Развлечение «День защиты детей» в средней группе

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы знаете какой сегодня день?

Сегодня 1 июня - первый день лета.

Лето - это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей».

Этот праздник напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном внимании, заботе и защите. Мы, взрослые, должны сделать все возможное, чтобы у вас было счастливое, радостное, мирное детство, и чтобы вы были самыми счастливыми! Счастливые дети - это здоровые дети, а чтобы быть здоровыми надо что делать?

Дети: Заниматься спортом.

Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем эстафеты и посмотрим, какая команда самая ловкая, самая быстрая! Давайте с вами разделимся на две команды.

Воспитатель: Отгадайте мою летнюю загадку.

Яркое и доброе светит нам в окошко.

Мы попросим ласково,

Нас погрей немножко.

Что это? (Солнце)

Наш первый конкурс будет называться

1.«Выложи солнышко»

Возле обруча разложить ленточки в виде лучей солнца.

2. «Кенгуру»

Первый участник зажимает мягкий модуль цилиндр между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до ориентира, он берёт цилиндр в руки, бежит назад и передает его следующему игроку.

Воспитатель: Какие вы прыгучие!

3. «Передай мяч поверху»

Команды выстраиваются в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

4. «Паром»

А сейчас вас ждет очень сложное испытание - перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.

Воспитатель: Молодцы, вы все хорошо старались, показали какие вы быстрые, выносливые, активные.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем,

Чтобы было веселей.

Всем вам выйти предлагаю.

Я с собой принесла сюрприз. Слушайте загадку:

У меня шары с собой

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном в крышечке стакане.

Если только захочу,

Небо все я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают.

Воспитатель: Молодцы! Да. Это мыльные пузыри!

Давайте еще поиграем с мыльными пузырями. Я буду их дуть, а вы, ребята, будет их ловить.

Воспитатель: Правда здорово, ребята!

Воспитатель: Вы немного устали, давайте отдохнем на скамеечке.

Счастливые дети - это умные дети! Они умеют отгадывать самые сложные загадки.

Дети отгадывают загадки:

1. Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (Петух)

2. Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут. (Облака)

3. Не мышь, не птица в лесу резвится,

На деревьях живет и орешки грызет. (Белка)

4. Всю зиму пролежал, весной в землю убежал. (Снег)

5. Лесом катится клубок, у него колючий бок. (Ёж)

6. Есть очень много рогачей и в зоопарке и в лесу.

У всех рога на голове, у одного лишь на носу. (Носорог)

7. Без расчески причесался и умылся без воды,

И в кресло мягкое забрался и запел на все лады. (Кот)

8. Скачет кролик великан - а на животе карман. (Кенгуру)

9. Не зверь, не птица.

Летит - пищит,

Сядет – молчит.

Кто его убьет, свою кровь прольет. (Комар)

10. Сети расставляет, да не для рыбы. (Паук)

Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают и говорят «нет»)

Все внимательны у нас. (Хлопают и говорят «да»)

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают)

Было грустно вам? (Топают)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать наш дворик веселым, праздничным, разноцветным? Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.

Воспитатель: Вот оказывается, какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете!

Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступившим летом и хочу вам подарить сладкие подарки.





Новые публикации

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста…

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей:...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших...

Читайте также

Сценарий праздника 8 марта «Сюрприз для бабушек и мам» для…

Сценарий праздника 8 марта «Сюрприз для бабушек и мам» для детей 5-6 лет В зал под музыку входит Ведущая. Ведущая: Милые женщины...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Тема:…

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группеТема: «Сравнение двух предметов по ширине»   Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по...

Занятие по ОБЖ: «В поисках пропавших сказок»

Занятие по ОБЖ: «В поисках пропавших сказок» Интеграция областей: «Коммуникация» - развивать речь, память, логическое мышление детей. Учить решать противоречия типа...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство