Новогодний утренник «Гости с разных стран»

Танец Зимний Вальс.

Ведущий:

С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет.

И конечно, Дед Мороз нам,

Всем подарки принесет!

Подскажите мне ребята,

Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем…

Все: Новый год!

Первый ребенок:

С Новым годом поздравляем и больших и малышей.

Счастья всем, добра желаем и морозных ясных дней!

Пусть звучит сегодня в зале ваш веселый, звонкий смех.

С Новым годом поздравляем с новым счастьем всех, всех, всех!

Второй ребенок:

Наступает Новый год – время радостных забот,

Время добрых новостей, время сказочных гостей!

Ровно в полночь – дин дон! Раздаётся тихий звон.

Это сказка в дом приходит, хороводы тихо водит.

Если только ты не спишь, всё заметишь, подглядишь.

Третий ребенок:

Открывает Новый год сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит.

Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!

Четвертый ребенок:

Красивый зал блестит сегодня, сверкает множеством огней.

И яркая, большая елка зовет приветливо детей.

Нашу елку до макушки наряжали все подряд.

Вот игрушки и хлопушки, вот шары на ней висят.

Пятый ребенок:

Горит огнями елочка, под нею тени синие.

Колючие иголочки блестят, сверкают инеем!

Игрушки разноцветные она для нас развесила!

И мы глядим на елочку и всем сегодня весело.

Шестой ребенок

С Новым счастьем! С Новым годом!

Праздник радостный у всех.

Пусть звенят под каждым сводом

Песни, музыка и смех!

Песня «Тикают часы тик- так»

Ведущая

Рядом с нами вы поверьте,

Есть волшебная страна.

Где она? За этой дверцей,

Так, что сразу не видна.

Там никто не знает горя,

Там царит счастливый смех…

В этот край пойдём мы вскоре

И зовём с собою всех!

Под восточную музыку входит Султан со стражей.

Султан:

О, я несчастный, о я несчастный.

Нет мне покоя… нет мне покоя.

Одолела меня тоска и скука

Каждую ночь одно и тоже… Ох-Ох-Ох! (Вздыхает.)

Страж 1 (ребенок):

О, наш повелитель!

Страж 2 (ребенок):

О, мудрейший!

Страж 1 (ребенок):

Наш любимый Султан.

Добрый наш господин

Ты отважен, как лев!

Страж 2 (ребенок):

О луноликий, мы нашли для тебя рассказчицу Шахерезаду!

Она развеет твою тоску!

Вместе:

Шахерезада! Шахерезада!

Звучит музыка, выходит Шахерезада.

Шахерезада:

Я – Шахерезада, Тысячу ночей!

Не смыкаю трепетных очей!

Сияет в небе полная луна.

Сегодня будет сказка новогодняя.

Подходит к Султану.

Шахерезада:

О, повелитель, приветствую тебя! Что случилось, великий Падишах?

Султан:

Мне скучно… Я хочу веселья, песен и плясок!

Шахерезада:

Что, ты Султан. Я каждую ночь рассказываю тебе сказки!

Пусть лучше восточные красавицы развеют твою тоску!

Танец восточных красавиц.

Султан:

Нет, нет, нет. Давно надоели эти танцы! Все не то! Хочу Шумного веселья! (Громко)

Шахерезада:

Есть на белом свете праздник веселый. В этот день люди поздравляют друг друга, танцуют, поют. А подарки им раздает добрый Дедушка Мороз!

Султан:

Вай – вай – вай. Какой интересный праздник… Хочу, чтоб у нас во дворце был Новый год и много гостей! Хочу, чтоб пришел этот мужичок – старичок Дедушка Мороз и подарил мне подарок!

Шахерезада

Будут тебе гости и праздник, и подарок! Есть у меня волшебная лампа, в которой живет Джин, он знает все на свете! Он нам поможет!

Лампу волшебную я потру Великого Джина позову! (Трет лампу.)

Звучит музыка, входит Джин

Джин:

Знают горы и моря. Джина нет сильней меня. Что случилось моя госпожа?

Шахерезада:

О великий и могучий Джин! Помоги нам развеселить Падишаха!

Пригласи к нам на праздник гостей из разных стран… и про Мороза не забудь! (Указывает.)

Джин:

Твое желание будет исполнено! Слушаюсь и повинуюсь!

Музыка звучит джин бежит по кругу.

Джин (достает из с кармана волшебную пыль(конфетти) и кладет на ладонь и дует).

Говорит волшебные слова: Ахаллай-Маххалай!

К нам пожаловали гости из Африки! Встречаем Гостей!

Первый дикарь:

Я, ребята,

Папуас,

А мой остров

Просто класс!

Собираем урожай

Круглый год.

У нас там рай!

Второй дикарь:

Я не знаю, что такое

Телефон и интернет.

Бытие мое простое,

У меня секретов нет.

Я кричу и топочу,

Всех дубиной колочу.

И поэтому не зря

Все боятся дикаря.

Танец «Дикарей»

Султан:

Вах, вай, вай! Какие веселые гости! Еще хочу, еще хочу!

Джин:

Как прикажите мой господин! Слушаюсь и повинуюсь!

Музыка звучит джин бежит по кругу.

Джин: (достает из кармана волшебную пыль кладет на ладонь и дует на нее).

Говорит волшебные слова: Ахаллай-Маххалай!

К нам пожаловали гости из Северной Америки! Встречаем Гостей!

Первый ребенок:

Я лассо бросаю метко!

Второй ребенок:

Я стреляю лучше всех!

Третий ребенок:

Я в седле держусь так крепко!

Четвертый ребенок:

Повстречав меня любой! Скажет сразу я ковбой!

Пятый ребенок:

У ковбоев нет отбоя! Нет отбоя от подруг!

Шестой ребенок:

Ведь ковбой хорош собою. Его любят все вокруг!

Седьмой ребенок:

В Америке всегда встречаем Новый год! Со свистом, фейерверками, на лошадях верхом!

Танец «Ковбоев».

Шахерезада:

Вы довольны мой господин! О мой повелитель!

Султан:

Доволен! – Доволен!

Джин:

Теперь все исполнено, моя госпожа!

Султан:

Как исполнено?! (Грозно.)

Шахерезада:

Ах, да! А как же Дедушка мороз?

Джин:

Все исполню. Давайте вместе, позовем его мы песней.

Песня «Новый год у ворот»

Шехерезада и Джин уходят.

Звучит музыка появляется Дедушка Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Здравствуйте, гости дорогие!

Здравствуйте девчонки и мальчишки!

Поздравляю с Новым годом,

С зимней снежною погодой,

С белою метелью, с новогодней елью!

Снегурочка:

Шапку белую связала мне на новый год Пурга,

Вьюга валенки сваляла из пушистого снежка,

Я люблю морозный иней, мне без стужи жить нельзя,

Дед Мороз мне выбрал имя, я Снегурочка, друзья!

Дед Мороз

Я ребята старый дед, мне ребята много лет.

Пусть с седою бородой, но пляшу как молодой!

Расступись честной народ, Дед мороз плясать идет! (пляска Деда мороза)

Султан:

Сядь, дедуля, отдохни.

На детишек погляди.

И ребятки отдохнут,

Для тебя стихи прочтут!

Первый ребенок

Здравствуй, Дедушка Мороз!

У тебя холодный нос.

Ты прекрасный и большой.

Мы подружимся с тобой!

Второй ребенок

Мы споём с тобою песни

И стихи тебе прочтем,

Чтобы Новый год чудесный

К нам вошел неспешно в дом!

Третий ребенок

Милый Дедушка Мороз,

Хоть устал ты бегать,

Я прошу тебя всерьёз —

Подари нам снега!

Четвертый ребенок

Чтобы был на Новый год

Праздник настоящий,

Чтоб сугробы у ворот

И снежок блестящий.

Чтобы санки и коньки

Весело нас мчали.

В новогодние деньки,

Мы чтоб не скучали!

Пятый ребенок

Дед Мороз он очень сильный,

Он на севере живет.

Каждый год мешок подарков

К нам на санях он везет!

И с упряжкою оленей,

Со Снегурочкой своей

Мчит он тыщу километров,

Не жалея сил и дней!

Добрый он и справедливый,

Всех одарит он сполна.

Чтоб веселой и счастливой

Стала вся наша страна!

Шестой ребенок

Новый год стучится в двери,

На пороге Дед Мороз,

Я глазам своим не верю:

Он подарки мне привез!

Он волшебник самый главный,

Новогоднею порой,

Самый добрый он и славный,

Зимний, сказочный герой!

Я скажу ему: «Спасибо

За подарки, что привез!

Будь здоровым и счастливым,

Лучший в мире Дед Мороз!»

Дедушка Мороз:

Спасибо Вам ребята за стихи.

Что-то я засиделся.

Снегурочка:

А давай поиграем с ребятами?

Дед Мороз:

Давай!

Игра «Попади в цель».

Снегурка:

А я еще одну веселую игру знаю, хотите поиграть?

Игра «Заверни подарок».

Дед мороз:

Ой, а что же это, ёлочка сегодня не горит?

В хоровод вставайте,

Дружно ёлку зажигайте!

Дети встают в круг.

Давайте дружно скажем 1, 2, 3, ёлочка огоньки свои зажги!

Что то, ёлочка не загорается,

Наверное, ребята плохо стараются.

Ну -ка давайте еще раз

1,2,3, елочка огоньки свои зажги!

Все равно не загорается

Давайте еще раз громко скажем 1,2,3, елочка огоньки свои зажги!

Елочка загорается.

Дед Мороз

Красота, красота в огнях вся ёлка

И весёлою улыбкой светятся иголки

Здравствуй праздник новогодний

Здравствуй ёлка наша

Мы вокруг тебя сегодня

И споём, и спляшем.

Хоровод «Наша Елочка».

Ведущий:

Ну, что, Султан? Весело тебе у нас.

Султан:

Очень весело. Хорошо у вас, праздник проходит. Приеду домой и тоже прикажу, чтобы так праздновали.

Снегурочка

Праздник весело прошёл – час подарков подошёл!

Дед Мороз:

Я в Новый год вам желаю успеха,

Побольше веселого звонкого смеха.

Старому году оставьте печали,

Забудьте тревоги, обиды, беду.

Только здоровья, успехов и счастья

Я вам желаю в Новом году!

Султан: С новым годом! До новых встреч! (Герои уходят.)

 

Список использованных источников:

https://vk.com/wall196524760_6641

https://chto-takoe-lyubov.net/

https://chudesenka.ru/2216-volshebnaya-strana.html

https://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_kovboev.html

https://vk.com/wall437762365_426



Новые публикации

Исследовательская проект «Лук от семи недуг»

Исследовательская проект «Лук от семи недуг» Введение Актуальность. Носит он по сто одёжек,Правда, нет на них застёжек.Если будешь их снимать,Слёзы станешь проливать.Лечит от...

Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…

Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Читайте также

Макет «Русская изба»

Макет «Русская изба» Цель: Вызвать интерес к прошлому, желание узнавать новое, воспитывать любовь к малой родине. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с убранством русской избы, рассказать...

Экологическое образование детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой…

Экологическое образование детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой родного края Научный руководитель – к.п.н., доцент Миннуллина Розалия Фаизовна. Казанский (Приволжский)...

Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в…

Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в подготовительной группе Работая с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР я...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

План работы по самообразованию воспитателя по теме: « Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через…

План работы по самообразованию воспитателя Нургалиевой Лианы Николаевны на 2022-2023 учебный год по теме: « Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционную технику рисования» Введение Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования...

Консультация для родителей

Консультация для родителей   «Развитие графомоторных навыков у детей» К важному параметру школьной зрелости относится уровень развития моторики кисти ведущей руки, определяющий скорость и лёгкость формирования навыка письма. Способность к рисованию и копированию даст ребёнку возможность быстрее справиться с письмом...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Художественно - эстетическое развитие» (лепка). Средняя группа. Тема: «Витамины в…

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: - развивать фантазию и творческие способности детей; - способствовать развитию диалогической речи; - совершенствовать умение лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки. Ход - Дорогие ребята! Я очень...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (познавательное развитие). Тема: «Витамины для здоровья». Средняя группа.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: - формировать у детей представление о том, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека; рассказать о полезных продуктах, в которых содержаться витамины; -...