Конспект праздничного досуга «Здравствуй, детский сад!»

Для подготовительной группы

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Развитие поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.

ОО «Познавательное развитие»: Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира.

ОО «Речевое развитие»: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Расширять словарный запас детей.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»: Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

ОО «Физическое развитие»: Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. Развитие интереса к участию в подвижных играх.

 

Ход мероприятия:

Дети входят на площадку под музыку, выстраиваются полукругом.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!

Чтобы праздник нам начать

Нужно всем «Привет!» сказать

Вы, ребята, не зевайте,

Хором дружно отвечайте!

– Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… (Привет)

– С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой… (Привет)

– При встрече через много лет

Вы крикните друзьям… (Привет)

– И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго… (Привет)

– И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям… (Привет)

– Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… (Привет)

Ведущий:

Ребята, ну вот мы все и поздоровались!

А скажите — вы уже догадались, чему посвящён наш сегодняшний праздник?

- 1 сентября! Дню знаний!

Ведущий. Мы поздравляем вас с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия. Я предлагаю вам поиграть в интересную игру на внимание «Это - я». Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте «Это - я», если не согласны – молчите.

Игра «Это - я»
- Кто ребятки, утром делает зарядку?
- Кто опрятный весёлый утром рано мчится в сад?
- Кто из вас приходит в сад с опозданием на час?
- Кто обещает не лениться и хорошо учиться?
- Кто капризка и лентяй? Ну-ка быстро отвечай!
- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Кто будет учиться читать и рисовать?
- Кто будет быстрее всех бежать?
- Кто будет петь и танцевать?

Ведущий: В любом деле важна поддержка! Сейчас я предлагаю сыграть в одну интересную игру, где взаимовыручка вам очень пригодится!

Дети каждой из групп разбиваются на пары, образуя команды.

Каждая пара должна между собой удержать мяч, обойдя конус, передать его следующей паре. (Детям более младшего возраста можно преложить держать двумя руками).

Ведущий: А давайте, ребята, мы ещё немного поиграем !?

Проводится игра «Дружба»

Ведущий говорит, все выполняют движения:

Мы очень хотим со всеми дружить, играть, смеяться и весело жить!

Давайте проверим, все ли собрались?

Ну-ка, мальчики, руки подняли!

А все девочки завизжали!

Мальчики в ладоши похлопали,

Девочки затопали!

Маши и Саши дружно замяукали,

Алеши и Никиты немного похрюкали.

Про кого я не сказала и сегодня промолчала,

Как единая семья давайте дружно крикнем: «Я!»

Ведущий:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт.

В той стране такой порядок,

Всё во власти у ребят.

И живут они все дружно,

Как семья, один отряд!

Ведущий:

Вы, наверно, догадались,

Где живут одной семьёй?

Ну, конечно, все узнали!

Все: Это садик наш родной!

Ведущий: А сейчас мы все вместе станцуем весёлый танец!

(Исполняется танец (по показу) под фонограмму «Если с другом вышел в путь».

Игра «Мы мартышки!» (проводит инструктор по физ.культ.)

1. Мы девчонки и мальчишки

Как весёлые мартышки! (показывают ушки)

Ножками мы топаем (топают)

Ручками мы хлопаем (хлопают)

Надуваем вот так щёчки (щёки надувают)

Погудели как «гудочки» (губы трубочкой)

2. Язычок сейчас покажем (язык показывают)

Ручками вот так помашем (над головой)

Дернем мы себя за ушки (слегка тянут за ушки)

Все ребятки - хохотушки! – Ха-ха-ха! – смеются

С мест своих скорей вставайте и зарядку начинайте!

Едет, едет паровоз, он вагончики повёз!

Зарядка «Паровозик» (проводит муз. рук.) 

Все встают в круг или два круга, в зависимости от количества детей под фонограмму «Мы едем, едем».

Ведущий: А я вас, ребята, поздравляю с нашим праздником — Днём знаний! Не болейте, не грустите, в детский сад наш приходите!

Вот и закончивается наш праздник. А впереди у нас год удивительных открытий в мире знаний!

В завершении праздника давайте все вместе станцуем!

Исполняется общий танец (по показу) под фонограмму «Хорошее настроение».

Окончание праздника.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Осеннее путешествие». Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы

«Осеннее путешествие»Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной...

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние...

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Читайте также

Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей…

Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Аннотация Пояснительная записка Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана на тему: «Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях» Цель занятия:...

Рекомендации психолога. Адаптация детей к детскому саду. Как сделать процесс…

Рекомендации психолога. Адаптация детей к детскому саду. Как сделать процесс адаптации к саду наиболее мягким? Как вести себя родителям, что...