Сценарий праздника «Цветочная полянка»

Цель:

  1. Расширять, уточнять и пополнять знания детей о цветах.
  2. Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

  1. Развивать любознательность; формировать представления о необходимости охраны цветов.
  2. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Оборудование и костюмы: цветы, сшитые из разноцветного фатина. Часть цветов одеваются на руки детям, они исполняют роль цветов, оставшиеся цветы раскладываются по всей детской площадке; костюм бабочки и пчелки.

Действующие лица: Ведущая, пчелка Майя, Бабочка. (Взрослые.)

Пчелки, бабочки, цветочки. (Дети.)

 

Ход праздника:

Зал украшен рисунками и поделками на тему «Сохраним цветы — сохраним планету».
Стулья, имитирующие улья пчел, выстраиваются с одной стороны зала.
На них сидят пчелки.

Ведущая.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки

Мы приглашаем вас, друзья,

На чудный праздник наш сейчас!

Кто главная героиня праздника

Узнаете разгадав загадку.

агадывает загадку.)
В дом родной они спешат
Озабоченно жужжат.
Из садов, с полей приносят
Сладость, воск и аромат. (Пчелы.)

Пчелки в домиках живут, улей – домик их зовут.
Сестры, братья – целый рой, все гудят наперебой.
Пчелы пользу нам приносят, опыляют огород.
Сок с цветочков в дом заносят, превращая его в мед.
Пчелка по полю летала, вдруг цветочек увидала.

(Появляется пчелка и облетает вокруг цветов.)

Яркий такой, красный и такой прекрасный!
Она рядом пролетела, а потом тихонько села.
Заглянула внутрь цветка.

Пчелка Майя:
«О, какие чудеса! Я – красавица пчела! Работяща и умна.
Утром рано я встаю, чищу крылышки, жужжу!
От цветочка тут и там сладкий соберу нектар.
Мой душистый вкусный мед от простуд убережет!

Ведущая.
Там нектарчик сладкий был и его никто не пил.
Пчелка быстро все испила и цветочек опылила.
Она в улей полетела, песню пчелам всем пропела.
(Улетает к ульям.)

Танец пчелки Майи и пчелок-детей.
(Под музыку «Веселая песенка».)

Во время танца пчелка Майя облетает пчел, приглашает их к сбору нектара с цветов, пчелки с Майей летят к цветам, кружатся, облетают все цветы и встают с одной стороны зала. Выходят дети-цветы.

Одуванчик:
Я легкий и воздушный, летаю, где придется,
Для ветра я послушный, и так любимый солнцем.

Мак:
Маленький для маленьких
Я поднялся аленький.
Я поднялся, огляделся,
Зарумянился, зарделся.

Чертополох:
Возле дома у тропы
Я стою открыто.
Крепкий стебель, да шипы-
Вот моя защита.

Гвоздика:
Поглядите, поглядите,
Весь как красный огонек.
Я – дикая гвоздика
Новый праздную денек.

Дети-цветы исполняют танец цветов.

(Под музыку П Чайковского «Вальс цветов».)
Ведущая:

Когда пчела «разговаривает», она тоже жужжит, и бывает непросто отличить на слух, кто же это жужжит над ухом? Пчелу нельзя трогать руками, ее укус очень болезненный, потому что в тело попадает яд. Но он может быть и лекарством –из яда пчелы делают разные мази.

Выходит бабочка.

Бабочка-красавица,
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетала,
Села на цветок, устала…
- Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.

Игра «сачок и шарик».

Пчела:

Мы слышим звук свирели,

Ласкает солнце нас.

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

Бабочка:

Мы крылышки расправим,

Красив на них узор!

Мы кружимся, порхаем,

Какой кругом простор!

Пчела и Бабочка:

Душистыми цветами

Встречает лето нас,

И кажется, что с нами

Весь мир танцует вальс!

Ведущая:

Пчелы и бабочки любят летние цветы. Мы тоже любуемся цветами, вдыхаем аромат. Но рвать их не надо, пусть растут среди густых зеленых трав! (Читает стихотворение.)

Я иду по зеленому лугу,

Высыхает на листьях роса,

Ветер травы качает упруго,

И я слышу цветов голоса.

Они шепчут: "Не рви нас, не надо!

Наши гибкие стебли не мни,

Мы для сердца - живая отрада,

Украшенье родимой земли".

Дети: (хором)

Этих слов мы не забудем,

Рвать цветы в лесу не будем!

Танец «Бабочки и Цветочки».

(Под песню «Лето».)

Ведущая:

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.

Игра «Собери цветок».

Бабочка:

До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

Игра «Ручеек».

Ведущая:

А теперь пришла пора веселиться

И в весёлом танце закружиться!

Общий танец- игра «Платочки-цветочки».

Ведущая:

С вами вместе мы играли, пели песни, танцевали, но пришла пора проститься, в группу всем нам возвратиться.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы»

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» Цель: Развивать экологическую культуру; формировать основы ценности природы в жизни, правильно применять полученные знания; воспитывать чуткость...

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия Цель: формирование понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы. Задачи: формировать умение составлять...

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для…

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для детей 6 лет Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.Задачи:- Развивать...

Читайте также

Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по физической культуре

Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по физической культуре Здравствуйте коллеги! Тема выступления: «Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по...

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (лепка)…

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Осеннее дерево» (Всероссийский творческий конкурс «Осенний вернисаж» в номинации «Методическая разработка») Пояснительная записка Актуальность...