Сценарий развлечения «Здравствуй Карлсон» для детей младшей группы
Цель: поднятие эмоционального настроения, воспитывать у детей чувство сопереживания, вызывать желание помощь попавшему в беду.
Атрибуты: Костюм Карлсона, корзинка с сюрпризами для детей (сок, Чупа-чупс, воздушный шарик (не надутый) по количеству детей); пляжный надувной мяч; магнитофон; муляжи овощей и ягод, игрушечная плитка, кастрюля и ложка, баночка с настоящим вареньем.
Ход праздника.
Звучит звук работающего пропеллера, в группу забегает Карлсон с надувным мячиком, пробежав по кругу, он бросает мяч в сторону, и садится на приготовленный заранее стул, полубоком к детям «надувшись». Дети сидят на стулья.
Воспитатель: Ребята, подойдите, посмотрите, кто это к нам прилетел?
Дети: Карлсон
Воспитатель: Правильно это Карлсон, давайте с ним поздороваемся.
Все вместе: Здравствуй, Карлсон!
Карлсон: Здрасте!!!
Воспитатель: Карлсон, почему ты такой расстроенный, у тебя что-то случилось?
Карлсон: Случилось! Ещё как случилось! Я дома съел все варенье! Это катастрофа! Я так расстроен, что у меня поднялась температура!
Воспитатель: Вот беда. Ребята, надо Карлсону помочь. Что же мы можем сделать?
Дети: (высказывают свои версии, предположения).
Воспитатель: Ребята, мы же с вами можем сварить варенье для нашего гостя. Согласны?
Дети: (ответы детей).
Карлсон: Ребята, как здорово, что вы согласились мне помочь!
Воспитатель выносит ящик с муляжами овощей и ягод, на столе ставит кастрюльку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашем ящике перемешались овощи и ягоды. Что нам понадобиться для варенья?
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: правильно ягоды. Давайте поиграем с вами в игру «Подбери ягодку для варенья». Пока звучит музыка, вам необходимо в кастрюльку положить все ягоды, которые находятся в ящике вместе с овощами. Карлсон, а ты проверишь, справились ли ребята с заданием.
Карлсон: хорошо, обязательно проверю, я люблю вкусное варенье.
Звучит музыка, начинается игра «Подбери ягодку для варенья». Играем 1 раз.
Музыка завершается.
Воспитатель: Карлсон проверь, пожалуйста, справились ли ребята с задание.
Карлсон проверяет содержимое кастрюльки, комментирует по ходу.
Карлсон: Всё верно, можно ставить на плиту и варить наивкуснейшие варенье для меня.
Воспитатель ставит кастрюльку на плиту, играет тихая музыка (звук кипения воды).
Воспитатель: Карлсон, а ты не хочешь поиграть с ребятами, пока варится варенье?
Карлсон: сладости я люблю, конечно же, больше чем играть, но и играть я люблю не меньше. А с такими отзывчивыми ребятами я с удовольствием поиграю. Вот у меня и мячик есть. Ребята вы любите играть в мячик?
Дети: (ответы детей).
Карлсон: Я же совсем с вами не познакомился, давайте поиграем в игры «Скажи, как тебя зовут», я буду кидать вам по очереди мяч и спрашивать «Как тебя зовут», вы ребята будете мяч ловить двумя руками и кидать мне его обратно, называя свое имя.
Воспитатель: Отличная идея, ребята становитесь в круг.
Воспитатель и Карлсон встают вместе с детьми в круг. Карлсон кидает мяч каждому ребенку по очереди. Играем 1 раз.
Воспитатель: Вот Карлсон ты со всеми ребятами и познакомился.
Карлсон: Я так рад, у меня теперь столько новых друзей. Ребята, а вы любите танцевать?
Дети: (ответы детей).
Включаются детские песни, Карлсон танцует вместе с детьми (1-2 песни).
Звучит звук выключения плиты. Дети присаживаются на стулья.
Воспитатель: Кажется, наше варенье приготовилось.
Карлсон: Варенье, варенье, моё любимое варенье.
Воспитатель вынимает, заранее приготовленную баночку с вареньем и передает ее Карлсону.
Воспитатель: Вот Карлсон держи варенье, которое для тебя сварили ребята. И больше не грусти.
Карлсон: Друзья, огромное вам спасибо! Моя температура прошла, а настроение поднялось. Какие вы добрые и отзывчивые друзья, у меня тоже есть для вас небольшие сюрпризы. Я знаю, что все дети, как и я, любя сладости и воздушные шары.
Карлсон с помощью воспитателя раздает сюрпризы.
Карлсон: Ну что ж мне пора возвращаться домой – к себе на крышу. До новых встреч! До свидания!
Воспитатель и дети: До свидания Карлсон!
Под звук работающего пропеллера Карлсон вылетает из группы.
Читайте также |
---|
Настольная игра - ходилка «Правила дорожного движения»

Настольная игра - ходилка «Правила дорожного движения» Обучение правилам дорожного движения детей – это жизненная необходимость. Настольная игра - ходилка «Правила...
Интерактивная игра «Использование фольклорного материала на театральных занятиях»
Интерактивная игра «Использование фольклорного материала на театральных занятиях» Задачи: 1. Приобщать детей к народной культуре средствами театральной деятельности. 2. Развивать взаимодействие взрослых и...
Игровое пространство, как механизм позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста…

Игровое пространство, как механизм позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста в современном детском саду В соответствии с ФГОС ДО, образовательная программа...
Подробнее...