Приключение на Новый год

Девочки- Снегурочки зажигают елочку.

Дети заходят в зал под песню «Новый год к нам идет», перестраиваются врассыпную.

Аким.

Мы приглашаем всех на бал

Веселый, шумный карнавал

На праздник мы зовем друзей,

Спешите к нам сюда скорей.

1. Песня «Новогодний карнавал»

Ребенок. Ребята, сегодня же новогодний вечер, а значит, можно загадывать желания!

Ребенок. У меня есть одно желание! Я очень хочу увидеть настоящую Снегурочку! Она такая милая и добрая!

Звучит музыка, появляется Снегурочка с часами в руках.

Снегурочка.

Я в серебро с жемчугами одета

Волшебная внучка волшебного деда

В белом царстве мы своем

Вместе с дедушкой живем.

Но не страшен холод нам

Рады мы морозным дням.

Ведущий. Здравствуй, Снегурочка! А что же ты одна пришла? А где же Дедушка Мороз?

Снегурочка. Дед Мороз еще в пути. Во все сказки, во все свои владения заглянуть должен, никого без подарка не оставить. Передал он вам часы свои волшебные, как только пробьют они 12 раз, сразу наступит Новый год! Берегите их, ребята!

(Вешает часы на елку, на часах 23.55.)

Ведущий. Как жаль, что Дед Мороз задерживается, а мы приготовили ему пригласительный билет на наш карнавал. Как же нам передать ему его?

Снегурочка. Отправляюсь в путь скорее я.

Потороплю его, друзья

Билет Мороз получит в срок

Пробьют часы и новый год придет

Ведущий. Спасибо, Снегурочка. А проводим мы тебя красивой зимней песней

2. Песня «Снежинки»

(Снегурочка уходит за шторы.)

Ребенок. Сю-сю-сю! Ну что, увидела Снегурочку? Вся такая нежная, добрая. А я бы хотел увидеть Снежную Королеву!

Ребенок. А ты боишься ее? Говорят, она очень злая.

Ребенок. Нисколько! Если она окажется злой, то я посажу ее на горячую печку, и она растает.

Звучит музыка. Появляется Снежная Королева.

Снежная Королева. Я – королева Ледяного царства.

Я – повелительница снега, вьюги, льда

Ко всем я безразлична и сурова

Боюсь я только жара и огня

Кто это грозился посадить меня

На печку ты? Ты? А может ты?

Тогда я заберу тебя с собой

Нет, не интересно! Придумаю что-нибудь по-интересней.

Я за елкой притаюсь

и Деда Мороза вашего дождусь.

(Уходит за елку.)

Звучит песня «Российский Дед Мороз»

Заходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Спасибо вам за приглашение!

Видеть я сердечно рад

Всех гостей и всех ребят

С новый год поздравляю

Снежной зимушки желаю

Чтоб Мороза не боялись

Чтоб росли и закалялись

Начинайте хоровод

Дружно встретим Новым год.

3. Хоровод «Дед Мороз»

Игры

1.

2..

(В конце находит Снежную Королеву.)

Снежная Королева. Так-так, праздник в разгаре.

Никто про меня не вспоминает

Веселиться не приглашает!

Придется вас проучить

Раз, два, три, четыре, пять

Время, силу ты утрать,

Все часы остановлю,

Праздник ваш я погублю

А наступит Новый год

Как часы начнут свой ход! (Смеется.)

Все, куда я не взгляну

Будет в ледяном плену

Хватит , Дед Мороз, плясать

Начинай, ты, замерзать!

(Уходит за елку.)

Дед Мороз поворачивается вокруг себя.

Дед Мороз.

Зачем собрался здесь народ?

Что за праздник Новый год?

Елка страшная такая

Да и ты тут, кто такая?

Радость, смех…а для кого?

Нет! Не помню ничего

Если честно, мне неинтересно

Ухожу я к Королеве

Там уж буду я при деле

Всем пока, мои друзья,

Не ищите вы меня! (Уходит за шторы.)

Снегурочка. Вот беда, так беда. Не доглядела я. Заморозила Снежная Королева доброе сердце Деда Мороза, стал он совсем на себя не похож. Да к тому же, и время заколдовала, и часы остановила, а без них Новый год не наступит. Что же делать, ребята?

Ведущий. Я знаю, что делать. Не могла далеко уйти. С.К., давайте весело плясать. Она не любит веселья. Она вернется, а тут уж мы уговорим ее все исправить.

Танец «Зима в избушке»

(В конце танца появляется С.К.)

С.к. Я не поняла, почему веселье продолжается. Я же сказала – праздника не будет

Снегурочка. Снежная Королева, верни нам Дедушку Мороза! Нельзя ребят праздника лишать.

С.К. Просто так не верну! Далеко его спрятала. Хотя могу вам предложить одно испытание. Выполните его, тогда посмотрим!

Снегурочка. Мы согласны! Правда, ребята?

«Принеси снежки в ложке» (2 команды)

С.К. Хорошо справились, но мне совсем не хочется почему-то вам помогать

Снегурочка. Ребята, я знаю!

Сердце Снежной Королевы

Маленький кусочек льда

Растопить коварный лед

В этой сказке может тот,

Кто поделится теплом!

Ведущий. Снежная Королева, а у нас для тебя испытание. Сможешь повторить все движения в хороводе с ребятами и не растаять?

С.К Конечно, мне ничего не страшно

4. Песня «Улыбка»

В конце песни С.К держится за сердце – Ой, что-то мне не хорошо

Очень много слов про тепло в вашей песне

Ведущий. Ребята, а давайте, С.К еще слова теплые скажем, добрые, приятные и сердце ее совсем оттает.

Дети говорят комплименты С.К

С.К. Что-то вдруг тепло мне стало

Сердце, сердце застучало

Как приятны добрые слова

Даже закружилась голова

Пора мне отправляться в путь

И Деда Мороза вам вернуть

И стрелки пусть продолжат ход

(Переворачивает часы на елке – 00,00.)

Встречайте, дети, Новый год! (Уходит за шторы.)

Звучит музыка. Заходит Дед Мороз торжественный

Снегурочка. Дедушка Мороз, с тобой все в порядке?

Дед Мороз. Конечно! Праздник новогодний, дети нарядные, елка прекрасная. А что? Что-нибудь произошло? Ничего не помню.

Снегурочка. Да ведь тебя С.К. заколдовала и время остановила, ребята тебя выручили.

Дед Мороз. Ай-да, ребята! Ай-да, молодцы! Так что же мы стоим? Все скорее в хоровод. Дружно встретим новый год!

5. Хоровод «Чудо-елка»

Игра с Д.М.

Ведущий. Д.М., ребята тебе стихи приготовили

1

2

3

4

5

Д. М. Заметил я, ребята, что у вас много моих помощников, молодых, энергичных. Ну-ка, Деды Морозы, приглашайте своих Снегурочек на веселый танец. Новый год настает, веселье, радость он несет.

Танец «Русские зимы»

Дед мороз пританцовывает со снегурочкой на заднем плане у елки.

Снегурочка. Конечно, ребята, какая русская зима без снега, без забав зимних. Ребята, а вы чем любите заниматься зимой? (Дети отвечают.)

Снегурочка. А я предлагаю вам слепить Снеговика, выходите, я вас научу.

Игра «Снежный ком»

(Дети садятся)

Дед Мороз. Знаю, ребята, любите вы меня, ждете. А знаете ли, где я живу, где родина моя? (Дети отвечают.)

Ведущий. Конечно, знают. Они еще и песню знают про Устюг Великий. А ты,3 Дедушка Мороз, послушай песню и догадайся, чего еще ждут ребята от тебя в Новый год

Д.М. Хорошо

6. Песня «По Устюгу Великому»

Дед Мороз. Ну, конечно, Дед Мороз

Вам привез подарков воз

Только забыл, куда поставил

Снегурочка, помоги найти. (Обходят елку, находят подарки.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Игра-викторина «Эти удивительные животные»

Игра-викторина «Эти удивительные животные» Игра-викторина «Эти удивительные животные» (познавательное развитие) подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» компенсирующей направленности для детей с ТНР...

Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу…

Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу, в первый класс» Цель:  Познакомить детей с праздником «День Знаний»; Развивать у детей...

Значение физической культуры для детей дошкольного возраста

Значение физической культуры для детей дошкольного возраста Дошкольный возраст, охватывает период жизни от рождения до 7 лет. Именно в этот период...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Интересно о профессиях!

Интересно о профессиях! Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается...

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в…

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в технике паспарту Приоритетным направлением в работе с детьми 2 – 3...