Сценарий для средней группы «Осенний скайп»

(Вход-танец с листочками в руках «Листики-кораблики».)

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале!

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим,

Кто художник этот?

Дети: (хором) Осень!

Ведущая: Верно! Осень — очень красивое и волшебное время года!

Песня «Осень золотая»

(После песни дети садятся, собрать листики.)

Ведущая: У осени забот немало, она всюду побывала.

В городах и садах, и в лесах и на полях.

Конечно, в город заходила, листья все позолотила.

Ну, а к нам не успевает зайти,

Давайте по скайпу с ней встретимся мы.

(видео 1) Сигнал скайпа, на экране появляется Осень

Осень: (видео) Здравствуйте мои друзья, В день осенний рада вас увидеть я!

Ведущая: Здравствуй осень – золотая, ждём тебя мы в гости, дорогая.

Где ты ходишь листьями шурша, где ты бродишь не спеша?

Осень: (видео)

Сейчас расскажу по порядку всё я, какая случилась беда у меня.

Подарок хотела вам подарить, и календарь свой любимый вручить.

Чтоб месяцы осени знали вы, и приметы мои забыть не смогли.

Только его открыла я, он бесцветный стал у меня.

Дождь, моросящий, его полил, и всю краску с него смыл.

А без календаря, никак нельзя, забудут о приметах осени тогда.

Ведущая: Осень милая, не переживай,

Мы тебе поможем, смотри не унывай.

Только с чего нам начинать,

И как нам календарь разрисовать.

Осень: (видео) Чтобы работа быстрей пошла, ёжика встречайте детвора.

Он календарь, несёт, спешит, он всё подробно объяснит.

Скайп отключается и под музыку, появляется ёжик с календарём в руках.

Ёжик: Хоть я самый добрый ёжик, но, колючий очень, всё же.

Самый сильный я в лесу, и календарь для вас несу.

Вам его я отдаю, что с ним делать расскажу.

Под музыку отдаёт календарь, ведущая его вешает.

Ёжик: У каждого месяца, приметы свои,

Сейчас вы вспомнить их должны.

Что в сентябре в природе бывает,

Что в октябре, ноябре наступает.

А страницы чтоб календаря перелистать,

Вам осенние загадки нужно отгадать.

Ведущая: Спасибо ёжик тебе говорим, и за всё благодарим.

Ёжик: Что ж, не буду вам мешать, побегу я норку утеплять.

Ведущая: Подожди, не убегай, лучше с нами поиграй!

Игра с ежиком «По лесным дорожкам»

Дети встают за ёжиком, идут за ним по кругу. Ёжик показывает движения по тексту, дети повторяют.

Ёжик: Возвращаться мне пора, до свиданья, детвора.

Ёжик, под музыку, убегает.

Ведущая: Не будем время зря терять,

А календарь начнём мы украшать.

Осень выходит, на связь сейчас,

Первая загадка звучит для вас.

(видео 4) Осень появляется на экране.

Осень: (видео) В этот месяц не зевают, овощи, грибы все собирают.

Да, на южный край земли, улетают журавли.

И об этом знают все, когда это бывает… (хором: в сентябре)

(слайд 5) Осень исчезает с экрана, появляется заставка «Сентябрь».

Ведущая: Про сентябрь мы расскажем,

И сейчас мы всё покажем.

В огороде урожай – все, что хочешь, собирай!

Звучит музыка, выходит пугало с мешком.

Ведущая: Кто же это и откуда?

Что ещё за чудо-юдо?

Пугало: Я – Пугало, живу на огороде,

И хоть я безобидный вроде,

Тряпки, ветошь надеваю,

Видом страшным всех пугаю. (Нехотя машет руками.)

Ведущая: Огородное Пугало! Очень приятно!

Почему же вы грустное, нам не понятно?

Пугало: Урожай собрал один,

На юг птичек проводил.

С неба каплет, ветры дуют,

И мой носик зиму чует.

Ведущая: Ребята тебе не дадут скучать,

Вставай в середину – будем играть!

Игра «Пугало»

Дети образуют круг, пугало становится в середину. Дети идут по кругу, подпевают слова, пугало им отвечает, а в конце песни ловит. После игры дети садятся.

Дети:

Во саду, во саду пугало стояло,

Яблоки нам пугало

Рвать не разрешало.

Мы тихонько подойдем

Яблочко сейчас сорвём!

Пугало:

Яблочки нельзя здесь рвать,

Буду вас я догонять!

Ведущая: Урожай у нас, на целую зиму запасов хватит. Ну, вот и вспомнили приметы сентября. Давайте разукрасим первый лист календаря.

Пугало отдает ведущей картиночки, которые заготовлены заранее (овощи, журавли, корзинка с грибами и.т.д),

прощается и под музыку уходит.

Ведущая под музыку наклеивает на календарь.

Ведущая: Интересно, чей же сейчас черёд,
Какой же месяц, после сентября придёт?

По скайпу осень вызывает нас, слушаем вторую загадку сейчас.

(видео 6) Осень появляется на экране.

Осень (видео) Лист последний на заре, сбросил лес наш (хором: в октябре)

(слайд 7) Осень исчезает, на экране появляется заставка «Октября».

Ведущая: Листья жёлтые в саду, ветер поднимает.

Это только раз в году, в октябре бывает.

(фонограмма смеха) Ребята, слышите, кто-то смеется, к нам точно кто-то идет. Мне кажется это веселый Лесовичок. Давайте его разыграем и спрячемся за листиками. (Детям раздать листики)

Дети берут листики и присаживаются на корточки по всему залу, прячутся за листиками.

Под музыку выходит Лесовичок с метелкой.

Лесовичок: Как работы много стало,

Сколько листиков опало!

Подметать я их спешу,

Я порядок навожу.

Я метелочку возьму,

Листья в кучу соберу.

Лесовичок подметает под веселую музыку, а дети собираются в кучку и машут листиками над головой.

Лесовичок: Ох! Порядок!

Ведущая: А веселый ветерок

Хоть он близок, хоть далек,

Все по свету он летает

И листочки раздувает.

Дети под музыку разбегаются и опять присаживаются на корточки, прячась за листиками.

Лесовичок: Что ты, ветер, в самом деле

Все листочки разлетелись,

Я метелочку возьму,

Листья снова соберу.

Лесовичок подметает под веселую музыку, а дети собираются в кучку и машут листиками над головой.

Лесовичок: Ух, вы, листья озорные,

Яркие, да расписные,

Чтоб не смели улетать

Должен я вас всех…

Дети (хором кричат): Догнать!

Лесовичок догоняет детей, дети убегают и присаживаются на стульчики.

Лесовичок: Ой, а это и не листочки вовсе, это ребятишки – девчонки и мальчишки. Подшутить решили над старым дедушкой? Ну, здравствуйте, озорники, рассказывайте, что вы тут делаете?

Ведущая: Ищем мы волшебные листочки, разлетелись они кто-куда. Может ты их видел? Подскажи нам тогда! Нам нужно украсить осенний календарь осенними приметами.

Лесовичок: Конечно я вам помогу. Но для начала, я приглашаю ваших мам поиграть. Ну-ка, мамы, выходите, и бусы из осенних листьев соберите!

Игра с мамами «Осенние бусы»

Выходят несколько мам и их дети, мамы садятся на стульчики у них в руках веревочки для бус, на другой стороне стоят тарелочки с листиками. Ребенок подбегает к тарелочке, берет листик и относит его маме, мама одевает на веревочку, делают бусы. И так кто быстрее, тот выиграл.

Лесовичок: Спасибо, что меня повеселили.

Вот и листочки ваши, друзья,

Получайте от меня.

Лесовичок достает листики, отдает ведущей.

Прощается и под музыку уходит.

Ведущая: Вот как весело у нас, приметы октября вспомнили сейчас.

Разукрасим ещё один лист календаря.

Ведущая приклеивает листочки на календарь.

Ведущая: Последний лист календаря, разукрасить нам пришла пора.

Осень на связи, с нами опять, придётся загадку, нам отгадать.

(видео 8) Осень появляется на экране.

Осень (видео) Он тепло к нам не пускает, он нас дождиком пугает. 
Холод, ветер на дворе, бывает это … (хором: в ноябре)

(слайд 9) На экране появляется заставка «Ноября»

Ведущая: К нам на длинной мокрой ножке, кто-то скачет по дорожке.

В лужице – смотри, смотри – он пускает пузыри.

Он осенний льёт и льёт, погулять нам не даёт.

Под музыку забегает дождик.

Ведущая.

Кто это ещё такой?

Дождик.

Я же дождик проливной! Поливаю детский сад, даже маленьких ребят!

Пусть они скорей растут, что у вас за праздник тут?

Ведущая: Мы с ребятами украшаем осенними приметами календарь для осени, чтобы она поскорее к нам пришла. Ты нам не поможешь?

Дождик: Конечно, помогу! А вы меня не боитесь…? (как-будто брызгает на детей)

Дети: (хором) Нет!

Ведущая: Не боимся мы дождей, и прохладных хмурых дней.

Праздновать не устаем, песенку про дождь споем!

Дети встают на песню.

Песня «Топ, сапожки, шлёп сапожки».

Дождик: Люблю я бегать и скакать,

Люблю с ребятами играть,

Давайте зонтики возьмем,

Под дождем гулять пойдем.

Музыкальная игра «Я под зонтиком иду».

Дети двигаются по залу под музыку с зонтиком и выполняют движения в соответствии с текстом.

Дождь: Вы меня развеселили,

Звонкой песней удивили.

За такой подарок вам,

Свои дождинки я отдам.

Дождик отдает дождинки ведущей. Прощается и под музыку убегает.

Ведущая: Мы вспомнили приметы ноября,

Разукрасим лист календаря.

Ведущая наклеивает зонтики и капельки дождя на календарь.

Ведущая: Ну, вот и календарь готов, осенних много здесь цветов.

И урожай плодов, и корзинка грибов.

Яркие есть зонты, да, моросящие дожди.

Всё расставили мы по местам, и осень спешит уже к нам.

Под музыку входит Осень.

Осень: Зовут меня все Осень золотая, прошла я по полям и по лесам.

Всех с праздником осенним поздравляю!

Как хорошо, как весело всем нам!

Листья в вальсе кружатся и со мной подружатся.

(Раздать девочкам осенние веточки)

Танец Осени и девочек с осенними веточками.

Осень: Спасибо вам мои друзья, от всей души, вам благодарна я!

Все месяца вернулись на места,

И календарь стал разноцветным у меня.

А за то, что вы мне помогли, осенние вам от меня дары.

Календарь осенний мне отдайте и угощенье принимайте!

Осень отдает угощение. Ведущая отдает календарь Осени.

Ведущая: Осень мы благодарим, ей «спасибо» говорим!

Осень прощается и уходит.

Ведущая: Вот и закончился праздник осенний. Надеюсь, поднял он всем настроенье. Всем желаем в день осенний много радости, веселья!

Под музыку дети выходят из зала.





Новые публикации

Изготовление закладки в технике оригами

Изготовление закладки в технике оригами

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Читайте также

Консультация для воспитателей. Тема: «Воспитание гуманных чувств у дошкольников»

Консультация для воспитателей. Тема: «Воспитание гуманных чувств у дошкольников» Одной из главных задач нравственного воспитания является воспитать человека, который будет любить людей. «Возлюби...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Красна…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность)«Красна изба углами, а печь пирогами»   Цель: познакомить детей с бытом русской избы...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Консультация для родителей "Безопасность ребенка"

Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан «ДОУ с. Тюменяк»           Консультация для родителей   «Безопасность ребенка дома»             Воспитатель: Муллагалиева Р.Р...

Пальчиковая игра

Sample Image

 для младшей группы

Консультация "Как провести выходной с детьми осенью" -27.09. 2020г

Вот и закончилось время пикников, мороженого и пляжей. Наступила осень. Но даже осенью можно увлекательно провести выходной день всей семьей. Осенью бывают не только дождливые пасмурные дни, но и относительно теплых и солнечных деньков тоже хватает. Грешно упустить шанс провести день...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие с Доктором Айболитом" (вторая младшая группа)

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие с доктором Айболитом» (вторая младшая группа) Задачи: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство