Сценарий развлечения ко Дню знаний в старшей группе «Василиса премудрая в гостях у ребят»

Цель: углублять и расширять знания детей о школе;

Задачи: расширять кругозор детей; создавать эмоциональный настрой; способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей; воспитывать интерес и мотивацию к школе.

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня В детском саду праздник День Знаний! Этот день открывает учебный год. В этот день ребята-школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. Ну что ребята, начинаем наш праздник 

Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат

Это праздник, праздник знаний

Отмечает детский сад.

Зазвенел звонок весёлый

Здравствуй, школьная пора

И шагает дружно в школу

В это утро детвора.

В первый класс нам рановато

Но растём мы как маслята

Нам лениться – не годится

Мы научимся учиться.

Песня детский сад

Ребята, вы все выросли за лето, повзрослели. Интересно, а вы загадки отгадывать не разучились?

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита
Не человек, а рассказывает. (Книга.)

Черный Ивашка, 
Деревянная рубашка,
Где носом пройдёт -
Там заметку кладёт. (Карандаш.)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка.)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел.)

Входит Василиса.

Василиса: Здравствуйте, дети! Я – Василиса Премудрая.

А за что меня прозвали Премудрой, знаете? (Ответы детей.)

Верно, за то, что я много знаю. Но для того, чтобы много знать, надо много учиться. И учиться мы начинаем уже в детском саду. А чему учитесь вы в своем детском саду. (Ответы детей.)

Я знаю, что сегодня праздник – День знаний. Поздравляю вас, юные ученики, желаю вырасти умными, смелыми и здоровыми. Для этого вам придется много учиться. А чтобы вам было легче учиться, я хочу вам немножечко помочь.

 За морями и лесами, царь Кощей спрятал сундук, закрыл его на 5 замков. В том сундуке волшебные конфеты. Это Конфеты знаний. Они помогают учиться тем, кто любит учиться. А вы, хотите попробовать эти конфеты? (Ответы детей.) Тогда мы должны выполнить 5 трудных заданий, чтобы получить ключи и открыть сундук.

Вы готовы к испытаниям? Тогда, вот вам первая загадка:

Лечит маленьких детей, 
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… Айболит.

А теперь ответьте мне, что нужно делать каждый день, чтобы быть здоровым?

Дети перечисляют: Умываться, чистить зубы, делать зарядку, мыть руки перед едой, мыть овощи фрукты, вовремя ложиться спать…Верно! А вы сегодня делали зарядку? Чтобы получить первый ключ, нам надо сделать зарядку

Становитесь – ка, ребятки, на веселую зарядку.

«Весёлая зарядка».

Василиса берет книгу знаний, открывает, достает ключ и читает

Испытание второе - математическое

- Сколько хвостов у двух петухов?

 - Сколько носиков у трех песиков?

 - А сколько ушей у двух мышей?

 - Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

- А у девочек?

Василиса достаёт второй ключ из книги знаний.

- Чтобы получить третий ключ нам надо потрудиться как Золушка.

Эстафета с веником и мячом.

Достаёт из книги 3 ключ.

Чтобы получить четвёртый ключ, вам надо станцевать.

Танец «Любознайки»

Василиса; Чтобы получить пятый ключ, надо еще отгадать загадку:

Жил на свете мальчик странный

Необычный, деревянный.

Не хотел учиться, хотел веселиться.

Азбуку свою сменял, а потом в беду попал.

(Буратино.)

«Портфель для Буратино».

Дети передают под музыку по кругу портфель, на остановке музыки, достают из портфеля задания:

- назовите домашних животных

- присесть 5 раз

подпрыгнуть 8 раз

- сосчитать до 10

- назовите геометрические фигуры

- назовите фрукты и овощи

Василиса: Вот и последнее пятое задание выполнено. Пойду открывать сундук.

Уходит, приходит с сундуком.

Василиса: Поздравляю! Вы прошли все испытания. Открываем сундук. Теперь конфеты знаний ваши.

Василиса открывает сундук и угощает детей конфетами.

Василиса: Что ж, мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания, мои юные друзья!

Ведущий: Успехов всем в новом учебном, крепкой дружбы, много радостных и незабываемых минут.

Под музыку дети выходят.



Комментарии  

#1 Татьяна 24.07.2020 18:35
отлично, благодарю
Цитировать


Новые публикации

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;–...

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом…

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС Первая смешанная дошкольная группа Месяц Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя «День знаний» Развивать у детей...

Сценарий к Дню города Москвы

Сценарий к Дню города Москвы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения...

Читайте также

Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста

Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста   В этой статье раскрывается значение театрализованной деятельности в жизни дошкольников. Она  является самым...

Настольная игра для детей старшего дошкольного возраста «Лабиринты. Прогулка по…

Настольная игра для детей старшего дошкольного возраста «Лабиринты. Прогулка по Славянке»   Настольная игра разработана для использования детьми старшего дошкольного возраста во внутригрупповой деятельности. Нравственно-патриотическое...

Развивающие пособие по безопасности «История о спичке и девочке Маше»

Развивающие пособие по безопасности «История о спичке и девочке Маше»   Данное пособие предназначено для работы с детьми по области безопасность для старшего дошкольного возраста. Книга создана...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Игра «Что? Где? Когда?» Здоровое питание- основа процветания»

Задачи: Закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека. Укреплять здоровья детей включающее формирование опороно – двигательного аппарата стимулирование функции сердечно-сосудистой дыхательнойсистем и координационных способностей Закреплять понятия «здоровая пища», полезные продукты,вредные продукты. Развивать умение распознавать полезную и...

Мастер – класс по тестопластике «Пасхальное Чудо»

Мастер – класс для детей на Пасхальном фестивале. «Пасхальное чудо» Воспитатель: Гоева Т.А. Цель : развитие художественных и творческих способностей детей посредством тестопластики. Задачи : познакомить детей с некоторыми изделиями декоративно-прикладного искусства из теста (корзина, кулич, колокольчик, подставка под яйцо...

Родительское собрание «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях».

Группа общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет. Воспитатели: Бузина О.Б., Гоева Т.А. Тема: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях». Образовательная область: познавательное развитие (мастер-класс) Дата: 01.03.2018г., 16.30   Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил...

Презентация «Подготовка к учебному году группы «Полянка»

Слайд 1. Презентация «Подготовка к учебному году группы «Полянка» Слайд 2. Соответствие развивающих зон возрастным и индивидуальным особенностям детей Создавая предметно — развивающую среду, в группе мы учитывали то, что среда должна способствовать реализации всех образовательных областей в образовательном процессе...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство