Сценарий драматизации сказки «Репка» для детей второй младшей группы

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура». 
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей.

Задачи:

  • Учить инсценировать сказку.
  • Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения), через драматизацию сказки «Репка».
  • Развитие разговорной речи детей.
  • Учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.

Атрибуты: Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.

Музыкальная фонограмма детских песен по теме сказки.

 

Ход досуга. 
Воспитатель с детьми стоят в кругизвольно. 
Воспитатель: 
«Ну-ка, дети, встаньте в круг, 
Ты мой друг и я твой друг, 
Крепко за руки возьмемся, 
И друг другу улыбнемся». 
В. Дети, а вы любите сказки? (Ответ детей.) Давайте с вами отправимся в путешествие в страну сказок? На чем можно путешествовать? (Ответы детей.) 
Мы с вами отправимся в путешествие на поезде. А для этого повторяем вместе со мной такие волшебные слова. 

Поезд наш по лесу мчится, 
Что же с нами приключится? (Звучит фонограмма «Паровоз-букашка».) 

Вот мы и приехали.

В. В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте. 
Круглый бок, желтый бок 
Сидит в грядке колобок. 
Врос он в землю крепко. 
Что же это? (Ответы детей.)

В. Молодцы, правильно отгадали загадку.
В. Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть из земли. (Прошу помочь рассказать детей.)

Дети: Тянет – потянет, вытянуть не может.

В: Вот так репку вырастил дед, и справиться с ней не может! Но у него много помощников. Давайте вспомним кто помогал деду? Молодцы! А хотите сказку обыграть?

В: Чтобы вытянуть репку необходимо сделать зарядку! 
Динамическая пауза 
Вот мы репку посадили (наклониться) 
И водой ее полили. (имитация движения) 
А теперь ее потянем, (имитация движения) 

И из репки кашу сварим. (имитация движения) 

В. Ребята, давайте по считалке выберем героев.
1,2,3,4,5 нам друзей не сосчитать.

А без друга в жизни туго!

Выходи скорей из круга.

В. Кому не досталось роли будет зрителем. А потом поменяетесь.

(Помочь надеть маски или костюмы, обыгрывание сказки.)

В. Ай да детки! Ай да молодцы!
Вот и сказки конец! Нам пора возвращаться домой, в детский сад. 
(Дети становятся в колонну (поезд) и говорят слова.) 

Поезд наш по лесу мчится, 
Чтоб домой нам возвратиться. (Звучит фонограмма «Паровоз-букашка».) 
Итог занятия. 
В. (задает детям вопросы).
- в какой мы сказке побывали? 
- каких героев сыграли? 
- как мы им помогали? 
Вывод. 
В. Ребята, нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится! 
Воспитатель вместе с детьми говорит слова: 

Крепко за руки возьмемся, 
И друг другу улыбнемся.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет План работы. Сроки Формы работы 2017 год Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с...

Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с…

Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе на тему: «Снеговик» Цель: Закреплять умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми...

Читайте также

Квантум химия для дошкольников

Квантум химия для дошкольников

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием…

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении» «Играю, двигаюсь, учусь». М. Вайнапель. Дети с ограниченными возможностями здоровья -...

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка  Книга – незаменимый источник знаний. Именно из книг дети узнают о мире чувств и взаимоотношений, о...