Новогодний праздник для подготовительной группы «Снежная королева»

В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам.

1 снежинка: Ау!

2 снежинка: Ау!

1 снежинка: Ты здесь?

2 снежинка: Я здесь

Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам.

1 снежинка: Ах, Куда же мы попали?

2 снежинка: Мы в большом просторном зале.

Помнишь, мы с тобой летели –

Мимо сосен, мимо елей.

Это Дедушка Мороз.

Нас с тобой сюда принёс.

1 снежинка: Значит, это детский сад? Только нет здесь ребят…

2 снежинка: Всё готово, что ж мы ждём?

Мы сюда их позовём

Скажем мы, что Дед Мороз

Ёлку в детский сад принёс.

Обе снежинки: Громче музыка играй, ёлочка гостей встречай.

Дети под музыку входят в зал становятся вокруг елки.

Праздничный выход вокруг елки «Это Новый год» анс. Волшебники двора»

Ребенок 1

Словно в сказку мы попали,

Как красиво в нашем зале!

Все сверкает и поет

Здравствуй праздник – Новый год!

Ребенок 2

Мы ждали этот праздник

Когда же он придет

Веселый, шумный, яркий

И вкусный Новый год!

Ребенок 3

Тот, кто хочет, чтоб веселым,

Был всегда наш Новый год

Пусть сегодня вместе с нами,

И танцует, и поет!

Ребенок 4

Старый год кончается

Хороший добрый год

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет

Ребенок 5

С Новым годом! С новым годом!

Праздник радостный у всех

Пусть звенят под каждым сводом

Песни, музыка и смех!

Ребенок 6

Золотым дождем сверкает

Наш уютный светлый зал

Елка в гости приглашает,

Час для праздника настал

Ребенок 7

Ай да елочка, смотрите

Вьются бус цветные нити

Дождик, звезды, серпантин

Лучше елки не найти!

Ребенок 8

Загадайте желанья скорей,

Новый год уж стоит у дверей!

К нашей елочке мы подойдем,

И свои ей желанья шепнем!

Звучит «волшебная музыка».

(Дети подходят к елочке и вешают с пожеланиями звездочку или снежинку.)

(После пожеланий дети рассаживаются на стульчики.)

Ведущая: Усаживайтесь поудобней,

Начнем наш праздник Новогодний.

Танцуй, играй и веселись!

Но все ли гости собрались?

Звучит тревожная музыка, входит Сн. Королева.

Сн. Королева: – Что случилось? Что такое?

Почему мне нет покоя?

Кто шуметь позволил вам?

Ну-ка, быстро по домам!

Что за ёлка тут стоит?

Ой, как светит, как горит! (недовольно)

Ведущий: – Нынче отмечаем мы

Праздник ёлки и зимы.

Песни весело поём

Деда Мороза в гости ждём!

Сн. Королева – Не люблю я ваши шутки!

Не люблю я ваши танцы!

Не хочу я ни минутки

Оставаться в вашем зале!

На Мороза я подую

И навеки заколдую!

Будет жить отныне он

Во дворце ледяном.

Под покровом темноты

В Царстве Вечной Мерзлоты!

Царствовать там буду я.

Вся земля будет моя!

(Снежная королева уходит.)

Ведущая: – Дети! Надо нам бежать,

И Мороза выручать.

Вот коварство так коварство!

Кто дорогу знает к царству?

(Танец Кая и Герды.)

Кай и Герда: – Мы туда дорогу знаем!

Ведущий – Кто вы?

Кай и Герда – Герда с Каем!

Герда – Добрый Андерсен про нас

Сказку написал как раз,

Как на Север я попала,

Братца милого спасала.

Мы карету увидали,

В тот же миг её узнали!

В ней же Королева злая

Увезла когда-то Кая!

Кай – Вас, друзья, не подведём!

К Королеве приведём!

Вы за нами все вставайте,

Дружно песню запевайте!

Песня «Зимушка»

Ведущий: – Куда же нас тропинка привела? Я вижу красивый замок! Но это не дворец Снежной Королевы! Из трубы идёт дымок, вкусно пахнет пирогами!

А вот и охрана!

(Звучит музыка вороны выходят в центр зала.)

Клара – Кра! Кра! Кража!

Кра! Кра! Кража!
Караул! Грабеж! Пр-р-ропажа!
Вор прокрался утром рано,
Грош украл он из кармана.
Кар- р-рандаш! Кар-р-тонку! Пробку!
И кр-расивую кор-робку!

Карл – Ну-ка, Клара, помолчи,

И без толку не кричи!

Жить не можешь без обмана!

У тебя ведь нет кармана!

Клара – Что ж вы раньше не сказали?
Кар- р-раул! Кар-р-рман укр-р-рали!

(Поворачиваются друг к другу и «дерутся» лапками.)

Ведущая: – Уважаемые птицы, не ссорьтесь! Лучше помогите нам попасть в замок. У нас случилась беда! Пропал наш самый лучший друг! Может быть,

жители замка видели карету, в которой ехала Снежная Королева и везла Дедушку Мороза? Можем мы поговорить с Принцем и Принцессой?

Клара – А у нас ведь тоже горе!

Принц с Принцессой нынче в ссоре!

Что величеству делить?

Мы хотим их помирить!

Ведущая: – Может быть, нам удастся помирить Принца и Принцессу? Позовите их, пожалуйста!

Танец принца и прнцесы.

Вороны подходят к Принцу с Принцессой, кланяются и выводят их в центр.

Принцесса – Всё не можем мы решить,

Ёлку где установить!

В моей розовой гостиной!

Там чудесные картины! (топает ножкой)

Принц – Нет, в гостиной голубой

Проведём мы праздник свой!

Пианино там стоит,

Люстра яркая горит! (топает ножкой)

спорят и топают, розовый – голубой – розовый – голубой

Ведущий: – Это решить просто! На чью сторону снежинка упадёт, тот проиграл.

Музыкальная игра «Подарки»

Ведущий: – Ну-ка, за руки возьмитесь

С нами в пляске закружитесь

(Принц и Принцесса берутся за руки.)

Общий парный танец Bye Bye Summer.

 Ведущая: – Ваше Величество, нам нельзя терять ни минуты! Снежная Королева заколдовала Дедушку Мороза и увезла очень далеко! Помогите нам!

Принцесса – Дорогие дети,

Всем места нет в карете!

Мы хотим, чтоб вас отвёз

Новый чудо-паровоз!

Стали мы теперь друзьями

И поедем вместе с вами!

Музыкальная проходка «Паровоз»

Ведущая: Ребята, смотрите куда же мы попали?

(Звучит музыка, сзади к ребятам подкрадывается Разбойница.)

Разбойница. Ага, попались? Что трясётесь? Испугались?

Ведущая: Ой, да это маленькая разбойница.

Разбойница. Теперь уж вы — мои! Теперь жить будете у меня! (Зрителям.)

Мне разбойники ужасно надоели!

Ночью они грабят,

А днём, как сонные тетери!

Захочешь с ними поиграть,

Они начинают засыпать,

Приходится их всё время щекотать! (Обращается к ребятам.)

Рассказывайте, куда идёте?

Ребёнок. Снежная королева у нас побывала

Деда Мороза заколдовала.

И под покровом темноты

Сидит он во дворце вечной мерзлоты.

Разбойница. Путь к Королеве не простой.

Помощника я дам с собой.

Да понравились вы мне,

Помогу вашей беде.

Есть у меня олень-

Мой друг и подмога

Он покажет вам дорогу.

(Звучит музыка, появляется олень.)

Олень: Здравствуйте ,мои друзья!

На помощь звали вы меня?

Сиянье северное , снег

Не сделает нам помех.

Ведь север, ветер и снега

Эта родина моя!

Вам конечно помогу

Путь к Снежной Королеве укажу.

Разбойница:

Но сначала со мной поиграйте

И меня вы позабавьте!

Игра «Ёлочки бывают разными».
(В этой новогодней игре ведущий собирает детей в круг и рассказывает):
Украсили мы елочку разными игрушками,
а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей.)

(После игры дети остаются на своих места.)

Ведущая: Спасибо тебе, помогла ты очень нам. Ну а нам пора. Северный олень покажи пожалуйста нам дорогу.

(Звучит песня «Мы поедем, мы помчимся.» Дети имитируют скачку на олене.)


Ведущая: Кругом деревья, лес, и какая-то странная избушка стоит? Вы слышите?

(Раздается музыка и в зал заходит баба Яга.)

Яга: Вот вам здрасте! Что за дела такие? Я тут собиралась суп з мухоморов варить, а тут гости пожаловали?!

Ведущий –Бабушка Ягуся дорогая помоги! Снежная Королева заколдовала нашего Дедушку Мороза и в царство свое утащила, а без дедушки Новый год никак не настанет!

Яга: Иш чего им захотелось! Я лучше сейчас из вас всех вкусный суп сварю (Яга пугает детей, пытается их схватить.)

Ведущий: Бабушка, у нас ребята хорошие, не кушай их пожалуйста, а мы с тобой лучше поиграем, и повеселим тебя.

Яга: Ну попробуйте, а если мне не понравится то точно съем вас!

Проводится игра с бабой ягой.

Музыкальная игра «Я Яга, Яга, Яга».

Яга: Ох ребята умаяли бабульку. Устала я совсем. Так уж и быть помогу вам! Есть у меня волшебный ларец, а в нем волшебный шарик лежит, Держите его в руках перед собой, и он укажет вам дорогу прямиком к дворцу Снежной королевы. Но только держите его аккуратно, не уроните. А если уроните, разлетятся его осколки в разные стороны, и вся земля покроется льдом. И никто на земле не сможет встретить новый год. А царствовать будет Снежная Королева. Ах, да забыла. Чтобы шарик привел в правильном направлении надо сказать волшебные слова. А вот какие я сейчас вам и скажу. (Яга достает из-за жилетки сверток с волшебными словами, он оказывается очень длинный, но все же она находит слова и зачитывает их детям.)

Яга: «Трям, трям, карабам, шарик, шарик помоги. Ты с дороги не сверни, Путь дорогу покажи, и к царству ребят приведи!»

Яга говорит слова, передает свиток и уходит

Ведущая: Ребята скорее становитесь все за мной парами, отправимся с вами в путь дорогу, и спасем нашего Дедушку Мороза.

(Ведущая держит шарик в вытянутой руке, а он не светит.)

Ведущая: Ребята, а шарик почему-то не хочет нам показывать дорогу до царства Снежной королевы. Наверное мы что -то с вами забыли?!

Дети: (Ответы детей.)

Ведущий: Конечно, мы же забыли произнести волшебные слова! Ребята помогайте нам, и тогда шарик укажет нам дорогу.

Дети с героями произносят слова и шарик засветился.

Звучит музыка.

Ведущий: Слышите, кто-то нам на встречу идет.

(Танец снеговиков.)

1.Вот мы снеговики

Весёлые братишки.

Дружите с нами вместе все

Девчонки и мальчишки!

2. Мы любим петь и танцевать,

Хлопайте дружнее.

Ведь в новый год

Нельзя скучать

Танцуйте веселее.

(Игра со снеговиками «Снег руками разгребаем…»)

Ведущая: Повеселились мы свами хорошо но нам в путь пора, Деда Мороза выручать.

1Снеговики: С вами вместе мы пойдём.

2 Снеговик: Вам поможем мы во всём.

Звучит музыка метели


 Ведущий: – Всё сильней метут метели,

Значит, мы почти у цели.

А за снежной пеленой

Виден замок ледяной.

(Входит Сн. Королева.)

Сн. Королева – Что за дерзость! Кто вас звал?

Закачу я вам скандал!

Я вам дерзость не прощу!

Вам за это отомщу!

Ой, у Вас волшебный шарик

Светит лучше , чем фонарик.

Он и нужен мне сейчас

Отберу его у вас!

(Снежная Королева пытается отнять шарик у ведущей.)

Ведущая: Давайте звёздочек небесных попросим нам помочь.

Танец «Не уроните шарик».

(Звёздочки - дети танцуют, а ведущая отходит с шариком на задний план. Снежная Королева остаётся перед детьми.)

Снежная королева: Что-то тепло стало мне,

Как-то мне не по себе.

Ведущая: Ребята, давайте скажем королеве добрые слова, от них она растает.

(Дети говорят королеве ласковые и добрые слова.)

Снежная Королева : Я таю, таю… (убегает).

Ведущая : Ну вот мы и победили Снежную Королеву. И теперь встанем в весёлый хоровод. А Дедушка Мороз услышит нас и придёт.

Хоровод «Новый Год»

(Звучит музыка, появляется Дед Мороз».)

Дед Мороз.

Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

Я — Дед Мороз самый лучший на свете!

Помню, ровно год назад видел этих я ребят,

Год промчался, словно час, я и не заметил,

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Аи да елка, просто диво, так нарядна, так красива,

Я во всех садах бывал, лучше елки не видал!

Ведущий.

Очень ждали, Дед Мороз, мы тебя на вечер,

До чего же рады все новогодней встрече.

Хоровод мы заведем,

Песню для тебя споем!

Хоровод «Шел по лесу Дед Мороз».

(Дети с Дедом Морозом водят хоровод. В конце дети берутся за руки.)

Дед Мороз.

Как же мне из круга выйти?

Ведущий.

Ну-ка, елочка, сильней заблести огнями,

Добрый Дедушка Мороз, поиграй-ка е нами!

Дети.

Раз попался к нам в кружок, здесь и оставайся,

Не уйти тебе, Мороз, как ни вырывайся!

Проводится игра «Не выпустим».

Дед Мороз.

Отпустите вы меня, маленькие дети,

Ведь люблю же я плясать больше всех на свете!

Ноги ходят ходуном, не стоят на месте,

Так давайте же, друзья, потанцуем вместе!

Исполняется пляска с Дедом Морозом.

Ведущий.

Притомился Дед, устал, очень весело плясал,

Пусть у елки отдыхает.

Нам загадки загадает.

Дед Мороз.

Что ж, ребята, весело вы танцуете.

А вот загадочки мои ни в жизнь не отгадаете!

1) Что за звездочка такая на пальто и на платке —

Вся сквозная, вырезная, а возьмешь — вода в руке? (Снежинка.)

2) Лежало одеяло мягкое, белое, солнце припекло, одеяло потекло. (Снег.)

3) Дали братьям теплый дом, чтобы жили впятером,

Младший брат не согласился и отдельно поселился. (Варежка.)

4) Теплая, ушастая, с головой дружится, мороза не боится. (Шапка.)

5) Он приходит в зимний вечер зажигать на елке свечи,

Он заводит хоровод, это праздник... (Новый год.)

Дед Мороз.

Молодцы же вы, ребятки, отгадали все загадки,

А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора!

Игра с Дедом Морозом.

Дети разбиваются на пары. За елкой устанавливаются 2 стульчика, на которых лежат погремушки. Кто первый из пары забежит за елку, обежит вокруг стула, позвенит в погремушку — получает приз. Последний раз Дед Мороз играет с воспитателем.

Дед Мороз: Я доволен вами, детки,

Вот в мешке вас ждут конфетки.

(Отдает мешок ведущей.)

Дед Мороз: Пора, друзья!

Проститься нужно.

Всех поздравляю от души,

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Я в Новом году вам желаю успеха!

Побольше веселого звонкого смеха!

Побольше веселых друзей и подруг,

Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!

Ведущая: Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех.

Вот настал момент прощанья,

Говорим вам: "До свиданья!

До счастливых новых встреч!"



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; совершенствовать...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Весна в окно стучится. Приметы весны»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Весна в окно стучится. Приметы весны»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Тема «Любимая сказка»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема «Любимая сказка» Доминирующая область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое...

Читайте также

Развивающая книжка из фетра «Сказки»

Развивающая книжка из фетра «Сказки»

ТРИЗ технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста

ТРИЗ технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста Статья содержит информацию о технологии ТРИЗ и методах решения задач на первый план...

Авторский конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко Дню…

Авторский конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Матери Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (шестой год). Виды деятельности: музыкальная, игровая, коммуникативная...