Сценарий спортивного развлечения на улице для детей подготовительной группы
Квест «Зимние забавы»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи:

Развивать интерес к зимним видам спорта;

- Предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные ими на занятиях физкультурой;

- Воспитывать чувство сопереживания товарищу.

- Способствовать развитию творческой активности детей.

Развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции;

- Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;

- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи;

Оборудование: конверт с записками, маленькие мячи или снежки, сундук, с конфетами, фонограмма песни Лепим снеговика, атрибуты для игры, 2 корзины для метания 4 обруча.

 

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Хотите поиграть в следопытов? Выполнять различные сложные задания? К нам в садик пришло письмо (показ письма, где предлагают нам найти записки, они спрятаны на территории детского сада. Ну что, готовы?

Итак, начинаем: читаем первую записку.

1 записка. (В ней указано где находиться вторая записка.)

Чтобы узнать, где находится следующая записка нужно отгадать загадку: зимой и летом одним цветом (елка).

А где у нас в садике находятся елка? Ребята идут к елям и ищут записку.

В ней задание

Записку нашли, а в ней задание, с которым надо справиться.

Зимние загадки.

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Зима.)

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это.

(Снегири.)

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь.)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

(Волк.)

А ну-ка, ребята,

Кто угадает:

На десятерых братьев

Двух шуб хватает.

(Варежки.)

Я катаюсь на нем

До вечерней поры.

Но ленивый мой конь

Возит только с горы.

А на горку всегда,

Сам пешком я хожу

И коня своего за веревку вожу.

(Санки.)

Зима на крыши серые

Бросает семена -

Растит морковки белые

Под крышами она.

(Сосульки.)

Меня не растили.

Из снега слепили.

Вместо носа ловко,

Вставили морковку.

Глаза - угольки.

Руки - сучки.

(Снеговик.)

3 записка - Находиться в том месте, где можно заниматься спортом, а где у нас в садике мы занимаемся спортом, правильно это спортивная площадка. Ребята идут к спортивной площадке и ищут записку.

Молодцы, нашли записку, а в ней задание

Игра «Что бывает»

1. Серебристый, холодный, гладкий… (Лёд.)

2. Колючая, нарядная, зелёная… (Елка.)

3. Лютая, холодная, снежная… (Зима.)

4. Острые, наточенные, металлические… (Коньки.)

5. Маленькая, пушистая, летящая… (Снежинка.)

6. Большой, свирепый, спящий… (Медведь.)

- Белым снегом замело все дороги.

Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти.

А мы с вами ребята переправимся по льдинам.

"Переправа по льдинам"

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу дети передвигаются в сторону финиша по «льдинкам», переходя из одного обруча в другой.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Задание выполнили теперь пора и узнать, где спрятана следующая записка (читаем).

4 записка – Находиться в том месте, где есть колодец. (Дети идут к колодцу.)

Опять нашли записку, а в ней еще одно задание, его надо выполнить.

Игра "Попади в цель"

Дети лепят снежки. Если снег не лепится, то дети метают заранее подготовленные «снежки» из синтепона. На расстоянии примерно 2- 3м стоят 2-е корзины. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Снежком в корзину попади!» участники команд по очереди метают снежки в цель, затем встают в конец колонны. По окончании игры все вместе посчитывают количество снежков в каждой корзине.

5 записка - Находиться на месте парковки нашего транспорта санок.

Дети идут к навесу с детским транспортом. Там находят записку:

Нужно слепить снеговика, под музыку выполняя движения. (Фонограмма «Лепим, лепим снеговика».)

После выполнения задания воспитатель зачитывает послание: «ВАС ЖДЕТ СЮРПРИЗ на вашей площадке на веранде под скамейкой.

Дети идут на свою площадку, находят под скамейкой корзинку со сладостями.

Ведущая: Ребята, вам понравилась прогулка?

Что вам особенно понравилось?

Молодцы! Все были ловкими, сильными, смелыми, а главное дружными.

 

Список литературы:

1. Власенко О.П., Гальцова Е.А., Попова Г.П. Праздник круглый год. Утренники, развлечения и вечера досуга в детском саду. - Волгоград: Учитель, 2007. - 205 с.

2. Зарецкая Н.В., Роот З.Я. Праздники в детском саду: Сценарии, песни, танцы-4е изд.-М.:Айрис-пресс, 2005-256 с.

3. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

4. https://www.maam.ru/detskijsad



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Мастер класс «Игрушки из крышек от пластиковых бутылок»

Мастер класс «Игрушки из крышек от пластиковых бутылок» Яркие крышечки от пластиковых бутылок найдутся в каждом доме. Многие даже не представляют...

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора...

Игровое пространство, как механизм позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста…

Игровое пространство, как механизм позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста в современном детском саду В соответствии с ФГОС ДО, образовательная программа...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...