Сценарий совместного с родителями развлечения на «День Матери» «В гостях у Козы с козлятами»

Описание: сценарий непринужденного игрового развлечения, приуроченного ко Дню Матери в средней группе детского сада, поможет раскрепостить детей, сплотить детско-родительский коллектив.
Цель. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи.
1. Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».
2. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
3. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Участники праздника: воспитатели, дети, мамы .
Предварительная работа:

  1. Беседа с детьми об истории происхождения праздника.
  2. Разучивание стихотворений и песен о маме.
  3. Репетиция сказки «Волк и козлята на новый лад».
  4. Изготовление открыток для мамочек.

Декорации: Ширма с нарисованным домиком Козы, два изображения дерева, прикреплённые к стульям для взрослых.

Атрибуты: костюмы для персонажей волк, коза, семеро козлят, кузнец с молоточком и звоночком.

Ход мероприятия:

Ведущий:

- Любят наши дети петь и танцевать.

Любят наши дети взрослых представлять.

Актеры – театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги.

(Звучит музыка «в гостях у сказки».)

- На поляне на лесной

Меж берёзок, под сосной

Стоит домик, дверь с крыльцом

Штора за резным окном,

Стены известью белёны

Крыша краской в цвет зелёный

Крашена, дверь в голубой

Хлебный запах над трубой,

В палисаднике цветы,

Ровно стрижены кусты

Просто сказка, а не дом!

Кто же поселился в нём?!

Вот уже не первый год

В домике коза живёт (выходит коза)

Не одна – с козлятами

Дружными ребятами (выбегают козлята, встают в хоровод).

(Играет музыка из мультфильма «Семеро козлят на новый лад» Затем забегают за ширму.)

Ведущий:

Только солнышко встаёт

Козочка на луг идёт

Свежую траву щипать

Водой студёной запивать

Что бы детушек растить

Сладким молоком поить!

Только прежде, чем уйдёт

Им наказ такой даёт:

Коза:

- Двери крепко запирайте!

Никому не открывайте!

Лишь на мамин голосок

Открывайте вы замок!

Козлята:

- Хорошо, мама! Не волнуйся!! (все вместе)

(Коза уходит за дерево, звук засова, снова играет музыка, козлята в хороводе поют

« Ля – ля – ля – ля…)

Ведущий:

- Вот прослышал хитрый волк

Что в лесу Коза живёт

(Грозная музыка, козлята убегают за ширму.)

Волк:

- Что то, братцы, надоело

Есть одно и то же!

Сколько можно, в самом деле

На что это похоже?!

На обед я буду рад

Скушать маленьких! (жестикулирует пальцами)

Свеженьких, (жестикулирует)

Вкусненьких (поглаживает себя по животу) козлят!!! (Смеётся и крадётся к домику.)

Волк: (грубым голосом)

- Эй! Козлята! Открывайте!

Свою Мамку запускайте!

Я травы уже наелась

Вас увидеть захотелось!

Козлята:

- Нет! Не мамин голосок (отвечает один)

Не откроем мы замок (отвечает второй)

Это злой и страшный волк!

Уходи! (все вместе)

(Волк грозит кулаком и убегает за другое дерево)

Ведущий:

- Делать нечего, ушёл

Кузнеца в лесу нашёл.

(Появляется кузнец, следом волк)

Волк:

- Эй! Кузнец! Хочу я петь,

Воет волк, рычит медведь,

А как козочка поёт

Веселится весь народ

Я устроился артистом

В молодёжный коллектив

Нынче приглашён солистом

На большой корпоратив

Выручай меня, браток

Сделай тонким голосок!

(Заходят за дерево, раздаётся звук ударов деревянных палочек и следом звук колокольчика. Играет музыка на выход козы из одноимённого фильма. Из-за первого дерева выходит коза и поёт.)

Коза:

- Вы детушки, вы козлятушки

Отопритеся, отворитеся

Ваша мать пришла

Молока принесла!

Козлята: Мамочка пришла! Ура!!!

(Выбегают и кружатся в хороводе вокруг неё. Волк выглядывает из-за дерева. Коза с козлятами заходят за ширму.)

Ведущий:

- Деток мама накормила

Молочком всех напоила

И отправилась назад

Строго деткам наказав –

Коза:

- Двери крепко запирайте!

Никому не открывайте!

Лишь на мамин голосок

Открывайте вы замок!

(уходит за дерево, из-за второго дерева волк на цыпочках подбегает к домику)

Волк (тонким голосом):

- Вы детушки, вы козлятушки

Отопритеся, отворитеся

Ваша мать пришла

Молока принесла!

Козлята: (все)

- Мамочка вернулась

(Звук открываемого замка, козлята выбегают, волк зловеще смеётся.)

Волк:

- Попались карапузики?! Сейчас я вас всех съем!

(Козлята жмутся друг к другу.)

1 козлёнок:

– уважаемый Волк, почему ты такой злой?

2 козлёнок:

- Если ты нас съешь, мамочка расстроится!

3 козлёнок:

– Разве ты не знаешь, мамы всегда переживают за своих детей!

Волк:

- Ничего не знаю! Да у меня и мамы нет! Меня в лесу растили!

Все козлята:

-Как нет?!!!

4 козлёнок:

- Так не бывает!

Волк:

- Бывает!

5 козлёнок:

– уважаемый Волк! Не ешь нас, лучше оставайся у нас в гостях!

6 козлёнок:

– к нам сегодня в гости придёт много мам!

7 козлёнок:

- и ты обязательно найдёшь себе маму.

(Появляется Коза.)

Коза:

– Оставайся Волк! Ведь мамина любовь каждого делает добрым и хорошим!

Ведущий:

- Оставайся, уважаемый Волк! Ты увидишь каких умных, добрых и, самое главное, талантливых мам пригласила в гости тётушка Коза! (обращаясь к Козе) – Ой! Пока мы тут с вами разговаривали, гости все собрались и ждут праздника! Ну что, будем праздновать? (Да!)

Ведущий: - Конечно будем!

Ведь у нас сегодня праздник – день матери. В этот торжественный день мы поздравляем всех женщин, которые носят гордое звание –мама!

Сегодня глаза всех мам на свете сияют по-особому, ведь их поздравляют самые родные люди в жизни — их дети.

Звучит лирическая музыка (приглашаем детей, строим полукругом)

1 ребёнок

Очень любят дети вас, мамы наши милые.
И стихи для вас прочтут самые красивые.

2 ребенок:
Мы празднуем сегодня День самых лучших мам –
В саду с утра, конечно, веселье шум и гам.

3 ребенок:
И скажем мы мамулям хорошие слова,
Чтоб радостно кружилась немножко голова.

4 ребенок:
Мы вас обнимем нежно и будем всегда рядом.
Мы поздравляем мамочек всем нашим детским садом!

Ведущая:

- Дорогие мамы и бабушки, примите наш музыкальный подарок.

Поиграем мы на ложках

Что бы мам развеселить

А гостей попросим - строго

Музыкантов не судить!

Игра ложками под фонограмму мелодии: «Жил был у бабушки серенький козлик»

.

Ведущий: – Сегодня нас порадуют театральным дебютом наши воспитанники! Сейчас я с удовольствием объявляю первую дебютантку – Кира! Вместе с ней выступают её мама – Полина Сергеевна и бабушка Ольга Зиновьевна

Сценка “Три мамы”.
Действующие лица:
Ведущий (читает текст от автора)
Бабушка,
Мама,
Дочка Варюша.
На сцене или в центре зала стоит стол и четыре стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла.
Ведущий: Варюша под вечер с прогулки пришла (Выходит Варюша)
И куклу спросила... (обращается к кукле)
Варюша: Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала ручки и ножки,
Наверно, играла с собакой и кошкой? (осматривает куклу)
И съела не суп, а конфетку одна (грозит пальчиком)
С этими дочками просто беда! (усаживает куклу за стол).
Ведущий: Варюшина мама с работы пришла (выходит Мама)
И Варю спросила...(обращается к дочке)
Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду? (ласково гладит Варюшу по голове)
«Обедать», — кричала бабуся сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас» (грозит пальцем дочке)
С этими дочками просто беда! (озабоченно качает головой).
Мама усаживает дочку за стол.
(Варюша на реплики Мамы реагирует так: то «честно» машет головой в знак отрицания, то простительно вздыхает, то посылает маме воздушные поцелуи.)
Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла (выходит Бабушка).
И маму спросила...
Бабушка: Как, дочка, дела? (Обращается к Маме, своей дочке)
Наверно, работая целые сутки
Опять для еды не нашла ни минутки,
(Мама и Бабушка обнимаются, Варюшка играет со своей куклой что-то ей объясняет)
Бабушка: А вечером съела сухой бутерброд (укоризненно качает головой)
Ведь столько у вас там забот и хлопот!
(Мама и Бабушка накрывают на стол)
Бабушка: Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж взрослою стала, а все непоседа —
Ты ведь, родная, так молода.
Все хором (Варюша, Мама, Бабушка): С этими дочками просто беда!
(Мама тоже садится за стол, бабушка расставляет чашки.)
Ведущий: Три мамы в столовой сидят;
Три мамы на дочек с любовью глядят:
Даже, если дочки такие упрямые… (встают из-за стола и встают рядом).
Все хором: Какое счастье, все же, быть мамами!

Ведущий: - Русская мудрость гласит: «Сердце матери - лучше солнца греет». Предлагаем Вам поиграть с детьми в игру "Нарисуй солнышко".

 Соревнование между детьми и родителями «Нарисуй солнышко». У каждого члена команды в руке лучики солнца, впереди обруч. Поочередно выбегая с лучиками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать солнышко».

Ведущий: - Посмотрите дети, как любят вас ваши мамы, сколько лучиков любви направлено к вам.
И вы мамы посмотрите на беззащитные лучики ваших детей, они так нуждаются в вашей заботе и любви! А в ответ на вашу доброту, детки порадуют вас своей любовью!

5 Ребенок:
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу

Нынче мама на обед,
Приготовила котлет,

6 Ребёнок:
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Съела я немного.
Разве не подмога?

7 ребёнок:

Мы с подружкою вдвоём маме песенку споём

Ведущая: - Почему же вы вдвоём? Вместе мамочкам споём!

Дети исполняют под фонограмму: «Песня про маму»

Ведущий: - Ребята, а вы знаете, что бабушка тоже мама? Она мама для ваших родителей, поэтому мы сегодня с этим замечательным днем поздравляем и наших дорогих бабушек.

8 ребенок:

Лучше друга не найти

Обойди весь свет

Лучше бабушки моей

В целом мире нет

9 ребенок:

Мне взгрустнется

Подойдет бабушка ко мне

«Вытри слезы, все пройдет»

Тихо скажет мне

Ведущий: - Приглашаем мамы, Вас

На весёлый перепляс!

Поднимайтесь, не ленитесь

Вместе с нами веселитесь!

Совместный танец по кругу: «Танец с мамами»

Ведущий:

Песни пели, танцевали и на ложках поиграли

Чем ещё Вас удивить?! Подарки нужно подарить!

10 ребенок:
Что же маме подарить?

Чем же маму удивить?

11 ребёнок:

Можно вышить ей платок
Можно вырастить цветок

12 ребёнок:
Можно дом нарисовать,
Речку голубую.
Все дети - хором:

А еще расцеловать
Маму дорогую
Дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками.

Ведущий:
Мы все живем на этой земле только благодаря нашим мамам. Именно они воспитали и вырастили нас такими, какие мы есть, и, смею заметить, совсем не плохими, раз мир до сих пор существует. Уважаемы мамы и бабушки примите от нас это пожелание в этот светлый праздник.

1 воспитатель:

- Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

2 воспитатель:

- Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите,
Это счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

1 воспитатель:

- Перелистывая альбом,
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть.
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите, пожалуйста, детство!

- А сейчас приглашаем всех на чаепитие.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование педагогической технологии ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного…

Использование педагогической технологии ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного возраста Не секрет, что речь имеет колоссальное значение в жизни каждого...

Технологическая карта (конструкт) непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Доброта живет…

Технологическая карта (конструкт) непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Доброта живет повсюду»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе «Ромашка» «Приключения в компьютерном классе» ...

Читайте также

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Клад Петрушки»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Клад Петрушки» Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи: учить количественному счету...

Проект «Чудесница вода»

Проект «Чудесница вода» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители. Актуальность: В настоящее время перед...