Сценарий развлечения ко Дню знаний в старшей группе «Василиса премудрая в гостях у ребят»

Цель: углублять и расширять знания детей о школе;

Задачи: расширять кругозор детей; создавать эмоциональный настрой; способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей; воспитывать интерес и мотивацию к школе.

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня В детском саду праздник День Знаний! Этот день открывает учебный год. В этот день ребята-школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. Ну что ребята, начинаем наш праздник 

Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат

Это праздник, праздник знаний

Отмечает детский сад.

Зазвенел звонок весёлый

Здравствуй, школьная пора

И шагает дружно в школу

В это утро детвора.

В первый класс нам рановато

Но растём мы как маслята

Нам лениться – не годится

Мы научимся учиться.

Песня детский сад

Ребята, вы все выросли за лето, повзрослели. Интересно, а вы загадки отгадывать не разучились?

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита
Не человек, а рассказывает. (Книга.)

Черный Ивашка, 
Деревянная рубашка,
Где носом пройдёт -
Там заметку кладёт. (Карандаш.)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка.)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел.)

Входит Василиса.

Василиса: Здравствуйте, дети! Я – Василиса Премудрая.

А за что меня прозвали Премудрой, знаете? (Ответы детей.)

Верно, за то, что я много знаю. Но для того, чтобы много знать, надо много учиться. И учиться мы начинаем уже в детском саду. А чему учитесь вы в своем детском саду. (Ответы детей.)

Я знаю, что сегодня праздник – День знаний. Поздравляю вас, юные ученики, желаю вырасти умными, смелыми и здоровыми. Для этого вам придется много учиться. А чтобы вам было легче учиться, я хочу вам немножечко помочь.

 За морями и лесами, царь Кощей спрятал сундук, закрыл его на 5 замков. В том сундуке волшебные конфеты. Это Конфеты знаний. Они помогают учиться тем, кто любит учиться. А вы, хотите попробовать эти конфеты? (Ответы детей.) Тогда мы должны выполнить 5 трудных заданий, чтобы получить ключи и открыть сундук.

Вы готовы к испытаниям? Тогда, вот вам первая загадка:

Лечит маленьких детей, 
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… Айболит.

А теперь ответьте мне, что нужно делать каждый день, чтобы быть здоровым?

Дети перечисляют: Умываться, чистить зубы, делать зарядку, мыть руки перед едой, мыть овощи фрукты, вовремя ложиться спать…Верно! А вы сегодня делали зарядку? Чтобы получить первый ключ, нам надо сделать зарядку

Становитесь – ка, ребятки, на веселую зарядку.

«Весёлая зарядка».

Василиса берет книгу знаний, открывает, достает ключ и читает

Испытание второе - математическое

- Сколько хвостов у двух петухов?

 - Сколько носиков у трех песиков?

 - А сколько ушей у двух мышей?

 - Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

- А у девочек?

Василиса достаёт второй ключ из книги знаний.

- Чтобы получить третий ключ нам надо потрудиться как Золушка.

Эстафета с веником и мячом.

Достаёт из книги 3 ключ.

Чтобы получить четвёртый ключ, вам надо станцевать.

Танец «Любознайки»

Василиса; Чтобы получить пятый ключ, надо еще отгадать загадку:

Жил на свете мальчик странный

Необычный, деревянный.

Не хотел учиться, хотел веселиться.

Азбуку свою сменял, а потом в беду попал.

(Буратино.)

«Портфель для Буратино».

Дети передают под музыку по кругу портфель, на остановке музыки, достают из портфеля задания:

- назовите домашних животных

- присесть 5 раз

подпрыгнуть 8 раз

- сосчитать до 10

- назовите геометрические фигуры

- назовите фрукты и овощи

Василиса: Вот и последнее пятое задание выполнено. Пойду открывать сундук.

Уходит, приходит с сундуком.

Василиса: Поздравляю! Вы прошли все испытания. Открываем сундук. Теперь конфеты знаний ваши.

Василиса открывает сундук и угощает детей конфетами.

Василиса: Что ж, мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания, мои юные друзья!

Ведущий: Успехов всем в новом учебном, крепкой дружбы, много радостных и незабываемых минут.

Под музыку дети выходят.



Комментарии  

#1 Татьяна 24.07.2020 18:35
отлично, благодарю
Цитировать


Новые публикации

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной...

Дидактическая игра «Числовые домики»

Дидактическая игра «Числовые домики» Игра «Числовые домики» подходит для детей старшего возраста для изучения цифр, количественного и порядкового значения чисел и...

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Читайте также

Проект «Тайна орнамента обско-угорских народов»

Проект«Тайна орнамента обско-угорских народов» Введение Национальное искусство угорских народов тесно связано с повседневной жизнью и бытом человека. Орнаменты обско-угорских народов разнообразны. Исследуя...

Экскурсия как форма ознакомления детей с историей и достопримечательностями родного…

Экскурсия как форма ознакомления детей с историей и достопримечательностями родного района Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе...

Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: «Портрет Осени»

Конспект НОД в подготовительной группеТема: «Портрет Осени»   Образовательные области: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Задачи: Образовательные: учить детей составлять образный рассказ на заданную тему...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. Тема: «Разноцветная цепочка»

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. «Разноцветная цепочка» АНОТАЦИЯ Дидактическая игра "Разноцветная цепочка" - это игровой комплект для закрепления основных цветов предназначена для детей от 3 до 5лет. Данная игра поможет развивать логическое мышление, воображение, закрепить знание цветов. Игра...

Конспект занятия для детей средней группы « ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…»

« ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…» Цель: Продолжать формировать у дошкольников навыки безопасного поведения дома, расширять круг знаний об окружающем мире, предметах быта. Закрепить и уточнить знание номеров телефонов экстренных служб помощи, родителей и собственного домашнего адреса, учить детей пользоваться телефоном...

Конспект совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности. Тема: «Как Ежонок учил правила…

Конспект Совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Как Ежонок учил правила дорожного движения»     Воспитатель : Смирнова Татьяна Алексеевна   Цель: Закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения Задачи: - Закрепить...

Дидактическая игра "Сенсорные мешочки"

Sample Image

Аннотация Настольное дидактическое пособие «Сенсорные мешочки» предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой, а также для самостоятельной деятельности дошкольников. Введение Дидактическое пособие разработано для стимуляции образного мышления, развития крупной...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство