Выпускной «Звёздные выпускники 2020»

Действующие лица:

Взрослые - Ведущий, Царь, Сказочница, Шапокляк, голос Путеводной Звезды.

Дети – царевна Василиса, подружки царевны, испанский принц, персидский принц, современные русские богатыри, две двойки.

Репертуар:

  1. Вход-танец «Звёздный дождь».
  2. Презентация детей.
  3. Песня «Нам исполнилось семь лет».
  4. Танец «Вальс».
  5. Танец с малышами «Сандалики».
  6. Сказочная викторина.
  7. Песня «Наш сад».
  8. Инсценировка «Царевна идёт в школу».
  9. Танец «Мама-ма».
  10. Танец мальчиков «ВДВ».
  11. Песня «Букварь».
  12. Песня двоек.
  13. Песня «За окошком солнце».
  14. Песня – финал «Возьмёмся за руки, друзья».
  15. Игры: «Торт», «Пожелания», «Доскажи словечко», «Кричалка», «Собери портфель», «Кем быть».

Ведущая. - Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у наших детей последний утренник в детском саду. И это не просто утренник. Это их первый выпускной бал. Я поздравляю всех Вас с этим торжеством!

Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

Здесь будет много радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Звучит волшебная музыка.

Голос Путеводной звезды. «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!
Вед. Кто это?

Голос ПЗ. Это я, Путеводная звезда.

Вед. Ах, вот оно что. Сегодня в этом зале зажжется не одна звёздочка, а целое созвездие Талантов! Здесь каждый будет яркой звездой! – обращается к детям, повернувшись в сторону двери – Ребята, вы все готовы?

Дети (хором). Готовы!

Вед. На звездную дорожку приглашаются выпускники детского сада «Ромашка» 2020 года! Встречайте! Наши ЗВЕЗДОЧКИ!

Вход - танец «Звёздный дождь».

По окончании дети выстраиваются полукругом.

Представление выпускников под торжественную музыку.

Ведущая презентует детей. Дети парами выходят на середину зала, совершают поклон и становятся на свои места.

Вед. Звезды – это символ успеха, символ таланта, радости, смеха! Люди, как звезды, тоже горят! Недаром сегодня такой звездопад! Итак, «Звездные выпускники – 2020»!

1. Очаровательная и таинственная ….

2. Внимательный и уважительный.

3. Спокойная и добрая ….

4. Убежденный и старательный ….

5. Милая и скромная ….

6. Любознательный и активный …

7. Нежная и ласковая ….

8. Энергичный и сообразительный ….

9. Аккуратная и застенчивая ….

10. Непосредственный и подвижный ….

11. Жизнерадостная и обаятельная ….

12. Веселый и рассудительный ….

13. Целеустремленная и блистательная ….

14. Спортивный и уверенный

15. Увлеченная и искренняя ….

16. Справедливый и находчивый ….

17. Привлекательная и общительная ….

18. Обходительный и настойчивый …

19. Сдержанная и трудолюбивая ….

20. Сильный и дружелюбный ….

21. Артистичная и активная ….

22. Скромный и старательный ….

Вед. (Обращается к родителям.)

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает — своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, упасть здесь яблоку нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

(К детям.) Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?

Дети:

  1. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем, и себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

Будто нас, как деревца, поливают без конца,

Будто чудо — витамины целый день в саду едим мы.

В чем тут кроется секрет?

  1. А секрета вовсе нет! Есть в словах такая сила, от которой мы растем,

Тянемся, как тополь, к солнцу выше, выше с каждым днем.

Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

  1. «Добрый день, спасибо, здравствуй!» — мы друг другу говорим,

За уроки воспитания, Детский сад благодарим!

Никогда мы не забудем наш дошкольный островок,

Но прощаться с садом нужно, пусть звенит для нас звонок!

(Звенит колокольчик.)

Песня «Нам исполнилось семь лет»

  1. Не судите очень строго
    Вы вчерашних дошколят.
    Мы волнуемся немного
    И колени чуть дрожат!
  2. Наш детский сад тепло дарил
    И гнал печали в тень.
    Здесь добрый дух всегда царил,
    Здесь праздник каждый день!
  3. С нежной грустью «До свиданья»
    Скажем группе мы родной.
    Мы с тобой не расставались-
    Разве только в выходной!
  4. Ты нас принял малышами,
    Детский сад наш дорогой.
    Мы теперь взрослее стали,
    И прощаемся с тобой!
  5. Наш сад сегодня приуныл
    И мы грустим совсем немного.
    Вот день прощанья наступил
    И ждет нас дальняя дорога.

Вед. Посмотрите на ребят –

это звездочки горят,

и от этих звезд-детей,

мир становится светлей.

Наши артисты в последний раз 

в детском саду танцуют «ВАЛЬС»!

Танец «Вальс».

Дети садятся на стульчики.

Вед. Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая обязательно вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду! Ребята! А как вы думаете, звёзды умеют говорить? Конечно, умеют! Надо только уметь слушать… Слышите?

Звучит волшебная музыка, на её фоне - голос Звезды:

Голос ПЗ. «Здравствуйте, ребята! Это я – Путеводная Звезда.

Я вам расскажу всё толково: для вас в жизни всё будет ново.

Придётся, ребята, трудиться, учиться и снова учиться.

Пусть встреча со школой и классом для всех станет «вашим звёздным часом»

Чтоб были успехи всегда, пусть вам Путеводная светит звезда!»

Вед. А где же найти тебя, Путеводная Звезда, для наших ребят?

Голос ПЗ. «Встречайте гостей!

К вам на праздник спешат

Друзья ваши младшие, пора их встречать!»

Под музыку заходят дети-звёздочки 2 младшей группы с ободками-звёздами на головах. В руках у воспитателя малышей корзиночка с красивыми звёздочками.

Вед. Ой, какие звёздочки! Вы откуда появились? Может, с неба вы свалились?

Воспитатель малышей. Это звёздочки не небесные, а домашние…

Вед. Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!

1 реб. Объясним, и все поймут.

Наши папы, наши мамы звёздочками нас зовут.

Вед. Вот оно что! Вы, наверное, пришли поздравить и проводить наших выпускников?

Воспитатель мл гр.:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

Мы вас пришли поздравить сегодня от души!

Стихи для вас расскажут, ребята-малыши!

2 реб Поздравляем, поздравляем, с праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем, с переходом в школу!

3 реб. Обещаем, обещаем, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережём!

4 реб. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

Дружным будет пусть ваш класс,

Ровняться будем мы на вас!

5 реб. Я тут стоял и слушал вас,

Мне тоже захотелось в первый класс

Хоть я маленький такой

Возьмите и меня с собой!

Воспитатель. УхОдите в школу?

Ну что ж, до свиданья!

Подарим вам звёздочки мы на прощанье.

Пусть звёзды подскажут вам правильный путь,

Грустить не дадут, от беды вас спасут!

Вед. Вот спасибо вам, гости дорогие, нашим ребятам действительно очень нужны Путеводные Звёздочки.

Ведущий и Воспитатель мл. гр. прикрепляют звёздочки к одежде выпускников или воспитатель мл. гр. отдаёт звёздочки ведущему. Ведущий говорит детям и гостям, что раздаст их после утренника. 

Воспитатель мл. гр. На празднике, на вашем, вместе с вами мы попляшем!

Вед. Приглашайте малышей на танец!

Парный танец — «Полечка для маленьких сандаликов»

Воспитатель мл. гр. Мы желаем вам учиться на 4 и на 5

И ещё есть пожеланье:

Дети: Просим нас не забывать!

Вед. Спасибо и вам, ребята, за ваше поздравление и подарки. На память об этой встрече - вам сюрприз.

Выпускники вручают малышам подарки. Гости уходят

Вед. Ну что же, звёздочки нам подарили. А что дальше? Путеводная звезда, ты не подскажешь?

Голос ПЗ. Я зажигаю звёзды, как свечи,

Чтобы все видели – мир бесконечен!

Праздничный бал ваш продолжайте,

Сказочного гостя все встречайте!

Под музыку входит Сказочница.

Сказочница: Здравствуйте дети, я рада, что нашла вас. Я Сказочница. Меня привела к вам Путеводная звезда. А вы сказки любите? А много ли сказок знаете? (Ответы детей.) Я хочу проверить, так ли хорошо вы сказки знаете? Готовы ответить на мои вопросы? Отвечайте быстро.
Сказочная викторина.
1) Жилище Бабы-Яги. (избушка)

2) Кто из обитателей болот стал женой Ивана-царевича? (лягушка)

3) Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт? (ступа)

4) Что потеряла Золушка? (туфелька)

5) Какие цветы собирала Падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (подснежники)

6) Герой сказки, путешествующий на печи. (Емеля)

7) Кто смастерил Буратино? (Папа карло)

8) Из чего сделана карета Золушки? (Тыква)

9) Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

10) Где находится смерть Кащея? (В яйце)

Сказочница: Молодцы! Все знаете! И где же вы уму-разуму набрались?
Вед. В детском саду «Ромашка».

Сказочница. Что же это за садик такой? Кто там живёт?

Вед. А вот послушай песню про наш сад.

Песня «Наш сад»
Сказочница: Какие замечательные певцы в вашем садике. А играть сказки вы можете?

Дети. Да!

Сказочница. А родители слушать и смотреть внимательно могут?

Родители. Да!

Инсценировка «Царевна идёт в школу»

Сказочница. Ну, тогда, гости-господа,
Просим милости сюда.
Пряников покушать,
Сказочку послушать!
Как у батюшки- царя (Под музыку выходит Царь, садится и начинает дремать)
Дочка – светлая заря,
Василисушка-краса, (Выходит Принцесса)
Золотая голова…
В светлом тереме она
Целый день сидит одна,
Азбуку читает,
Соловьев считает. (Звучит пение птиц.)
Василиса. Как соловушки поют!
Погулять меня зовут,
Я бы крылышки надела
И на ветку улетела.

Выбегают две (три) подружки.
Подружки (вместе).
Василисушка - краса,
Выходи на полчаса.
В сад зеленый мы пойдем,
Хороводы заведем.
Василиса. Вы, подружки, не кричите,
Батюшку не разбудите.
Чутко спит он в ранний час,
Подождите… я сейчас.
Подбегает к подружкам, под музыку танцуют, шепчутся, громко смеются.
Царь (просыпается).
Это что еще такое –
Дочь сбежала из покоев!
Обыскал я весь дворец,
Вижу, дочь моя гуляет,
Хороводы затевает.
Василиса. Скучно, батюшка, мне стало,
Я к подружкам побежала,
Я уже большая ведь –
Хватит с няньками сидеть!
Царь. Ой, и в правду ты большая,
А красавица какая!
Все на месте – ум и стать,
Пора замуж отдавать.
Василиса: Замуж?! Батюшка я не хочу! Не выдавай меня! (плачет)
Царь. Тебя слушать мне невмочь,
Хватит плакать мила дочь.
Слезы девицам во вред,
Царская ты дочь, аль нет?
Василиса. Царская!
Царь: Должна думать о престоле –
Вот такая твоя доля!
Сказочница: Весть летит во все концы
Едут царские гонцы,
Зазывайте королей,
Принцев, шахов и царей.
Закричали петухи
Едут, едут женихи!

С мамками да с сёстрами,

Вот такой толпою пёстрою.
Танец «Мама-ма»

Все дети выбегают на танец. По окончании садятся на места. Актеры идут за кулисы, готовятся к выходу.

Царь. Ну, нет! Своих женихов нам не надо, нам заморских подайте!
Сказочница. Прибыл принц испанский.
Под испанскую музыку Принц скачет на коне, подружки несут за ним веер и поднос с фруктами.
Испанский принц (подходит к Василисе, садится перед ней на колено, протягивает веер).
Позвольте, сеньорита, вам веер подарить,
В Испанию на отдых с царем вас пригласить.
Гранаты и бананы вы будете там есть,
Прошу вас Василиса, мне окажите честь (дарит фрукты)
О, сеньорита, вы прекрасны! (целует её ручку)
Стать королевою согласны?
Василиса зажмуривает глаза, разводит руки в стороны и соединяет указательные пальцы.
Да или нет, да или нет… Нет!
Испанский принц. Почему нет?
Василиса: Потому что, апельсины и гранаты не люблю,
Яблоки я больше всех ценю!
Принц вздыхает, уезжает на лошади, подружки убегают.
Сказочница. Прибыл Персидский принц!
Заходит важно Персидский Принц, несёт в руках шкатулку с бусами. За ним на носочках бегут подружки, несут восточный ковёр, расстилают его. Принц садится на ковёр по-турецки, кладёт на него перед собой шкатулку.
Персидский принц. О, рубин моего сердца,
О, прекрасный Василис!
Подмигни мне правым глазом –
Я исполню твой каприз.
Хочешь жемчуг и кораллы,
Хочешь бархат и парчу?
Подмигни мне левым глазом
Я тебя озолочу.
Василиса подмигивает то левым, то правым глазом. Принц подходит к Василисе, садится перед ней на одно колено, дарит ей шкатулку с драгоценностями.
Персидский принц. О, Василиса, вы прекрасны,
Поехать в Персию, согласны?
Василиса. Жених, конечно, вы богатый,
Но ни к чему мне ваше злато.
Парча мне тоже не годиться –
Привыкла в ситец я рядиться!
Принц вздыхает, уходит, посылая её воздушные поцелуи.
Царь (ворчит, собирая подарки – ковёр, шкатулку).
Ишь характер то каков,
Разбросала женихов!
Что же делать мне с тобой,
Привередливой такой?
Василиса. Не знаю батюшка!
Царь. А может все-таки среди своих поискать, среди богатырей, как ты думаешь?
Василиса: Не знаю…
Сказочница. Есть у меня на примете ребята

Бравые, смелые, лихие солдаты.

В армии нашей замены им нет.

Отряд ВДВ вам покажет концерт!

Танец мальчиков «ВДВ»

(После танца, царь, вместе с Василисой, рассматривает женихов.)
Царь. Ну, хоть этот, чем не жених?
Женихи.
1 –й. Не нужны нам дворцов палаты
И жениться ещё рановато.
2 – й. Надо прежде, чем жениться
В школу поступать учиться!
Мальчики уходят, а к Царю подходят девочки-Подружки.
Подружки.
1 –я. Царь-батюшка, не грусти.
Женихи ещё найдутся
2 – я. Ты порадуйся за нас
Ведь теперь мы ученицы.
Нас умней - на свете нет,
Можем дать любой ответ!
Царь. Раз вы такие умные, посоветуйте царю, что мне делать с Василисой.
Подружки. Отпусти Василису с нами в школу.

Царь. Ей ведь нужен в школе надёжный друг.

Подружки ( берут в руки букварь). Вот наш надёжный школьный друг!

Подружки исполняют песню.

Песня «Букварь»
Царь. Ну что же!
Отпускаю, дети, вас –
Отправляйтесь в первый класс!
Василиса с подружками радуются, кричат "Ура!!!", убегают.
Царь. Пойду дочку в школу собирать.(Уходит)

Вед. Какая поучительная сказка у нас получилась. Спасибо тебе, Сказочница. За это мы хотим подарить тебе торт.

Сказочница. Я очень люблю торт. Ребята, а давайте и родителей пригласим на «торт».
Игра «Торт»

Дети и родители выстраиваются в длинную цепочку. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться. 
Вед. Вот так торт получился! А чего не хватает на торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). У кого самый большой кусок?
Дети и взрослые выстраиваются в круг и показывают свои «кусочки торта»..
Вед. Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, со свечками!
Дети, покажите, как вы его будете кушать (ведущий тоже показал). Приятного аппетита! Сказали а-а-а-а, погладили себя по животику, облизнулись. Вкусно? Теперь посидим-отдохнём.

Сказочница.
А мне домой уже пора.

До скорой встречи, детвора!
Сказочница уходит.
Вед. Вы, родители, не зевайте.
Хором дружно отвечайте:
Да-да-да! Или: Нет-нет-нет
Игра с родителями «Пожелания»
Вед. С праздником детей мы поздравляем!
Родители. Да-да-да!
Вед. И, конечно же, хорошего желаем!
Родители. Да-да-да!
Вед. Вырастать всем побольше.
Родители. Да-да-да!
Вед. Непременно быть всем толще!
Родители. Нет-нет-нет!
Вед. Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители. Да-да-да!
Вед. И крикливыми, и драчливыми.
Родители. Нет-нет-нет!
Вед. Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители. Да-да-да!
Вед. Ремешком чтоб почаще их били.
Родители. Нет-нет-нет!
Вед. Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители. Да-да-да!
Вед. И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители. Да-да-да!

Вед. Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания.
Звучит музыка. Выходит Шапокляк с игрушкой-собачкой на поводке. .
Вед. Кто это?

Шапокляк (подходит к детям, кривляется, пугает плюшевой собачкой). Ну-ка, отгадайте загадку! "Нас не было - оно было, нас не будет - оно будет; никто ни у кого его не видел, а у каждого оно есть".
Дети. Это имя!

Шапокляк. Ух, ты, отгадали! Моё имя Шапокляк, а ваше? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем хором еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).

Шапокляк. Ну вот и познакомились…

Я учитель самый главный.

Я профессор всех наук.

Кто любит безобразие.

Мой самый лучший друг.

Вед. Ты, Шапокляк, ошибаешься. Наши дети, тихие, дисциплинированные. Громкого слова никому не прокричат.

Шапокляк. Не прокричат? А мы сейчас проверим, умеют ли ребята кричать. Делимся на две команды.

Игра «Кричалка»
Ведущий делит детей на 2 команды. По сигналу Шапокляк одна команда кричит “Скоро!”, а другая “в школу!” Шапокляк путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “Скоро в школу!”
Шапокляк. Идут ребятки ваши в школу.

Им, очень нужен мой совет.

Где ж мои подружки

Двоечки-резвушки.

Поскорее прибегайте,

И советы детям дайте.
Выходят две двойки.

Песня двоек на мотив песни «Антошка»
Двойки. Девчонки, мальчишки

Порвите ваши книжки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы книжки мы читали,

Парам-пам-пам. (2 раза.)
Двойки.

Вы утром ребятки

Не делайте зарядки.

И в школу не спешите

А лучше дольше спите.
Дети. Тили-тили, трали-вали

Только нас всегда учили.

Чтобы раньше мы вставали.

Парам-пам-пам. (2 раза.)
Двойки. Возьмите, ребятки

Испачкайте тетрадки. (2 раза.)
Дети. Тили-тили, трали-вали

Только нас всегда учили.

Чтобы чисто мы писали,

Парам-пам-пам. (2 раза.)

Солисты кланяются и уходят.
Шапокляк.

Советы наши не хотите выполнять?

Тогда пятерки вам придется получать.

А кто пятерки получает,

Шапокляк с тем не играет.

Вед. Шапокляк, пожалуйста, не порть нам праздник. Придумай какую-нибудь весёлую игру для наших родителей.

Шапокляк. Та-а-а-к, (обращается к родителям) много ваши дети кричали, а вы умеете? (Обращается к детям.) Дадим им покричать в садике? Будем кричать только по моей команде и голосами животных. А вы, дети, помогайте. Итак…
Игра "Доскажи словечко" 
1. У меня учёный пес -
Круглой пуговкою нос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ... (гав-гав) 

2. Хороша ворона-птица,
Да в певицы не годится.
Как откроет рот - кошмар -
Слышно только: ... (кар-кар-кар) 
3. Кто усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает: ... (мур-мур) 
4. Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея - словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга
И гогочет: ... (га-га-га) 
5. Пятачок помоет в луже
И торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: ... (хрю-хрю) 
6. Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней мгле,
Где искать ее: ... (ме-ме) 
7. Hе спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке,
Подойдет она к избе
И зовет меня: ... (бе-бе) 
Вед. Дорогая Шапокляк, поздравь наших ребят, сделай им подарок.
Шапокляк. Хотите подарки? Сейчас! (Убегает за дверь. Выносит оттуда большую корзину) Для таких хороших деток мне не жалко ничего!
Принесла я вам подарки –

Нет таких ни у кого!

Вот рогатка вам, ребятки

Чтобы в птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик

Чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным

Нужно окна выбивать!

Этой палкой-выручалкой

Во все стороны махать! Вот так! (Бегает по залу и пугает детей.)

Хороши мои подарки?
Вед. И нисколько не хороши, забери их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Лучше их выбросить! Правда, ребята?
Шапокляк. Ой-ей-ей! Вы-ы-ыбросить! Много вы понимаете! Да всем этим вещичкам цены нет!
Вед. Ты не сердись.
В школе это всё не пригодится.
Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.
Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!
Игра «Собери портфель»
На 2 стола положить школьные принадлежности, а также можно пошутить, положив еще и игрушки, заколочки, зеркальце и т.д.; дети по двое соревнуются, кто быстрее и правильнее соберет портфель. Шапокляк подкладывает в портфель ненужные в школе предметы.
Вед. Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие, и талантливые! Настоящие звёзды!

Шапокляк. Кстати о звёздах, а давайте сыграем в игру, и узнаем, кто в какой профессии будет "Звездой"
Игра «Кем быть»

На полу разложены карточки по количеству детей с названиями профессий, дети под музыку бегают по кругу, с окончание музыки поднимают карточку.
Шапокляк. Как у вас весело! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к Чебурашке, и к другу его, крокодилу Гене.
Пока! Увидимся! (Уходит.)

Звенит колокольчик. Звучит печальная музыка.

Голос ПЗ. Пришла пора прощаться. Очень грустно расставаться. Вы стали такими большими, умными, сильными, красивым. Вас жизнь зовёт вперёд, зовёт звёздная дорога в мир знаний. Пусть во всём вам помогает ваша путеводная звезда!

Вед(к детям). Нам жаль сегодня расставаться с вами, это не секрет.

Но что поделать, так всегда бывает, время движется вперёд.

И вы сегодня начинаете в большую жизнь свободный свой полёт.

Дети под музыку выходят на прощальную песню и танец. Выстраиваются полукругом.

Песня «За окошком солнце»

По окончании читают стихи:

1: Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

2. Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

3. Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

4. Мы говорим: спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы!

5. Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас (делают поклон).

6. Сегодня провожает всех ребят
Любимый и родной наш детский сад!
Сегодня праздник у всех у нас большой!
Сегодня праздник- выпускной!

7 : Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока...

8 : Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано.

Все впереди у нас, друзья!

Все вместе: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

8. Возьмемся за руки как крепкая семья
Ведь все мы - настоящие друзья!
И всем нам грустно в этот день чуть-чуть!
Как жаль, что дней веселых не вернуть!

Песня «Возьмёмся за руки, друзья»

Вед. Вот и последний наш праздник увидел этот зал.

Мы закрываем ЗВЁЗДНЫЙ наш бал!

Сияйте, наши маленькие звезды,
Несите радость в этот мир и свет!
Пусть будет не одна победа,

а целое созвездие побед!
Добро творите. Рук не опускайте.
Цените каждый миг и каждый час.
Живите радостно. И просто знайте,
Что многое зависит лишь от вас!

Пусть будет меньше расставаний,

 пусть льётся счастье через край,

На вашем звёздном небосклоне

Дети. Счастливая звезда, сияй!!!!

Ведущий: Сегодня перед вами повзрослевшие дети

Они многому научились в детском саду.

Сколько талантов открыли в них наши мудрые педагоги!

Сегодня мы каждого ребенка наградим дипломом об окончании детского сада и грамотами за успехи и достижения.

Свои поздравления вам скажет заведующая детским садом Ирина Юрьевна.

Слово заведующей – поздравление детей.

Награждение детей воспитателями.

Вручаются подарки, дети позируют для фото.

Ведущий: Ребята, возьмите, каждый по воздушному шарику, сегодня шарик полон волшебства и сможет исполнить все ваши желания!

Дети уходят, оборачиваясь, машут рукой, встают в полукруг и когда все встали, все выходят на улицу!

Ведущий: на улице

Мы опускаем детство? да

Оно уходит навсегда? нет

Пусть шарик в небо улетит? да

Мы будем плакать и грустить? нет

Чудесно лето проведем? да

А осенью мы в первый класс пойдем? да

Сейчас считаем: Раз, два, три!

Волшебный шарик детства с мечтами, лети, лети, лети!

Дети запускают шары.





Новые публикации

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста…

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей:...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших...

Читайте также

Мастер-класс по рукоделию «Ростовая кукла для детей»

Мастер-класс по рукоделию«Ростовая кукла для детей»   Возрастная категория: для совместной деятельности педагога и детей от 5 лет и старше. Назначение: изготовление ростовых...

Циклограмма образовательной деятельности в младшей группе МБДОУ №385

Циклограмма образовательной деятельности в младшей группе МБДОУ №385 Тема праздника, события Содержание работы. Временной период Итоговое мероприятие До свидание лето, здравствуй – детский сад! Показать...

Проект: «На планете Брикс — Эластик»

Проект:«На планете Брикс — Эластик» Содержание Глава 1. Обоснование необходимости реализации проекта коллективом учреждения, идея проекта Глава 2. Описание необходимой образовательной среды в...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство