Сценарий утренника к 8 марта «Конфетное дерево с Карлсоном»

(В старшей группе)

Под музыку в зал входят ведущие праздника.

Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие гости!

Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла!

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Ведущая 2: С днём 8 марта, с праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час,

Мамы дорогие, сестрички, бабушки родные,

Ваши дети славные поздравляют вас!

Выход детей под музыку.

Танец-вход.

1 ребёнок:

Здравствуйте, мамочки, сестрички и бабушки,

Вам говорим не тая.

Вы наши лучшие, самые добрые, самые близкие,

В мире друзья!

2 ребенок:

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

3-ий ребенок:

Дорогие наши мамы,

Наши бабушки друзья!

В этот день чудесный, светлый

Просыпается земля!

4-ый ребенок:

Сегодня для мамы все песни,

Все пляски улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней,

Родной, золотой человек!

5-ый ребёнок:

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете мама!

6-ый ребенок:

Сегодня с праздником весны,

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

7-ой ребёнок:

С тёплыми весенними лучами

Хочется нам петь и танцевать.

Мы сегодня нарядились

И готовы выступать!

8-ой ребенок:

Мы для вас родных, любимых,

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

Дети исполняют песню «Мама ты чудесный праздник!»

(После песни дети садятся на места.)

Ведущая 1: В день восьмого марта окружающие желают женщинам здоровья, счастья и удачи. И, конечно же, дарят подарки. И Ваши дети приготовили для Вас вот такой необычный подарок. Конфетное дерево. (Ведущая показывает на конфетное дерево).

Ведущая 2: Я вот только думаю, что конфетки эти вовсе не простые, а волшебные.

(обращается к детям)

Ведущая 2:А что в конфетках, кто секрет откроет?

Орешки, мармелад, варенье? (Нет)

Джем, шоколад, нуга, печенье? (Нет)

Ну, скажите по секрету,

Что же спрятано в конфетах!

9 Ребенок: (подходит к ведущей)

Конфету с дерева сорвите –

Яркий номер посмотрите!

Танцы и песни! Игры и шутки!

Скучать не придется вам ни минутки!

Ведущая: (подходит к дереву, под музыку снимает конфету).

Первую конфету с дерева снимаю,

Что найду в конфете? Я пока не знаю.

(«разворачивает, читает»)

Что за чудная конфета?

В ней столько солнечного света!

(Выходят дети на середину зала.)

10 ребенок:

Сегодня солнце раньше встало

Согрело всех своим лучом

И разноцветными лучами

В каждый постучалось дом.

11 ребенок:

Солнце лучами своими играет,
Солнечных зайчиков всем направляет.
Рады и мамы, и папы, и дети:
Солнце заводит друзей на планете.

12 ребенок:

Солнечный зайчик и солнечный лучик,
Каждый, открыв своё сердце, получит.

Танец общий «Солнечные зайчики»

(После танца все дети садятся на стульчики.)

Ведущая 2: Вторую конфету с дерева снимаю,

А что на ней написано, сейчас я прочитаю.

«Мир сказки нас в гости к себе приглашает! Он нам волшебство подарить обещает!»

Под музыку влетает Карлсон.

Карлсон: Привет, девчонки! Салют, мальчишки! Добрый день, мамочки и папочки!

Ведущая 1: Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!

Карлсон: А уж как я рад! И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников! (Дети отвечают.)

Карлсон: Ну, раз у вас тут праздник. Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю…. (грустно вздыхает). (Смотрит на дерево.) Ооо, а вот же, сколько много у вас конфет висит, да и еще таких красивых, можно мне съесть одну вашу конфетку, а то я ну совсем голодный?

Ведущая: Милый карлсон, это у нас необычные конфетки, а волшебные…Ты лучше сними одну конфетку и прочитай, что там. (Карлсон под музыку снимает с дерева конфету, и читает «Песенный привет для наших мам».)

Под музыку на середину зала выходят два ребенка.

13 ребенок:

«Мама» - какое красивое слово!

Лучше его в целом мире нет!

Скажешь «Мама» - в душе засияет

Ласковый и нежный свет.

14 ребенок:

Солнышко, ласточка, мама родная!

Как же тебя я люблю!

Самую нежную, самую славную

Песню тебе я дарю!

(Дети становятся полукругом.)

Песня «О маме».

(После песни дети садятся на места.)

Карлсон: Ребята, а вы с мамами хотите поиграть? Я знаю очень интересную игру с мамами.

Игра с мамами «Найди ребенка»

(Вызывают определенное количество мам и их детей, берется ткань, дети просовывают через ткань ладошки, мамы узнают своего ребенка по ладошке.)

(После игры все садятся.)

Карлсон: Ой, я совсем забыл! Я же прилетел сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я, сейчас, и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка, я посмотрю, как следует!

(Ищет Малыша среди ребят и комментирует:

Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный. Этот великоват. А этого кормят неправильно. А у этого глаза другого цвета. " и т.д.)

Ведущая: Хватит критиковать наших ребят. Нет среди них твоего малыша.

Карлсон перебивает.

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Я вас тоже поздравляю с праздником весны! (Дарит букет цветов.)

Ведущий: Спасибо Карлсон за поздравление, давай лучше дальше смотреть наши выступления. А сейчас настало время еще одну конфетку с дерева сорвать, и что там скорее узнать.

(Ведущая снимает конфету, на ней написано:

«Зрителей надо развлекать, веселую сценку показать!»

«Утро в обычной семье».)

Сценка "Как проходит утро в обычной семье"

Ребенок сказочник:

Привычный будний день настал,

Наш будильник всех поднял

(Пауза, музыкальная заставка.)

Папа: … Ну где же мой пиджак?

Не могу найти никак!

Мама: Как? всегда висит в шкафу,

Подожди, я принесу!

Дочь: Мам, а где мои чулки,

Обошла я все углы!

Мама: Вот они, твои чулочки

Как всегда на стуле, дочка! (Качает головой.)

Сын: Не хочу я умываться

И в дет садик собираться.

Мама: Не капризничай, сынок

На вот, носовой платок!

(Музыкальная заставка мама накрывает на стол, все садятся на завтрак.)

Папа: Что на завтрак, дорогая?

Плов, омлет иль отбивная?

Мама: Завтрак, милый, как обычно,

Бутерброд и чай (ставит около него тарелку и кружку)

Папа: (разочарованно) Ну как всегда. Отлично!

Дочь: Мам, мне хлебушек с Нутеллой!

Только не ржаной, а белый!

Сын: Не хочу я одеваться

В детский садик собираться!

(Пауза, музыкальная заставка мама убирает со стола сын сидит на стуле)

Папа: Все-таки, где мой пиджак?

Не могу найти никак!

Дочь: Мам, хвостик заплети,

Не лохматой же идти!

Сын: Не пойду я в сад и все!

Я хочу поспать еще!

(Пауза, музыкальная заставка)

Папа: Эй, дорогая, ну кто так копается?

Дочь: (раздраженно) Мама всегда дольше всех собирается!

Сын: (капризничает) Мама, ты скоро? Я в садик спешу!

Мама: (мама надевает куртку навыворот, берет сына за руку, подходит к дочке и мужу.) Скоро я, скоро, уже выхожу!

(Дети выстраиваются перед зрителями.)

Ребенок сказочник:

Каждое утро мы так начинаем.

Стараний мы маминых не замечаем.

И то, что она расчесаться забудет,

Для нас удивлением вовсе не будет.

Ребенок сказочник 2:

Давайте же будем беречь наших мам,

Давайте в глаза им смотреть по утрам

Ей чаю нальем, подадим бутерброд,

Заправим кровать, оградим от хлопот!

И мамочка наша в ответ улыбнется.

Все дети: Пусть с этой улыбки день новый начнется!

(Дети кланяются зрителям и уходят на места.)

Ведущая:

Вот еще одна конфета.

Интересно, кто же это?

(Под музыку берет конфету, читает.)

Веселые поварята,

На праздник к нам спешат.

И свой чудесный танец

Всем подарить хотят!

(Под музыку выходят мальчики - поварята строятся в линию.)

15 Мальчик:

Во всем у нас порядок,

И это не пустяк.

У каждого есть фартук

И беленький колпак.

Вы только посмотрите,

На этих поварят.

Мы все уже умеем,

Готовим все подряд.

Ведущая: Скажите поварята, чем на этот раз. В честь такого праздника, порадуете нас?

16 Мальчик:

Мы сегодня повара,

Торт большой печем с утра.

Торт для мамы мы печем,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

Танец поварят (мальчики)

(После танца идут за кулисы снимают колпаки и садятся на места.)

Ведущая:

Итак, еще одну конфету мы срываем, (снимает под музыку конфету)

И милых бабушек, поздравляем!

Под музыку на середину зала выходят 4 ребенка.

17 Ребенок:

Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней!

С хорошей доброй бабушкой

Ребятам веселей!

18 Ребенок:

Мы с моею бабушкой - старые друзья.

До чего ж хорошая бабушка моя!

С праздником весенним,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

19 ребенок:

Подарю я солнышко

Бабушке своей,

Чтоб в глазах грустиночек

Не было у ней.

Засветилась радостью

Этим ясным днем

Каждая морщиночка

На лице родном.

Я цветочек аленький

Также подарю

И скажу ей: «Бабушка,

Я тебя люблю!»

20 ребенок:

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

(Дети встают полукругом на песню.)

Песня «Поцелую бабушку».

(После песни дети садятся на места.)

Карлсон: А давайте с нашими бабушками поиграем. Знаю я одну игру, очень веселая. Игра называется «кто быстрее достанет конфетку».

Игра «Достань конфетку»

В центре ставят стол, На столе лежит конфета привязанная палочке. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.

(Либо игра: говорит Карлсон: Ребята, а вы помогаете своим бабушкам? Сейчас мы проверим, кто самый лучший помощник своей бабушке. Выходите бабушки к своим внукам.)

Игра с бабушками «Сделай пельмени»

Бабушки и внуки получают фантики от конфет (тесто) и ватные диски (фарш), из которых они должны сделать «пельмени» и поместить их в кастрюлю. Побеждает команда, которая сделает аккуратней и быстрее.

(После игры все садятся на места.)

Ведущая: (берет следующую конфету)

Конфетку еще одну развернем

И сразу танцевать начнем!

Танец «Далеко от мамы».

Карлсон: Так! С вами мне тут весело, но мне надо срочно найти Малыша! Теперь я вспомнил, где его искать, ведь он хотел для бабушки, сестры и мамы подснежники нарвать. До свидания ребята, до свидания девчата, ну и женщин ещё раз поздравляю, всё…мотор…я улетаю!

Под звук мотора улетает.

Ведущая: А у нас осталась последняя конфетка, предлагаю ее сорвать и прощальные стихи прочитать.

Реб 21:

Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у нас

От света, сияния маминых глаз!

22 реб.

Мы такой в подарок мамам

Календарь изобретем,

Чтобы день 8 марта

Каждый день встречался в нем.

23 реб.

Наш поклон и от всех спасибо

За солнечность ваших глаз.

И за то, что весна красиво

Днем сегодняшним началась.

24 Реб:

Мы мам дорогих в этот день не забыли.

Подарки красивые им смастерили,

Скажем же мамам, скажем им вновь,

Спасибо за ласку, и за любовь!

Под музыку дети идут к мамам, дарят подарки.

Ведущая 1:

Есть много праздников в стране,

Но женский отдан день Весне,

Ведь только женщинам подвластно

Создать весенний праздник - лаской.

Ведущая 2:

Так будьте добрыми, простыми,

Всегда с улыбкой на лице!

Ну, словом, будьте Вы такими,

Как подобает быть Весне!

(Под музыку дети уходят.)

   


Новые публикации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Читайте также

Новое и интересное о давно знакомых продуктах. Мороженое

Новое и интересное о давно знакомых продуктах. Мороженое   Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие". Виды детской...

«Посиделки». Сценарий непосредственной образовательной деятельности в средней группе

«Посиделки»Сценарий непосредственной образовательной деятельности в средней группе Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой...

План-конспект НОД по трудовому воспитанию «В гости к комнатным…

План-конспект НОД по трудовому воспитанию«В гости к комнатным растениям» (В средней группе)   Цель: Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях и их отличии от...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Дидактическое пособие "Атрибуты для дыхательной гимнастики"

АННОТАЦИЯ Дидактическое пособие: «Атрибуты для дыхательной гимнастики» предназначено для детей дошкольного возраста. Занятия и упражнения по дыхательной гимнастике с использованием атрибутов из данного пособия способствуют укреплению дыхательной системы организма ребенка. При занятиях развивается дыхательная мускулатура, у ребенка вырабатывается привычка делать...

Конспект НОД "Дикие Животные" для среднего дошкольного возраста

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дикие животные» B­иды дe­тc­кo­й дe­ятe­льнo­c­ти: игрo­вa­я, кo­ммуникa­тивнa­я, пo­знa­вa­тe­льнo­- иc­c­лe­дo­вa­тe­льc­кa­я. Цели: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно...

Лэпбук "Математика с Малышариками"

Sample Image

Уже с раннего возраста детей можно обучать математике. И такие известные и любимые герои для детей, как Малышарики, сделают занятия интересными и увлекательными. С помощью лэпбука можно не только познать что-то новое, но и возможность поиграть, а задание "собери...

Лэпбук "Перелетные птицы"

Sample Image

Уже с раннего возраста дети интересуются живой и не живой природой. Лэпбук «Перелетные птицы» помогает детям наглядно, с помощью картинок и игр, познакомить с живой природой. Лэпбук особенно актуален для детей младшего возраст. Не всех перелетных птиц дети могут...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство