Сценарий новогоднего утренника для разновозрастной группы «Снежинка & Cнеговик»

Ведущая: С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал.
Начинаем, начинаем,
Новогодний карнавал!

Хоровод

Ведущая: Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад!
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив ее наряд!
стихи детей про елочку

Почему у нас в гостях
Елка в ярких огоньках.
Потому что к нам идет,
Зимний праздник Новый год.

Елка, елка, елочка,
Колкая иголочка.
У тебя на ветках снег,
Ты стройней и выше всех!

 Хочется ребятам
Разглядеть игрушки.
Разглядеть всю елку
Снизу до макушки

Навестила елка
Детский сад сегодня.
И проводит с нами
Праздник новогодний.

Пусть елка сверкает.

Пусть подарки шуршат.

Пусть улыбки сияют.

Пусть снежинки кружат.

Пусть праздник подарит

Всем счастья, добра.

Пусть мамы и папы

Нас любят всегда.

Песенка про елочку.

Посмотрите на нашу елку и ответьте на вопрос: «Что растёт на ёлке?». Если вы со мной согласны, поднимайте руки вверх и отвечайте: «Да!», а если не согласны, молчите и рук не поднимайте.

Игра «Что растёт на ёлке?»

Что растёт на ёлке? З

Шарики стеклянные?

Шкурки банановые?

Плитки-шоколадки?

Пушистые котятки?

Конфеты, кукуруза?

Корки от арбуза?

Что растёт на ёлке?

Бусы и хлопушки?

Пуховые подушки?

Что растёт на ёлке?

Яркие картинки?

Рваные ботинки?:

Дед Мороза борода?

Фонарики и мишура?

Ведущая: Молодцы, знаете, что висит на ёлке!

Так, детишки у нас готовы к празднику. Красивые, румяные, веселые. Зал украшен, елочка наряжена. И чего это нам не хватает?

(Ответы детей.)

Ведущая: Не хватает Деда Мороза с внучкой Снегурочкой и подарками! Может, нужно их позвать? Ну-ка, вместе! Дед Мороз, Снегурочка!

(Зовут хором но никто не идет. Под быструю музыку вбегает Снежинка. Оббегает елку, запыхавшаяся останавливается перед ребятами.)

Снежинка: Я снежинка, я пушинка

Я кружусь, кружусь, кружусь.

И желанья исполняю тем , кому на нос сажусь.

Торопилась я, летела с ветерком попутным к вам

Чтобы праздник новогодний заглянул в ваш светлый зал

Меня Снегурочка к вам прислала. Сама она опаздывает, мешок для подарков зашивает. Ёлочка у вас – просто загляденье. Вот вам от меня на вашу красавицу снежинки. Они волшебные и не растают. А у вас волшебные игрушки ?

Танец игрушек

Игра со Снежинкой « Руки, плечи, уши, нос»

(Дети рассаживаются. Снежинка садится с детьми. Звучит музыка, вбегает Снеговик.)

Снеговик:

Здравствуйте, здравствуйте! Вот и я!

Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик!

У меня морковка – нос,

Очень я люблю мороз.

Торопился я , бежал.

Дед Мороз меня послал.

Задержался он в пути,

Скоро обещал прийти.

Чтоб не скучно было ждать –

Я вас буду развлекать!

Снежинка: (возмущенно вскакивает) Нет, я буду с ребятами играть! Меня Снегурочка послала!

Снеговик: А меня Дед Мороз отправил!

Снежинка: А я первая пришла!

Снеговик: А Дед Мороз главнее – он меня послал. Значит я главный.

(Борются.)

Снеговик: Да я тебя, да мы тебя .. снежками закидаем. Мальчики за меня!

Снежинка: Девочки за меня!

(Дети делятся на две команды: девочки и мальчики. Снеговик высыпает из рюкзака снежки и проводится « Снежная битва». Выиграл тот, на чьей стороне меньше снежков.)

Ведущая: Хватит ссорится, мы же все друзья и праздник у нас общий. Ну-ка, миритесь.

Снежинка и снеговик мирятся. «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!»

Ведущая: Давайте, пока Дедушка Мороз к нам добирается елочку зажжем Снеговик: А как без дедушки?

Ведущая: Нужно её просто вежливо попросить.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»

Огоньки зажигаются.

Ведущий: Получилось, получилось: наша елка засветилась! Давайте поиграем с елочкой.

Игра «Задуй огоньки на ёлочке»

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети хлопают в ладоши – огоньки на елке зажигаются.

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети топают ножками - огоньки на елке зажигаются.

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети топают, хлопают – огоньки зажигаются.

Ведущая: Перед ёлочкой мы встанем,

Громко песню ей подарим!

Песня « Блестят на елке бусы »

(Звучит музыка.)

Ведущая: Это наверное Снегурочка! Давайте ребятки поиграем с ней в прятки. (Игра «Прятки».)

Ведущая прячет детей под большим белым покрывалом. (Входит Снегурочка, удивляется и начинает искать детей.)

Снегурочка: Всем привет! Всем привет!

Почему никого нет?

Я по залу хожу, деток я не нахожу.

Вот и снежное покрывало.

Покрывало подниму,

Может, деток там найду?

(Снегурочка хочет приподнять край покрывала, дети из-под него лают.)

Лают громко здесь собаки,

Отойду, боюсь я драки.

(Снегурочка отходит, дети в это время переходят на другое место.)

Снегурочка: (подходит к детям с другой стороны).

Покрывало подниму,

Может, деток здесь найду?

(Снегурочка берётся за край покрывала, дети кукарекают.)

Ну и чудо покрывало

Кукарекать оно стало.

(Переходит в другое место.)

Покрывало подниму,

Может, деток здесь найду?

(Быстро поднимает покрывало и находит детей.)

Ах вот где ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Вот я вас сейчас заморожу!

(Игра «Заморожу» Снегурочка хватает детишек за ушки, носики, ручки.)

Ведущая: Разыграли мы тебя, Снегурочка. А где же Д. Мороз?

Снегурочка:

Уж пора б ему прийти.

Задержался он в пути.

Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову?

Ведущая: Не слышит он нашего АУ. Может стихи про себя услышит?

(Дети читают стихи про Д. Мороза. Потом звучит музыка и Д.Мороз заходит.)

За окошком снег идёт,

Значит, скоро Новый год.

Дед Мороз уже в пути,

Долго к нам ему идти,

По лесу новогоднему,

За ворот пряча нос,

Везет подарки сладкие

Мне Дедушка Мороз!

Принесёт он ёлочку,

В серебряных иголочках.

С Новым годом нас поздравит,

И подарки нам оставит

Добрый Дедушка Мороз,

К нам приехал в детский сад,

Он подарочки привез,

Для воспитанных ребят.

У него мешок богатый,

И набит игрушками,

Потому что все ребята,

В садике послушные.

Целый год мы ждали праздник

И подарков и конфет,

На снегу вчера я видел

Дедушки Мороза след!

А сегодня – вот он рядом!

Открывай скорей мешок!

Знаешь, как учил, я долго

Этот маленький стишок!

Д. Мороз: Ау, иду, иду! Здравствуйте, ребята!

Очень к вам я торопился!

Чуть в сугроб не провалился!

Как народу много в зале –

Славный праздник, видно, тут.

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут!

Ну-ка песню запевай, скорее в хоровод вставай!

Хоровод.

Д.Мороз: Песню весело мы спели

Ну а поиграть успеем?

Слушайте и повторяйте

Да за мною успевайте!

(Игра «Давайте все делать как я».)
Д.Мороз:
Дедушка я пожилой

С длинной белой бородой

Мне за вами не угнаться,

Дайте что ли отдышаться!

Я под елкой посижу

На ребяток погляжу.

А вы без дела не сидите

Мне стишочки расскажите.

(Дети рассказывают стихи.)

Дед Мороз: Ох, пора мне уходить. До следующего нового года!

Ведущий: Подожди, дедушка, ты что-то забыл!

Дед Мороз: Всё я помню.

Ведущий: Ребята, о чем Дед Мороз позабыл?

Все: Про подарки!

Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас!

Я их нёс, припоминаю

Куда дел мешок, не знаю!

Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой). 

Нет, не помню, позабыл…

Ведущий: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Дед Мороз: Нашёл, нашёл, вот они, подарки! (Д.М. раздаёт подарки детям.)

А ну-ка, дети, по местам! Я подарки всем раздам!

Все подарки получили, никого не позабыли?

Снегурочка: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Счастья! Мира! Всем здоровья!

Солнца! Света и добра. До свидания!

Дед Мороз: 

Д.М. и Снегурочка уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проблемы воспитания личности дошкольника в современных условиях

Проблемы воспитания личности дошкольника в современных условиях Вырастить и правильно воспитать ребенка, в настоящее, быстроменяющееся время, процесс непростой и очень трудоемкий...

Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные…

Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные готовятся к зиме» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Длительность: краткосрочный проект. Участники проекта: дети второй...

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период...

Читайте также

Сценарий Фестиваля

Сценарий Фестиваля Звучит фонограмма песни «Открытая Россия». Ведущая: (поёт) Гости дорогие, приветствуем мы вас! Ждали с нетерпеньем Всех мы здесь сейчас! В нашей «Василинке» Рады всем гостям! Ведь...

Подвижные музыкальные игры как средство развития двигательной активности дошкольников

Подвижные музыкальные игры как средство развития двигательной активности дошкольников Среда для развития музыкально-творческой деятельности в ДОУ создаётся музыкальным руководителем на занятии...

Конспект ООД по теме: «Транспорт» во второй младшей группе

Конспект ООД по теме: «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Создать условия для формирования у детей элементарных представлений о пассажирском и...