Развлечение для детей раннего возраста «Волшебный сундучок»

Цель: создание для детей атмосферы волшебства, праздника.

Задачи: привлечь детей к участию в празднике; формировать интерес и положительное отношение к совместной игре; побуждать детей к активному общению, развивать речь; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Участники: дети, воспитатель.

Оборудование: сундучок, матрёшка, игрушка зайчика, погремушки, игрушка собачки, воздушный шарик, осенние листочки.

 

Ход развлечения:

Воспитатель: Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду!

Сидит ворон на дубу,

Меня в гости к вам отправил. А я пришла, сундук подарков принесла.

Сундучок мой отворись, подарок – покажись! (достаёт из сундучка матрёшку). Это моя любимая игрушка – матрёшка!

Первая- очень большая, в ней спряталась сестра другая,

Потом ещё одну найдём. Их друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдём! (раскладывает перед детьми матрёшку).

Выходит Матрёшка: Дуйте в дудки, бейте в ложки. В гости к вам пришла Матрёшка!

Я весёлая матрёшка, потанцую вам немножко.

А потом ещё спою песню звонкую свою.

Игра с Матрёшкой: Дружные матрёшки хлопают в ладошки (дети хлопают).

У матрёшек на ногах сапожки (выставляют ножку вперёд).

У дружных матрёшек топают ножки (топают).

Влево, вправо наклонись (наклоны телом влево-вправо)

Всем знакомым поклонись (наклоны головы).

Воспитатель: (достаёт из сундучка игрушку зайчика). А вот ещё любимая игрушка. Наш зайка загрустил. Мы тебя развеселим, поиграем с тобой.

Игра: Зайка серенький сидит.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит (показывают руками ушки на голове).

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть (трут ладошки).

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать,

Скок- скок, скок- скок надо зайке поскакать (подпрыгивают на двух ногах).

Кто-то зайку испугал, зайка прыг-и ускакал (дети возвращаются на свои места, игрушечного зайчика садим на стульчик).

Воспитатель: отгадайте, что в сундучке? (гремит погремушкой, достаёт и показывает).

Ой звенит она, звенит,

Всех игрою веселит,

Развесёлая игрушка-это наша погремушка.

Захотелось ей греметь, нам же прыгать, песни петь.

Танец с погремушками.

Воспитатель: загляну в сундучок? (открывает сундучок, слышится лай собачки, достаёт собачку-игрушку).

- Кто это? (ответы детей).

- Собачка добрая, любит играть.

Игра с собачкой. К нам пришла собачка, умная собачка

Хвостиком виляет, очень громко лает: ав- ав.

Деток догоняет: ав-ав (дети убегают, собачка догоняет).

Воспитатель:(достаёт воздушный шарик, подбрасывает его, играет с ним).

Шарик мой воздушный, какой ты не послушный!

Он хочет с вами поиграть.

Игра «Воздушный шарик».

Надувайся шарик (дети образуют круг)

Надувайся большой (расходятся в большой круг)

Оставайся такой да не лопайся («шарик лопается», круг сжимается к

середине).

Воспитатель: Посмотрю, что ещё в сундучке осталось? Да тут только осенние листики.

Мы умеем танцевать с листиками.

Танец с листиками.

Воспитатель: Со всеми игрушками поиграли, игрушки вы не обижали. Пора прощаться с игрушками.

- До свидания (машут рукой).



Новые публикации

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность...

Путешествие по стране геометрических фигур

Путешествие по стране геометрических фигур Цель: закрепить у дошкольников старшего возраста представления о геометрических фигурах. Задачи: учить составлять из геометрических фигур изображение различных...

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: Развивать творческие и музыкальные способности...

Читайте также

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством…

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «План - Дело - Анализ» Раздел I Информация об опыте Условия...

Пример утреннего круга для детей младшего дошкольного возраста

Пример утреннего круга для детей младшего дошкольного возраста Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй (дети встали в круг) Собрались все дети в...

Сценарий развлечения в детском саду «Пасхальный перезвон»

Сценарий развлечения в детском саду «Пасхальный перезвон» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры Задачи: 1. Воспитывать любовь и уважение к своему русскому...

Читайте также

Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные…

Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные птицы» с использованием ИКТ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»...

Конспект открытого занятия по лепке в технике пластилинография на тему:…

Конспект открытого занятия по лепке в технике пластилинография на тему: «Космос» в подготовительной группе Цель: Научить создавать творческую работу «Космос» в...

Математические игры как средство коррекции детей 5-7 лет с ОВЗ

Математические игры как средство коррекции детей 5-7 лет с ОВЗ Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности ребёнка...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 2 младшей группы. Познавательное развитие . Круг…

Цель: 1. Формировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; 2. Формировать опыт определения затруднения ( на основе рефлексивного метода); 3.Закрепить умение считать до 2, умение сравнивать предметы по свойствам. Материал Демонстрационный:...

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Безопасная прогулка по улице от детского сада до…

Цели: • углублять знания детей о Правилах дорожного движения (ПДД) и безопасного поведения на улице; • учить различать дорожные знаки, знать их назначение; • воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни. Оборудование и материалы: карта-схема прогулки, дорожные знаки...

«Секреты общения с ребёнком в семье»

Цель: дать возможность родителям задуматься над проблемой общения с ребёнком. Вооружить родителей приёмами эффективного общения. Ход собрания Участники располагаются по кругу. - Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, я рада приветствовать на нашем собрании. Сегодня мы поговорим с вами о том...

Семинар- практикум для педагогов «Эффективное взаимодействие педагога с детьми в условиях ФГОС ДО»

Цель:  определение условий для наиболее эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Задачи: показать влияние на общение с детьми авторитарного, либерального и демократического стиля общения; оказать помощь педагогам в осознании влияния этих стилей с помощью организации «проживания» ими роли обучающегося на занятии;...