«В России ребенок – олимпиец с пеленок» Сценарий музыкально–спортивного развлечения для детей дошкольного возраста 6-7 лет

Цель:

Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

- Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

- Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к Олимпийским играм, спортивным состязаниям.

- Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умении.

- Развивать у детей творческие способности, воображение; способность к проявлению инициативы.

- Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

- Формировать волевые качества – умение выигрывать и проигрывать

Предварительная работа:

- беседы о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских играх, с фотографиями и иллюстрациями, которые демонстрируют разные виды спорта;

- разучивание с детьми стихов и песен;

- разучивание движений танца и аэробики;

- чтение художественной литературы на спортивную тематику;

- во время прогулок проведение различных эстафет с элементами разных видов спорта.

Действующие лица: Ведущий.

Исполнители: дети дошкольного возраста 5 – 7 лет.

 

Описание мероприятия:

1 день - открытие малых летних олимпийских игр.

Под «Марш» Ю.Чичкова дети заходят на спортивную площадку, делают построение.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы собрались здесь, чтобы провести Малые Летние Олимпийские Игры. За несколько дней до начала Олимпийских игр, в древнем греческом городе Олимпия стартует факельная

эстафета. Олимпийский огонь доставляется к месту проведения Олимпийских игр. В этом году Олимпийские игры проходят и в нашем детском саду. Сегодня олимпийский огонь дошёл до детского сада «Рябинушка». Внести Олимпийский Огонь!

Под «Спортивный марш» И.О. Дунаевского вносится Олимпийский Огонь.

Ребенок: Много солнца много света

Это ласковое лето

Ждали мы его весь год

Старт и финиш нас зовет! (С.Молькова.)

Ребенок: Олимпийские награды

Все готовы получать!

Но сначала надо дружно

Олимпийский флаг поднять! (С.Молькова.)

Ребенок: На ветру он пусть играет,

Настроение поднимает!

Что ж, пришла сейчас пора

Флаг внести нам, детвора! (С.Бухвалова.)

Звучит марш «Триумф победителей» муз. Н. Назаров вносится флаг.

Ведущий: Команды, равнение на флаг! Флаг олимпийских игр поднять!

Звучит Гимн России муз. А. Александров сл.С.Михалкова.

Ребенок: Флаг олимпийский-гордость планеты!

Пять континентов знают об этом!

Флаг олимпийский-гордость земли!

Пять цветов радуги в нем мы нашли. (С.Бухвалова.)

Ведущий: Флаг Олимпийских игр был создан 100 лет назад. На нём пять колец дружбы, которые объединяют всех спортсменов нашей Земли. Давайте вспомним, какие континенты символизирует каждое кольцо на олимпийском флаге?

(Ответы детей: голубое кольцо - Европа, Азия - жёлтое, Африка - черное, Австралия - зелёное, Америка - красное.)

Ведущий: На открытии Олимпиады всегда выступают знаменитые артисты, спортсмены, гимнасты. Встречайте нашу танцевальную группу.

Спортивная аэробика «Родина моя»,  муз.Д.Тухманова, сл.Р.Рождественского.

Ведущий: Считать Малые Олимпийские Игры открытыми.

А девиз соревнований: Главное не победа, а участие!

Ведущий: Послушайте программу Малых Летних Олимпийских Игр.

1 день – Открытие Малых Олимпийских Игр,

2 день – Бег – 30 м. Метание мешков вдаль. Прыжки в длину с места

3 день – Викторина «Летние Олимпийские игры». Конкурс рисунков на асфальте «Летние Олимпийские игры».

4 день – Мини эстафеты, соревнования

5 день – Закрытие Малых Олимпийских игр

2 день - бег 30 метров. метание мешков вдаль. прыжки в длину с места.

3 день - викторина «Олимпийские игры».

Ведущий: Сейчас мы проведем небольшую викторину под названием

«Олимпийские игры» .

  1. Родина Олимпийских игр? (Греция.)
  2. Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
  3. С чего начинаются Олимпийские игры? (С зажжения олимпийского огня.)
  4. Что означает белый цвет Олимпийского флага? (Дружба народов.)
  5. Что означают разные цвета колец на Олимпийском флаге? (Континенты земли.)
  6. Главная награда Олимпийских игр? (Медаль).

Конкурс рисунков на асфальте «Летние олимпийские игры».

4 день - мини-эстафеты. Соревнования.

Ведущий: Сейчас мы познакомимся с народами пяти континентов, которые изображены на олимпийском флаге в виде колец, и с теми видами спорта, которым они научили другие народы.

Отправляемся в Америку (красное кольцо). Один из излюбленных видов спорта Американских ковбоев были скачки на быках. Такое зрелище требовало у участников мужества и силы. Давайте, и мы испытаем себя на ловкость и смелость.

Эстафета «Скачки на мячах»

Ведущий: Многие виды спорта зародились в Европе (голубое кольцо), главным образом в Англии (футбол, бильярд, теннис, бадминтон).

Эстафета «Пронести мяч в ракетке».

Ведущий: Австралию (зелёное кольцо) населяли племена, главным средством существования которых является охота. Представители племени были великолепными стрелками из лука. В настоящее время в программу Олимпийских игр входит этот вид спорта.

Эстафета «Забросить мешочек в корзину».

Ведущий: Основные виды борьбы зародились в Японии и в Китае. Было создано много школ борьбы. Объединяло их то, что владеющий приемами должен быть смелым, сильным, быстрым.

Эстафета «Перетягивание палки».

Ведущий: Африка - чёрное кольцо. На Африканском континенте, в тропических джунглях аборигенов преследует множество опасностей. Это крокодилы, ящерицы, опасные насекомые ядовитые змеи. Поэтому они научились ловко прыгать. Сейчас и вы попробуете свои силе в прыжках через удава.

Эстафета «Прыжки через «удава». 

5 день - закрытие малых олимпийских игр.

Ведущий: Внимание, внимание! Слушайте все!

Начинаем торжественное закрытие Малых Олимпийских Игр.

За время проведения летней Олимпиады вы показали отличные результаты

в различных видах спорта. Вы старались – были быстрыми, ловкими,

сильными и выносливыми и каждый из вас стремился к победе! Молодцы!

Награждение победителей почётными грамотами.

Ведущий: И по традиции закрытие олимпийских игр сопровождается праздничным концертом. Этот замечательный танец подарят нам девочки подготовительной группы «Пчелка».

Танец «По малину в сад пойдем» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Ведущий: Олимпийские игры- это сила и слава!

Олимпийские игры-это дружбы начало!

Это ловкость и смелость, это в гору прыжок!

В детском саде ты сделал этот первый рывок!

За Россию победа-это гордость и слава!

Вот такая у нас мировая держава! (С.Бухвалова.)

Песня «Моя Россия» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой.





Новые публикации

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости…

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Цели:- закреплять названия о домашних животных, птицах и...

Занятие в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Занятие в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Цель занятия: Закрепить и обобщить знания детей о зимнем времени года. Задачи: Систематизировать знания детей о характерных...

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Аквариум для рыбок»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Аквариум для рыбок» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности. Задачи: - образовательные: упражнять детей...

Читайте также

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Стиляги»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Стиляги» Действующие лица: Ведущие (воспитатели подготовительной группы). Двойка. Пятерка. Пеппи. 2 жулика. Под фанфары входят воспитатели-ведущие. 1 ведущий: Вот и встретились опять...

Дополнительная образовательная программа «Театр и сказка»

Дополнительная образовательная программа «Театр и сказка»   Мир детства, внутренний мир ребёнка, ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Мы хотим видеть своих детей...

Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия в старшей группе «Пришла…

Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия в старшей группе «Пришла зима» Программное содержание: Воспитание интереса к оздоровительным занятиям. Закрепление знаний о сезонных явлениях в...


Комментарии

  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...





В блогах

Физкультурное занятие с обручами

Елина Ольга Влентиновна. Инструктор по физической культуре МАДОУ "Детский сад № 13" города Череповца. План – конспект физкультурного занятия с обручами в старшей группе. Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с использованием атрибутики. Задачи : Оздоровительные:...

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы "Путешествие в страну Здоровья"

СЦЕНАРИЙ Спортивного развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья» Составила: инструктор по физической культуре Игнатова Ольга Сергеевна Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию...

Примерная рабочая программа «Севастополеведение для старших дошкольников» в детском саду «Страницы истории Севастополя от…

Примерная рабочая программа «Севастополеведение для старших дошкольников»  в детском саду «Страницы истории Севастополя от основания  до настоящего времени» (для детей подготовительной группы)   Автор составитель: Воспитатель: Гордей Н.Ю. г. Севастополь 2020   СОДЕРЖАНИЕ 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2...

"Снег-волшебник"

2 младшая группа Образовательная область: «Познавательное развитии» Тема: «Снег – волшебник» Интеграция образовательных областей : познание, социально – коммуникативная, речевая, художественно эстетическая, физическая. Цель : обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года, о зимних явлениях, о снеге...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство