Сценарий развлечения «Здравствуй Карлсон» для детей младшей группы

Цель: поднятие эмоционального настроения, воспитывать у детей чувство сопереживания, вызывать желание помощь попавшему в беду.

Атрибуты: Костюм Карлсона, корзинка с сюрпризами для детей (сок, Чупа-чупс, воздушный шарик (не надутый) по количеству детей); пляжный надувной мяч; магнитофон; муляжи овощей и ягод, игрушечная плитка, кастрюля и ложка, баночка с настоящим вареньем.

 

Ход праздника. 

Звучит звук работающего пропеллера, в группу забегает Карлсон с надувным мячиком, пробежав по кругу, он бросает мяч в сторону, и садится на приготовленный заранее стул, полубоком к детям «надувшись». Дети сидят на стулья.

Воспитатель: Ребята, подойдите, посмотрите, кто это к нам прилетел?

Дети: Карлсон

Воспитатель: Правильно это Карлсон, давайте с ним поздороваемся.

Все вместе: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Здрасте!!!

Воспитатель: Карлсон, почему ты такой расстроенный, у тебя что-то случилось?

Карлсон: Случилось! Ещё как случилось! Я дома съел все варенье! Это катастрофа! Я так расстроен, что у меня поднялась температура!

Воспитатель: Вот беда. Ребята, надо Карлсону помочь. Что же мы можем сделать?

Дети: (высказывают свои версии, предположения).

Воспитатель: Ребята, мы же с вами можем сварить варенье для нашего гостя. Согласны?

Дети: (ответы детей).

Карлсон: Ребята, как здорово, что вы согласились мне помочь!

Воспитатель выносит ящик с муляжами овощей и ягод, на столе ставит кастрюльку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашем ящике перемешались овощи и ягоды. Что нам понадобиться для варенья?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: правильно ягоды. Давайте поиграем с вами в игру «Подбери ягодку для варенья». Пока звучит музыка, вам необходимо в кастрюльку положить все ягоды, которые находятся в ящике вместе с овощами. Карлсон, а ты проверишь, справились ли ребята с заданием.

Карлсон: хорошо, обязательно проверю, я люблю вкусное варенье.

Звучит музыка, начинается игра «Подбери ягодку для варенья». Играем 1 раз.

Музыка завершается.

Воспитатель: Карлсон проверь, пожалуйста, справились ли ребята с задание.

Карлсон проверяет содержимое кастрюльки, комментирует по ходу.

Карлсон: Всё верно, можно ставить на плиту и варить наивкуснейшие варенье для меня.

Воспитатель ставит кастрюльку на плиту, играет тихая музыка (звук кипения воды).

Воспитатель: Карлсон, а ты не хочешь поиграть с ребятами, пока варится варенье?

Карлсон: сладости я люблю, конечно же, больше чем играть, но и играть я люблю не меньше. А с такими отзывчивыми ребятами я с удовольствием поиграю. Вот у меня и мячик есть. Ребята вы любите играть в мячик?

Дети: (ответы детей).

Карлсон: Я же совсем с вами не познакомился, давайте поиграем в игры «Скажи, как тебя зовут», я буду кидать вам по очереди мяч и спрашивать «Как тебя зовут», вы ребята будете мяч ловить двумя руками и кидать мне его обратно, называя свое имя.

Воспитатель: Отличная идея, ребята становитесь в круг.

Воспитатель и Карлсон встают вместе с детьми в круг. Карлсон кидает мяч каждому ребенку по очереди. Играем 1 раз.

Воспитатель: Вот Карлсон ты со всеми ребятами и познакомился.

Карлсон: Я так рад, у меня теперь столько новых друзей. Ребята, а вы любите танцевать?

Дети: (ответы детей).

Включаются детские песни, Карлсон танцует вместе с детьми (1-2 песни).

Звучит звук выключения плиты. Дети присаживаются на стулья.

Воспитатель: Кажется, наше варенье приготовилось.

Карлсон: Варенье, варенье, моё любимое варенье.

Воспитатель вынимает, заранее приготовленную баночку с вареньем и передает ее Карлсону.

Воспитатель: Вот Карлсон держи варенье, которое для тебя сварили ребята. И больше не грусти.

Карлсон: Друзья, огромное вам спасибо! Моя температура прошла, а настроение поднялось. Какие вы добрые и отзывчивые друзья, у меня тоже есть для вас небольшие сюрпризы. Я знаю, что все дети, как и я, любя сладости и воздушные шары.

Карлсон с помощью воспитателя раздает сюрпризы.

Карлсон: Ну что ж мне пора возвращаться домой – к себе на крышу. До новых встреч! До свидания!

Воспитатель и дети: До свидания Карлсон!

Под звук работающего пропеллера Карлсон вылетает из группы.



Новые публикации

Музыкальное занятие в подготовительной группе с применением технологии ТРИЗ

Музыкальное занятие в подготовительной группе с применением технологии ТРИЗ Цель: - активизировать интерес детей к классической музыке и музыкальной культуре; обогащать музыкальные впечатления...

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной…

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной дезадаптации первоклассников Благополучная адаптация ребенка в начале школьного обучения является залогом...

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа)

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель...

Читайте также

Настольная игра - ходилка «Правила дорожного движения»

Настольная игра - ходилка «Правила дорожного движения» Обучение правилам дорожного движения детей – это жизненная необходимость. Настольная игра - ходилка «Правила...

Интерактивная игра «Использование фольклорного материала на театральных занятиях»

Интерактивная игра «Использование фольклорного материала на театральных занятиях» Задачи: 1. Приобщать детей к народной культуре средствами театральной деятельности. 2. Развивать взаимодействие взрослых и...

Игровое пространство, как механизм позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста…

Игровое пространство, как механизм позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста в современном детском саду В соответствии с ФГОС ДО, образовательная программа...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

ООД Познавательное развитие. Тема: Сказка «Слепая лошадь» К. Ушинский

ООД Познавательное развитие. Тема: Сказка «Слепая лошадь» К. Ушинский Возрастная группа: подготовительная. Цель: развитие познавательных интересов через эвристические задания по сказке «Слепая лошадь». Задачи: -формировать умения детей делать открытия по сказке «Слепая лошадь» -способствовать развитию логического мышления с помощью эвристических...

Моя педагогическая находка "«Эвристическая беседа как условие развития познавательных интересов дошкольников».

Моя педагогическая находка. 1слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Моя педагогическая находка « Эвристическая беседа как условие развития познавательных интересов дошкольников». 2 слайд . Свое выступление хочу начать словами: «Сейчас я буду очень много говорить, а вы будете очень внимательно слушать...

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома   Игры, развивающие мелкую моторику, в домашних условиях для дошкольников Почему для детей так важно развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за...

Игры на развитие внимания, памяти и мышления

Игры на развитие внимания, памяти и мышления у детей «Сложи узор» Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной...