Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе
Тема: «Каша для солдата»

Цель: развитие двигательных навыков посредством основных видов движений.

Задачи:

- формировать умение выполнять движения согласно словесным установкам;

- упражнять в прыжках из обруча в обруч, в ползании через тоннель;

- развивать координацию движений, ловкость, гибкость;

- воспитывать представления о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.


Методические приёмы:
игровой подход, словесный, сюрпризный момент, наглядный, практический, активно – пассивный метод.

Оборудование, материал: музыкальный центр, флешка, флажки, обручи, гимнастические палки, конусы, тоннель, соль, сахар, крупа, вода, кастрюля, половник, детский костюм повара, игровой модуль «плита», парашют с воздушными шарами.

Предварительная работа: чтение сказки «Каша из топора», разучивание танца «Варись, кашка», общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение, рассматривание иллюстраций с изображением солдата, праздничного салюта.

Организация и методика проведения:

Дети заходят в зал под муз. «Бравые солдаты» и встают в полукруг.

I. Организационный момент

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

(Под музыку «Шли солдаты на войну» в зал заходит солдат.)

6

Солдат (взрослый): Здравия желаю!

Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел? (Ответ детей.)

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята, это солдат. Давайте поздороваемся.

Воспитатель: Здравствуй, солдат. Куда путь держишь?

Солдат: На войне я был ребята, там, где бравые солдаты,

Честь Отчизны защищали, ваш покой оберегали.

Всех врагов мы победили, Родину освободили.

Долг, исполнив боевой, возвращаюсь я домой.

Притомился уж в пути и решил я к вам зайти.

А вы зачем здесь собрались?

Воспитатель: Мы решили поиграть, свою ловкость развивать.

Солдат: С, вами бы повеселился, но в пути я притомился!

Да и голод одолел, двое суток я не ел.

Есть топор лишь у меня, помогите мне друзья!

Кашу я хочу сварить, что туда мне положить. (Ответ детей.)

- Молодцы, ребята, чтобы кашу нам сварить, понадобится крупа, вода, соль, сахар.

Солдат: Крошки здесь нигде не сыщешь, а в лесу лишь только мыши.

Где продукты раздобыть, чтобы кашу нам сварить.

Вы поможете друзья?

В путь дорогу нам пора! (Ходьба по кругу.)

7

ІІ. Основная часть

Солдат: День солдатский по порядку начинается с зарядки.

По ковру все разойдёмся и зарядкой займёмся.

8

Общеразвивающие упражнения под музыкальное сопровождение.

(Оздоровительная гимнастика. Л.И. Пензулаева. Комплекс №11, с. 12.)

Основные виды движения.

Солдат: Вот размялись мы немножко, отправляемся в дорожку.

Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом.

Препятствий много на пути все их нужно нам пройти.

(Ходьба в колонне по одному.)

9

Кто- то бревна разбросал

Разбросал и не собрал.

Выше ноги поднимайте.

Через бревна все шагайте.

(Ходьба с высоким подниманием колен и преодолением препятствий.)

Через бревна мы прошли,

Гречу с вами мы нашли (находим гречу).

Вот к болоту подошли перейдем преграду вмиг

И по кочкам прыг, прыг, прыг.

(Прыжки на двух ногах по кочкам.)

10

Речку на пути мы увидали,

Воды ребята здесь набрали (вода в банке).

Пеньки, ребята, на пути.

Нам их нужно обойти.

(ходьба «змейкой» между предметами)

Пеньки мы с вами обошли,

Соль и сахар нашли,

Вот какие молодцы!

Через пещеру проползем на поляну мы придем.

(Ползание через туннель.)

- Ребята, встаем на четвереньки, спину держим ровно.

- Молодцы, ребята, все через пещеру проползли и на поляну мы пришли.

ІІІ. Заключительная часть

Солдат: Вы ребята молодцы, постарались, всё нашли

Продукты все получите и кашу вы варить начните.

Вы ребята в круг вставайте, играть все дружно начинайте.

Танец «Варись, каша»

11

Раз, два, три, раз, два, три, (Дети, держась за руки, идут по кругу.)
Кашу повар нам вари.

Солдат: Вот да каша просто - чудо, молодцы ребята.

Давайте, вспомним, как мы продукты с вами нашли, через что нам приходилось перешагивать? (через бревна)

А что еще мы встретили на пути? (кочки, речку)

Ребята, а что больше всего вам понравилось? (ползти через туннель)

12

Потрудились вы не зря,

Вот сюрприз вам от меня! (достаю парашют).

- Ребята, давайте посмотрим, что там? (шарики воздушные).

Давайте, запустим шарики в небо (как праздничный салют).

Будете вы играть, меня солдата вспоминать!

13



Новые публикации

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем...

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях…

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство» В наши дни экран очень часто подменяет...

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может...

Читайте также

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Конспект по изодеятельности во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик»

Конспект по изодеятельности во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и кукольного театра. Цели: воспитывать интерес...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время в Российской Федерации активно развивается практика инклюзивного образования, которая включает в...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Конспект НОД в старшей группе (использованием нетрадиционной техники рисования «ниткографии») «Цветы для мамы».

Программные задачи: Художественное творчество : Обобщить и расширить детей о нетрадиционной техники рисования. Формировать композиционные навыки. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Коммуникация: Расширить представление детей о многообразии окружающего мира. Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить...

Лето в детском саду.

Лето – замечательное время года и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать и получить заряд здоровья на весь год. Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года. Детям уделяется больше внимания, прогулки, игры, физкультурные...

Конспект мероприятия Волшебный Город маленького пешехода (старшая группа)

Конспект мероприятия   волшебный Город маленького пешехода (старшая группа)                 Подготовила: воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с № 35» Герасимова Маргарита Александровна                       г. Альметьевск, 2020...

Проект на тему: «Правила дорожного движения – достойны уважения!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – д/с №35 «Сказочная страна» Проект на тему: «Правила дорожного движения – достойны уважения!» Автор: воспитатель Герасимова М.А. г. Альметьевск, 2020 год Паспорт проекта Девиз проекта: «Правила дорожные – знать каждому положено!» Тип проекта: Познавательно-информационный. Проект...