Сценарий праздника «Цветочная полянка»

Цель:

  1. Расширять, уточнять и пополнять знания детей о цветах.
  2. Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

  1. Развивать любознательность; формировать представления о необходимости охраны цветов.
  2. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Оборудование и костюмы: цветы, сшитые из разноцветного фатина. Часть цветов одеваются на руки детям, они исполняют роль цветов, оставшиеся цветы раскладываются по всей детской площадке; костюм бабочки и пчелки.

Действующие лица: Ведущая, пчелка Майя, Бабочка. (Взрослые.)

Пчелки, бабочки, цветочки. (Дети.)

 

Ход праздника:

Зал украшен рисунками и поделками на тему «Сохраним цветы — сохраним планету».
Стулья, имитирующие улья пчел, выстраиваются с одной стороны зала.
На них сидят пчелки.

Ведущая.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки

Мы приглашаем вас, друзья,

На чудный праздник наш сейчас!

Кто главная героиня праздника

Узнаете разгадав загадку.

агадывает загадку.)
В дом родной они спешат
Озабоченно жужжат.
Из садов, с полей приносят
Сладость, воск и аромат. (Пчелы.)

Пчелки в домиках живут, улей – домик их зовут.
Сестры, братья – целый рой, все гудят наперебой.
Пчелы пользу нам приносят, опыляют огород.
Сок с цветочков в дом заносят, превращая его в мед.
Пчелка по полю летала, вдруг цветочек увидала.

(Появляется пчелка и облетает вокруг цветов.)

Яркий такой, красный и такой прекрасный!
Она рядом пролетела, а потом тихонько села.
Заглянула внутрь цветка.

Пчелка Майя:
«О, какие чудеса! Я – красавица пчела! Работяща и умна.
Утром рано я встаю, чищу крылышки, жужжу!
От цветочка тут и там сладкий соберу нектар.
Мой душистый вкусный мед от простуд убережет!

Ведущая.
Там нектарчик сладкий был и его никто не пил.
Пчелка быстро все испила и цветочек опылила.
Она в улей полетела, песню пчелам всем пропела.
(Улетает к ульям.)

Танец пчелки Майи и пчелок-детей.
(Под музыку «Веселая песенка».)

Во время танца пчелка Майя облетает пчел, приглашает их к сбору нектара с цветов, пчелки с Майей летят к цветам, кружатся, облетают все цветы и встают с одной стороны зала. Выходят дети-цветы.

Одуванчик:
Я легкий и воздушный, летаю, где придется,
Для ветра я послушный, и так любимый солнцем.

Мак:
Маленький для маленьких
Я поднялся аленький.
Я поднялся, огляделся,
Зарумянился, зарделся.

Чертополох:
Возле дома у тропы
Я стою открыто.
Крепкий стебель, да шипы-
Вот моя защита.

Гвоздика:
Поглядите, поглядите,
Весь как красный огонек.
Я – дикая гвоздика
Новый праздную денек.

Дети-цветы исполняют танец цветов.

(Под музыку П Чайковского «Вальс цветов».)
Ведущая:

Когда пчела «разговаривает», она тоже жужжит, и бывает непросто отличить на слух, кто же это жужжит над ухом? Пчелу нельзя трогать руками, ее укус очень болезненный, потому что в тело попадает яд. Но он может быть и лекарством –из яда пчелы делают разные мази.

Выходит бабочка.

Бабочка-красавица,
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетала,
Села на цветок, устала…
- Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.

Игра «сачок и шарик».

Пчела:

Мы слышим звук свирели,

Ласкает солнце нас.

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

Бабочка:

Мы крылышки расправим,

Красив на них узор!

Мы кружимся, порхаем,

Какой кругом простор!

Пчела и Бабочка:

Душистыми цветами

Встречает лето нас,

И кажется, что с нами

Весь мир танцует вальс!

Ведущая:

Пчелы и бабочки любят летние цветы. Мы тоже любуемся цветами, вдыхаем аромат. Но рвать их не надо, пусть растут среди густых зеленых трав! (Читает стихотворение.)

Я иду по зеленому лугу,

Высыхает на листьях роса,

Ветер травы качает упруго,

И я слышу цветов голоса.

Они шепчут: "Не рви нас, не надо!

Наши гибкие стебли не мни,

Мы для сердца - живая отрада,

Украшенье родимой земли".

Дети: (хором)

Этих слов мы не забудем,

Рвать цветы в лесу не будем!

Танец «Бабочки и Цветочки».

(Под песню «Лето».)

Ведущая:

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.

Игра «Собери цветок».

Бабочка:

До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

Игра «Ручеек».

Ведущая:

А теперь пришла пора веселиться

И в весёлом танце закружиться!

Общий танец- игра «Платочки-цветочки».

Ведущая:

С вами вместе мы играли, пели песни, танцевали, но пришла пора проститься, в группу всем нам возвратиться.



Комментарии  

#1 Татьяна 23.07.2020 21:00
отлично благодарю
Цитировать


Новые публикации

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Какие все нарядные и красивые. Посмотрите сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними. Воспитатель: Дети...

Музыкальное развлечение в средней группе: «Осень в гостях у ребят»

Музыкальное развлечение в средней группе: «Осень в гостях у ребят» Цель: создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать положительный эмоциональный отклик.Задачи:- закреплять и расширять у детей...

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд»

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд» Задачи: - дать элементарные представления об источниках загрязнения (промышленность, бытовые отходы, сточные воды...

Читайте также

Дидактическое пособие «Национальные костюмы народов России»

Дидактическое пособие «Национальные костюмы народов России» Дидактическое пособие – «Национальные костюмы народов России», предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть...

«Большие и маленькие морковки». Образовательная деятельность по художественно – эстетическому…

«Большие и маленькие морковки». Образовательная деятельность по художественно–эстетическому развитию в средней группе Цель. Упражнять в умении лепить большие и маленькие предметы...

Летняя игра-развлечение «Сокровища затерянного острова»

Летняя игра-развлечение «Сокровища затерянного острова»

Комментарии

  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...

     
  • Людмила Ижболдина
    а где можно скачать презентацию к этому занятию

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Добрый день,тема экспериментиров ания на примере соли мне близка.Создала проект с хорошей ...

    Подробнее...

     
  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...





В блогах

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие по сказкам “Три медведя”, “Репка”, “Колобок”.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие по сказкам “Три медведя”, “Репка”, “Колобок”. Цель: -Формировать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание к ближнему на основе русских народных сказок. -Развивать умение понимать смысл сказок, их мораль.  Программные задачи:  Образовательные:  -Обогатить и активизировать словарь...

Мини-проект о безопасности «Лето-территория безопасности»

Подготовила Калинина Юлия Юрьевна и Гатауллина Елена Гелаевна   Цель: Содействие формированию у детей осознанного выполнения правил поведения , обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта в летний период с учетом индивидуальных особенностей и...

Развлечение для дошкольников "Наливные яблочки". В старшей группе «Звездочки» Стрельникова Е В 2022

  Развлечение для дошкольников "Наливные яблочки". В старшей группе «Звездочки» Стрельникова Е В 2022 Цель: Приобщение детей к русским народным традициям. Задачи: Познакомить детей с русским православным праздником "Яблочный спас". Создать радостную атмосферу праздника. Способствовать развитию двигательной активности детей...

Конспект музыкально-логоритмической деятельности "У кошки новоселье"

«У кошки новоселье». Ход занятия. Педагог: У кого усатая, Морда полосатая, Спинка, словно мостик, За мосточком хвостик? (кошка) Мы сегодня не ребята, А веселые котята. Будем, как котята жить, Спать, мяукать и шалить. 1. Динамические упражнения. Дети ложатся на ковер...