«В России ребенок – олимпиец с пеленок» Сценарий музыкально–спортивного развлечения для детей дошкольного возраста 6-7 лет

Цель:

Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

- Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

- Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к Олимпийским играм, спортивным состязаниям.

- Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умении.

- Развивать у детей творческие способности, воображение; способность к проявлению инициативы.

- Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

- Формировать волевые качества – умение выигрывать и проигрывать

Предварительная работа:

- беседы о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских играх, с фотографиями и иллюстрациями, которые демонстрируют разные виды спорта;

- разучивание с детьми стихов и песен;

- разучивание движений танца и аэробики;

- чтение художественной литературы на спортивную тематику;

- во время прогулок проведение различных эстафет с элементами разных видов спорта.

Действующие лица: Ведущий.

Исполнители: дети дошкольного возраста 5 – 7 лет.

 

Описание мероприятия:

1 день - открытие малых летних олимпийских игр.

Под «Марш» Ю.Чичкова дети заходят на спортивную площадку, делают построение.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы собрались здесь, чтобы провести Малые Летние Олимпийские Игры. За несколько дней до начала Олимпийских игр, в древнем греческом городе Олимпия стартует факельная

эстафета. Олимпийский огонь доставляется к месту проведения Олимпийских игр. В этом году Олимпийские игры проходят и в нашем детском саду. Сегодня олимпийский огонь дошёл до детского сада «Рябинушка». Внести Олимпийский Огонь!

Под «Спортивный марш» И.О. Дунаевского вносится Олимпийский Огонь.

Ребенок: Много солнца много света

Это ласковое лето

Ждали мы его весь год

Старт и финиш нас зовет! (С.Молькова.)

Ребенок: Олимпийские награды

Все готовы получать!

Но сначала надо дружно

Олимпийский флаг поднять! (С.Молькова.)

Ребенок: На ветру он пусть играет,

Настроение поднимает!

Что ж, пришла сейчас пора

Флаг внести нам, детвора! (С.Бухвалова.)

Звучит марш «Триумф победителей» муз. Н. Назаров вносится флаг.

Ведущий: Команды, равнение на флаг! Флаг олимпийских игр поднять!

Звучит Гимн России муз. А. Александров сл.С.Михалкова.

Ребенок: Флаг олимпийский-гордость планеты!

Пять континентов знают об этом!

Флаг олимпийский-гордость земли!

Пять цветов радуги в нем мы нашли. (С.Бухвалова.)

Ведущий: Флаг Олимпийских игр был создан 100 лет назад. На нём пять колец дружбы, которые объединяют всех спортсменов нашей Земли. Давайте вспомним, какие континенты символизирует каждое кольцо на олимпийском флаге?

(Ответы детей: голубое кольцо - Европа, Азия - жёлтое, Африка - черное, Австралия - зелёное, Америка - красное.)

Ведущий: На открытии Олимпиады всегда выступают знаменитые артисты, спортсмены, гимнасты. Встречайте нашу танцевальную группу.

Спортивная аэробика «Родина моя»,  муз.Д.Тухманова, сл.Р.Рождественского.

Ведущий: Считать Малые Олимпийские Игры открытыми.

А девиз соревнований: Главное не победа, а участие!

Ведущий: Послушайте программу Малых Летних Олимпийских Игр.

1 день – Открытие Малых Олимпийских Игр,

2 день – Бег – 30 м. Метание мешков вдаль. Прыжки в длину с места

3 день – Викторина «Летние Олимпийские игры». Конкурс рисунков на асфальте «Летние Олимпийские игры».

4 день – Мини эстафеты, соревнования

5 день – Закрытие Малых Олимпийских игр

2 день - бег 30 метров. метание мешков вдаль. прыжки в длину с места.

3 день - викторина «Олимпийские игры».

Ведущий: Сейчас мы проведем небольшую викторину под названием

«Олимпийские игры» .

  1. Родина Олимпийских игр? (Греция.)
  2. Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
  3. С чего начинаются Олимпийские игры? (С зажжения олимпийского огня.)
  4. Что означает белый цвет Олимпийского флага? (Дружба народов.)
  5. Что означают разные цвета колец на Олимпийском флаге? (Континенты земли.)
  6. Главная награда Олимпийских игр? (Медаль).

Конкурс рисунков на асфальте «Летние олимпийские игры».

4 день - мини-эстафеты. Соревнования.

Ведущий: Сейчас мы познакомимся с народами пяти континентов, которые изображены на олимпийском флаге в виде колец, и с теми видами спорта, которым они научили другие народы.

Отправляемся в Америку (красное кольцо). Один из излюбленных видов спорта Американских ковбоев были скачки на быках. Такое зрелище требовало у участников мужества и силы. Давайте, и мы испытаем себя на ловкость и смелость.

Эстафета «Скачки на мячах»

Ведущий: Многие виды спорта зародились в Европе (голубое кольцо), главным образом в Англии (футбол, бильярд, теннис, бадминтон).

Эстафета «Пронести мяч в ракетке».

Ведущий: Австралию (зелёное кольцо) населяли племена, главным средством существования которых является охота. Представители племени были великолепными стрелками из лука. В настоящее время в программу Олимпийских игр входит этот вид спорта.

Эстафета «Забросить мешочек в корзину».

Ведущий: Основные виды борьбы зародились в Японии и в Китае. Было создано много школ борьбы. Объединяло их то, что владеющий приемами должен быть смелым, сильным, быстрым.

Эстафета «Перетягивание палки».

Ведущий: Африка - чёрное кольцо. На Африканском континенте, в тропических джунглях аборигенов преследует множество опасностей. Это крокодилы, ящерицы, опасные насекомые ядовитые змеи. Поэтому они научились ловко прыгать. Сейчас и вы попробуете свои силе в прыжках через удава.

Эстафета «Прыжки через «удава». 

5 день - закрытие малых олимпийских игр.

Ведущий: Внимание, внимание! Слушайте все!

Начинаем торжественное закрытие Малых Олимпийских Игр.

За время проведения летней Олимпиады вы показали отличные результаты

в различных видах спорта. Вы старались – были быстрыми, ловкими,

сильными и выносливыми и каждый из вас стремился к победе! Молодцы!

Награждение победителей почётными грамотами.

Ведущий: И по традиции закрытие олимпийских игр сопровождается праздничным концертом. Этот замечательный танец подарят нам девочки подготовительной группы «Пчелка».

Танец «По малину в сад пойдем» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Ведущий: Олимпийские игры- это сила и слава!

Олимпийские игры-это дружбы начало!

Это ловкость и смелость, это в гору прыжок!

В детском саде ты сделал этот первый рывок!

За Россию победа-это гордость и слава!

Вот такая у нас мировая держава! (С.Бухвалова.)

Песня «Моя Россия» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой.



Новые публикации

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность...

Путешествие по стране геометрических фигур

Путешествие по стране геометрических фигур Цель: закрепить у дошкольников старшего возраста представления о геометрических фигурах. Задачи: учить составлять из геометрических фигур изображение различных...

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: Развивать творческие и музыкальные способности...

Читайте также

Роль детской художественной литературы в формировании личности и всестороннем развитии…

Роль детской художественной литературы в формировании личности и всестороннем развитии ребенка Введение Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную роль в формировании того, каким станет не...

Конспект НОД «Спортивные соревнования»

Конспект НОД «Спортивные соревнования» Старшая группа Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Воспитывать желание заниматься...

Организация игровой развивающей среды в разных возрастных группах

Организация игровой развивающей среды в разных возрастных группах Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что игровая развивающая среда в дошкольном...

Читайте также

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава…

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава Армии родной» Цели и задачи: Формировать представления детей о государственном празднике –...

Детский коллектив

Детский коллектив «Всякая, даже небольшая радость, стоящая перед коллективом впереди, делает его более крепки, дружным бодрым». Антон Семенович Макаренко. Свое размышление я хотела бы...

Проект «Как здорово!» по творчеству Анастасии Орловой

Проект «Как здорово!» по творчеству Анастасии Орловой





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 2 младшей группы. Познавательное развитие . Круг…

Цель: 1. Формировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; 2. Формировать опыт определения затруднения ( на основе рефлексивного метода); 3.Закрепить умение считать до 2, умение сравнивать предметы по свойствам. Материал Демонстрационный:...

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Безопасная прогулка по улице от детского сада до…

Цели: • углублять знания детей о Правилах дорожного движения (ПДД) и безопасного поведения на улице; • учить различать дорожные знаки, знать их назначение; • воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни. Оборудование и материалы: карта-схема прогулки, дорожные знаки...

«Секреты общения с ребёнком в семье»

Цель: дать возможность родителям задуматься над проблемой общения с ребёнком. Вооружить родителей приёмами эффективного общения. Ход собрания Участники располагаются по кругу. - Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, я рада приветствовать на нашем собрании. Сегодня мы поговорим с вами о том...

Семинар- практикум для педагогов «Эффективное взаимодействие педагога с детьми в условиях ФГОС ДО»

Цель:  определение условий для наиболее эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Задачи: показать влияние на общение с детьми авторитарного, либерального и демократического стиля общения; оказать помощь педагогам в осознании влияния этих стилей с помощью организации «проживания» ими роли обучающегося на занятии;...