Конспект развлечения в подготовительной группе по теме

«Вот оно какое наше лето»

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать эмоциональную сферу детей, учить выполнять различные танцевальные движения (хороводный шаг, прямой галоп, поскоки), учить слышать окончание музыкальных фраз в песне. Развивающие: Развивать речь детей, художественно – творческие способности.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу в атмосфере радости.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: географическая карта мира, географическая карта РТ, стенгазеты о летнем отдыхе семьи.

Раздаточный: соленое тесто, пластилин, доски, стеки, салфетки, цветной картон, гуашь, кисти № 1, 2, 5, стаканчики с водой.

       Ход :

Дети входят в музыкальный зал под фонограмму песни «Песенка о Лете» (Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова), в руках цветы, вазы с фруктами и овощами. (выставляют все перед центральной стеной) останавливаются в центре зала и выполняют музыкально – ритмические движения .

Дети:

Солнечному лету рады все ребята.

Отдых, море, дружба, - что еще нам надо.

Обещаем загореть и ни разу не болеть.

Плавать как дельфины,

Выгибая спины.

Дружно лету детвора

Грянет громкое «УРА»

(Дети садятся на стульчики.)

Саша:

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит, это уже лето,

Наше лето – море света!

Море радости, тепла!

Арина:

Лето — это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч,

Лето — яркие цветы

Необычной красоты,

Лето — тёплая река,

Стайкой в небе облака.

Лето! лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт.

Камиль:

Пришел июнь.

Июнь! Июнь!

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь —

И весь он разлетится!

Реналь:

Сенокос идет в июле,

Где-то гром ворчит порой,

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

Регина:

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Игра «Кто быстрее соберет урожай».

Ведущий:

Со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поет.

(Дети встают в хоровод).

Ведущий:

- Ребята, подходит к концу наше лето, многие из вас уже побывали в отпусках. А куда вы ездили? Что интересного видели?

Азат подходит к географической карте мира, показывает Турцию:

- Я с мамой был в Турции, купался в Средиземном море, оно такое соленое, прозрачное. Я купался в маске и видел рыбок, катался на яхте, а еще я видел как цветут бананы.

Амир подходит к географической карте мира, показывает Египет:

- Я был с родителями в Египте, видела пирамиды и сфинксов. Они такие огромные, стоят в пустыне. Там очень жарко и люди ездят на верблюдах.

Регина: - А мы с моими родителями неделю жили в палатке на реке Вятке (показывает на географической карте РТ), готовили еду на костре, ловили рыбу, купались. Было очень интересно.

Реналь: - А я жил все лето у Абики в деревне, ходили с ней в поле, там паслись коровы, лошади, овечки. Абика доила нашу корову, мы пили вкусное молоко.

Даниил: - А мы все лето прожили на даче, ухаживали за садом, огородом, поливали все, убирали сорняки, собирали урожай яблок.

Максим: - А мы остались в городе, никуда не поехали, ходили на пляж загорать, купаться.

Ведущий: - Вы очень интересно рассказали о своих путешествиях. Это видно и по стенгазетам, которые вы сделали вместе с родителями. А теперь попробуйте «рассказать» об этом как художники. Подойдите к столу, выберите материал, которым вам нужен, займите место за столами и начинайте.

(Дети садятся за столы, включается фонограмма с лирической музыкой).

Ведущий: - Давайте посмотрим, что у нас получилось. (Дети устраивают импровизированную выставку).

Ведущий: - Молодцы, работы получились все разные, но очень интересные. Мы эту выставку перенесем в группу и покажем ребятам из других групп. А теперь пойдем все вместе в группу, будем угощаться дарами природы, которые нам подарило Лето красное – прекрасное.

 Работа содержит приложение.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста

Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания. Ключевая роль в обеспечении национальной...

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы»

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы» Цель: развить и закрепить навык различать цвет, форму и размер предметов. Задачи: Научить детей...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим…

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим заключением «ОНР, 3 уровень речевого развития» по автоматизации звука [ж]...

Читайте также

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета Уже в 1,5 года ребенок может различать 4 основных цвета, хотя и...

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста…

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «У войны - не детское лицо!» Раздел 1. Информационная карта проекта Тип...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В…

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: Расширять представление детей о домашних животных. Задачи: Закрепить...