Сценарий праздника «Цветочная полянка»

Цель:

  1. Расширять, уточнять и пополнять знания детей о цветах.
  2. Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

  1. Развивать любознательность; формировать представления о необходимости охраны цветов.
  2. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Оборудование и костюмы: цветы, сшитые из разноцветного фатина. Часть цветов одеваются на руки детям, они исполняют роль цветов, оставшиеся цветы раскладываются по всей детской площадке; костюм бабочки и пчелки.

Действующие лица: Ведущая, пчелка Майя, Бабочка. (Взрослые.)

Пчелки, бабочки, цветочки. (Дети.)

 

Ход праздника:

Зал украшен рисунками и поделками на тему «Сохраним цветы — сохраним планету».
Стулья, имитирующие улья пчел, выстраиваются с одной стороны зала.
На них сидят пчелки.

Ведущая.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки

Мы приглашаем вас, друзья,

На чудный праздник наш сейчас!

Кто главная героиня праздника

Узнаете разгадав загадку.

агадывает загадку.)
В дом родной они спешат
Озабоченно жужжат.
Из садов, с полей приносят
Сладость, воск и аромат. (Пчелы.)

Пчелки в домиках живут, улей – домик их зовут.
Сестры, братья – целый рой, все гудят наперебой.
Пчелы пользу нам приносят, опыляют огород.
Сок с цветочков в дом заносят, превращая его в мед.
Пчелка по полю летала, вдруг цветочек увидала.

(Появляется пчелка и облетает вокруг цветов.)

Яркий такой, красный и такой прекрасный!
Она рядом пролетела, а потом тихонько села.
Заглянула внутрь цветка.

Пчелка Майя:
«О, какие чудеса! Я – красавица пчела! Работяща и умна.
Утром рано я встаю, чищу крылышки, жужжу!
От цветочка тут и там сладкий соберу нектар.
Мой душистый вкусный мед от простуд убережет!

Ведущая.
Там нектарчик сладкий был и его никто не пил.
Пчелка быстро все испила и цветочек опылила.
Она в улей полетела, песню пчелам всем пропела.
(Улетает к ульям.)

Танец пчелки Майи и пчелок-детей.
(Под музыку «Веселая песенка».)

Во время танца пчелка Майя облетает пчел, приглашает их к сбору нектара с цветов, пчелки с Майей летят к цветам, кружатся, облетают все цветы и встают с одной стороны зала. Выходят дети-цветы.

Одуванчик:
Я легкий и воздушный, летаю, где придется,
Для ветра я послушный, и так любимый солнцем.

Мак:
Маленький для маленьких
Я поднялся аленький.
Я поднялся, огляделся,
Зарумянился, зарделся.

Чертополох:
Возле дома у тропы
Я стою открыто.
Крепкий стебель, да шипы-
Вот моя защита.

Гвоздика:
Поглядите, поглядите,
Весь как красный огонек.
Я – дикая гвоздика
Новый праздную денек.

Дети-цветы исполняют танец цветов.

(Под музыку П Чайковского «Вальс цветов».)
Ведущая:

Когда пчела «разговаривает», она тоже жужжит, и бывает непросто отличить на слух, кто же это жужжит над ухом? Пчелу нельзя трогать руками, ее укус очень болезненный, потому что в тело попадает яд. Но он может быть и лекарством –из яда пчелы делают разные мази.

Выходит бабочка.

Бабочка-красавица,
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетала,
Села на цветок, устала…
- Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.

Игра «сачок и шарик».

Пчела:

Мы слышим звук свирели,

Ласкает солнце нас.

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

Бабочка:

Мы крылышки расправим,

Красив на них узор!

Мы кружимся, порхаем,

Какой кругом простор!

Пчела и Бабочка:

Душистыми цветами

Встречает лето нас,

И кажется, что с нами

Весь мир танцует вальс!

Ведущая:

Пчелы и бабочки любят летние цветы. Мы тоже любуемся цветами, вдыхаем аромат. Но рвать их не надо, пусть растут среди густых зеленых трав! (Читает стихотворение.)

Я иду по зеленому лугу,

Высыхает на листьях роса,

Ветер травы качает упруго,

И я слышу цветов голоса.

Они шепчут: "Не рви нас, не надо!

Наши гибкие стебли не мни,

Мы для сердца - живая отрада,

Украшенье родимой земли".

Дети: (хором)

Этих слов мы не забудем,

Рвать цветы в лесу не будем!

Танец «Бабочки и Цветочки».

(Под песню «Лето».)

Ведущая:

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.

Игра «Собери цветок».

Бабочка:

До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

Игра «Ручеек».

Ведущая:

А теперь пришла пора веселиться

И в весёлом танце закружиться!

Общий танец- игра «Платочки-цветочки».

Ведущая:

С вами вместе мы играли, пели песни, танцевали, но пришла пора проститься, в группу всем нам возвратиться.



Комментарии  

#1 Татьяна 23.07.2020 21:00
отлично благодарю
Цитировать


Новые публикации

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной...

Дидактическая игра «Числовые домики»

Дидактическая игра «Числовые домики» Игра «Числовые домики» подходит для детей старшего возраста для изучения цифр, количественного и порядкового значения чисел и...

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Читайте также

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Тема: лепка из пластилина «Зайчики»

Конспект НОД по изобразительной деятельностиТема: лепка из пластилина «Зайчики»   Возрастная группа: средняя. Интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Эволюция…

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Эволюция часов» (развитие элементов логического мышления, ориентировка в пространстве)   Программное содержание: Приоритетная область «Познание»: устанавливать причинно-следственные...

Роль нравственно-патриотического воспитания в системе формирования социально-коммуникативного развития детей

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста«Роль нравственно-патриотического воспитания в системе формирования социально-коммуникативного развития детей» Любовь к родному краю...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. Тема: «Разноцветная цепочка»

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. «Разноцветная цепочка» АНОТАЦИЯ Дидактическая игра "Разноцветная цепочка" - это игровой комплект для закрепления основных цветов предназначена для детей от 3 до 5лет. Данная игра поможет развивать логическое мышление, воображение, закрепить знание цветов. Игра...

Конспект занятия для детей средней группы « ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…»

« ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…» Цель: Продолжать формировать у дошкольников навыки безопасного поведения дома, расширять круг знаний об окружающем мире, предметах быта. Закрепить и уточнить знание номеров телефонов экстренных служб помощи, родителей и собственного домашнего адреса, учить детей пользоваться телефоном...

Конспект совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности. Тема: «Как Ежонок учил правила…

Конспект Совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Как Ежонок учил правила дорожного движения»     Воспитатель : Смирнова Татьяна Алексеевна   Цель: Закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения Задачи: - Закрепить...

Дидактическая игра "Сенсорные мешочки"

Sample Image

Аннотация Настольное дидактическое пособие «Сенсорные мешочки» предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой, а также для самостоятельной деятельности дошкольников. Введение Дидактическое пособие разработано для стимуляции образного мышления, развития крупной...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство