Сценарий новогоднего утренника для разновозрастной группы «Снежинка & Cнеговик»

Ведущая: С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал.
Начинаем, начинаем,
Новогодний карнавал!

Хоровод

Ведущая: Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад!
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив ее наряд!
стихи детей про елочку

Почему у нас в гостях
Елка в ярких огоньках.
Потому что к нам идет,
Зимний праздник Новый год.

Елка, елка, елочка,
Колкая иголочка.
У тебя на ветках снег,
Ты стройней и выше всех!

 Хочется ребятам
Разглядеть игрушки.
Разглядеть всю елку
Снизу до макушки

Навестила елка
Детский сад сегодня.
И проводит с нами
Праздник новогодний.

Пусть елка сверкает.

Пусть подарки шуршат.

Пусть улыбки сияют.

Пусть снежинки кружат.

Пусть праздник подарит

Всем счастья, добра.

Пусть мамы и папы

Нас любят всегда.

Песенка про елочку.

Посмотрите на нашу елку и ответьте на вопрос: «Что растёт на ёлке?». Если вы со мной согласны, поднимайте руки вверх и отвечайте: «Да!», а если не согласны, молчите и рук не поднимайте.

Игра «Что растёт на ёлке?»

Что растёт на ёлке? З

Шарики стеклянные?

Шкурки банановые?

Плитки-шоколадки?

Пушистые котятки?

Конфеты, кукуруза?

Корки от арбуза?

Что растёт на ёлке?

Бусы и хлопушки?

Пуховые подушки?

Что растёт на ёлке?

Яркие картинки?

Рваные ботинки?:

Дед Мороза борода?

Фонарики и мишура?

Ведущая: Молодцы, знаете, что висит на ёлке!

Так, детишки у нас готовы к празднику. Красивые, румяные, веселые. Зал украшен, елочка наряжена. И чего это нам не хватает?

(Ответы детей.)

Ведущая: Не хватает Деда Мороза с внучкой Снегурочкой и подарками! Может, нужно их позвать? Ну-ка, вместе! Дед Мороз, Снегурочка!

(Зовут хором но никто не идет. Под быструю музыку вбегает Снежинка. Оббегает елку, запыхавшаяся останавливается перед ребятами.)

Снежинка: Я снежинка, я пушинка

Я кружусь, кружусь, кружусь.

И желанья исполняю тем , кому на нос сажусь.

Торопилась я, летела с ветерком попутным к вам

Чтобы праздник новогодний заглянул в ваш светлый зал

Меня Снегурочка к вам прислала. Сама она опаздывает, мешок для подарков зашивает. Ёлочка у вас – просто загляденье. Вот вам от меня на вашу красавицу снежинки. Они волшебные и не растают. А у вас волшебные игрушки ?

Танец игрушек

Игра со Снежинкой « Руки, плечи, уши, нос»

(Дети рассаживаются. Снежинка садится с детьми. Звучит музыка, вбегает Снеговик.)

Снеговик:

Здравствуйте, здравствуйте! Вот и я!

Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик!

У меня морковка – нос,

Очень я люблю мороз.

Торопился я , бежал.

Дед Мороз меня послал.

Задержался он в пути,

Скоро обещал прийти.

Чтоб не скучно было ждать –

Я вас буду развлекать!

Снежинка: (возмущенно вскакивает) Нет, я буду с ребятами играть! Меня Снегурочка послала!

Снеговик: А меня Дед Мороз отправил!

Снежинка: А я первая пришла!

Снеговик: А Дед Мороз главнее – он меня послал. Значит я главный.

(Борются.)

Снеговик: Да я тебя, да мы тебя .. снежками закидаем. Мальчики за меня!

Снежинка: Девочки за меня!

(Дети делятся на две команды: девочки и мальчики. Снеговик высыпает из рюкзака снежки и проводится « Снежная битва». Выиграл тот, на чьей стороне меньше снежков.)

Ведущая: Хватит ссорится, мы же все друзья и праздник у нас общий. Ну-ка, миритесь.

Снежинка и снеговик мирятся. «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!»

Ведущая: Давайте, пока Дедушка Мороз к нам добирается елочку зажжем Снеговик: А как без дедушки?

Ведущая: Нужно её просто вежливо попросить.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»

Огоньки зажигаются.

Ведущий: Получилось, получилось: наша елка засветилась! Давайте поиграем с елочкой.

Игра «Задуй огоньки на ёлочке»

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети хлопают в ладоши – огоньки на елке зажигаются.

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети топают ножками - огоньки на елке зажигаются.

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети топают, хлопают – огоньки зажигаются.

Ведущая: Перед ёлочкой мы встанем,

Громко песню ей подарим!

Песня « Блестят на елке бусы »

(Звучит музыка.)

Ведущая: Это наверное Снегурочка! Давайте ребятки поиграем с ней в прятки. (Игра «Прятки».)

Ведущая прячет детей под большим белым покрывалом. (Входит Снегурочка, удивляется и начинает искать детей.)

Снегурочка: Всем привет! Всем привет!

Почему никого нет?

Я по залу хожу, деток я не нахожу.

Вот и снежное покрывало.

Покрывало подниму,

Может, деток там найду?

(Снегурочка хочет приподнять край покрывала, дети из-под него лают.)

Лают громко здесь собаки,

Отойду, боюсь я драки.

(Снегурочка отходит, дети в это время переходят на другое место.)

Снегурочка: (подходит к детям с другой стороны).

Покрывало подниму,

Может, деток здесь найду?

(Снегурочка берётся за край покрывала, дети кукарекают.)

Ну и чудо покрывало

Кукарекать оно стало.

(Переходит в другое место.)

Покрывало подниму,

Может, деток здесь найду?

(Быстро поднимает покрывало и находит детей.)

Ах вот где ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Вот я вас сейчас заморожу!

(Игра «Заморожу» Снегурочка хватает детишек за ушки, носики, ручки.)

Ведущая: Разыграли мы тебя, Снегурочка. А где же Д. Мороз?

Снегурочка:

Уж пора б ему прийти.

Задержался он в пути.

Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову?

Ведущая: Не слышит он нашего АУ. Может стихи про себя услышит?

(Дети читают стихи про Д. Мороза. Потом звучит музыка и Д.Мороз заходит.)

За окошком снег идёт,

Значит, скоро Новый год.

Дед Мороз уже в пути,

Долго к нам ему идти,

По лесу новогоднему,

За ворот пряча нос,

Везет подарки сладкие

Мне Дедушка Мороз!

Принесёт он ёлочку,

В серебряных иголочках.

С Новым годом нас поздравит,

И подарки нам оставит

Добрый Дедушка Мороз,

К нам приехал в детский сад,

Он подарочки привез,

Для воспитанных ребят.

У него мешок богатый,

И набит игрушками,

Потому что все ребята,

В садике послушные.

Целый год мы ждали праздник

И подарков и конфет,

На снегу вчера я видел

Дедушки Мороза след!

А сегодня – вот он рядом!

Открывай скорей мешок!

Знаешь, как учил, я долго

Этот маленький стишок!

Д. Мороз: Ау, иду, иду! Здравствуйте, ребята!

Очень к вам я торопился!

Чуть в сугроб не провалился!

Как народу много в зале –

Славный праздник, видно, тут.

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут!

Ну-ка песню запевай, скорее в хоровод вставай!

Хоровод.

Д.Мороз: Песню весело мы спели

Ну а поиграть успеем?

Слушайте и повторяйте

Да за мною успевайте!

(Игра «Давайте все делать как я».)
Д.Мороз:
Дедушка я пожилой

С длинной белой бородой

Мне за вами не угнаться,

Дайте что ли отдышаться!

Я под елкой посижу

На ребяток погляжу.

А вы без дела не сидите

Мне стишочки расскажите.

(Дети рассказывают стихи.)

Дед Мороз: Ох, пора мне уходить. До следующего нового года!

Ведущий: Подожди, дедушка, ты что-то забыл!

Дед Мороз: Всё я помню.

Ведущий: Ребята, о чем Дед Мороз позабыл?

Все: Про подарки!

Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас!

Я их нёс, припоминаю

Куда дел мешок, не знаю!

Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой). 

Нет, не помню, позабыл…

Ведущий: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Дед Мороз: Нашёл, нашёл, вот они, подарки! (Д.М. раздаёт подарки детям.)

А ну-ка, дети, по местам! Я подарки всем раздам!

Все подарки получили, никого не позабыли?

Снегурочка: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Счастья! Мира! Всем здоровья!

Солнца! Света и добра. До свидания!

Дед Мороз: 

Д.М. и Снегурочка уходят.



Новые публикации

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа)

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель...

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» …

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» (Подготовительная к школе группа, с приглашением детей из специальной (коррекционной) группы компенсирующего вида) Цель:...

Театрализованная деятельность в младшей группе

Театрализованная деятельность в младшей группе Театрализованная деятельность - является одним из самых доступных видов искусства для детей. Театр – волшебный край...

Читайте также

Досуг «Веселые эстафеты. В гостях у русалочки»

Досуг «Веселые эстафеты. В гостях у русалочки» Старший дошкольный возраст Действующие лица: Русалочка, Кикимора, дети. Цель: Развивать фантазию детей, закреплять понятие правый, левый...

Совместная деятельность с родителями по развитию речи

Совместная деятельность с родителями по развитию речи Содержит задания для детей и родителей. Цель: Развитие речи детей и сплочение семьи в совместной...

Графические диктанты для детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической…

Графические диктанты для детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической направленности Дополнительное образование технической направленности, ориентированное на детей дошкольного возраста, никак...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома   Игры, развивающие мелкую моторику, в домашних условиях для дошкольников Почему для детей так важно развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за...

Игры на развитие внимания, памяти и мышления

Игры на развитие внимания, памяти и мышления у детей «Сложи узор» Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там жизнь" Цели: Воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов. Учить детей проводить несложные опыты с водой...

Консультация для родителей "Почему ребенку нужна игра"

«Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин) «Игра - школа морали в действии» (А.Н. Леонтьев) Дошкольный возраст – замечательный период в жизни любого человека. Это время, когда развиваются мотивации, желание что – то делать, выражать себя, творить, общаться...