Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие»
Взрослые: Ведущая – Капитан корабля, Пират 1, Пират 2.
Атрибуты: костюмы, верёвки для игр, 2 корзинки, швабры, пластмассовые шарики для уборки на палубе, 4 обруча, клюшки, киндер-яйца, бинокль, книга сказок, лист и фломастеры, платочки с прищепками. Оформление зала: на центральной стене – корабль, на мачте гирлянды из флажков.
Под музыку в зал входит ведущая.
Ведущий. Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с весенним праздником — Днем 8 марта!
Пусть этот день счастливым будет, и все сбываются мечты.
Пусть солнце светит вам повсюду, и улыбаются цветы.
Под музыку входят дети.
1: Мы сегодня нарядились,
будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
будем мам всех поздравлять.
2: Стало вдруг тепло, светло,
все в природе расцвело.
Март идёт, и тает снег,
Ручейков ускорив бег.
3: Даже солнышко для мамочки моей
В марте засветило веселей.
Пусть сияет солнце в мамино оконце.
4: Смейся, мама, не печалься
И всегда лишь улыбайся.
Смех красивый у тебя,
очень я люблю тебя!
5: Маме я стихи дарю,
песенку о ней спою.
И пока я буду петь,
будет к нам весна лететь.
6: Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
самый радостный для нас!
7: 8 Марта знают дети,
наверное, на всей планете.
Что это – праздник самый милый
Моей мамочки красивой.
8. Прекрасно, что в календаре
Есть праздник у девчонок,
Чтобы цветы дарили мне,
Мечтала я с пелёнок!
9. Мне нравится девчонкой быть,
Приятно, что мальчишки
Нам комплименты говорят,
Цветы нам дарят, книжки!
10.Чтобы поднять всем женщинам
До неба настроенье
Мы песню звонкую споём
С душой и вдохновеньем!
Песня «Март в окошко тук-тук-тук» Л. В. Лавренчук.
Ведущая: Ой, ребята, забыла вам сказать! Прямо перед праздником, для нашей группы принесли телеграмму, и я не успела ее прочитать. Интересно, что же нам прислали?
Тут путёвка, Вам – сюрприз, по морю чёрному круиз.
Нас корабль огромный ждёт, и вместе с мамами вперёд.
Мы поплывём по морям, сегодня – здесь, а завтра – там.
Ну, что же быстро собираемся (Одевает фуражку) и в путешествие отправляемся!
Наш корабль гудок даёт - Гудок теплохода -.
Ведущий: Прощай, земля, полный - вперёд!
Ведущий: Команда, по местам! Занять свои места на корабле! (дети садятся) Мы сегодня на нашем корабле отправляемся в путешествие, чтобы поздравить наших мам и бабушек. Этот чудесный праздник отмечают во всём мире, в разных странах.
И вот земли почти не видно… А чтоб гости наши на корабле не заскучали предлагаю устроить для них небольшой концерт.
1 реб.: В день вашего праздника, Желаем всем долгих и радостных лет.
Примите от нашей отважной команды большой и горячий…
Все: ПРИВЕТ!
2 реб.: Наденем бескозырки, Уйдём сегодня в море.
Там волны голубые Гуляют на просторе!
3 реб.: Наденем бескозырки, и ленты с якорями…
Ведь рады все девчонки пройтись сегодня с нами!
Ведущий: Для наших дорогих бабушек прозвучит поздравление.
По секрету вам скажу, в моей команде столько сладкоежек… Они все любят: тортики, плюшки, пышки, но больше всего бабушкины оладушки!
У бабушки - руки волшебные,
А может быть, просто искусные?
Решают дела ежедневные
И блинчики стряпают вкусные!
Чаёк и варенье душистое,
Всегда ждут нас в доме у бабушки!
Пусть счастье - большое, лучистое -
Всегда будет с бабушкой рядышком!
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
Спасибо за терпенье и заботу!
Вед.: Сегодня в день весенний, давайте вместе с нами спасибо скажем бабушкам.
1 реб.: За хлопоты, за ласки,
2 реб.: За песенки, за сказки,
3 реб.: За вкусные ватрушки,
4 реб.: За новые игрушки.
Песня-оркестр «Бабушка, бабушка, испеки оладушки».
Шум моря, крик чаек….
Вед. Вижу шлюпку вдалеке! На ней, кажется, люди…
Под музыку в зал входят два пирата.
1 пират: Эй, на корабле, руки вверх! Стоять, бояться!
2 пират: Не с места! Тьфу, на места все, быренько! (Пугают детей.)
Ведущая: Ой, ребята? Это же морские пираты!
2 пират: Кто вы, и куда путь держите?
Ведущая: Мы ребята из детского сада, отправились в морской круиз.
Пираты: Ха-ха-ха!
1 пират: Эй, Билли, хочешь в круиз?
2 пират: Спрашиваешь тоже, Джо!
1 пират: И я хочу! Значит так, отплавались! И попрошу без шуток! (Пугает пистолетом.)
Ведущая: Какие невоспитанные пираты. Сразу видно, что они в детский сад не ходили.
2пират: Это кто невоспитанный? Кто невоспитанный?
Ведущая: Ну, конечно, вы. Напугали нас. Не поздоровались.
1 пират: Слушайте дамочка, не гоните волну. Сейчас поздороваемся.
Только по-нашему, по пиратски!
Ведущая: Ребята, давайте не будем их злить. У них оружие…
2 пират: (Возле стульев) Всем встать. (Активизируют родителей.) Разбиться на пары. Здороваемся вместе с нами! (Кулаками, правыми плечами, животами, попами, в конце обняться и крикнуть «Е-ХО!».)
1 пират: Ну, как понравилось здороваться? А теперь, отдавайте корабль!
Нам надо на необитаемый остров!
Вед.: Хорошо, мы отдадим вам корабль, если вы докажите, что хорошо умеете им управлять, и что вы храбрее нас.
Пираты: Докажем, докажем!
Ведущая показывает на макет корабля (на стене) и задаёт вопросы.
Вед. : Из чего состоит корабль? (палуба, мачта, якорь, паруса, штурвал).
Дети отвечают правильно, а пираты смешно.
Вед. : Кто командует кораблём?
Пираты: Я, я, и т. д.
Вед.: А Вы умеете вязать морские узлы? А вот мы это сейчас и проверим.
Игра «Кто быстрее и больше завяжет узлов».
Вед.: На корабле самое главное дисциплина и порядок!
А вы умеете наводить порядок?
Игра «Уборка палубы».
(Клюшкой-шваброй собрать своего цвета шарики, в обруч такого же цвета.)
Пираты: Всё устали! Больше не хотим убираться…
Вед: Подождите, подождите, ведь мы еще только начали! Это была, так сказать, разминка! Следующее задание будет творческое. Матросы ведь не только умеют управлять кораблем и убирать палубу, они еще и танцевать любят. Вот посмотрите, как наши мальчишки задорно исполнят свой танец!
Танец «Матросы»
Пират 1: Танцевать мы любим! И станцуем не хуже вас!
2 пират: Танцуют все! А тебе (пирату) – на-ка швабру. (Танец пиратов.)
1 пират: Повеселились, и хватит, марш по местам!
Джо, что с ними дальше то, будем делать?
2 пират: Что, что? Надо подумать.
Ведущая: Отпустите, нас, пожалуйста, мы обратно с мамами домой поплывем!
2 пират: Стой! А кто такая мама?
1 пират: Мама – это такой человек, который умеет делать все: мыть, стирать, шить, варить, кормить!
2 пират: А зачем это вам мамы?
Ведущая: А вот зачем!
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!
1 пират: Ха! Раз ваши мамы такие хорошие, то они теперь будут, с нами нянчится!
2 пират: А мы их будем слушаться, не то, что некоторые! Мы и кашку манную любим!
1 пират: И супчик вкусный! (мечтательно облизывается)
2 пират: Эй, там в трюме, которые, мамы? Мы ваши новые детки.
Теперь вы должны нас:
Оба: (закладывая пальцы… растить, кормить, нянчить, воспитывать).
1 пират: А с этими, что делать будем. (Указывает на детей.)
2 пират: Что, что! Надо подумать… Аааа, бросим их пока в трюм, все равно с корабля им никуда не деться!
1 пират: Эх, заживём. (Потирая руки.)
Пират 1 : Ну, что ж мамочки за работу, пора проявить к нам заботу! Вытягиваем карту и выполняем задание!
Игра «Всё умею, всё смогу»
Приглашается несколько мам, они выбирают задание по карточкам: спеть колыбельную; прочитать книжку, развесить бельё, нарисовать картину, уложить спать.
Вед.: Вот какие наши мамы умницы, со всеми вашими заданиями справились. А вы пираты знаете, какой сегодня праздник?
1 пират: Конечно! Мы сегодня захватили ваш корабль – вот это праздник!
Вед: А вот и неправильно. Сегодня международный женский день 8 марта! И ребята своих мамочек поздравляют, подарки им хотели подарить, а тут вы им помешали.
2 пират: Подарки…Ладно, уговорили. Если справитесь с самым сложным испытанием, то мы вас отпустим!
1 пират: На морском дне лежат раковины, в них прячутся красивые жемчужины, из которых делают различные украшения. Надо достать жемчужины с глубины. Это сделать очень трудно, ведь на дне морском темно, почти ничего не видно. Ловцы жемчуга ищут его на ощупь.
Игра «Собери жемчуг».
(В игре участвуют 2 чел. Пират и ребенок. На полу рассыпают капсулы от яиц киндер-сюрприз.) Участникам завязывают глаза и дают в руки корзинки. Они на ощупь собирают шарики «жемчужины» и складывают их в свои корзинки). Кто больше соберет жемчужин тот и отправится в дальнейшее плавание на этом корабле.
Пират 1: Ладно! Возвращаем вам ваш корабль! И больше не попадайтесь у нас на пути! (Убегают.)
Вед. : До свидания пираты, а нам пора в обратный путь.
Шум моря, крики чаек.
Вед. : Вот мы и приплыли в наш родной город Клинцы, вернулись в детский сад.
Наш круиз мы завершаем и от всей души желаем:
Счастья, мира и добра, быть цветущими всегда!
Ну а чтобы не забылся праздник добрый, яркий,
Приглашаю всех ребят, чтоб вручить подарки!
(Дети выходят за дверь-раздать им сердца.)
Мы плывём на встречу к вам,
к мамам милым по волнам!
И обнять, поцеловать,
за руки нежные их взять.
Никогда не расставаться,
и друг с другом оставаться.
Праздник наш уже закончен.
Что же нам всем пожелать.
Разрешите к нашим мамам поскорее прибежать.
Танец с сердечками «Мама будь всегда со мною рядом».
Ведущий. Наш праздник подошел к концу. С праздником дорогие женщины! Желаем вам хорошего весеннего настроения, счастья, любви и здоровья!
Читайте также |
---|
«Добрые слова» занятие для детей старшей группы
«Добрые слова» занятие для детей старшей группы Цель: формирование эмоциональной стабильности; коррекция отклонений в развитии эмоциональной сферы и социализация эмоций дошкольников. Задачи: -...
Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию…
Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию «Мамин день» в средней группе НОД Художественно-эстетическое развитие Средний дошкольный возраст (средняя группа 4...
Калентарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе…
Калентарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе «Зимующие птицы»