Сценарий для подготовительной группы «Осенняя дискотека»

Цели:

• Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств.

• Обогащать художественные представления об осени.

• Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи: Создать праздничную атмосферу.

Действующие лица: Ведущий, (взрослый). Осень, Ди-джей1, ди-джей2, девочка-диктор, чучело, овощи, хозяйка, ворона (дети).

Репертуар: «Осень» - песня, «Капельки» - песня, «Жёлтый лист кружится» - песня, «Бурячок» - хоровод, «Здравствуй, осень!» - хоровод, игра «Чучело».

Танец общий - «Лялечка», «Танцевальный вход El Baile de la Ola», музыка (Oh Pretty Women из фильма «Красотка»), сценка «Почему помидор стал красный».

(Слышен шум дождя (фонограмма). Выходят мальчики и девочки, у мальчика в руке зонт.)

Мальчик 1
Осень, ты осень -
Скучные дожди.
Не спеши к нам, осень,
Немножко подожди.
Девочка 1
Полетели листья,
Позабыв о лете.
На коне росистом
Мчит осенний ветер.
Д 2: Не ждет осень, куда там:
Дождик все льет и льет.
Мальчик 2 (протягивает девочке осенний листок)
Не грусти!
Ветер с севера летел на восток,
Оборвал кленовый листок.
Он родился прошлой весной,
Весь такой красивый, резной.
Девочка2: Желтый, по краям красный,
Лист кленовый, такой прекрасный.
Мальчик 2: Я дарю его тебе от души.
В толстой книжке его засуши.
Он тебя согреет зимой,
Лист осенний - подарок мой.
Мальчик1.: Хотите, мы сегодня отправимся на осеннюю весёлую дискотеку? 

Закрывайте глаза и повторяйте за мной: Раз, два, три - в дверь на дискотеку отвори!"

Вращает зонтик, (мальчик превращается в ди-джея надевает бейсболку задом на перёд).

Ди-джей 1: Дорогие друзья! Дорогие гости! Мы поздравляем вас с праздником Осени и начинаем нашу осеннюю дискотеку!

1. Девочка: Пусть играет музыка, звучит веселый смех. Наша дискотека открыта для всех!

(Под музыку вбегают остальные дети и встают на танец «El Baile de la Ola», после танца дети стоят на месте.)

1-й ребенок

Осень лисьим шагом
Крадется по оврагам,
Вдоль речек и речушек
И вдоль лесных опушек.
Крадется и при этом
Все красит лисьим цветом.

2-й ребенок

Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью поводила.
Пожелтел орешник,
И зарделись клены,
В пурпуре осинки,
Только дуб зеленый.
Утешает осень.
Не жалейте лета.
Посмотрите - осень в золото одета.

3-ый ребенок

Пришла на рассвете,
На миг не присела,
Вокруг огляделась
И сразу за дело.

4-й ребенок

Калину с рябиной
Раскрасила густо,
На крепких зубах
Заскрипела капустой.

5-й ребенок

На мельницах
Свежей мукой забелела,
Оранжевым шелком
Березы одела.

6-й ребенок

Курчавую зиму
Ковром расстелила,
В далекий полет
Журавлей проводила.

Ведущий: Что я слышу? Где-то, кажется, каблучки стучат. Это к нам Осень идёт!

(В зал входит Осень.)

Осень: Привет осенний вам, друзья!

Знаю, ждали вы меня.

И праздник ваш уже в разгаре.

А я немножко запаздала.

Ведущий: Осень, не расстраивайся. Мы ждали тебя, даже приготовили для тебя песню.

Песня «Осень».

(Дети под музыку садятся на стульчики.)

Ведущий: А всё- таки, почему ты опоздала на наш праздник?

Осень: Красоты мне захотелось:
«Чтобы было всё, как в сказке!»
И тогда купила я
Разноцветной, яркой краски.

Все листочки на деревьях
Разукрасила на диво…

Стало всё вокруг как в сказке

Очень ярко и красиво!

Ведущий: Осень кисточку достала

Всё вокруг разрисовала!

Разукрасила природу.

На цвета сменила моду.

Ведущий: Другая приходит мода!

Приходит другая погода!..
Девочка 3: Интересно, как же следует одеваться в эту осеннюю пору?

Диджей 1: На этот вопрос нам ответят гости из ателье мод.

Девочка 4: Поглядим, кто самый модный.

Заходите, вход свободный.

Там где дремлет ясень сонный,

Демонстрируем фасоны.

(Звучит музыка (Oh Pretty Women из фильма «Красотка»), девочки

показывают осенние модели одежды.)

Девочка-диктор: Модные бусы из рябинки,

На зеленой шелковинке.

Ожерелье из гороха,

Брошки из чертополоха.

Поясок из листьев клена,

И дубовый шарф зеленый.

Ди-джей 1: Вот такие наряды будут модны в этом сезоне. Аплодисменты

нашим моделям. (Дети садятся.)

Девочка: Пусть дождь холодный за окном, а у нас веселье

Песню мы сейчас споем, поднимем настроение!

(Дети под музыку встают полукругом.)

Песня «Кап, кап на цветы...» (остаются).

Ди-джей 2: (выходит в центр, одевает бандану, темные очки, читает рэп)

«Кто не танцует, сидит у стены?

На нашей дискотеке веселиться все должны.

Включай скорее музыку, пускай мерцает свет,

Ведь лучшего занятия для нас сегодня нет!»

Общий современный танец «Лялечка».

Ребёнок: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить. Все без исключенья!

В этом нет сомненья. В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь, Кто из них вкуснее, кто из них нужнее.

Ди-джей 1: Спасибо Вам за чудесные стихи.

А я хочу представить всем своих гостей.

Аплодисментами встречаем свиту овощей!

Сценка «Почему помидор стал красным».

Ведущий: В давние времена жили на одном огороде овощи (выходят по

очереди дети-овощи и представляются).

(Все овощи выходят под современную музыку.)

1. Я – весёлый молодец, я – зелёный огурец!

2. Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.

3. Без меня вы, как без рук, в каждом блюде нужен лук.

4. Любят дети с давних пор вкусный сладкий помидор.

Ведущий ребёнок: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик, и каждый

день его поливала.

Хозяйка: Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьёт. (Поливает из лейки).

Ведущий: На огороде у хозяйки стоял сторож-Чучело.

(Звучит музыка и в зале появляется Чучело.)

Ведущая: Ребята, да это же чучело огородное к нам пожаловало. И одето оно не по осенней моде.

Чучело:
Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою, как на часах,
В саду ли, в поле-огороде,
На стаи нагоняю страх.

Ведущая: Ребята , давайте с чучелом поиграем.

(Игра «Чучело».)

(После Игры дети садятся на места. Овощи остаются.)

Ведущий: А овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились, но однажды помидор решил что он лучше всех, и начал хвалиться

Помидор: Я на свете всех вкуснее: всех круглее, зеленее.

Меня взрослые идети любят больше всех на свете.

Огурец: Слушай, это просто смех,

Хвастать, что ты лучше всех.

Лук: Не поймёт никак он, братцы, не красиво задаваться.

Ведущий ребёнок: А помидор всё своё твердил.

Помидор: Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее, меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Овощи хором: Хвалился, хвалился и с куста свалился!

Ведущий ребёнок: В это время хозяйка пришла на огород, чтобы собрать овощи на обед. Ребята, давайте поможем хозяйке собрать все овощи.

(Песня – игра «Бурячок, морковь и репка».)

Ведущая реб: Хозяйка собрала с огорода все овощи.

Всех с собою я взяла, а помидор не заметила.

(Хозяйка уводит овощи.)

Ведущий реб.: Летела мимо ворона.

Ворона: Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен!

Будешь никому не нужен!

Ведущий реб.: Стыдно стало помидору! Заплакал он и покраснел он от стыда!

Помидор: Вы меня друзья простите, вы с собой меня возьмите.

Ведущий реб.: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

(Дети садятся на стулья.)

Осень: Ребята, какие вы молодцы! Как с вами весело и здорово.

Ну а я, тоже приготовила для вас сюрприз. Давайте поиграем.

(Хоровод «Здравствуй, осень».)

Ребенок: За окошком плачет дождик,

Дождик не кончается. Раз он плачет, это значит -

С летом он прощается. Шарик лает. На кого бы?

Выбегаю на балкон. Ветку липы бьет ознобом,

Тьма ползет со всех сторон. Как-то все переменилось

Незаметно, невзначай. Это осень к нам явилась.

Не прогонишь, лай не лай.

Исполняется песня «Жёлтый лист кружится»».

Ди-джей: Хорошо повеселились – молодцы! Вот и подходит к концу наша дискотека. Настало время попрощаться с осенью.

Дети:

1. Как, Осень, ты была красива, запомнился нам листопад,

Осенние гроздья рябины огнем ярко-красным горят.

2. Прощаемся, Осень, с тобою, с красивою желтой листвою,

С дождем, что умыл все тропинки, с грибами в веселой корзинке.

Звучит песня «Чудная пора осень». Осень угощает всех, прощается, уходит.





Новые публикации

Сценарий тематического занятия «Коляда, коляда отворяй ворота» (Для детей 5-7…

Сценарий тематического занятия «Коляда, коляда отворяй ворота» (Для детей 5-7 лет) Дети заходят ряженные в зал. Инструктор с маской на голове (в...

Сценарий тематического занятия «Коляда, коляда отворяй ворота» (Для детей 4-5…

Сценарий тематического занятия «Коляда, коляда отворяй ворота» (Для детей 4-5 лет) Дети заходят ряженные в зал. Инструктор с маской на голове (в...

Сценарий тематического занятия «Коляда, коляда отворяй ворота» (Для детей 3-4…

Сценарий тематического занятия «Коляда, коляда отворяй ворота» (Для детей 3-4 лет) Дети заходят ряженные в зал. Инструктор в костюме «Петушка» встречает детей...

Читайте также

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста: «Кладовая…

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста: «Кладовая природы» Существуют вещи, на фоне которых век и даже тысячелетие – лишь...

Методическая разработка познавательной игры – викторины для детей старшего дошкольного…

Методическая разработка познавательной игры – викторины для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Готовность 01»   Цель: Закрепление знаний детей о пожарной безопасности...

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Веселые цыплята»

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе«Веселые цыплята»   Задачи: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; формировать основные виды...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Конспект НОД для старшего дошкольного возраста "По следам сказок"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста Тема: «По следам сказок»   Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: развитие воображения, используя при этом разнообразные средства выразительности; развитие логического мышления и речи; формировать умение аргументировать свои...

Проект по ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ на тему: "Здоровый малыш"

Актуальность. Охрана жизни и укрепление физического и психического  здоровья  детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в  младшем возрасте , когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных...

Конспект совместной деятельности в группе раннего развития на тему: «Миски трех медведей»

Конспект совместной деятельности в группе раннего развития на тему: «Миски трех медведей» Программное содержание: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов (миски) Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями Учить сплющивать и оттягивать края мисочки...

Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров»

Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. 2. Объяснить детям, как витамины влияют на организм...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство