Новогоднее цирковое представление (Сценарий утренника в старшей группе)

Вед. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем зале! Вчера, поздно вечером, в детский сад позвонил Дед Мороз и сказал, что он пригласил к нам известных цирковых артистов с интереснейшей программой. Они в Крыму проездом и не могли отказать Деду Морозу. Так что нам с вами повезло! Усаживайтесь поудобнее. Начинается цирковое представление!

вучат фанфары, начинается парад-алле.)

1. Впервые! Впервые! Сегодня! Сейчас!

Наш цирк выступает для вас!

Особенный цирк! Это цирк в Новый год!

Много чудес он нам всем принесёт!

2. Сегодня будет праздник для смелых, озорных,

Красивых и отважных артистов цирковых.

3. Всадник скачет на лошадке, а собачка решает задачки.

Всем здесь весело, всем интересно.

Занимайте, пожалуйста, место.

4. Развеселим сегодня всех! Пусть звенит весёлый смех!

В цирке тоже Новый год. Яркий праздник всех нас ждёт.

Артистов весело встречайте и хлопать им не забывайте!

(Дети садятся на места.)

Вед. В огнях манеж, сверкает сцена, выходят клоуны к нам на арену!

Дев. Клоун. Клоунесса Ириска!

Мальчик. И я – Клоун Фантик!

Ир. Мы начинаем представленье и никаких сомнений нет,

Что самый яркий танец подарит нам кордебалет!

Ф. Новогодний шлёт привет

Вместе: Цирковой кордебалет! (танец девочек с обручами) по окончании шум за кулисами, заходит «впопыхах» Дед Мороз.

Д.М. Так спешил я, торопился, хотел успеть к началу представления! Опоздал? Я очень цирк люблю (ищет билет). Какое тут у меня место? (Наклоняется и замечает, что на ногах шлёпки.) Ах ты, батюшки, куда подевались мои валенки? Ой, народу-то сколько, а я босой. Вот стыд-то!

Пойду в санях посмотрю. (Уходит за ёлку.)

Песня «Дед Мороз и валенки» (на припев Д.М.выходит в валенках, танцует).

Д.М. Ну, вот теперь можно спокойно смотреть представленье! (Выходят клоуны.)

Ф. Продолжаем представленье для взрослых и ребят!

Весёлый цирк, весёлый цирк приехал в детский сад!

Ир. Хлопайте, встречайте! Ну-ка, не зевайте!

Медведи на арене открывают выступленье!

(Выезжают на самокатах 2 медведя.)

Вместе. Мы, топтыжки, не скучаем, на арене выступаем.

1-й. Я – большой и добродушный. Хоть ленивый, но послушный.

2-й. Уж ооочень я медведь хороший! Мне похлопайте в ладоши!

Ир. На арене очень скоро вы увидите жонглёров.

Объявляю номер я. Громче хлопайте, друзья!

Ф. Они кидают кольца вверх, они устроят фейерверк.

И пять, и шесть, и семь колец, и двенадцать, наконец!

Ир. Удивляются вокруг – как хватает только рук?!

1-й. Цирковое представленье мы покажем вам сейчас.

2-й. Музыкант, играй вступленье, мы работаем для вас!

(Номер жонглёров.)

Ф. Продолжаем представление всем на удивление!

Все артисты в тёплых шапках, спотыкаются, визжат,

Мелко хвостики дрожат…

Ир. Кто научил собак считать, а также петь и танцевать?

Загадки нет, скажу вам проще –

Вместе. Конечно, это дрессировщик!

Приглашаются собачки не простые, собачки наши цирковые!

Ф. А с ними их помощница – очаровательная дрессировщица!

Вместе. Встречайте бурными аплодисментами! (Хлопают в ладоши.)

Дрессировщица (делает реверанс).

Чарли! Мальчик! Барсик! Пуся! Масик! (По одному из-за ширмы выбегают собачки, садятся «на задние лапы».) Голос!

1-я. Мы,- собачки цирковые, умные и озорные.

2-я. Попусту не лаем. Поём, танцуем и играем.

3-я. У воспитанной собаки нету времени на драки.

4-я. Нужно ей решать примеры, перепрыгивать барьеры.

5-я. И носить мячи в зубах, танцевать на двух ногах.

(Номер с цифрами.)

Дрес. Молодцы они у нас. Им уж можно в 1-й класс.

Теперь танец заводите и гостей развеселите!

(Танец собачек.)

Клоуны. Пока артисты отдыхают для вас АНТРАКТ мы объявляем!

Д.М. Антракт? Вот славно, правда, дети?

Ведь Новый год идёт по свету.

Давайте песней его встретим!

Песня «Знают точно…»

Реб. Цирк - это обязательно улыбка и задор.

Там удивит вас фокусник и поразит жонглёр.

Под купол там гимнаст летит, собачка ловит шарики.

И клоун зрителей смешит, смешит больших и маленьких!

Танец клоунов.

Ир. Представленье продолжается! Вашему вниманию предлагается…

Ф. Лошадки цирковые по кругу мчатся весело,

А мы на это все глядим и хлопаем под песенку!

Номер цирковых лошадок.

1-я. Мы необычные в цирке лошадки.

Спим мы только на белых кроватках.

В куклы играем, стираем платочки,

В чешках мы ходим и носим носочки.

2-я. Возим красивых принцесс мы в карете,

Любим играть, как малые дети.

Вечером в цирке у нас представленье.

Скачем мы дружно, легко по арене.

3-я. Долго учат всех зверей в цирке делать чудеса.

Мы – лошадки – научились танцевать за полчаса.

Д.М. Ох и жарко у вас в цирке! Да и вообще Крымская зима тёплая. Скорее бы на Север лететь, к настоящим морозам.

Реб. А мы, дедушка, тебе песенку про Зимушку споём и охладим тебя. Хочешь?

Песня «Зимушка».

Реб. Легче тебе, Дедушка Мороз? («не очень»). Становись тогда с нами ледяными ладошками охлаждаться!

Хоровод «Ледяные ладошки».

Д.М. Спасибо, ребятки! Давайте скорее занимать свои места, ведь представление продолжается! (Звучит таинственная музыка.)

Ир. Что за звуки я слышу? Какая интересная музыка!

Здесь выступит сейчас ФАКИР – артист, известный на весь мир!

Ф. Не стоит время тратить зря! Аплодисментами встретим, друзья!

Факир. Я – великий заклинатель змей. Заклинаю музыкой своей.

Не пугайтесь, милые друзья! Здесь под платком

Дрессированная змея!

Танец Змеи.

Д. М. Какое у вас интересное представление! А можно мне выступить с номером? Ведь я волшебник! Аль не верите? Найдётся у вас тут водица?

(Диалог с муз. руководителем, она всё ему подаёт.) А баночки?...

И так… Посмотрите – раз, два, три –

Перед вами эти банки, пустота у них внутри. (Показывает, разливает воду по баночкам, накрывая их крышками, на которых заранее нанесено немного акварельной краски.)

1. Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, КРАСНОЙ!

2. Ты, вода-водица, друг ты мой студёный,

Стань ты не прозрачной, стань, вода, ЗЕЛЁНОЙ!

3. Ты, вода-водица, светлая, как иней,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, СИНЕЙ!

Была вода бесцветная, а стала разноцветная!

Д.М. Приглашаю в хоровод веселиться в Новый год!

Песня-хоровод «Ах, какой хороший Дед Мороз».

Ир. Наша программа подходит к концу.

Сейчас мы познакомим вас с известными силачами.

Они с гирями трёхпудовыми играют, как с мячами.

Ф. Любимцы публики, супер-силачи, лучшие в мире циркачи!

Вместе. Встречайте аплодисментами!

1-й. Я – известный мира силач, гири поднимаю.

Для меня они, как мяч. Все об этом знают.

2-й. Грузовик могу поднять я одной рукой.

И часов 5 продержать – сильный я такой.

3-й. Мы, ребята, силачи! Гнём железо в калачи.

Посмотрите, удивляйтесь, мы большие ловкачи!

(Номер силачей с гирями.)

Д.М. Ай-да цирк! На удивленье получилось мне везенье!

Дорогие силачи, помогите старику! Принесите мой мешок с подарками, для вас это сущий пустяк, а мы с детками пока в игру поиграем. Хотите? Тогда ко мне все выходите!

Ёлка светится, искрится, так давайте веселиться!

(Игра «Сугробы, снежинки и сосульки».)

Д. М. Мы мороза не боимся, мы внимательны во всём!

Скажу «СУГРОБЫ» - мы садимся,

Скажу «СОСУЛЬКИ» - мы встаём.

Как скажу «СНЕЖИНКИ» - кружимся,

«ЁЛОЧКА» - Хлопаем руками.

Кто из вас внимательный, мы сейчас узнаем.

Д.М. Молодцы вы, ребятишки, и девчонки, и мальчишки.

А вот и мешок с подарками! Спасибо вам, силачи!

азвязывает мешок, а в нём маленькая Клоунесса.)

А где ж подарки?

Клоунесса. Догони меня и узнаешь… (убегает в мешке за ёлку…).

Раздача подарков. – Вот, ребята, угощенье за ваш весёлый цирк,

За ваши выступленья!

Дети выстраиваются полукругом.

Финальная песня «По белому снегу».

Д.М. Ну вот, друзья, настала пора, минута пришла расставанья.

Огромного счастья, здоровья, добра желаю я вам на прощанье.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Мастер Град»

Проект «Мастер Град» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию проект «Мастер Град». В нашем детском саду «Конёк- Горбунок» в старших группах «Гномики»...

Мастер-класс по изготовлению фигурки «Тигрёнок» в технике «оригами»

Мастер-класс по изготовлению фигурки «Тигрёнок» в технике «оригами» Цель: обучение детей изготовлению фигурки тигрёнка в технике оригами. Задачи: - систематизировать знания детей о...

Мастер-класс с эффектом 3D «Цветочная поляна»

Мастер-класс с эффектом 3D «Цветочная поляна» Цель: ознакомить педагогов с техникой создания панно с эффектом 3D. Задачи: - создание условий для самореализации и...

Читайте также

Досуг ПДД в первой младшей группе «Мой друг светофор»

Досуг ПДД в первой младшей группе «Мой друг светофор» Цель: - Продолжать знакомить детей с значением светофора. Задачи: - Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение...

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «В гостях у…

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки» Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Задачи: Обучающие: выявить знания детей о...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по «Художественно-эстетическому развитию»…

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по «Художественно-эстетическому развитию» с использованием ИКТ Тема: «Пробуждение весны» Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная...