Утренник для старшей группы «Новогодние сны

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Ведущий: В лучезарном, новогоднем
Свете праздничных огней
Мы приветствуем сегодня
Всех собравшихся друзей.
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем…

Дети:

Новый год!
С Новым годом! С новым годом!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят под этой елкой
Песни, музыка и смех.

Здравствуй, елка, праздник славный!

Здравствуй, песня, звонкий смех!

Тот сегодня самый главный,

Кто смеется громче всех.

Открывает Новый Год

Сказочные двери

Пусть заходит в этот зал

Тот, кто в сказку верит.

Пусть заходит в этот зал

Тот, кто дружит с песней

Начинаем зимний праздник

Нет его чудесней.

То ли вьюга, то ль зима
Сочинили эту песню
Но когда звучит она
Не сидится нам на месте.

Песня новогодняя.

К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в этом зале наряжалась,

И вот теперь наряд ее готов.

Мы все на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат,

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

Елочка, тебя мы ждали

Много-много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей,

Как иголочки сверкают

Зимним чудо - серебром,

Как укутал твои ветки

Дедушка Мороз снежком.

Как невидимой рукою

Кто-то елку нарядил

И, как Золушку из сказки,

В королеву превратил.

Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом,

С новым счастьем поздравляют,

А мы на празднике у елочки споем.

Хоровод вокруг елочки

Ведущий: Как красиво вокруг – блестки, шарики, мишура,

А вот среди сугробов сказочный домик стоит. В нем Снегурочка живет. Она обещала к нам на праздник прийти…. смотрите, вот и она.

Входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла из сказки я.

Вся из снега, серебра

Всех люблю ко всем добра.

Вокруг елочки нарядной

Хоровод мы заведем

Всех поздравим с Новым годом

Огоньки на ней зажжем.

Зажигают елку.

Вед: А где же Дедушка Мороз?

Снег: Хоть мой дедушка седой и в снегу ресницы

Но под елкой новогодней любит веселиться.

Задержался он в пути, скоро должен к нам прийти

Нынче праздник Новый год, а это значит, что нас ждут чудеса и волшебство. Ведь в Нвый год случается даже то, чего в обычной жизни ни за что не увидеть. Вот скажите вы когда-нибудь видели сказочных гномов? Я вас сейчас познакомлю с одним знакомым гномом-Дремой

Входит Дрема.

Дрема: Здравствуйте дети! Я Дрема - гном

Я повелитель сказочных снов.

Вы ждете, когда же я сказку начну

Свою пыльцу волшебную сейчас я возьму.

Волшебная музыка будет звучать

Вы глазки закройте и будете спать

Только дети все уснут

Сказки сразу все придут.

Дрема идет и посыпает всех пыльцой. Дети засыпают.

Снегурочка: Ну и дела, спят наши дети. Дорогой Дрема, как же нам их разбудить? Ведь они так и весь праздник могут проспать.

Дрема: Как ребяток разбудить, надо мамочек спросить.

Это мамы всех ребят будят утром в детский сад. (Уходит)

Снег: Мамы, папы отвечайте скорее, как ребят разбудить?

(Ответы родителей.) Ну конечно поцелуем! Идите мамочки, будите!

Мамы целуют и садятся. Дети под музыку начинают просыпаться.

Снегурочка: Ну что какие сны явились нынче в гости к нам? Кто хочет сон свой рассказать ребятам и гостям?

Ребенок (с пером в руке): Сейчас увидела я сон,

Как будто вьюга за окном,

Была та вьюга не простая, была та вьюга золотая.

Слетелись к елочке жар птицы и в танце начали кружиться

На память о волшебном сне, лишь перышко осталось мне.

Снегурочка: А мы сейчас игру начнем

И хвост жар птицы соберем.

Игра

Снегурочка: Какой красивый и волшебный сон! Кто еще сон свой расскажет?

Ребенок: Ну, а мне приснился сон

Там, где море холодное очень,

И — куда ни посмотришь — снега,

Где полгода — полярные ночи,

Где свирепствует злая пурга —

Там на льдинах дрейфуют медведи

В белых шубах, с морскою душой —

Им Полярная звёздочка светит,

И медведица в небе — ковшом.

Танец медведей

Снегурочка: Какие замечательные сны приснились нашим ребятам. Кто еще расскажет, что приснилось под новогодней елочкой?

Ребенок: В одном королевстве, за сказочным лесом

Жила поживала, красотка – принцесса

Повадились в скорее к ней женихи

Дары приносили, читали стихи

Да только принцесса на них не смотрела

Не замуж она, а на сцену хотела…

Не досмотрел, что дальше было

Меня же мама разбудила….

Снегурочка: Я расскажу, что дальше было…

Принцесса во дворце грустила.

Никак не мог король наш бедный

Поладить с той принцессой вредной.

А сегодня в королевстве снова ЧП

Принцесса опять сбежала из дворца, а это значит спешат ее друзья веселые скоморохи. Слышите, они приближаются!

1скомрох: Мы на праздник к вам спешили с шутками и песнями

И под елочкой сегодня будет очень весело.

2скоморох: Разукрашена красиво нынче елочка

Снег серебряный сверкает на иголочках.

3скоморох: Мы вокруг нее попляшем и покружимся

У нарядной нашей елки все подружимся.

Танец Скоморохов

Снегурочка: Какой замечательный новогодний сон. Ой ребята посмотрите-ка моя подружка прилетела. Ведь снежинкам тоже снятся сны.

Снежинка: Катали дети снежный ком

И вдруг случилось чудо.

Снежинки резвою гурьбой

Слетелись неоткуда.

И закружили тех ребят

В красивом нежном танце.

Снежинки, дети, снегопад

Все было будто в сказке.

Танец снежинок и мальчиков

Под музыку входит Баба Яга и садится под елкой.

Баба Яга: Ох-ох-ох, старость все таки не радость

Как вода текут вода

Ведь и я была когда то

Как, Снегурка, молода.

Снегурочка: Ребята, вот это да. Кому же это Баба Яга приснилась?

Баба Яга: Да не приснилась я, не приснилась, я настоящая. Хочешь, пощупай.

Снегурочка: И вправду настоящая. Ну что ж, мы рады, что ты пришла. Как бабулечка дела?

Баба Яга: Да дела идут отлично. Нет лишь счастья в жизни личной.

Я устала быть старушкой, надоело жить в избушке

Жениха найти желаю, лишь о нем одном мечтаю.

Снегурочка: Где же мы тебе жениха найдем? Ты такая старая уже

И вообще тобой детей пугают.

Баба Яга: Потому вы мной детей пугаете, что меня совсем не знаете.

Я очень добрая и красивая, но только очень одинокая и несчастная.

А если встретить мне принца, и чтоб в меня он влюбился. Есть тут у вас принцы?

Снегурочка: Нет у нас принцев, ты уж извини

Ты бабуля не гневись, на метелочку садись

И лети давай скорей, ждет тебя твой друг Кощей.

Баба Яга: Да что Кощей тощий, старый, скучный…

А я бабка молодая, веселая.

Снегурочка: Хватит, Ягуся, метлой без толку махать. ДМ уже близко, а сугробов намело вокруг видимо-неведимо. Надо бы дорогу расчистить.

Баба Яга: Ну это я счас, это я мигом. Поможете мне соколики?

Дети: Да!

Игра с метелками

Баба Яга: Молодец моя метла, вмиг дорогу подмела.

Снегурочка: Спасибо тебе, Ягуся и вам ребята. Теперь можно и Деда Мороза звать.

Песня Дед Мороз

Дед Мороз: Иду! Иду! Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые.

Всех с Новым годом поздравляю

Счастья вам, добра желаю.

Чтоб всегда звенел ваш смех

С Новым годом всех, всех, всех.

Приглашай скорей Снегурка

Всех в веселый хоровод

Песней, пляской и весельем

Дружно встретим Новый год.

Игра с Дедом Морозом

Дед Мороз: Ох молодцы, давно я так весело не плясал.

И, признаться, чуть устал.

Сяду посижу под елочкой,

Передохну немножечко.

Снегурочка: Отдохни дедушка, а ребята для тебя стихи почитают.

Дети читают стихи.

Баба Яга: А я тебе ДМ песню спою.

Дед Мороз: Ягуся, а ты что это тут под новогодней елочкой делаешь? Небось опять пакостишь?

Баба Яга: Что ты, что ты?

Я с ребятами дружу, я всегда их веселю.

А они меня на все свои праздники приглашают. Верно, ребята?

Снегурочка: Дедушка, Ягуся у нас замуж собралась. Принца ищет!!!!

Дед Мороз: Неужели???

Баба Яга: Слушай, ДМ, а может ты меня замуж возьмешь? И буду я тогда Бабка- Морозка

Буду в лесу колдовать, да в снежки с ребятами играть.

Дети достают снежок из-под стула и кидают в БЯ.

Баба Яга: Все! Все! Забросали меня совсем! Давайте прибираться скорее. Несите снежки вот сюда в мой фартук (собирает снежки). ДМ, а нельзя ли в какую нибудь игру поиграть?

Дед Мороз: Как нельзя? Сейчас и поиграем.

Игра «Бег в мешках»

Дед Мороз: Хо-хо-хо. Наплясался, наигрался, пора внученька домой.

Снегурочка: Как домой, дедушка? А ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Да нет, вроде ничего.

Снегурочка: А подарки ребятам отдать забыл.

Дед Мороз: Ох, забыл. Доставай из мешка подарочек, да ребятишкам отдай.

Дед Мороз берет мешок.

Дед Мороз: А что это он такой легкий? (достает оттуда фантики от конфет) Яга, а ну признавайся, куда конфеты из подарка подевались.

Баба Яга: Прости, Мороз! Не удержалась, больно конфеты вкусные. Пока ты с ребятами играл, я чуть-чуть попробовала…сама не заметила как закончились они. Я исправлюсь, будут ребятишкам подарки.

Начинает предлагать детям свои подарки: 1. Скатерть самобранку, хоть и старую, дырявую, но еще иногда полезную. 2. Юбку собственную, немодную, но сказочную. 3. Сковороду грязную, которую если почистить, то можно использовать как зеркало. 4. Варенье из мухоморов, друзей удивить и т.д.

Дед Мороз: Нет уж не надо нам таких подарков. Ты настоящий подарок ребятам отдай.

Баба Яга: Чтоб снежком их не смочило, я в избушке их прикрыла.

Ты в окошко постучи и подарок получи!

Дед Мороз: Вот сейчас проверю, какая ты хозяйственная. Становитесь ребятишки друг за другом, пойдем подарки из лесной избушки доставать. (подходит к избушке стучит)

Ты избушка 1-2-3 нам подарочки дари.

Дед Мороз берет подарок и со Снегурочкой раздают.

Ведущий: Давайте скажем ДМ спасибо.

Дед Мороз: Что ж пора нам в путь. И напоследок загадаем, чтоб грядущий год

Нам принес все то, что мы хотели.

Снегурочка: Пусть он вам удачу принесет

С Новым годом!



Новые публикации

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Читайте также

Конспект занятия по речевому развитию детей в старшей группе на…

Конспект занятия по речевому развитию детей в старшей группе на тему:«В гостях у хозяюшки»   Программные задачи: развивать связанную речь детей, заучить...

Методическая разработка занятия для детей старше-подготовительного возраста с диагнозом ТНР…

Методическая разработка занятия для детей старше-подготовительного возраста с диагнозом ТНР (ОНР)«Насекомые луга» Цель: Закрепить знания детей о насекомых луга и совершенствовать...

Сценарий спортивного занятия в младшей группе «Жила-была тучка»

Сценарий спортивного занятия в младшей группе «Жила-была тучка» Участники: дети младшей группы. Цель: поддерживать дружеские отношения между детьми; воспитывать дружелюбие, создать положительный...


Комментарии

  • Мария
    muzofond.fm/.../... (https://muzofond.fm/search/учитель%20танцев%20на)

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ Добрый вечер, уважаемые  родители ! Мы рады новой встрече с вами! Наша встреча сегодня посвящена  театру и его волшебству! (Показ презентации о проведении работы по театрализованной...

Квест-игра с элементами сдоровъесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста «Секрет здоровья»

  Цель :  Повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении. Задачи : Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности; о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. •Закрепить...

Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Лепка в средней группе «Угощение для кукол» Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»

Задачи: - Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить находить круги и стороны квадрата. - Закреплять представления о предметах круглой, квадратной и треугольной формы. - Упражнять в подборе цветовых сочетаний. - Развивать мелкую моторику. Оборудование и...