Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе
Тема: «Каша для солдата»

Цель: развитие двигательных навыков посредством основных видов движений.

Задачи:

- формировать умение выполнять движения согласно словесным установкам;

- упражнять в прыжках из обруча в обруч, в ползании через тоннель;

- развивать координацию движений, ловкость, гибкость;

- воспитывать представления о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.


Методические приёмы:
игровой подход, словесный, сюрпризный момент, наглядный, практический, активно – пассивный метод.

Оборудование, материал: музыкальный центр, флешка, флажки, обручи, гимнастические палки, конусы, тоннель, соль, сахар, крупа, вода, кастрюля, половник, детский костюм повара, игровой модуль «плита», парашют с воздушными шарами.

Предварительная работа: чтение сказки «Каша из топора», разучивание танца «Варись, кашка», общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение, рассматривание иллюстраций с изображением солдата, праздничного салюта.

Организация и методика проведения:

Дети заходят в зал под муз. «Бравые солдаты» и встают в полукруг.

I. Организационный момент

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

(Под музыку «Шли солдаты на войну» в зал заходит солдат.)

6

Солдат (взрослый): Здравия желаю!

Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел? (Ответ детей.)

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята, это солдат. Давайте поздороваемся.

Воспитатель: Здравствуй, солдат. Куда путь держишь?

Солдат: На войне я был ребята, там, где бравые солдаты,

Честь Отчизны защищали, ваш покой оберегали.

Всех врагов мы победили, Родину освободили.

Долг, исполнив боевой, возвращаюсь я домой.

Притомился уж в пути и решил я к вам зайти.

А вы зачем здесь собрались?

Воспитатель: Мы решили поиграть, свою ловкость развивать.

Солдат: С, вами бы повеселился, но в пути я притомился!

Да и голод одолел, двое суток я не ел.

Есть топор лишь у меня, помогите мне друзья!

Кашу я хочу сварить, что туда мне положить. (Ответ детей.)

- Молодцы, ребята, чтобы кашу нам сварить, понадобится крупа, вода, соль, сахар.

Солдат: Крошки здесь нигде не сыщешь, а в лесу лишь только мыши.

Где продукты раздобыть, чтобы кашу нам сварить.

Вы поможете друзья?

В путь дорогу нам пора! (Ходьба по кругу.)

7

ІІ. Основная часть

Солдат: День солдатский по порядку начинается с зарядки.

По ковру все разойдёмся и зарядкой займёмся.

8

Общеразвивающие упражнения под музыкальное сопровождение.

(Оздоровительная гимнастика. Л.И. Пензулаева. Комплекс №11, с. 12.)

Основные виды движения.

Солдат: Вот размялись мы немножко, отправляемся в дорожку.

Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом.

Препятствий много на пути все их нужно нам пройти.

(Ходьба в колонне по одному.)

9

Кто- то бревна разбросал

Разбросал и не собрал.

Выше ноги поднимайте.

Через бревна все шагайте.

(Ходьба с высоким подниманием колен и преодолением препятствий.)

Через бревна мы прошли,

Гречу с вами мы нашли (находим гречу).

Вот к болоту подошли перейдем преграду вмиг

И по кочкам прыг, прыг, прыг.

(Прыжки на двух ногах по кочкам.)

10

Речку на пути мы увидали,

Воды ребята здесь набрали (вода в банке).

Пеньки, ребята, на пути.

Нам их нужно обойти.

(ходьба «змейкой» между предметами)

Пеньки мы с вами обошли,

Соль и сахар нашли,

Вот какие молодцы!

Через пещеру проползем на поляну мы придем.

(Ползание через туннель.)

- Ребята, встаем на четвереньки, спину держим ровно.

- Молодцы, ребята, все через пещеру проползли и на поляну мы пришли.

ІІІ. Заключительная часть

Солдат: Вы ребята молодцы, постарались, всё нашли

Продукты все получите и кашу вы варить начните.

Вы ребята в круг вставайте, играть все дружно начинайте.

Танец «Варись, каша»

11

Раз, два, три, раз, два, три, (Дети, держась за руки, идут по кругу.)
Кашу повар нам вари.

Солдат: Вот да каша просто - чудо, молодцы ребята.

Давайте, вспомним, как мы продукты с вами нашли, через что нам приходилось перешагивать? (через бревна)

А что еще мы встретили на пути? (кочки, речку)

Ребята, а что больше всего вам понравилось? (ползти через туннель)

12

Потрудились вы не зря,

Вот сюрприз вам от меня! (достаю парашют).

- Ребята, давайте посмотрим, что там? (шарики воздушные).

Давайте, запустим шарики в небо (как праздничный салют).

Будете вы играть, меня солдата вспоминать!

13





Новые публикации

Методическая разработка «Веселый бисер»

Методическая разработка «Веселый бисер» (Старший дошкольный возраст) Пояснительная записка. «Рука – это вышедший наружу мозг человека». Н. Кант. «Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской...

Режим дня дошкольника

Режим дня дошкольника О необходимости соблюдать режим дня говорится постоянно. Ложиться и вставать в одно и то же время, принимать пищу...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для детей средней…

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для детей средней группы «Посылка от Мишутки» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Закреплять знания детей...

Читайте также

Открытое занятие «Зимняя сказка»

 Открытое занятие «Зимняя сказка» Задачи: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; - учить создавать картину...

Информационно-коммуникационные технологии в формировании у детей старшего дошкольного возраста познавательной…

Информационно-коммуникационные технологии в формировании у детей старшего дошкольного возраста познавательной активности к изучению истории родного края   Содержание образовательной деятельности в дошкольном...

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи «Путешествие в…

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи «Путешествие в сказку» Музыка. Забегают дети и Осень, дети в костюмах. Заходит маленький Джинн, садиться с...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Абдрахмановой Гулии Ришатовны на 2016-2021 учебные…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстана Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Абдрахмановой Гулии Ришатовны на 2016-2021 учебные года Методическая тема: «Развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»...

Мастер – класс «Черное море. Его обитатели. Водный мир»

Актуальность: Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Общение с природой положительно влияет на человека: делает его добрее, мягче, пробуждает в нем лучшие чувства. Вокруг нас много ещё неизведанного и прекрасного. Особый интерес у детей вызывает...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Цветик- семицветик»

Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: 1.Развивающие задачи: развивать речевую активность детей; учить отвечать на вопрос полным предложением. развивать мелкую моторику. развитие двигательной активности, координации движений в сочетании с речью. 2. Обучающие задачи:...

Сценарий на 8 марта.

МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района РТ»             Сценарий праздника 8 Марта для средней группы «Весенний сюрприз от весны».         Выполнила: муз. руководитель Калимуллина Р.Р.   ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство