Сценарий развлечения «До свидания, лето!»

Цель: создать праздничное настроение.

Задачи: формировать положительное эмоциональное состояние, закреплять представления детей о состоянии живой и неживой природы летом, понимание детьми изменений в природе летом,

воспитывать заботливое отношение к природе, развивать двигательные умения, память.

Материалы: костюмы для Лета и Ведьмочки, шапочка зайчика, большие мячи с ручками 2 шт., 2 надувных круга, 6 кеглей, макет солнышка, корзинка с сладостями, пляжная сумка с предметами для отдыха.

Действующие лица: ведущий, дети, Лето, Ведьмочка.

 

Ход

Вед. - В детском садике сегодня шум и суета

Все ребята нарядились - просто красота!

Здравствуйте, ребята! Вам весело сейчас?

Дети. - Да!

Вед. - Тогда мы начинаем наш веселый праздник. А посвящен он прощанию с летом. Но мы грустить не будем, а проводим лето танцами, играми и шутками!

А сейчас я предлагаю вам рассказать каким было лето у вас.

Игра «Да или нет»

Лето - это жара?

Лето - это рыбалка?

Лето - это листопад?

Лето - это загорать?

Лето - это купаться?

Лето - это в снежки играть?

Вед. - Молодцы, внимательные дети!

А теперь встаем в дружный хоровод!

Хоровод «По малину в сад пойдем»

Вед. - Вот и лето пролетело...

Оглянуться не успели, осень на пороге уж стоит,

«Прощай!» лету говорит.

Три летних месяца уж позади,

Ну-ка скорее их мне назови!

Дети-Июнь, июль, август.

Под музыку входит Лето

Лето. - Здравствуйте, друзья!

Загадаю вам загадку, тогда вы узнаете, кто я!

Зеленеют луга, в небе радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовет купаться ... (лето)

Лето-Правильно. Я - Лето.

Вед. - Здравствуй, Лето! Дети приготовили тебе стихотворения.

Лето. - С удовольствием послушаю!

Стихи о лете.

Лето. - Спасибо, как здорово дети прочитали стихи!

- Предлагаю показать, как вы плавали в реке.

Игра «Летний заплыв».

(Круги, кегли.)

Лето. - А хороводы вы водили?

Хоровод «Мы на луг ходили».

Лето. - Ой! Мне кажется здесь чего-то не хватает.

(Смотрит по сторонам.) Точно, я не вижу своего яркого, жгучего солнышка. Вы не видели его? Куда же оно пропало?

(Входит Ведьмочка под музыку.)

Ведьмочка - (Потирая руки.) Ну вот еще одну пакость я сегодня совершила, солнце у них украла. Какая я хорошая Ведьмочка!

Ха-ха-ха! (Поворачивается к детям.)

Сюда - то мне и нужно!

Вед. - Куда это сюда?

Ведьмочка. - Туда, где радость и веселье, чтобы испортить всем настроение!

Вед. - А у нас сегодня праздник прощания с Летом!

Наши детки подросли за лето, загорели.

Ведьмочка. - Вот эти детишечки-коротышечки подросли?

Ой насмешили! (Смеется.)

Вед. - Подожди, Ведьмочка, смеяться.

Чтобы узнать повзрослели наши дети на самом деле, надо их испытать.

Ведьмочка - Испытать? Да пожалуйста! Танцевать то вы можете?

Дети - Да!

Танец «У меня, у тебя».

Ведьмочка - С заданием справились, очень вы мне понравились!

А загадки вы умеете разгадывать?

Дети - Да!

Ведьмочка:

  1. Бусы красные висят. Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи. (Малина.)

  1. Над цветком порхает, пляшет. Веерком узорным машет. (Бабочка.)
  1. Каждый, думаю, узнает, если в поле побывает.

Этот синенький цветок всем известный... (Василек).

  1. Ласковое, доброе светит нам в окошко

Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко!» (Солнышко.)

  1. Он зеленый попрыгучий совершенно не колючий

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик.)

- Правильно ответили! А теперь поиграем в кузнечиков.

Игра «Прыжки на больших мячах».

Ведьмочка. - Ох, уморили вы меня! Устала я! Лучше на отдых собираться буду. Вы мне поможете? Знаете что с собой на отдых брать нужно? (достает из сумки предметы: полотенце, бутылку с водой, крем от загара, очки темные, мяч, стационарный телефон и т. д.).

Дети. – Ответы.

Ведьмочка - Ну все, к отдыху я готова, только что-то холодно стало!

Лето - Это потому что наше солнышко куда-то пропало. Ты его не видела?

Ведьмочка. - Ладно. Признаюсь, это я спрятала солнце. От него мне так жарко было.

Вед. - Ну тогда возвращай его на место.

Ведьмочка. - Хорошо. Спасибо вам за веселый праздник. Вот ваше солнышко. (Отдает солнце и уходит.)

Вед. - Давайте все вместе станцуем.

Общий танец «Разноцветная игра»

Лето - Время быстро пролетело, мне пора прощаться.

Говорю вам до свиданья, жалко расставаться.

Всех ребят благодарю, всем спасибо говорю.

Вед. - Лето, до свиданья, встретимся с тобой через год.

Будем ждать, когда снова лето придет.

Лето - А теперь подарки Лета!

Тут моя корзина где-то!

Будет в группе пир горой.

Ну а мне пора домой.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта НОД на тему: «Ракета для полета в космос»

Технологическая карта НОД на тему: «Ракета для полета в космос»

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Исследовательская работа «Большое сокровище маленького яйца»

Исследовательская работа «Большое сокровище маленького яйца»

Читайте также

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (Из опыта работы) Радость - если солнце светит, Если в небе месяц есть. Сколько радости на свете – Не...

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну…

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Обобщить полученные...

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З.

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З. Методика «Мама – терапия» применяется родителями, когда ребенок спит. Через 20-30 мин. после того...