Развлечение «День защиты детей» в средней группе

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы знаете какой сегодня день?

Сегодня 1 июня - первый день лета.

Лето - это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей».

Этот праздник напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном внимании, заботе и защите. Мы, взрослые, должны сделать все возможное, чтобы у вас было счастливое, радостное, мирное детство, и чтобы вы были самыми счастливыми! Счастливые дети - это здоровые дети, а чтобы быть здоровыми надо что делать?

Дети: Заниматься спортом.

Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем эстафеты и посмотрим, какая команда самая ловкая, самая быстрая! Давайте с вами разделимся на две команды.

Воспитатель: Отгадайте мою летнюю загадку.

Яркое и доброе светит нам в окошко.

Мы попросим ласково,

Нас погрей немножко.

Что это? (Солнце)

Наш первый конкурс будет называться

1.«Выложи солнышко»

Возле обруча разложить ленточки в виде лучей солнца.

2. «Кенгуру»

Первый участник зажимает мягкий модуль цилиндр между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до ориентира, он берёт цилиндр в руки, бежит назад и передает его следующему игроку.

Воспитатель: Какие вы прыгучие!

3. «Передай мяч поверху»

Команды выстраиваются в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

4. «Паром»

А сейчас вас ждет очень сложное испытание - перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.

Воспитатель: Молодцы, вы все хорошо старались, показали какие вы быстрые, выносливые, активные.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем,

Чтобы было веселей.

Всем вам выйти предлагаю.

Я с собой принесла сюрприз. Слушайте загадку:

У меня шары с собой

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном в крышечке стакане.

Если только захочу,

Небо все я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают.

Воспитатель: Молодцы! Да. Это мыльные пузыри!

Давайте еще поиграем с мыльными пузырями. Я буду их дуть, а вы, ребята, будет их ловить.

Воспитатель: Правда здорово, ребята!

Воспитатель: Вы немного устали, давайте отдохнем на скамеечке.

Счастливые дети - это умные дети! Они умеют отгадывать самые сложные загадки.

Дети отгадывают загадки:

1. Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (Петух)

2. Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут. (Облака)

3. Не мышь, не птица в лесу резвится,

На деревьях живет и орешки грызет. (Белка)

4. Всю зиму пролежал, весной в землю убежал. (Снег)

5. Лесом катится клубок, у него колючий бок. (Ёж)

6. Есть очень много рогачей и в зоопарке и в лесу.

У всех рога на голове, у одного лишь на носу. (Носорог)

7. Без расчески причесался и умылся без воды,

И в кресло мягкое забрался и запел на все лады. (Кот)

8. Скачет кролик великан - а на животе карман. (Кенгуру)

9. Не зверь, не птица.

Летит - пищит,

Сядет – молчит.

Кто его убьет, свою кровь прольет. (Комар)

10. Сети расставляет, да не для рыбы. (Паук)

Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают и говорят «нет»)

Все внимательны у нас. (Хлопают и говорят «да»)

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают)

Было грустно вам? (Топают)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать наш дворик веселым, праздничным, разноцветным? Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.

Воспитатель: Вот оказывается, какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете!

Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступившим летом и хочу вам подарить сладкие подарки.



Новые публикации

Конспект НОД по ФЭМП «Аквариумные рыбы. Животный мир океанов» для…

Конспект НОД по ФЭМП «Аквариумные рыбы. Животный мир океанов» для подготовительной группы Цель: Развитие математических представлений. Задачи: Совершенствовать навыки измерения жидкости с...

Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте

Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте Что такое театр? «Театр – это лучшее средство для общения людей, для понимания...

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Морковки на грядке» предназначена для детей 3-4 лет и направлена...

Читайте также

Роль детской художественной литературы в формировании личности и всестороннем развитии…

Роль детской художественной литературы в формировании личности и всестороннем развитии ребенка Введение Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную роль в формировании того, каким станет не...

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!»

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!» Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - воспитывать бережное отношение к природе. Данное пособие...

НОД «Вот уж осень на дворе»

НОД «Вот уж осень на дворе» Младший дошкольный возраст (3-4 года) Цель НОД: уточнение знаний о признаках осени: состояние погоды, растительного мира. Задачи...

Комментарии

  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...

     
  • Елена
    Есть только плюс и не подписано, кто автор

    Подробнее...





В блогах

Консультация « Игра в жизни ребёнка»

Консультация « Игра в жизни ребёнка» «ИГРА – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. ИГРА – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский Основной вид...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.05 по 20.05.2022г.) Тема: «Мир без опасности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.05 по 20.05.2022г.) Тема: «Мир без опасности» Итоговое мероприятие: Игра - путешествие «Не попади в беду» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных...

Занятие по лепке «Подарки для белочки» во второй младшей группе

  Цель: Воспитывать у детей интерес к лепке. Продолжаем осваивать навыки деления пластилина на две части, скатывать прямыми и круговыми движениями, сплющивать пластилин между ладонями, присоединять одну часть к другой. Приучать правильно пользоваться пластилином: лепить на доске и не раскидывать...

Эта память жива, пока мы ей живём

Sample Image

День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов, Защитивших родную страну, Подарившим народам Победу И вернувшим нам мир...