Сценарий спортивного развлечения на улице для детей подготовительной группы
Квест «Зимние забавы»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи:

Развивать интерес к зимним видам спорта;

- Предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные ими на занятиях физкультурой;

- Воспитывать чувство сопереживания товарищу.

- Способствовать развитию творческой активности детей.

Развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции;

- Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;

- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи;

Оборудование: конверт с записками, маленькие мячи или снежки, сундук, с конфетами, фонограмма песни Лепим снеговика, атрибуты для игры, 2 корзины для метания 4 обруча.

 

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Хотите поиграть в следопытов? Выполнять различные сложные задания? К нам в садик пришло письмо (показ письма, где предлагают нам найти записки, они спрятаны на территории детского сада. Ну что, готовы?

Итак, начинаем: читаем первую записку.

1 записка. (В ней указано где находиться вторая записка.)

Чтобы узнать, где находится следующая записка нужно отгадать загадку: зимой и летом одним цветом (елка).

А где у нас в садике находятся елка? Ребята идут к елям и ищут записку.

В ней задание

Записку нашли, а в ней задание, с которым надо справиться.

Зимние загадки.

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Зима.)

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это.

(Снегири.)

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь.)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

(Волк.)

А ну-ка, ребята,

Кто угадает:

На десятерых братьев

Двух шуб хватает.

(Варежки.)

Я катаюсь на нем

До вечерней поры.

Но ленивый мой конь

Возит только с горы.

А на горку всегда,

Сам пешком я хожу

И коня своего за веревку вожу.

(Санки.)

Зима на крыши серые

Бросает семена -

Растит морковки белые

Под крышами она.

(Сосульки.)

Меня не растили.

Из снега слепили.

Вместо носа ловко,

Вставили морковку.

Глаза - угольки.

Руки - сучки.

(Снеговик.)

3 записка - Находиться в том месте, где можно заниматься спортом, а где у нас в садике мы занимаемся спортом, правильно это спортивная площадка. Ребята идут к спортивной площадке и ищут записку.

Молодцы, нашли записку, а в ней задание

Игра «Что бывает»

1. Серебристый, холодный, гладкий… (Лёд.)

2. Колючая, нарядная, зелёная… (Елка.)

3. Лютая, холодная, снежная… (Зима.)

4. Острые, наточенные, металлические… (Коньки.)

5. Маленькая, пушистая, летящая… (Снежинка.)

6. Большой, свирепый, спящий… (Медведь.)

- Белым снегом замело все дороги.

Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти.

А мы с вами ребята переправимся по льдинам.

"Переправа по льдинам"

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу дети передвигаются в сторону финиша по «льдинкам», переходя из одного обруча в другой.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Задание выполнили теперь пора и узнать, где спрятана следующая записка (читаем).

4 записка – Находиться в том месте, где есть колодец. (Дети идут к колодцу.)

Опять нашли записку, а в ней еще одно задание, его надо выполнить.

Игра "Попади в цель"

Дети лепят снежки. Если снег не лепится, то дети метают заранее подготовленные «снежки» из синтепона. На расстоянии примерно 2- 3м стоят 2-е корзины. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Снежком в корзину попади!» участники команд по очереди метают снежки в цель, затем встают в конец колонны. По окончании игры все вместе посчитывают количество снежков в каждой корзине.

5 записка - Находиться на месте парковки нашего транспорта санок.

Дети идут к навесу с детским транспортом. Там находят записку:

Нужно слепить снеговика, под музыку выполняя движения. (Фонограмма «Лепим, лепим снеговика».)

После выполнения задания воспитатель зачитывает послание: «ВАС ЖДЕТ СЮРПРИЗ на вашей площадке на веранде под скамейкой.

Дети идут на свою площадку, находят под скамейкой корзинку со сладостями.

Ведущая: Ребята, вам понравилась прогулка?

Что вам особенно понравилось?

Молодцы! Все были ловкими, сильными, смелыми, а главное дружными.

 

Список литературы:

1. Власенко О.П., Гальцова Е.А., Попова Г.П. Праздник круглый год. Утренники, развлечения и вечера досуга в детском саду. - Волгоград: Учитель, 2007. - 205 с.

2. Зарецкая Н.В., Роот З.Я. Праздники в детском саду: Сценарии, песни, танцы-4е изд.-М.:Айрис-пресс, 2005-256 с.

3. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

4. https://www.maam.ru/detskijsad



Новые публикации

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных...

Читайте также

Метод мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога ДОУ с детьми…

Метод мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога ДОУ с детьми с ОВЗ Психолого-педагогическое сопровождение «особого» ребенка в детском саду начинается с...

Конструирование в технике оригами «Лисичка» для средней группы

Конструирование в технике оригами «Лисичка» для средней группы Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Знакомство с базовыми формами. Задачи: Образовательные: повышать интерес...

Подвижная игра «Ходит, бродит серый волк»

Подвижная игра «Ходит, бродит серый волк» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не...

Комментарии

  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.11 по 19.11.2021г.) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.11 по 19.11.2021г.) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и...

Проект "Предупреждение дорожно-транспортного травматизма"

Кравченко Анжелика Евгеньевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад 133 комбинированного вида" города Нововсибирска Проект "Предупреждение дорожно-транспортного травматизма" "Страна светофория" Участники   проекта : дети старшего возраста, воспитатели. Актуальность темы : Проект  посвящен актуальной проблеме – воспитанию у детей среднего возраста навыков...

«Состав числа»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №311» г. о. Самара: Янцен Нина Валерьевна «Состав числа» После 5 лет можно знакомить дошкольников с составом чисел. Это нужно для заблаговременной подготовки к будущим урокам математики. Малыш уже способен понять, что каждое число, кроме единицы...

Технологии проблемного обучения в ДОУ

Проблемное обучение в детском саду - это такая организация взаимодействия с воспитанниками, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных вопросов, задач, ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению. При проблемном обучении деятельность педагога изменяется коренным образом: он не...