Развлечение «День защиты детей» в средней группе

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы знаете какой сегодня день?

Сегодня 1 июня - первый день лета.

Лето - это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей».

Этот праздник напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном внимании, заботе и защите. Мы, взрослые, должны сделать все возможное, чтобы у вас было счастливое, радостное, мирное детство, и чтобы вы были самыми счастливыми! Счастливые дети - это здоровые дети, а чтобы быть здоровыми надо что делать?

Дети: Заниматься спортом.

Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем эстафеты и посмотрим, какая команда самая ловкая, самая быстрая! Давайте с вами разделимся на две команды.

Воспитатель: Отгадайте мою летнюю загадку.

Яркое и доброе светит нам в окошко.

Мы попросим ласково,

Нас погрей немножко.

Что это? (Солнце)

Наш первый конкурс будет называться

1.«Выложи солнышко»

Возле обруча разложить ленточки в виде лучей солнца.

2. «Кенгуру»

Первый участник зажимает мягкий модуль цилиндр между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до ориентира, он берёт цилиндр в руки, бежит назад и передает его следующему игроку.

Воспитатель: Какие вы прыгучие!

3. «Передай мяч поверху»

Команды выстраиваются в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

4. «Паром»

А сейчас вас ждет очень сложное испытание - перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.

Воспитатель: Молодцы, вы все хорошо старались, показали какие вы быстрые, выносливые, активные.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем,

Чтобы было веселей.

Всем вам выйти предлагаю.

Я с собой принесла сюрприз. Слушайте загадку:

У меня шары с собой

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном в крышечке стакане.

Если только захочу,

Небо все я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают.

Воспитатель: Молодцы! Да. Это мыльные пузыри!

Давайте еще поиграем с мыльными пузырями. Я буду их дуть, а вы, ребята, будет их ловить.

Воспитатель: Правда здорово, ребята!

Воспитатель: Вы немного устали, давайте отдохнем на скамеечке.

Счастливые дети - это умные дети! Они умеют отгадывать самые сложные загадки.

Дети отгадывают загадки:

1. Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (Петух)

2. Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут. (Облака)

3. Не мышь, не птица в лесу резвится,

На деревьях живет и орешки грызет. (Белка)

4. Всю зиму пролежал, весной в землю убежал. (Снег)

5. Лесом катится клубок, у него колючий бок. (Ёж)

6. Есть очень много рогачей и в зоопарке и в лесу.

У всех рога на голове, у одного лишь на носу. (Носорог)

7. Без расчески причесался и умылся без воды,

И в кресло мягкое забрался и запел на все лады. (Кот)

8. Скачет кролик великан - а на животе карман. (Кенгуру)

9. Не зверь, не птица.

Летит - пищит,

Сядет – молчит.

Кто его убьет, свою кровь прольет. (Комар)

10. Сети расставляет, да не для рыбы. (Паук)

Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают и говорят «нет»)

Все внимательны у нас. (Хлопают и говорят «да»)

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают)

Было грустно вам? (Топают)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать наш дворик веселым, праздничным, разноцветным? Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.

Воспитатель: Вот оказывается, какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете!

Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступившим летом и хочу вам подарить сладкие подарки.



Новые публикации

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с…

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО «О городе своём ведём мы наш рассказ» Цель: Расширить представление...

Большая маленькая звезда

Большая маленькая звезда (С разных сторон выходят 2 мальчика.) 1 мальчик: Привет, дружище! Как живёшь? По секрету мне шепнёшь? 2 мальчик: Да, чего тут...

Сценарий Фестиваля

Сценарий Фестиваля Звучит фонограмма песни «Открытая Россия». Ведущая: (поёт) Гости дорогие, приветствуем мы вас! Ждали с нетерпеньем Всех мы здесь сейчас! В нашей «Василинке» Рады всем гостям! Ведь...

Читайте также

Родительский клуб. Тема: «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием элементов исследовательской…

Родительский клуб. Тема: «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием элементов исследовательской деятельности «Зимний пейзаж» Задачи: - знакомство с видами аппликации в технике «бумагопластика»...

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУФормирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста Ежегодно на дорогах России гибнут...

Рязанская вышивка

Рязанская вышивка Цель: Продолжать знакомить детей с народным творчеством Рязанского края, в частности – основными элементами вышивки, их названиями. Воспитывать любовь к родному...

Читайте также

Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение

Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что...

Дидактическая игрушка Лягушка-путешественница

Дидактическая игрушка Лягушка-путешественница Игрушки-помощника воспитателя «Любознайки-грамотейки». Изготовлена из безопасного материала - ткани, выполнена на основе сказки. Предназначена для помощи воспитателя на НОД...

Психолого-педагогическая коррекция поведенческих отклонений игровыми методами у детей старшего дошкольного…

Психолого-педагогическая коррекция поведенческих отклонений игровыми методами у детей старшего дошкольного возраста Введение Происходящие сегодня в нашей стране в различных сферах жизни изменения...





В блогах

Самостоятельные игры для детей 4-5 лет

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский   Четырех- и пятилетние дети требуют внимания не меньше...

Беседа с детьми старшего возраста «Аутизм»

Провела воспитатель Сизенко С.Н. МБДОУ № 74 г. Шахты Сказка о Золотой рыбке на современный лад. Жила- была в море очень красивая Золотая рыбка. Была она одна, такая золотая на все море. И стала рыбка думать, что так как она...

Сценарий спортивного квеста ко Дню защиты детей «Краски яркого лета» для детей старшей группы

Провела воспитатель Сизенко С.Н. МБДОУ № 74 г. Шахты Ведущий: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это – лето На все лето к нам пришло. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня первый день  лета  - Международный...

Конспект НОД по познавательному развитию "История родного города" для детей подготовительной группы.

Цель: развитие познавательного интереса к истории родного города, к истории семей. Задачи: Обучающие: 1. формировать краеведческие знания о родном городе, 2. дать элементарные представления об истории возникновения родного города, 3. продолжить ознакомление детей с гербами семей. Развивающие : 1. развивать...