Развлечение «День защиты детей» в средней группе

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы знаете какой сегодня день?

Сегодня 1 июня - первый день лета.

Лето - это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей».

Этот праздник напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном внимании, заботе и защите. Мы, взрослые, должны сделать все возможное, чтобы у вас было счастливое, радостное, мирное детство, и чтобы вы были самыми счастливыми! Счастливые дети - это здоровые дети, а чтобы быть здоровыми надо что делать?

Дети: Заниматься спортом.

Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем эстафеты и посмотрим, какая команда самая ловкая, самая быстрая! Давайте с вами разделимся на две команды.

Воспитатель: Отгадайте мою летнюю загадку.

Яркое и доброе светит нам в окошко.

Мы попросим ласково,

Нас погрей немножко.

Что это? (Солнце)

Наш первый конкурс будет называться

1.«Выложи солнышко»

Возле обруча разложить ленточки в виде лучей солнца.

2. «Кенгуру»

Первый участник зажимает мягкий модуль цилиндр между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до ориентира, он берёт цилиндр в руки, бежит назад и передает его следующему игроку.

Воспитатель: Какие вы прыгучие!

3. «Передай мяч поверху»

Команды выстраиваются в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

4. «Паром»

А сейчас вас ждет очень сложное испытание - перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.

Воспитатель: Молодцы, вы все хорошо старались, показали какие вы быстрые, выносливые, активные.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем,

Чтобы было веселей.

Всем вам выйти предлагаю.

Я с собой принесла сюрприз. Слушайте загадку:

У меня шары с собой

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном в крышечке стакане.

Если только захочу,

Небо все я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают.

Воспитатель: Молодцы! Да. Это мыльные пузыри!

Давайте еще поиграем с мыльными пузырями. Я буду их дуть, а вы, ребята, будет их ловить.

Воспитатель: Правда здорово, ребята!

Воспитатель: Вы немного устали, давайте отдохнем на скамеечке.

Счастливые дети - это умные дети! Они умеют отгадывать самые сложные загадки.

Дети отгадывают загадки:

1. Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (Петух)

2. Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут. (Облака)

3. Не мышь, не птица в лесу резвится,

На деревьях живет и орешки грызет. (Белка)

4. Всю зиму пролежал, весной в землю убежал. (Снег)

5. Лесом катится клубок, у него колючий бок. (Ёж)

6. Есть очень много рогачей и в зоопарке и в лесу.

У всех рога на голове, у одного лишь на носу. (Носорог)

7. Без расчески причесался и умылся без воды,

И в кресло мягкое забрался и запел на все лады. (Кот)

8. Скачет кролик великан - а на животе карман. (Кенгуру)

9. Не зверь, не птица.

Летит - пищит,

Сядет – молчит.

Кто его убьет, свою кровь прольет. (Комар)

10. Сети расставляет, да не для рыбы. (Паук)

Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают и говорят «нет»)

Все внимательны у нас. (Хлопают и говорят «да»)

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают)

Было грустно вам? (Топают)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать наш дворик веселым, праздничным, разноцветным? Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.

Воспитатель: Вот оказывается, какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете!

Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступившим летом и хочу вам подарить сладкие подарки.



Новые публикации

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей…

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Читайте также

Конспект образовательной деятельности по авторской программе ДОУ «Формирование основ здорового…

Конспект образовательной деятельности по авторской программе ДОУ«Формирование основ здорового образа жизни»Тема: «Нос – орган обоняния» (для детей дошкольного возраста 6-7 лет) Пояснительная...

Сценарий экологической мини-сказки для детей 6 - 7 лет «Пожар…

Сценарий экологической мини-сказки для детей 6 - 7 лет «Пожар в лесу» Цели и задачи: 1. Формирование элементарных представлений о природном мире и основ...

Проект «Неделя юного журналиста»

Проект «Неделя юного журналиста» Проект творческий, информационный, игровой. Продолжительность: краткосрочный 15-19.04.19 г. Участники: воспитатели, дети, родители. Обеспечение проекта: - Техническое: ноутбук, мультимедийный проектор, компьютер, фотоаппарат, магнитофон...


Комментарии

  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: Викторина «Моя любимая ягодка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности. Задание 1. 1. Назовите птиц, которые осенью улетают в тёплые края? (Ласточки, журавли, скворцы) 2. Из каких частей состоят грибы? (Из ножки, шляпки, грибницы) 3. Какую ягоду любит, есть медведь?...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Ягодка малинка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход ООД С ветки на ветку, Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. (Белка) В группу заносятся...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое развитие» (познание). Тема: «Ягодное лукошко»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности.   Ход ООД -Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Вы узнали его? (Да, это Мишутка) -Давайте с ним поздороваемся: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо, голубое! Здравствуй , вольный...

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по математике «Весёлый Ёжик»

Sample Image

Я работаю со старшими дошкольниками третий год. С этого возраста ребята начинают изучать состав числа из нескольких единиц и двух меньших чисел. Материал для детей сложный, но игровые приёмы помогают успешно справиться с этой задачей. В этой ситуации воспитателя...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство