Спортивный праздник «Бравые солдаты»

(Средняя группа)

Цели и задачи:

Способствовать укреплению здоровья дошкольников;

Привлечение детей к занятиям физической культуры и спорту;

Совершенствовать двигательные умения и навыки;

Повышения эмоционального настроя у детей;

Воспитывать чувства патриотизма.

Оборудование: 2 палки-коня, 6 конусов,2 пилотки, 2 колокольчика, 2 метелки, 2 маленьких мячика2фитбола, , 2 конверта, игровое пособие парашют, пластмассовые мячи.

Под марш дети входят в зал и выполняют перестроения.

Ведущий: Сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества, праздник всех солдат и командиров, всех дедушек, пап, старших братьев и, конечно, всех мальчишек, ведь они будущие наши защитники.

Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных

Праздник мира на земле

От войны спасал планету

Нашей армии солдат

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

В: Настоящий солдат должен быть ловким, выносливым, сильным. Для этого нужно много тренироваться. Мы тоже устроим состязания будущих воинов. Все готовы? Кажется, еще один гость запаздывает.

Вход Антошки.

Антошка: Привет, а вот и я, Антошкой все зовут меня. Я тоже люблю праздники и очень торопился к вам в гости. Ну, давайте поздравляйте меня.

В: Мы, Антошка, конечно, поздравляем тебя, но праздник не только у тебя одного. А что это у тебя в руках?

А: А это моя ложка любимая

Для еды просто необходимая

Ну, где же торт, конфеты и варенье?

Это ж просто объедение!

В: Вообще-то здесь мы собрались не чай с вареньем распивать, а свою удаль показать. Наши ребята ловкие и смелые, по утрам зарядку делают.

А: Зарядка? Что это?

Это вкусно?

Это как пирожки с капустой?

Как компот или кисель?

Я все люблю, поверьте.

В: Ребята, давайте объясним Антошке, что такое зарядка и для чего ее делают.

Начинай зарядкой день,

Прогоняй зарядкой лень.

Чтобы сильными расти

Чтобы в армию пойти.

Музыкальная разминка с флажками

А: Вот это да! Намял бока!

Зарядка ваша не легка!

Ох и устал я.

Люблю я в кроватке целый день лежать

Ничего не делать долго долго спать.

В: Ребята! Давайте попробуем убедить Антошку, в том, что ему как будущему солдату, нужно тренироваться, поменьше спать и заниматься физкультурой.Вы готовы начать соревнования?

Чтоб победы вам добиться

Нужно очень потрудиться

В играх правила все знать

Честно все их выполнять

Разделимся на две команды: «Моряки» «Летчики»

В: Предлагаю тебе, Антошка, вместе с нашими ребятами посоревноваться.

А: Не хочу я, не умею, я и так всегда болею.

Как побегаю, боюсь, что устану, простужусь.

В:Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны.

Эстафеты

«Тревога» (2 автомата, 2 пилотки, 2 конуса).

Когда звучит тревога, солдат должен быстро одеться, взять оружие, и выбежать строиться. Участники надевают пилотку, оббегают ориентир, возвращаются и передают эстафету следующему.

«Донесение»(2 конверта, 2 тоннеля, 2 конуса).
Очень важное задание - доставить секретные сведения командиру. Участники с конвертом пролезают в тоннель, оббегают ориентир, возвращаются и передают эстафету следующему.

«Проплыви на военном катере мимо мин» (2 мяча-хоппа, 8 конусов)

Солдат должен быть очень ловким и сейчас вы поплывете на военном катере мимо мин. Участники катят мячи (хоппы) - катера «змейкой» между минами до ориентира, огибают его и катят мяч назад по прямой.

«Перенеси картошку в ложке» (2 ложки, 2 мячика, 2 конуса)

Чтобы солдат смог вынести все трудности, он должен хорошо кушать. Займемся приготовлением обеда. Участники проносят картошку в ложке до ориентира, возвращаются и передают эстафету следующему.

В: Антошка, а какая твоя любимая игра?

А:«Кто дольше проспит». Кто хочет со мной поиграть?

В: Ну это же скучно. Ребята любят веселые спортивные игры. Можем и тебя, Антошка, научить. Покажем, какие движения нужно делать в разных видах спорта.Попросим наших пап помочь нам.

Игра «Занимаемся спортом»

Ведущий читает текст и в нужных местах делает паузы, а дети и папы изображают, как они занимаются спортом.

Чтоб болезней не бояться,

Надо спортом заниматься!

Дружно все на лыжи встали

И по снегу побежали!… (дети изображают, как они «идут на лыжах»)

Чтоб забить победный гол,

Всех зову играть в футбол!… («пинают мяч»)

К штанге мы теперь шагаем

И ее вверх поднимаем… («поднимают штангу»)

А сейчас берем ракетку,

Отбиваем шарик метко!.. («играют в теннис»)

Вышли с клюшками на лед,

В матче нас победа ждет!.. («играют в хоккей»)

Вместе мы в бассейн идем

И плывем, плывем, плывем… («плывут брассом»)

Кто из нас сейчас ловкач?

Бросаем метко баскетбольный мяч!.. («бросают в сетку мяч»)

Все, ребята, молодцы!

Позанимались спортом дружно мы!

Подвижные игры «Жмурки»(девочки) « Хвостики»(мальчики)

В: Ну что, Антошка, убедился, что нужно делать зарядку и дружить со спортом.

А: Готов признаться вам друзья

Что старались вы не зря

Захотелось от души

Стать спортивным, как и вы

Я не буду долго спать

Чтоб здоровым тоже стать

Делать зарядку научусь!

С физкультурой подружусь.

В: Всех защитников страны

Сегодня поздравляем мы

Этот танец без сомненья

Всем поднимет настроенья.

Спортивный флешмоб «Новый день»

В: Праздник заканчивать пора, крикнем Армии «УРА!»

Под марш дети выходят из зала.

16



Новые публикации

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности Популярность сказок в настоящее время заметно снижена на фоне появления различных мультфильмов...

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...

Читайте также

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Путешествие по…

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Путешествие по сказочной тропинке» Цель: Развитие связной речи у детей. Задачи: Образовательные: Формировать у детей умение сочетать...

Методические рекомендации по организации деятельности педагога, направленные на формирование умений…

Методические рекомендации по организации деятельности педагога, направленные на формирование умений диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста Учитывая результаты проведенной диагностики...

Формирование речи у детей дошкольного возраста

Формирование речи у детей дошкольного возраста У детей без речевой патологии развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления, деятельности...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...