение частей...

Цифровое детство

Цифровое детство Еще недавно, мы взрослое поколение, постепенно погружались в цифровой мир. Времена изменились, а наши дети уже рождены в этом...