Развлечение «Ярмарка»

Старшая группа

С разных концов выбегают зазывалы два ребенка.

1 ребенок:

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя ярмарка зовет!

2 ребенок:

Эй, не стойте у дверей,
Заходите к нам скорей!
Народ собирается -
Наша ярмарка открывается!

Звучит музыка. Дети входят парами

Танец «Ярмарка»

Ведущий: Ярмарка осенняя пришла к нам в детский сад.

Да и что тут толковать – пора песню запевать.

Песня «Осень».

Ведущий:

А на ярмарке народ прибавляется,
А на ярмарке веселье продолжается.

Ребенок:

Одарила осень – гостья,

Урожаями плодов,

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов.

Ребенок:

Так давайте славить Осень

Песней пляской и игрой.

Будем радоваться вместе –

Это осень, праздник твой!

Заходит осень.

Осень: Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Я - Осень золотая,
На праздник к вам пришла.
И овощей, и фруктов
Всем людям принесла!
На ярмарку с собою
Я приглашаю всех!
Пусть дольше не смолкают
Веселье, шутки, смех!
Посмотрите, с огорода заготовила природа
Массу вкусных овощей для супов, и для борщей!

Ребенок:

Во саду ли, в огороде фрукты, овощи растут,
Мы сегодня для рекламы их собрали в зале тут!

Ребенок:

Подходите, подходите, яблочки румяные, сочные берите!
Вот морковка, вот лучок, помидорчик, кабачок,
А картошка – хлеб второй, это знаем мы с тобой.

Выходят дети, берут шапочки овощей, встают у центральной стены.

Частушки на музыку «Во саду ли, в огороде».

(Русская народная мелодия.)

Хором:

Во саду ли в огороде были мы, ребятки.
Вам сейчас споем частушки, что растут на грядке.
Урожай у нас хороший уродился густо:
И морковка, и горох, белая капуста.

Морковь:

Про меня рассказ не длинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок,
Будешь ты здоров, дружок.

Томат:

Самый вкусный и приятный
Наш любимый сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем.

Свёкла:

Надо свеклу для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету.

Лук:

Я – приправа в каждом блюде 
И всегда полезен людям.
Угадали? Я вам друг – 
Я простой зеленый лук.

Яблоко:

Круглое, румяное яблоко на ветке
Любят меня взрослые и маленькие детки.

Арбуз:

К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи.
А арбуз – он вместо гири,
Пусть поднимут силачи.

Хором:

Мы представили сегодня вам рекламу для борщей,
Для здоровья и для силы ешьте больше…

Все: ОВОЩЕЙ!

Ведущий: Фрукты тоже всем нужны, ешьте дети от души!

Осень: Да, работать нам не лень,

Быстро сделаем плетень.

Игра «Плетень».

Реб.

Эй, честные господа!
К нам пожалуйте сюда!
Кому деревянные ложки?
Годятся, чтоб кашу есть из плошки.

Реб.

А также петь, плясать
Надо только постучать.
Потешают, веселят,
Скучать не велят!

Танец с ложками (русская народная мелодия).

Выходят дети.

Реб. Как у нас ли, тары-бары,
Всяки – разные товары…

 Подходите, подходите.
Посмотрите, посмотрите!..

 Кому платки расписные?

 Небольшой расход,
Подходи, народ!

Девочка:

Здесь платочки расписные, посадские,

Можно даже сказать, царские!

Я б себе и подружкам купила,

А потом, поплясать пригласила.

Танец с платками (русская народная мелодия).

Реб.: А ну, честной народ,
Подходи смелей,
Покупай товар, не робей!
Ребята, не зевайте, 
Кто что хочет, покупайте!

(Мальчик подходит и берет лоток с игрушками)

Осень: Солнце яркое встаёт, спешит на ярмарку народ.
А на ярмарке товары: продаются самовары,
Продаются вилы, санки, конфеты и баранки.
(Обращаясь к детям.)
Вы на ярмарку ходили, что же там вы накупили?

Песня «Где был, Иванушка» (русская народная песня).

(Выходят девочки – матрешки.)

Матрешка: Мы матрёшки деревянные - разноцветные да румяные.
Щёчки алые, ножки малые.

По подолу - цветики,
Весело кружатся в пляске яркие букетики!
«Танец матрёшек».
Реб.: Не ходите никуда, подходите все сюда!
Диво дивное, чудо – чудное.

Ведущий: Кто еще хочет нас потешить на нашей ярмарке?

Звучит русская народная мелодия «Барыня», появляется скоморох с «медведем».

Скоморох:

Расступись, народ честной,
Идет медведюшко со мной!
Много знает он потех,
Будет шутка, будет смех! (Медведь кланяется публике.)

Эй, народ, сюда глядите, Да потом не говорите:

Ничего мол не видали, ничего мол не слыхали!

Спой, медведюшка! (Медведь рычит.)

А Михайло Потапыч умеет загадки отгадывать.

Ведущий:

А вот мы сейчас проверим.

Круглое, румяное,

Я росту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко.)

(Медведь берет предмет.)

Скоморох: А есть ли на вашей ярмарке медок?

Ребенок

Есть у нас в бочонках мед,

Ягоды лесные.

Мы орехи продаем,

Выбирай любые.

Скоморох: Мы бочонок покупаем? (Медведь кивает головой.)

Может два? Мы забираем. (Забирают мёд.)

Скоморох: Покажи - ка нам, как молодцы танцуют? (Медведь выставляет ноги.)

А как девицы пляшут? (Медведь кружится.)

Молодец! А теперь поклонись, да под музыку пройдись! (Медведь кланяется и уходит.)

Ведущий: Ай да, Михайло Потапыч, ай - да, умница!

(Обращается к детям.)

Ну, а вы, что приуныли?

Или пляски все забыли?

Пляска, если не лениться,

Нам поможет подружиться.

Танец «Круговая пляска» (русская народная мелодия).

Ведущий: Вот и солнце закатилось -
Наша ярмарка закрылась

Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект сценария совместного развлечения и семейного мастер-класса на тему: «Мама…

Конспект сценария совместного развлечения и семейного мастер-класса на тему: «Мама - главное слово на свете» Цель:  Поздравление мам с Днем матери; сплочение...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время в Российской Федерации активно развивается практика инклюзивного образования, которая включает в...

Конспект занятия «Путешествие в страну Безопасности»

Конспект занятия «Путешествие в страну Безопасности» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть в повседневной жизни. Задачи: образовательные: на...

Читайте также

Сценарий выпускного в детском саду «Летите, голуби»

Сценарий выпускного в детском саду «Летите, голуби» Звучат фанфары.Ведущий: Вот и пришел этот праздник последний, Долго мы ждали его – целый год! Ждали...

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню снятия блокады Ленинграда для детей старшего…

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню снятия блокады Ленинграда для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Страницы памяти Ленинграда» Цель: - расширить представление...

Использование техники сендплей в работе с детьми с ОВЗ

Использование техники сендплей в работе с детьми с ОВЗ Дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в создании особых условий...