Сценарий развлечения «Здравствуй Карлсон» для детей младшей группы

Цель: поднятие эмоционального настроения, воспитывать у детей чувство сопереживания, вызывать желание помощь попавшему в беду.

Атрибуты: Костюм Карлсона, корзинка с сюрпризами для детей (сок, Чупа-чупс, воздушный шарик (не надутый) по количеству детей); пляжный надувной мяч; магнитофон; муляжи овощей и ягод, игрушечная плитка, кастрюля и ложка, баночка с настоящим вареньем.

 

Ход праздника. 

Звучит звук работающего пропеллера, в группу забегает Карлсон с надувным мячиком, пробежав по кругу, он бросает мяч в сторону, и садится на приготовленный заранее стул, полубоком к детям «надувшись». Дети сидят на стулья.

Воспитатель: Ребята, подойдите, посмотрите, кто это к нам прилетел?

Дети: Карлсон

Воспитатель: Правильно это Карлсон, давайте с ним поздороваемся.

Все вместе: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Здрасте!!!

Воспитатель: Карлсон, почему ты такой расстроенный, у тебя что-то случилось?

Карлсон: Случилось! Ещё как случилось! Я дома съел все варенье! Это катастрофа! Я так расстроен, что у меня поднялась температура!

Воспитатель: Вот беда. Ребята, надо Карлсону помочь. Что же мы можем сделать?

Дети: (высказывают свои версии, предположения).

Воспитатель: Ребята, мы же с вами можем сварить варенье для нашего гостя. Согласны?

Дети: (ответы детей).

Карлсон: Ребята, как здорово, что вы согласились мне помочь!

Воспитатель выносит ящик с муляжами овощей и ягод, на столе ставит кастрюльку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашем ящике перемешались овощи и ягоды. Что нам понадобиться для варенья?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: правильно ягоды. Давайте поиграем с вами в игру «Подбери ягодку для варенья». Пока звучит музыка, вам необходимо в кастрюльку положить все ягоды, которые находятся в ящике вместе с овощами. Карлсон, а ты проверишь, справились ли ребята с заданием.

Карлсон: хорошо, обязательно проверю, я люблю вкусное варенье.

Звучит музыка, начинается игра «Подбери ягодку для варенья». Играем 1 раз.

Музыка завершается.

Воспитатель: Карлсон проверь, пожалуйста, справились ли ребята с задание.

Карлсон проверяет содержимое кастрюльки, комментирует по ходу.

Карлсон: Всё верно, можно ставить на плиту и варить наивкуснейшие варенье для меня.

Воспитатель ставит кастрюльку на плиту, играет тихая музыка (звук кипения воды).

Воспитатель: Карлсон, а ты не хочешь поиграть с ребятами, пока варится варенье?

Карлсон: сладости я люблю, конечно же, больше чем играть, но и играть я люблю не меньше. А с такими отзывчивыми ребятами я с удовольствием поиграю. Вот у меня и мячик есть. Ребята вы любите играть в мячик?

Дети: (ответы детей).

Карлсон: Я же совсем с вами не познакомился, давайте поиграем в игры «Скажи, как тебя зовут», я буду кидать вам по очереди мяч и спрашивать «Как тебя зовут», вы ребята будете мяч ловить двумя руками и кидать мне его обратно, называя свое имя.

Воспитатель: Отличная идея, ребята становитесь в круг.

Воспитатель и Карлсон встают вместе с детьми в круг. Карлсон кидает мяч каждому ребенку по очереди. Играем 1 раз.

Воспитатель: Вот Карлсон ты со всеми ребятами и познакомился.

Карлсон: Я так рад, у меня теперь столько новых друзей. Ребята, а вы любите танцевать?

Дети: (ответы детей).

Включаются детские песни, Карлсон танцует вместе с детьми (1-2 песни).

Звучит звук выключения плиты. Дети присаживаются на стулья.

Воспитатель: Кажется, наше варенье приготовилось.

Карлсон: Варенье, варенье, моё любимое варенье.

Воспитатель вынимает, заранее приготовленную баночку с вареньем и передает ее Карлсону.

Воспитатель: Вот Карлсон держи варенье, которое для тебя сварили ребята. И больше не грусти.

Карлсон: Друзья, огромное вам спасибо! Моя температура прошла, а настроение поднялось. Какие вы добрые и отзывчивые друзья, у меня тоже есть для вас небольшие сюрпризы. Я знаю, что все дети, как и я, любя сладости и воздушные шары.

Карлсон с помощью воспитателя раздает сюрпризы.

Карлсон: Ну что ж мне пора возвращаться домой – к себе на крышу. До новых встреч! До свидания!

Воспитатель и дети: До свидания Карлсон!

Под звук работающего пропеллера Карлсон вылетает из группы.





Новые публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах…

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое...

Читайте также

Мастер-класс из ниток «Сидят на ветках птички - снегири и…

Мастер-класс «Сидят на ветках птички - снегири и синички» для детей старшей и подготовительной группы   В гости в первый день недели К...

Инновационные формы взаимодействия с семьёй

Инновационные формы взаимодействия с семьёй   Модернизация системы образования в России предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, и к организации в...

«Гражданское воспитание средствами народного творчества» (консультация для воспитателей)

«Гражданское воспитание средствами народного творчества» (консультация для воспитателей)  “Пусть ребенок чувствует красоту И восторгается ею, пусть в его сердце И в памяти навсегда сохраняются...


Комментарии





В блогах

Мастер-класс оригами для коллег

Мастер – класс для воспитателей по оригами из бумаги (техника оригами-мозаика) Цель мастер-класса:  повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи:  - рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития...

Инновационный проект по ранней профориентации дошкольников

Проект  по ранней профориентации дошкольников  «Академия профессий» г.Тамбов Информационный паспорт проекта Долгосрочный, практико-ориентированный, информационно – познавательный; Совместный с родительской общественностью и социальными партнерами; Возрастная категория детей 3-7 лет; Актуальность В современном российском обществе актуальность приобретает проблема профессионального самоопределения. Мы понимаем...

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УМКА» Принято педсоветом «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Протокол от 09.09.2019 №1 _________ О.В. Кольцова Приказ от 10.09.2019 № 211 Рабочая программа по краеведению  для детей 6-7 лет Город Тамбов 2019 – 2020 учебный год...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство