Конспект праздничного досуга «Здравствуй, детский сад!»

Для подготовительной группы

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Развитие поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.

ОО «Познавательное развитие»: Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира.

ОО «Речевое развитие»: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Расширять словарный запас детей.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»: Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

ОО «Физическое развитие»: Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. Развитие интереса к участию в подвижных играх.

 

Ход мероприятия:

Дети входят на площадку под музыку, выстраиваются полукругом.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!

Чтобы праздник нам начать

Нужно всем «Привет!» сказать

Вы, ребята, не зевайте,

Хором дружно отвечайте!

– Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… (Привет)

– С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой… (Привет)

– При встрече через много лет

Вы крикните друзьям… (Привет)

– И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго… (Привет)

– И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям… (Привет)

– Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… (Привет)

Ведущий:

Ребята, ну вот мы все и поздоровались!

А скажите — вы уже догадались, чему посвящён наш сегодняшний праздник?

- 1 сентября! Дню знаний!

Ведущий. Мы поздравляем вас с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия. Я предлагаю вам поиграть в интересную игру на внимание «Это - я». Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте «Это - я», если не согласны – молчите.

Игра «Это - я»
- Кто ребятки, утром делает зарядку?
- Кто опрятный весёлый утром рано мчится в сад?
- Кто из вас приходит в сад с опозданием на час?
- Кто обещает не лениться и хорошо учиться?
- Кто капризка и лентяй? Ну-ка быстро отвечай!
- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Кто будет учиться читать и рисовать?
- Кто будет быстрее всех бежать?
- Кто будет петь и танцевать?

Ведущий: В любом деле важна поддержка! Сейчас я предлагаю сыграть в одну интересную игру, где взаимовыручка вам очень пригодится!

Дети каждой из групп разбиваются на пары, образуя команды.

Каждая пара должна между собой удержать мяч, обойдя конус, передать его следующей паре. (Детям более младшего возраста можно преложить держать двумя руками).

Ведущий: А давайте, ребята, мы ещё немного поиграем !?

Проводится игра «Дружба»

Ведущий говорит, все выполняют движения:

Мы очень хотим со всеми дружить, играть, смеяться и весело жить!

Давайте проверим, все ли собрались?

Ну-ка, мальчики, руки подняли!

А все девочки завизжали!

Мальчики в ладоши похлопали,

Девочки затопали!

Маши и Саши дружно замяукали,

Алеши и Никиты немного похрюкали.

Про кого я не сказала и сегодня промолчала,

Как единая семья давайте дружно крикнем: «Я!»

Ведущий:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт.

В той стране такой порядок,

Всё во власти у ребят.

И живут они все дружно,

Как семья, один отряд!

Ведущий:

Вы, наверно, догадались,

Где живут одной семьёй?

Ну, конечно, все узнали!

Все: Это садик наш родной!

Ведущий: А сейчас мы все вместе станцуем весёлый танец!

(Исполняется танец (по показу) под фонограмму «Если с другом вышел в путь».

Игра «Мы мартышки!» (проводит инструктор по физ.культ.)

1. Мы девчонки и мальчишки

Как весёлые мартышки! (показывают ушки)

Ножками мы топаем (топают)

Ручками мы хлопаем (хлопают)

Надуваем вот так щёчки (щёки надувают)

Погудели как «гудочки» (губы трубочкой)

2. Язычок сейчас покажем (язык показывают)

Ручками вот так помашем (над головой)

Дернем мы себя за ушки (слегка тянут за ушки)

Все ребятки - хохотушки! – Ха-ха-ха! – смеются

С мест своих скорей вставайте и зарядку начинайте!

Едет, едет паровоз, он вагончики повёз!

Зарядка «Паровозик» (проводит муз. рук.) 

Все встают в круг или два круга, в зависимости от количества детей под фонограмму «Мы едем, едем».

Ведущий: А я вас, ребята, поздравляю с нашим праздником — Днём знаний! Не болейте, не грустите, в детский сад наш приходите!

Вот и закончивается наш праздник. А впереди у нас год удивительных открытий в мире знаний!

В завершении праздника давайте все вместе станцуем!

Исполняется общий танец (по показу) под фонограмму «Хорошее настроение».

Окончание праздника.





Новые публикации

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества;...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –...

Читайте также

«С праздником» (сценарий к 8 марта в младшей группе)

«С праздником» (Сценарий к 8 марта в младшей группе)   (Под музыку в зал входят дети и встают полукругом) Ведущая: Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня...

Конспект для детей старшей группы «Пересказ тувинской народной сказки «Как верблюд…

Конспект для детей старшей группы «Пересказ тувинской народной сказки «Как верблюд стал некрасивым» (Образовательная область «Чтение художественной литературы») Цель: учить детей связно, последовательно и...

Игра – занятие «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»

Игра – занятие «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Цель. Познакомить детей с понятиями света и тени в жизни животных на примере...


Комментарии





В блогах

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

ООД в средней группе: «Про девочку Машу и мухомора Яшу»

Задачи: расширять знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы, дать понятие, что несъедобные грибы опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. Развивать навыки связной речи, активизировать словарь детей через названия грибов.  Закрепить образ мухомора в...

План работы по нравственному воспитанию в группах 6-7 лет

                                                                 ПЛАН РАБОТЫ            ...

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство