Сценарий новогоднего утренника для разновозрастной группы «Снежинка & Cнеговик»

Ведущая: С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал.
Начинаем, начинаем,
Новогодний карнавал!

Хоровод

Ведущая: Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад!
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив ее наряд!
стихи детей про елочку

Почему у нас в гостях
Елка в ярких огоньках.
Потому что к нам идет,
Зимний праздник Новый год.

Елка, елка, елочка,
Колкая иголочка.
У тебя на ветках снег,
Ты стройней и выше всех!

 Хочется ребятам
Разглядеть игрушки.
Разглядеть всю елку
Снизу до макушки

Навестила елка
Детский сад сегодня.
И проводит с нами
Праздник новогодний.

Пусть елка сверкает.

Пусть подарки шуршат.

Пусть улыбки сияют.

Пусть снежинки кружат.

Пусть праздник подарит

Всем счастья, добра.

Пусть мамы и папы

Нас любят всегда.

Песенка про елочку.

Посмотрите на нашу елку и ответьте на вопрос: «Что растёт на ёлке?». Если вы со мной согласны, поднимайте руки вверх и отвечайте: «Да!», а если не согласны, молчите и рук не поднимайте.

Игра «Что растёт на ёлке?»

Что растёт на ёлке? З

Шарики стеклянные?

Шкурки банановые?

Плитки-шоколадки?

Пушистые котятки?

Конфеты, кукуруза?

Корки от арбуза?

Что растёт на ёлке?

Бусы и хлопушки?

Пуховые подушки?

Что растёт на ёлке?

Яркие картинки?

Рваные ботинки?:

Дед Мороза борода?

Фонарики и мишура?

Ведущая: Молодцы, знаете, что висит на ёлке!

Так, детишки у нас готовы к празднику. Красивые, румяные, веселые. Зал украшен, елочка наряжена. И чего это нам не хватает?

(Ответы детей.)

Ведущая: Не хватает Деда Мороза с внучкой Снегурочкой и подарками! Может, нужно их позвать? Ну-ка, вместе! Дед Мороз, Снегурочка!

(Зовут хором но никто не идет. Под быструю музыку вбегает Снежинка. Оббегает елку, запыхавшаяся останавливается перед ребятами.)

Снежинка: Я снежинка, я пушинка

Я кружусь, кружусь, кружусь.

И желанья исполняю тем , кому на нос сажусь.

Торопилась я, летела с ветерком попутным к вам

Чтобы праздник новогодний заглянул в ваш светлый зал

Меня Снегурочка к вам прислала. Сама она опаздывает, мешок для подарков зашивает. Ёлочка у вас – просто загляденье. Вот вам от меня на вашу красавицу снежинки. Они волшебные и не растают. А у вас волшебные игрушки ?

Танец игрушек

Игра со Снежинкой « Руки, плечи, уши, нос»

(Дети рассаживаются. Снежинка садится с детьми. Звучит музыка, вбегает Снеговик.)

Снеговик:

Здравствуйте, здравствуйте! Вот и я!

Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик!

У меня морковка – нос,

Очень я люблю мороз.

Торопился я , бежал.

Дед Мороз меня послал.

Задержался он в пути,

Скоро обещал прийти.

Чтоб не скучно было ждать –

Я вас буду развлекать!

Снежинка: (возмущенно вскакивает) Нет, я буду с ребятами играть! Меня Снегурочка послала!

Снеговик: А меня Дед Мороз отправил!

Снежинка: А я первая пришла!

Снеговик: А Дед Мороз главнее – он меня послал. Значит я главный.

(Борются.)

Снеговик: Да я тебя, да мы тебя .. снежками закидаем. Мальчики за меня!

Снежинка: Девочки за меня!

(Дети делятся на две команды: девочки и мальчики. Снеговик высыпает из рюкзака снежки и проводится « Снежная битва». Выиграл тот, на чьей стороне меньше снежков.)

Ведущая: Хватит ссорится, мы же все друзья и праздник у нас общий. Ну-ка, миритесь.

Снежинка и снеговик мирятся. «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!»

Ведущая: Давайте, пока Дедушка Мороз к нам добирается елочку зажжем Снеговик: А как без дедушки?

Ведущая: Нужно её просто вежливо попросить.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»

Огоньки зажигаются.

Ведущий: Получилось, получилось: наша елка засветилась! Давайте поиграем с елочкой.

Игра «Задуй огоньки на ёлочке»

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети хлопают в ладоши – огоньки на елке зажигаются.

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети топают ножками - огоньки на елке зажигаются.

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети топают, хлопают – огоньки зажигаются.

Ведущая: Перед ёлочкой мы встанем,

Громко песню ей подарим!

Песня « Блестят на елке бусы »

(Звучит музыка.)

Ведущая: Это наверное Снегурочка! Давайте ребятки поиграем с ней в прятки. (Игра «Прятки».)

Ведущая прячет детей под большим белым покрывалом. (Входит Снегурочка, удивляется и начинает искать детей.)

Снегурочка: Всем привет! Всем привет!

Почему никого нет?

Я по залу хожу, деток я не нахожу.

Вот и снежное покрывало.

Покрывало подниму,

Может, деток там найду?

(Снегурочка хочет приподнять край покрывала, дети из-под него лают.)

Лают громко здесь собаки,

Отойду, боюсь я драки.

(Снегурочка отходит, дети в это время переходят на другое место.)

Снегурочка: (подходит к детям с другой стороны).

Покрывало подниму,

Может, деток здесь найду?

(Снегурочка берётся за край покрывала, дети кукарекают.)

Ну и чудо покрывало

Кукарекать оно стало.

(Переходит в другое место.)

Покрывало подниму,

Может, деток здесь найду?

(Быстро поднимает покрывало и находит детей.)

Ах вот где ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Вот я вас сейчас заморожу!

(Игра «Заморожу» Снегурочка хватает детишек за ушки, носики, ручки.)

Ведущая: Разыграли мы тебя, Снегурочка. А где же Д. Мороз?

Снегурочка:

Уж пора б ему прийти.

Задержался он в пути.

Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову?

Ведущая: Не слышит он нашего АУ. Может стихи про себя услышит?

(Дети читают стихи про Д. Мороза. Потом звучит музыка и Д.Мороз заходит.)

За окошком снег идёт,

Значит, скоро Новый год.

Дед Мороз уже в пути,

Долго к нам ему идти,

По лесу новогоднему,

За ворот пряча нос,

Везет подарки сладкие

Мне Дедушка Мороз!

Принесёт он ёлочку,

В серебряных иголочках.

С Новым годом нас поздравит,

И подарки нам оставит

Добрый Дедушка Мороз,

К нам приехал в детский сад,

Он подарочки привез,

Для воспитанных ребят.

У него мешок богатый,

И набит игрушками,

Потому что все ребята,

В садике послушные.

Целый год мы ждали праздник

И подарков и конфет,

На снегу вчера я видел

Дедушки Мороза след!

А сегодня – вот он рядом!

Открывай скорей мешок!

Знаешь, как учил, я долго

Этот маленький стишок!

Д. Мороз: Ау, иду, иду! Здравствуйте, ребята!

Очень к вам я торопился!

Чуть в сугроб не провалился!

Как народу много в зале –

Славный праздник, видно, тут.

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут!

Ну-ка песню запевай, скорее в хоровод вставай!

Хоровод.

Д.Мороз: Песню весело мы спели

Ну а поиграть успеем?

Слушайте и повторяйте

Да за мною успевайте!

(Игра «Давайте все делать как я».)
Д.Мороз:
Дедушка я пожилой

С длинной белой бородой

Мне за вами не угнаться,

Дайте что ли отдышаться!

Я под елкой посижу

На ребяток погляжу.

А вы без дела не сидите

Мне стишочки расскажите.

(Дети рассказывают стихи.)

Дед Мороз: Ох, пора мне уходить. До следующего нового года!

Ведущий: Подожди, дедушка, ты что-то забыл!

Дед Мороз: Всё я помню.

Ведущий: Ребята, о чем Дед Мороз позабыл?

Все: Про подарки!

Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас!

Я их нёс, припоминаю

Куда дел мешок, не знаю!

Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой). 

Нет, не помню, позабыл…

Ведущий: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Дед Мороз: Нашёл, нашёл, вот они, подарки! (Д.М. раздаёт подарки детям.)

А ну-ка, дети, по местам! Я подарки всем раздам!

Все подарки получили, никого не позабыли?

Снегурочка: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Счастья! Мира! Всем здоровья!

Солнца! Света и добра. До свидания!

Дед Мороз: 

Д.М. и Снегурочка уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Развиваем творческое мышление с кругами Луллия» (Технология ТРИЗ)

Дидактическая игра «Развиваем творческое мышление с кругами Луллия» (Технология ТРИЗ) Задачи: - развивать умение составлять фантастические истории или сказки; - формировать понятие о...

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи»

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи» Возрастная группа: вторая мл.гр. Вид проекта: познавательный; игровой. Актуальность: Семья - это первый социальный институт, с...

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками)…

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками). Тема: «Обезьяна» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция...

Читайте также

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек»

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек» (Старшая группа - третий год обучения)

Итоговое родительское собрание

Итоговое родительское собрание Добрый день, дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому...

Дидактическая игра «Спрячь мышку»

Дидактическая игра «Спрячь мышку» Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме...