Сценарий развлечения «Здравствуй Карлсон» для детей младшей группы

Цель: поднятие эмоционального настроения, воспитывать у детей чувство сопереживания, вызывать желание помощь попавшему в беду.

Атрибуты: Костюм Карлсона, корзинка с сюрпризами для детей (сок, Чупа-чупс, воздушный шарик (не надутый) по количеству детей); пляжный надувной мяч; магнитофон; муляжи овощей и ягод, игрушечная плитка, кастрюля и ложка, баночка с настоящим вареньем.

 

Ход праздника. 

Звучит звук работающего пропеллера, в группу забегает Карлсон с надувным мячиком, пробежав по кругу, он бросает мяч в сторону, и садится на приготовленный заранее стул, полубоком к детям «надувшись». Дети сидят на стулья.

Воспитатель: Ребята, подойдите, посмотрите, кто это к нам прилетел?

Дети: Карлсон

Воспитатель: Правильно это Карлсон, давайте с ним поздороваемся.

Все вместе: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Здрасте!!!

Воспитатель: Карлсон, почему ты такой расстроенный, у тебя что-то случилось?

Карлсон: Случилось! Ещё как случилось! Я дома съел все варенье! Это катастрофа! Я так расстроен, что у меня поднялась температура!

Воспитатель: Вот беда. Ребята, надо Карлсону помочь. Что же мы можем сделать?

Дети: (высказывают свои версии, предположения).

Воспитатель: Ребята, мы же с вами можем сварить варенье для нашего гостя. Согласны?

Дети: (ответы детей).

Карлсон: Ребята, как здорово, что вы согласились мне помочь!

Воспитатель выносит ящик с муляжами овощей и ягод, на столе ставит кастрюльку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашем ящике перемешались овощи и ягоды. Что нам понадобиться для варенья?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: правильно ягоды. Давайте поиграем с вами в игру «Подбери ягодку для варенья». Пока звучит музыка, вам необходимо в кастрюльку положить все ягоды, которые находятся в ящике вместе с овощами. Карлсон, а ты проверишь, справились ли ребята с заданием.

Карлсон: хорошо, обязательно проверю, я люблю вкусное варенье.

Звучит музыка, начинается игра «Подбери ягодку для варенья». Играем 1 раз.

Музыка завершается.

Воспитатель: Карлсон проверь, пожалуйста, справились ли ребята с задание.

Карлсон проверяет содержимое кастрюльки, комментирует по ходу.

Карлсон: Всё верно, можно ставить на плиту и варить наивкуснейшие варенье для меня.

Воспитатель ставит кастрюльку на плиту, играет тихая музыка (звук кипения воды).

Воспитатель: Карлсон, а ты не хочешь поиграть с ребятами, пока варится варенье?

Карлсон: сладости я люблю, конечно же, больше чем играть, но и играть я люблю не меньше. А с такими отзывчивыми ребятами я с удовольствием поиграю. Вот у меня и мячик есть. Ребята вы любите играть в мячик?

Дети: (ответы детей).

Карлсон: Я же совсем с вами не познакомился, давайте поиграем в игры «Скажи, как тебя зовут», я буду кидать вам по очереди мяч и спрашивать «Как тебя зовут», вы ребята будете мяч ловить двумя руками и кидать мне его обратно, называя свое имя.

Воспитатель: Отличная идея, ребята становитесь в круг.

Воспитатель и Карлсон встают вместе с детьми в круг. Карлсон кидает мяч каждому ребенку по очереди. Играем 1 раз.

Воспитатель: Вот Карлсон ты со всеми ребятами и познакомился.

Карлсон: Я так рад, у меня теперь столько новых друзей. Ребята, а вы любите танцевать?

Дети: (ответы детей).

Включаются детские песни, Карлсон танцует вместе с детьми (1-2 песни).

Звучит звук выключения плиты. Дети присаживаются на стулья.

Воспитатель: Кажется, наше варенье приготовилось.

Карлсон: Варенье, варенье, моё любимое варенье.

Воспитатель вынимает, заранее приготовленную баночку с вареньем и передает ее Карлсону.

Воспитатель: Вот Карлсон держи варенье, которое для тебя сварили ребята. И больше не грусти.

Карлсон: Друзья, огромное вам спасибо! Моя температура прошла, а настроение поднялось. Какие вы добрые и отзывчивые друзья, у меня тоже есть для вас небольшие сюрпризы. Я знаю, что все дети, как и я, любя сладости и воздушные шары.

Карлсон с помощью воспитателя раздает сюрпризы.

Карлсон: Ну что ж мне пора возвращаться домой – к себе на крышу. До новых встреч! До свидания!

Воспитатель и дети: До свидания Карлсон!

Под звук работающего пропеллера Карлсон вылетает из группы.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, физических качеств...

Подвижные музыкальные игры как средство развития двигательной активности дошкольников

Подвижные музыкальные игры как средство развития двигательной активности дошкольников Среда для развития музыкально-творческой деятельности в ДОУ создаётся музыкальным руководителем на занятии...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Читайте также

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе на тему:…

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе на тему: «Космическое путешествие» Цель: создание условий для развития физических качеств, накопления двигательного...

Проект драматизации сказки «Репка на новый лад» в старшей группе…

Проект драматизации сказки «Репка на новый лад» в старшей группе комбинированной направленности Тип проекта: информационно-творческий, ролевой, игровой.Вид: групповой.Форма проведения: занятия, беседы, дидактические игры...

Верба – символ весны

Верба – символ весны Верба символизирует весну и пробуждение природы. Это растение быстро реагирует на первые солнечные и теплые весенние деньки...