Сценарий праздника «Небывалый урожай в Простоквашино» для средней группы

Дети входят в зал под спокойную музыку, обходят зал, становятся на свои точки.

Вед. Вот художник, так художник, все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим, кто художник этот?

Дети. Осень!

Вед. Посмотрите, как красиво, нарядно сегодня в нашем зале.

Осень – красивое время года. Все кругом словно золотое!

1. Утром мы во двор идем.

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят, Полина

И летят, летят, летят!

2. Зашуршали по кустам,

видно их и тут и там.

Ветер золото кружит, Глеб

Золотым дождем шумит!

3. Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко!

Соберу в корзинку я. Анна

Положу на донышко!

4. Ветер с листьями играет.

Листья с веток обрывает, Есения

Листья желтые летят,

Прямо под ноги ребят!

5. Сап сары манай

Сап- тоғай Лера Л

Соңғы әнін айтып

Құс кетті қайтып

6. Кел сұлу күз Алтын күз

Сені біз күтіп жұрміз

Балалар қуанады Есения

Сені қарсы алады

7. За красу мы осень

И за щедрость любим Варвара

Ведь она приносит

Урожай всем людям

Вед. Давайте споем песню про листья разноцветные.

Песня «Разноцветные листочки»

адятся на свои места воспитателя собирают листики.)

Дети садятся. Стук в дверь.

Вед. Кто-то к нам пришел на праздник!

Входит почтальон Печкин.

Печкин. Здравствуйте! Здесь детский сад? Как много здесь у вас ребят!

Вед. Здравствуйте! Ребята, вы узнали? Ведь это же почтальон Печкин из Простоквашино!

Печкин. Да, это я, принес вот вам письмо.

Вед. Так давайте его скорей!

Печкин. Нет, письмо просто так вам не отдам. Музыку очень люблю. Если порадуете меня музыкальным исполнением может и отдам тогда письмецо.

Вед. Наши ребята, очень любят играть на музыкальных инструментах.

Сейчас, они для тебя развеселят.

Детям раздаем инструменты.

Исполнение Оркестра

Печкин. Да, молодцы, настоящие музыканты. Мне очень понравилось.

Дети прощаются, Печкин уходит

Вед. Что же нам пишут? Давайте сядем и прочтем!

«Дорогие ребята! В этом году в Простоквашино небывалый урожай овощей и

фруктов. Очень прошу вас приехать и помочь Матроскину и Шарику его собрать.

Я учусь в школе в первом классе. Уроков задают много. Приехать в Простоквашино не могу. Заранее вам благодарен. Ваш друг дядя Федор.»

Ребята, надо выручать друзей дяди Федора, помочь Матроскину и Шарику урожай собрать. Поедем в Простоквашино?

Дети соглашаются. Вед. предлагает встать «паровозиком», под музыку

«Паровоз» дети «едут» в Простоквашино – Осенний паровозик» и садятся на места.

Вед. А вот и Простоквашино! Как здесь красиво! А вот и Матроскин с Шариком нас встречают!

Матроскин и Шарик. Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Матроскин. Вы зачем к нам пожаловали?

Вед. А нам Печкин принес письмо от дяди Федора. Дядя Федор просит, чтобы мы вам помогли урожай собрать.

Шарик. Матроскин, ты посмотри, сколько у нас помощников! Ну, мы теперь быстро урожай соберем.

Проводится игра «Собери урожай»

(София, Катя Миша Саша Алана.)

Матроскин. Ребята, урожай собирать вы умеете. А вы знаете , чем полезны овощи ?

Дети: да.потому что в них много витамин.

Вед. Витаминки выходите и для нас попляшите.

Исполняется Танец Витаминки.

Матроскин. Шарик, ты бы с ребятами по лесу погуляй, пока дождика нет. Там такая красотища! А я пока пойду корову подою (уходит)

Игра «по осенним дорожкам»

Шарик: Ой, смотрите! А это кто? (одеть детям шапочки зверей)

Вед.: А это зверюшки лесные, у них сейчас много забот – надо к зиме подготовиться. Хотите узнать, как? Давайте послушаем.

Выходят дети-зверята

Сценка «Как звери к зиме готовятся»

Заяц: Пора мне, зайчику, линять,

Пора мне шубку поменять. Ксюша с морковкой

Зимой быть серым не могу –

Меня заметят на снегу.

Медведь: В берлогу скоро лягу спать

И лапу буду я сосать. Олег с бочонком

Пусть мне во сне приснится мед.

Проснусь, когда весна придет.

Еж: Я зимою тоже сплю,

Холод я не люблю! Настя Л.

Видишь, листья собираю,

В кучу их потом сгребаю. Яблоками

Ежику тепло зимой

Под листвою золотой!

Мышка: и мышата не зевали,

Зерен в норку натаскали. Настя К. колоски

Если есть еда зимой –

Не замерзнем мы с тобой!

Белка: А я спешу, спешу, спешу,

На сучках грибы сушу,

Орешков делаю запас, Марьяна с корзинкой

Смотрите –хватит и для вас.

(Зверята переодеваются и садятся на места

Слышится шум дождя.)

7. Дождик вдруг пошел с утра

По домам все детвора Матвей М.

Сапоги надеть нам нужно

Чтоб потом гулять по лужам

8. Дождь по улице идет

Мокрая одежда Лера К

Много капель на стекле

А тепла немного

9. Милана

10. Как осенние грибы

Зонтики мы носим

Потому что на дворе Есения Л.

Наступила осень

Ведущий Исполним песню про дождик Выглянуло солнышко

(Встают полукругом после садятся на свои места.)

Вед. Ребята, пора брать зонтики.

Девочки выходите и с зонтиками для нас спляшите

Исполняется танец с Зонтами

Прибегает Матроскин.

Матроскин. Ой, беда, корова наша, Мурка, пропала!

Вед. Ребята, куда же могла Мурка пойти? Давайте песенку споем, может мурка услышит её и вернется.

Исполнение песни Осень в лесу

(Рассыпаются горошинками.)

Корова входит в зал.

Матроскин (обнимает корову) А вот и моя любимая корова Мурка. У Мурки такое вкусное молоко. Хотите попробовать? (Пытается доить, но Мурка лягается.) Ребята, она плясать хочет, давайте Мурке похлопаем.

Корова пляшет.

Вед. Хорошо с вами, да нам пора в детский сад возвращаться.

Матроскин. Вот вам коровье парное молочко. (Дарит банку с молоком.) Это не то, что в магазине, натуральное!

Шарик. А я вам собрал целую корзину яблок. Кушайте на здоровье!

Дети благодарят, прощаются и «уезжают» в группу «паровозиком».

Девочки витаминки костюмы в горошек юбочки и кофта 8 шт. белые носочки

Блестящие кофты + юбки от цветочков.



Новые публикации

Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного…

Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта

«Камешки - кабошоны, как один из инновационных игровых приемов в…

«Камешки - кабошоны, как один из инновационных игровых приемов в логопедической практике в рамках реализации ФГОС ДО»

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с…

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения 5 – 7 лет

Читайте также

Дидактическая игра «Веселая корзиночка»

Дидактическая игра «Веселая корзиночка» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Веселая корзиночка» предназначена для детей 3-4 лет. Игра направлена на развитие памяти...

Перспективный план работы с семьями воспитанников по предупреждению детского дорожно-транспортного…

Перспективный план работы с семьями воспитанников по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на учебный год № Мероприятия Срок Ответственные   Блок консультативно-просветительский 1 Рекомендации родителям по правилам дорожного движения...

Конструирование из бумаги методом оригами в дошкольном учреждении.

Конструирование из бумаги методом оригами в дошкольном учреждении. Каждый специалист, работающий в дошкольном образовании должен быть всесторонне развитым человеком, неравнодушным, интересующимся...

Комментарии

  • Ирина
    Добрый вечер! Я бы хотела приобрести данный материал, как это сделать?

    Подробнее...

     
  • Наталья Александровн
    добрый день ,подскажите как скачать лепбук

    Подробнее...

     
  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...





В блогах

Консультация " Сенсорное развитие детей 2-3 лет"

«Сенсорное развитие детей2-3лет» Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком , и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. Сенсорное воспитание  означает целенаправленное развитие и совершенствование  сенсорных процессов ...

Мастер-класс для родителей "Развитие речи в игре"

Мастер-класс для родителей  «Развитие речи в игре» Цель:  оказывать помощь родителям в организации и проведении занятий в домашних условиях по развитию речи ребёнка через игру.  Задачи : - обратить внимание родителей на значение игры в развитии детей; - заинтересовать проблемой...

Давайте познакомимся!

Меня зовут Елена Александровна! Я работаю музыкальным руководителем. Моё профессиональное кредо: Я люблю воспитанников за их готовность верить в сказку, за их доброту и непосредственность. Я верю в талант каждого ребенка, в развитие его творческих способностей. Я надеюсь, что музыка...

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию

Нетрадиционная техника рисования - тычок жёсткой полусухой кистью, поролоном, мятая бумага. Цель занятия:  помочь детям освоить новый способ изображения, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объём, пушистость). Задачи: Образовательные: Создать условие для экспериментирования. Учить создавать...