Выпускной в старше-подготовительной группе «Летите голуби»

Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.

Подготовка (оформление): С левой стороны занавеса колокольчик с бантом, от него ленты, к концам прикреплены воздушные шарики в виде цветка, с правой стороны занавеса голуби, между окон фонтаны гелиевых шаров.
Предварительная работа:
разучивание стишков, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.

Выход детей старшей подгруппы под музыку.

(Садятся на стульчики.)
Ведущая: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим.
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются немного, и колени чуть дрожат.
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья.

Выход выпускников танец: «Летите голуби».

Ребенок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс.
Ребенок: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
Ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Ребенок: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Ребенок: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,
Все: До свиданья, детский сад!

Песня «Про детский сад».
Ведущая: Дорогие ребята, дорогие родители и гости! Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!
Как года пролетели – мгновенно,
Повзрослели вы здесь, несомненно,
И настала пора нам проститься,
Вы пойдете в школу учиться.
Ребенок: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,
С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.
Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.
Ребенок: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.
От страницы до страницы мы к весне его прочтём.
Будем в школе, как большие, на доске урок писать,
Мы заранее решили все отличниками стать.
Ребенок: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.
Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,
Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.
Ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать.
Хорошие отметки готовы получать!
Принимай-ка, школа ,нас первый раз в первый класс!
Открывай по шире дверь- первоклашки мы теперь!
Ведущий: Ребята, к нам на праздник пришли малыши. Они хотят вас поздравить.

Выступление ясельной группы.

Ведущий: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

Ведущая: Дорогие выпускники! Ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы. Тоже приготовили для вас свои пожелания и танец.
Ребенок: Мы, ребята, к вам пришли всех поздравить от души
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
Ребенок: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

Ребенок: Утром рано просыпайся

Хорошенько умывайся.

Ребенок: Чтобы в школе не зевать

Носом парту не клевать.

Ребенок: Одевайся аккуратно

Чтоб смотреть было приятно.

Ребенок: Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи

На уроках не хихикай

Стул туда — сюда не двигай.

Ребенок: Педагога уважай

И соседу не мешай.

Ребенок: Не дразни не зазнавайся

В школе всем помочь старайся.

Ребенок: Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей.

Выпускники: Мы всему научимся

Много будем знать,

Будем эти правила

Дружно выполнять.

Танец старшей подгруппы: «Маленькая страна».

Ребенок: Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем.
Ребенок: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И детский садик наш почаще вспоминать.
Ребенок. Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть, книжки школьные читать.

Ведущая: Дорогие ребята вы ходили в эту группу на протяжении нескольких лет, но с этого момента наши пути разойдутся. А давайте немножко помечтаем, кем вы хотите быть?
Сценка: "Мечтатели". (выпускники)

Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,

Потом закончим школу, станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать, Себе работу выбирать.

Я давно люблю читать, Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт, Стану доктором наук!

А я моделью стать хочу, Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала.

(Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.)

А я в небо полечу, Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться, Пассажирам улыбаться.

В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно

Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать

И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону! Думаете, я смогу?

Ну а я была бы рада Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили С нами наши воспитатели.

Ещё немного подрасту И снова в детский сад приду.

А я хочу быть президентом! Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить, Страной большой руководить!

Мечты меняются, друзья, Но забывать о них нельзя!

Конечно, это была шутка, Так улыбнитесь на минутку!
Ведущая: Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится. Рассказали свои мысли на "Ура", а теперь станцуем танец, детвора.

Танец "Маленькие звёзды».

Ведущая: Наш праздник продолжается. Детство - это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки. Правда ребята? Вы любите сказки?

Входит кот ученый.
Кот: Здравствуйте ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам на бал.
Ведущая: Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник только начинается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.
Кот: Мяу! Тогда все в порядке. А вы меня узнали?
Ведущая: Ну конечно. Ребятки кто это?
Кот: Я кот ученый самого сказочного Лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (Да.) А сейчас и выясним. Я проверю какие вы внимательные ребята .
Кот: Кто совсем -совсем уж скоро
Зашагает дружно в школу?
Кто из вас прибудет в класс
С опозданием на час?
Кто хранит в порядки вещи
Ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
Отвечайте хором в миг
Кто тут главный ученик?
Кто одежду бережет
Под кровать ее кладет?
Кот: Какие молодцы! Справились с заданием. Ну, а родители ваши, я думаю, не смогут так дружно ответить!
Ведущая: Да нет, ученый кот, ты ошибаешься! И родители у нас могут громко и четко говорить - «ДА!»
1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? - Да!
3. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!
4. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!
5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!
Кот: Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет. Ребята, скажите, а что вы цифры знаете? (Показывает цифры дети называют.) Молодцы! А я сейчас проверю как вы умеете считать и какие вы внимательные! Давайте, поиграем!

Игра "Будь внимателен".
Под музыку дети бегают врассыпную, Кот показывает любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и так далее.

Кот: Хорошо вы считаете, а стихи вы знаете ? Вот я, например, знаю.

У Лукоморья дуб зелёный , златая цепь на дубе том и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом . Идёт на право - песнь заводит, налево - сказки говорит. Там чудеса , там леший бродит , русалка на ветвях сидит .

Воспитатель: Кот и ребятки знают стихи . Сейчас они тебе прочитают стихи которые приготовили к этому празднику.

Ребенок: Дорогие наши воспитатели, дорогие девочки-подружки! С детским садом надо расставаться, и пора оставить нам игрушки.

Ребенок: Закручу на бензобаке пробку, полистаю сказочную книжку. И сложу все кубики в коробку, обниму я напоследок мишку.

Ребенок: Ну а я смахну слезу скупую, говорят, нельзя мужчинам плакать. Только как же удержать такую грустную на сердце эту слякоть?

Ребенок: Мы – мужчины, этого не мало! Мы вас никогда не подведём! И хотя сейчас вдруг грустно стало, вы не бойтесь, мы не заревём!

Ребенок: До свиданья, сад наш, до свиданья! Будем о тебе мы вспоминать Пожелать хотим мы на прощанье новых вам мальчишек воспитать!

Ребенок: А мы когда-то были малышами, и даже было, плакали подчас, Просились поскорей обратно к маме, когда они здесь оставляли нас.

Ребенок: Но вот нашлись весёлые задания, учились мы лепить и рисовать, А в зале на занятиях музыкальных мы пробовали петь и танцевать.

Ребенок: И в группе очень весело играли, игрушек у нас много разных есть. И вместе во дворе всегда гуляли, весёлых игр у нас было не счесть.

Ребенок: И вот теперь куда уйдёт всё это? Кто куклу мою Катю сбережёт? Чтобы всегда она была одета, и кто причешет так, как ей идёт?

Ребенок: А вдруг посудку нашу поломают? А вдруг оставят зайку под дождём? Наверное, для слёз настало время, давайте-ка девчонки заревём!

Ребенок Постойте! Плакать, девочки, не надо! Сегодня можно чуточку грустить И скажем воспитателям в награду, что нам их никогда не позабыть!

Ребенок: Смеяться будем мы и веселиться, Ведь осенью мы в первый класс пойдём, и будем в школе хорошо учиться, и садик дорогой мы будем вспоминать.

Кот: Да, вижу в садик вы не даром ходили. Полезные знания здесь получили.
Молодцы ребята! Школа таким ученикам будет рада всегда! Желаю вам в школе учиться отлично, но, а сейчас разрешите проститься.

Кот уходит.

В руках воспитателя оказывается конверт.
Ведущая: Ребята, нам принесли письмо. Какой яркий конверт, красочный. Давайте, я открою его и прочитаю. «Дорогие ребята! Поздравляю вас с выпуском из детского сада и посылаю вам сундук с подарками! Ваши Маша и Медведь.»

Вносят сундук.
Ведущая: Что такое? Что за цепи?
Читает еще одно письмо: «Сундук в пути Кощею попал, вот он его и заколдовал».
(Показывает на замки, висящие на сундуке.)
Ведущая: Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?
Если выполним задания, то разрушим заклинание.
(Смотрит на первый замок.)
Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.
Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!
1. На чем летает баба Яга?
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?
4. Она всех может сделать невидимым?
5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?
Ведущая: Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.
(Переворачивает замок, и появляется первая буква "Ш".)
Открываем не спеша… Что за букву видим?
Все: «Ша».
Ведущая: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!
Не простой замок, волшебный

Сценку нужно показать и о школе рассказать.

Сценка: Варя и Арсений , Настя и Алина. 
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать. Писать.
Мальчик. Зато не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик. Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдешь. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.
Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить.
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.

Ребенок: Здесь мы дружили и играли
Здесь буквы первые узнали.
Мы научились рисовать.
И петь и польку танцевать.
Ребенок: Нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как мы большими стали.

Ведущая: Молодцы ребята! Открываем не спеша… что за букву видим?
Дети: «Ка».
Ведущая: Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?
Конечно, ведь сундук прислали нам Маша и Медведь , и нам всем интересно, что же там лежит?
В зал забегает Неопрятка.
Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя - Неопрятка, обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

А сегодня я друзья! Проверять детей пришла!
Привет, ребятишки – кочерыжки !
Ведущий: Уважаемая Неопрятка, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годится.
Неопрятка: Это не важно! Могу по - другому. Привет, мальчики - зазнайчики! Привет девчата - лягушата!
Ведущий: Опять неправильно.

Неопрятка. А как же правильно?
Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки!
Неопрятка А, ладно. Я слышала, вы детей в школу отправляете?

Я их сейчас быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?
(Достает из сумочки фонендоскоп.)
А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.
Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.
Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это, чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.
Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.
Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.
Теперь проверяем умственные способности.
(Обращается к воспитателю.) Ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать «да» или «нет».

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Неопрятка: Ну что ж, дети, я вас проверила. Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает. Все в порядке!
Ведущая: Конечно же в порядке.
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите двое прячутся (показывает на родителей). Это ж мои старые друзья! Они и в школе на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).
Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!....... Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей.

Это что тут за сундук?

Воспитатель: Да Кощей заколдовал подарки для выпускников, которые им прислали Маша и Медведь.

Неопрятка: Да, я хоть и Неопрятка, но отнимать подарки- это плохо. Я вам немного помогу. Покажите - ка мне танец и докажите какие вы веселые, опрятные, да ладные! Вот станцуете друзья, и замок открою я!
Ведущая: Ну смотри, Неопрятка, как дети у нас танцуют.

Танец «Ромашка»

Неопрятка: Эх хороший танец, задорный аж мне плясать захотелось . Но подумаешь, я тоже так могу. А родители- то ваши не могут. Вон сидят грустные неактивные.
Ведущая: Ничего подобного и родители у нас тоже веселые и активные!

Неопрятка: А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать?
А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентябрю?
Если дети аккуратно, бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок – я открою вам замок.
Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил. 
Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.
Открываю ещё замок.
(Переворачивает вторую букву.)
Неопрятка: Что за буква здесь, дружок?
Дети: «О».
Неопрятка: Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Тогда давайте ещё поиграем.

Игра - “Опоньки” под музыку.

(Переворачивает следующий замок.)
Неопрятка: Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква 
Дети: «эль».
Неопрятка: Танцуете, игаете, а петь то вы умеете?

Песня «Воспитатель».

Неопрятка: А теперь, ура- кобура, на брюках дыра,
В школу всем идти пора.
До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду. Может тоже чем помогу. А вы уж тут последний замок и без меня откроете.
(Уходит.)
Ведущая: Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.
Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!
Математические задачи.
1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
Ведущая: Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.
Дети: «ШКОЛА».
Ведущая: Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.
Читает "Напутствие детям в школу" и раздают подарки.
Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

Стихи.

Ребенок: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
Ребенок: Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
Ребенок: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Ребенок: Нашим нянечкам мы спасибо говорим,
За внимание, за уют, за сердечный добрый труд.
Ребенок: За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.
Ребенок: Спасибо музыкальному руководителю и хореографу - за праздники и смех, за то, что есть таланты теперь у нас у всех!
Ребенок: Мы сегодня, на прощанье
Всем спасибо говорим:
За тепло и за заботу говорим:
Вместе: Спасибо вам!!
Ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Мы уже не детвора
В школу нам идти пора.
И в прощальный этот час
Танец этот наш для вас!

Танец «Летите голуби».

Слово для поздравления Заведующей.

Слово для поздравления родителям.

Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Используемая литература:

Интернет ресурсы:

  1. stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_podgotovitelnoy_gruppe_mbdou_detskiy_sad.docx
  2. https: //www.maam.ru/detskijsad/vypusknoi-v-podgotovitelnoi-grupe-824513.html


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экскурсия в библиотеку

Экскурсия в библиотеку Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютерными играми и просмотром телепередач и всё реже читают книги. На...

Музыкальная игра-сказка

Музыкальная игра-сказка Процесс формирования эмоционально-чувственного отражения мира в эстетическом развитии дошкольников в сегодняшней образовательной ситуации выступает на первый план. Комплексное использование...

Методическая разработка. Сценарий совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста из…

Методическая разработка. Сценарий совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста из цикла развлечений по познавательному развитию с участием родителей дошкольников «День...

Читайте также

Конспект по развитию речи для детей 5-6 лет «Сундучок со…

Конспект по развитию речи для детей 5-6 лет «Сундучок со сказками» Цель: создание условий для активизации речевых навыков. Задачи: Обучающие: -Закрепить знания детей...

Эссе «Я педагог!»

Эссе «Я педагог!» …Блаженствую на солнышке В обнимку с милым детством, И чую, счастьем полнится Российское наследство. Г.В. Скрипкин. Как в современном мире оставаться позитивным, добрым...

Конспект беседы с детьми подготовительной группы «О Родине»

Конспект беседы с детьми подготовительной группы «О Родине» Цель: формировать знания детей о Родине. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о России и малой родине. Развивающие:...