Развлечение «День защиты детей» в средней группе

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы знаете какой сегодня день?

Сегодня 1 июня - первый день лета.

Лето - это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей».

Этот праздник напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном внимании, заботе и защите. Мы, взрослые, должны сделать все возможное, чтобы у вас было счастливое, радостное, мирное детство, и чтобы вы были самыми счастливыми! Счастливые дети - это здоровые дети, а чтобы быть здоровыми надо что делать?

Дети: Заниматься спортом.

Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем эстафеты и посмотрим, какая команда самая ловкая, самая быстрая! Давайте с вами разделимся на две команды.

Воспитатель: Отгадайте мою летнюю загадку.

Яркое и доброе светит нам в окошко.

Мы попросим ласково,

Нас погрей немножко.

Что это? (Солнце)

Наш первый конкурс будет называться

1.«Выложи солнышко»

Возле обруча разложить ленточки в виде лучей солнца.

2. «Кенгуру»

Первый участник зажимает мягкий модуль цилиндр между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до ориентира, он берёт цилиндр в руки, бежит назад и передает его следующему игроку.

Воспитатель: Какие вы прыгучие!

3. «Передай мяч поверху»

Команды выстраиваются в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

4. «Паром»

А сейчас вас ждет очень сложное испытание - перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.

Воспитатель: Молодцы, вы все хорошо старались, показали какие вы быстрые, выносливые, активные.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем,

Чтобы было веселей.

Всем вам выйти предлагаю.

Я с собой принесла сюрприз. Слушайте загадку:

У меня шары с собой

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном в крышечке стакане.

Если только захочу,

Небо все я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают.

Воспитатель: Молодцы! Да. Это мыльные пузыри!

Давайте еще поиграем с мыльными пузырями. Я буду их дуть, а вы, ребята, будет их ловить.

Воспитатель: Правда здорово, ребята!

Воспитатель: Вы немного устали, давайте отдохнем на скамеечке.

Счастливые дети - это умные дети! Они умеют отгадывать самые сложные загадки.

Дети отгадывают загадки:

1. Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (Петух)

2. Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут. (Облака)

3. Не мышь, не птица в лесу резвится,

На деревьях живет и орешки грызет. (Белка)

4. Всю зиму пролежал, весной в землю убежал. (Снег)

5. Лесом катится клубок, у него колючий бок. (Ёж)

6. Есть очень много рогачей и в зоопарке и в лесу.

У всех рога на голове, у одного лишь на носу. (Носорог)

7. Без расчески причесался и умылся без воды,

И в кресло мягкое забрался и запел на все лады. (Кот)

8. Скачет кролик великан - а на животе карман. (Кенгуру)

9. Не зверь, не птица.

Летит - пищит,

Сядет – молчит.

Кто его убьет, свою кровь прольет. (Комар)

10. Сети расставляет, да не для рыбы. (Паук)

Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают и говорят «нет»)

Все внимательны у нас. (Хлопают и говорят «да»)

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают)

Было грустно вам? (Топают)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать наш дворик веселым, праздничным, разноцветным? Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.

Воспитатель: Вот оказывается, какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете!

Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступившим летом и хочу вам подарить сладкие подарки.



Новые публикации

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Читайте также

Консультация для воспитателей Тема: «Проведение экологических экскурсий в дошкольном…

Консультация для воспитателей Тема: «Проведение экологических экскурсий в дошкольном учреждении» Экскурсия – один из видов занятий по ознакомлению детей с природой. Во...

Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе. Тема: «Морское…

Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группеТема: «Морское путешествие»   Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять простые арифметические задачи и записывать их решение...

Логопедическая зарядка на звук «А»

Логопедическая зарядка на звук «А» Закончила Уральский государственный педагогический университет, стаж работы 25 лет, первая квалификационная категория. Работаю учителем-логопедом в логопедической...


Комментарии

  • Мария
    muzofond.fm/.../... (https://muzofond.fm/search/учитель%20танцев%20на)

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ Добрый вечер, уважаемые  родители ! Мы рады новой встрече с вами! Наша встреча сегодня посвящена  театру и его волшебству! (Показ презентации о проведении работы по театрализованной...

Квест-игра с элементами сдоровъесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста «Секрет здоровья»

  Цель :  Повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении. Задачи : Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности; о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. •Закрепить...

Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Лепка в средней группе «Угощение для кукол» Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»

Задачи: - Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить находить круги и стороны квадрата. - Закреплять представления о предметах круглой, квадратной и треугольной формы. - Упражнять в подборе цветовых сочетаний. - Развивать мелкую моторику. Оборудование и...