Выпускной в детском саду

Дети строятся парами в колонну. Входят в зал и останавливаются в колонне по центру, впереди них двое ведущих (воспитатели). Звучит «Менуэт» Поль Мариа. Открывается занавес:

Ведущий 1: Мы сегодня пришли в светлый зал.

                     Сколько праздников было у нас!

                     Дед Мороз всех у елки встречал,

                     И Петрушки пускались здесь в пляс.

Ведущий 2: Мы весну здесь и осень встречали,

                     Танцевали, читали стихи.

                     Петь красиво учились, играли,

                     А теперь вот проститься пришли.

Ведущий 1: Праздник выпускной мы начинаем,

                    Пусть он вас сегодня удивит!

                     Стихами и песней бал наш открываем,

                     Музыка торжественно звучит!

                     Встречайте наших выпускников!

Ведущие расходятся в разные стороны , чередуясь, представляют выпускников.

Дети выполняют перестроения, поклоны и выстраиваются полукругом.

Ведущий 2: А провожаем мы сегодня…

                     Самых задорных (определённая группа детей машет рукой)

Ведущий 1: Самых обаятельных! (определённая группа детей машет рукой)

Ведущий 2: Самых непоседливых! (определённая группа детей машет)

Ведущий 1: Самых талантливых! (определённая группа детей машет рукой)

Дети читают стихи.

1-й ребенок: Детский сад наш дорогой,

                      Ты нам домом стал родным,

                       Мы прощаемся с тобой

                       И немножечко грустим.

2-й ребенок: В нашем доме будут жить

                       Озорные малыши,

                       Им дружить и не тужить

                       Мы желаем от души.

3-й ребенок: Не забудем мы о том,

                       Как шумели в тихий час.

                       Не печалься, добрый дом,

                       Мы уходим в первый класс!

4-й ребенок: Все начинается со школьного звонка,

                       В далекий путь отчаливают парты,

                       Там, впереди, покруче будут старты

                       И посерьезней будут, а пока...

5-й ребенок: Все начинается со школьного звонка,

                      Дорога к звездам, тайны океана,

                      Все будет поздно или рано,

                      Все впереди у нас, друзья!

6-й ребенок: Мы много раз встречали

                       Праздник в этом зале,

                       Но таких, как этот,

                       Мы еще не знали!

7-й ребенок: Вот он пришел,

                      Наш первый выпускной!

                      И май-волшебник,

                      Полюбуйтесь сами,

                      Осыпал щедро нежную сирень                      

                      Лиловыми, душистыми цветами.

8-й ребенок: Немало будет праздников у нас:

                       Весна и осень, день рожденья, елки.

                       А этот – самый первый выпускной

                       В душе детей останется надолго.

Исполняется песня «Мы теперь ученики»

1к. Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь ученики.

Припев: Детский сад, детский сад,

Смелый и веселый.

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

2к. Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам в след.

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет

Припев:

Дети в парах проходят по залу и садятся на стульчики вдоль окна и стены.

Ведущий 2: Родными вы стали за эти пять лет

                    Всем нам в этом детском саду.

                    И как приятно получать

                    От вас улыбки, любовь, доброту!

9-ый ребенок: Расставанье - не беда,

                         К детству в сердце путь вы проложили,

                         Вы для нас сегодня и всегда

                         Близкие, родные, дорогие!

10-ый ребенок: Все номера мы посвящаем сотрудникам детского сада.

                          Дорогие воспитатели!

                          Мы говорим спасибо вам большое

                          За то, что нас по жизни повели!

                          За то, что нас любили всей душою

                         И наши шалости всегда прощали вы!

                         Так пусть же вам щедрее светит солнце!

                         От всех ребят, что рядом и вдали!

                         Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…

Дети (хором): Шлём свой поклон - от неба до земли!

Дети встают около стульчиков, солисты выходят на середину.

Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад»

1к. Все мы были малышами

И не думали о том,

Что придем мы вместе с мамой

В этот светлый теплый дом.

Не умели одеваться

И игрушки убирать,

Физкультурой заниматься

Вместе весело играть.

А теперь приходим утром

Мы в любимый детский сад.

Воспитатель нас встречает,

Этой встреча каждый рад.

На вопросы все ответит

И полезный даст совет.

У него для всех найдутся

И улыбка и привет.

Припев:

Круто ты попал в детский сад,

Ты – звезда, ты – звезда,

Давай народ удиви!

2к. А родителям скажу я: -

Не волнуйтесь за меня,

Мне здесь очень интересно

Целый день с друзьями я.

Вместе книги мы читаем,

Вместе песни мы поем.

Пироги едим с повидлом

В общем, дружно мы живем.

Воспитатели учили

Нас и петь и танцевать

И теперь мы сможем смело

На эстраде выступать.

Звонко петь , как Коля Басков,

Как Газманов танцевать,

Будут все кричать нам «Браво»

Сможем снова мы сказать

Припев:

Ведущий 1: Крепко в группе вы дружили,

                    В детский сад ходить любили.

                    Дружбу эту сквозь года

                    Пронесите навсегда!

Ведущий 2: Кто-то в нашу дверь стучится,

                    А войти сюда боится.

                   Я пойду и погляжу,

                   А потом вам расскажу

Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш»

В зал входят малыши ( дети средней группы)

Малыши читают стихи

В детском саду суматоха и шум

             Каждый готовит свой лучший костюм.

На выпускной мы все собрались,

             Но всех не пустили, а мы прорвались.

Мы платья надели и щечки умыли,

             Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

             Хотим мы на празднике потанцевать.

Исполняется танец с цветами

Мы ребята – малыши

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Просим вас мы от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен.

До свидания! До свидания!

Разрешите на прощанье

Всем нам вместе пожелать:

Хором: Детский сад не забывайте

             И учитесь лишь на «пять»!

Девочка из подготовительной группы (в руках держит куклу):

Девочка: Кукла, Катя, до свиданья,  

                 Как же я тебя люблю!

                 Но теперь на воспитанье

                 Новой маме отдаю.

                 Видишь, мне купили книжки,

                 В школу мне пора идти.

                 Оставайся здесь, малышка,

                 Нам теперь не по пути.

                 Будь хорошей, будь примерной,

                 Новой маме не перечь,

                 И она тебя, наверно,

                 Постарается сберечь.

Передает куклу маленькой девочке.

Звучит музыка «Топ-топ», малыши уходят из зала.

Исполняется танец с игрушками.

Ведущий 2: Помним мы, как наши дети

                     Начинали говорить.

                     Приходилось речи эти

                     Нам всегда переводить.

                     Я открою вам секрет:

                     Помог нам в этом логопед!

Дети читают стихи для логопеда.

С «Р» мы долго были в ссоре.

Я дружить с ней не хотел.

И все время в разговоре

Заменял ее на «Л».

С «Р» решил я помириться.

Попытался, но не смог.

С буквой накрепко сдружиться

Добрый логопед помог.

Ведущий 1: Логопед научит деток

                    Без ошибок говорить.

                    Мы должны его за это

                    Дружно поблагодарить.

Ребенок: Нам сказки дарят чудо,

                А без чудес нельзя.

                Они живут повсюду

                И нам они друзья.

Эту сказку дети дарят нашему логопеду.

Показ сказки «Емеля и царская дочь». Все роли исполняют ваыпускники.

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?

               Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим.

             На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?

               Ведь царевна - не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара, маманя?

             Я годами совсем не старый,

             Две руки здоровых имею,

             Не ленив, работать умею!

Маманя: Так-то, так, да боязно все же!

               Во дворце нам все же не место!

Емеля: В общем, свататься иду!

Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.

(Звучит фонограмма пения птиц, царевна гуляет по саду)

Царевна: Соловьи поют в садочке

                 Что мне делать, царской дочке?

                 Долог день до вечера,

                 Коли делать нечего?

Появляется Емеля

Царевна: Ой, ты кто такой, откуда?

                 Уходи, а то будет худо!

Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?

             Я не вор, а пришел по делу.

             Вот спрошу тебя для начала,

             Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Замуж? Да можно, пожалуй!

                 Если встретиться добрый малый!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Царевна: А оно ведь всегда при нас,

                Как с утра в шелка наряжусь,

                Целый день в зеркала и гляжусь.

Емеля: А работаешь ты когда?

Царевна: Ишь, чего захотел, работа!

                Мне ходить и то не охота!

Емеля: Ну, а если тебе придется за водой пойти на речку,

             Или хлебы поставить в печку?

Царевна: Хлебы? В печку? Да ты в уме ли?

                 Чтобы в печке они сгорели?

Емеля: Значит, хлеб ты печь не умеешь?

(принцесса отрицательно машет головой)

             Может, грамоту разумеешь?

Царевна: Буквари я не уважаю,

                 И без грамоты хороша я!

Емеля: Что же ты делаешь целый день?

Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,

                 Да с тянучками, да с помадками.

                 Мне играют на мандолинах,

                 А я сплю на пяти перинах!

Емеля: Ну, бывай, царевна здорова! Да живи сыто, богато…

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля уходит, не оглядываясь

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

               Даром, что я царева дочка!

(Царевна садится и плачет. Выходит царь)

Царь: Ах, ты бедная моя, дочурочка!

          Посмотри, как исхудала фигурочка!

          Может, нам обратиться к врачу?

Царевна: В школу, батюшка, хочу!

                Буду я писать, считать

                И смогу ученой стать!

Емеля: Мне желанье твое очень нравится,

             Ах, какая ты, царевна, красавица!

Царевна: Говорят, ученье – свет,

Емеля: Неученье – тьма!

Царь: Вот и сказочке конец,

ВСЕ: А кто слушал – молодец!

(поклон)

Ведущий 2:Сейчас мы будем задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья!"

Проводится словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья"

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2 . Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Аттракцион “Волшебный круг”(Логопед)

Необходимо 2 мольберта и листы с нарисованными кругами. Детям предлагается преобразовать круги в буквы.

Ребенок: До, ре, ми, фа, соль, ля, си

                В музыкальный зал пришли.

               Си, ля, соль, фа, ми, ре, до –

               Песню спели хорошо.

Ребенок: Музыкальный наш работник

                 С нами пляшет и поет.

                 До сих пор не понимаем:

                 Почему не устает?

Исполняются частушки

(поют мальчики с балалайками, выходят под музыку на середину, проходят круг, садятся на стульчики, поют, нога на ногу, на проигрыш меняют ноги)

1.

Откровенные ребята, первым делом известим,

В нашем садике сегодня, ох, скучать вам не дадим!

2.

В нашем садике отлично, дружно, весело живём,

Сами музыку играем, ох, сами пляшем и поём!

3.

Дорогие папы, мамы! Вот что вам хотим сказать!

Чтобы нервы не трепали, ох, учиться будем мы на пять!

4.

Мы уже большими стали, вот бы больше погулять!

Нам режимные моменты! Ох, надоело выполнять!

5.

Утром будят – не добудят, поднимают не поднять!

Мы решили не ложиться, ох, чтоб не мучиться вставать!

6.

В группе девочки все наши, ох, визжат в истерике,

«Не хотим учиться дома, ох, а хотим в Америке!»

7.

Воспитателей нам жалко, очень жалко покидать,

Вот бы всем нам разрешили, ох, их с собою в школу взять!

Дети читают стихи

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс

Наша нянечка заботилась о нас.

Наша медсестра в детском садике с утра.

С нас не сводит строгих глаз,

Потому что лечит нас.

Белье все чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что тетя Ася отдыхает.

Говорим мы поварам

От души: "Спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!"

Очень сложная задача

Что-нибудь достать.

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем

И завхоз хороший есть.

А вам мы дарим шуточный танец.

Исполняется танец «Стирка»

Ведущий 1: А сейчас мы зачитаем поздравительные телеграммы-загадки выпускникам от сказочных персонажей.

Загадки

Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколадки и печенье, мармеладки и варенье!

Становитесь толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше... (Дети - Карлсон!)

 

Я хочу вам пожелать                        

Лишь пятёрки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище... (Дети - Буратино!)

 

Пусть всем вам учебный год  

Ничего не принесет

Получайте только двойки,

Очень редко можно тройки.

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины!

Проводите больше драк!

Привет! Старуха….(Дети-Шапокляк!)

 

Я желаю от души вам здоровья малыши!  

Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит!

Добрый доктор... (Дети - Айболит!)Ведущий 2: А теперь мы передаем поздравления нашим преподавателям физкультуры.

Игра на внимание

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,  

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите;

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда или нет?.. (Нет – дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)

Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет.)

Выпускников поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Пригласим на сладкий чай?.. (Да)

Ведущий 1: Какие вы молодцы так дружно отвечаете.

Ведущий 1: Предлагаем вам посмотреть одну шуточную историю. “Сборы в 1 класс”.

Сценка-шутка «Сборы в 1 класс»

Ведущий: Постучит в который раз

                 Веточка в окошко

                 Провожала в первый класс

                 Мамочка Алешку

Мама (оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.

                                                Ты платочек носовой положи в кармашек

Ведущий: Все тетради положила,

                 Книжки и карандаши

Мама: Ох, недюжинною силой,

           Обладают малыши (пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)

           Положи в портфель дневник,

           Кисточку и ручку,

          Только умный ученик

           Быстро все изучит

Ребенок: Слушай, мама, если так

               Все тебе знакомо,

               В первый класс иди сама

               Я дождусь второго

Ведущий: Постучит в который раз

                 Веточка в окошко

                 Провожала в первый класс

                Мамочка Алешку.

Семейный конкурс « Собери ребенка в школу»

В конкурсе участвуют 2 команды по 3 человека: папа – надувает шарик, мама – заворачивает бутерброды, ребенок – собирает портфель. Чья семья быстрее соберется и на финише позвонит в колокольчик – та и выиграла.

Поздравление для методиста

Методисту

Наш методист - Начальству правая рука,            

Вам было трудно иногда,

Все ж воспитательный процесс

Имел нешуточный прогресс.

Заслуги ваши велики:

Вы педагогам помогли

Растить, воспитывать детей.

Спасибо вам от всех детей.

Ребенок: Наши тайны и секреты

               Сердцем психолога согреты.

               Мы могли вам доверять

               Вы не смели нас предать.

               Пожелать хотим любви

             От всей нашей детворы.

Ребенок: А заведующей нашей

             В сказку Пушкина б попасть:

             Попросила б она рыбку

             Не царицей чтобы стать,

             А чтоб рыбка нам послала

             Спонсоров богатых в сад

             И, конечно, чтоб повысила

             Всем сотрудникам оклад!

Ребенок: Дорогие сотрудники детского сада!              

               От милых дошкольников, любящих вас

               Примите в подарок, как награду

               Наши улыбки и этот вальс.

Дети строятся у центральной стены парами( 4пары на вальс)

Ведущий 1: О вальсах сказано немало.

                    Он в песнях и стихах воспет,

                    И сколько б танцев не бывало,

                    А лучше вальса танца нет.

                   И по традиции сейчас.         

                   Конечно, мы станцуем вальс!!!

Исполняется прощальный вальс

Ведущий 1: Солнце ласково сияет в небе,

                     Ветерок играется с листвой,

                     Ну а нам сегодня грустно,

                     Мы прощаемся с любимой детворой!

Ведущий 2: Вот и настал прощальный наш вечер,

                    Мы провожаем в школу ребят,

                   Что же нам скажут они напоследок?

Все дети: Прощай, наш любимый, родной детский сад!

Исполняется песня « До свиданья, детский сад»

Ведущий 2: Слово предоставляется заведующей….

Заведующая:

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.

Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»

Пусть в сентябре звонком весёлым радушно встретит школа вас!

                       ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!!!!!!!!

Заведующая вручает детям дипломы, ведущие представляют каждого выпускника, читая о нем стихотворение:

1. Быстро   СЛАВА повзрослел,                      

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремится.

В школе это пригодится.

2. В спортзале МИШЕ равных нет.            

Желаем мы ему побед,

Лучше всех считать, писать

И «отлично получать».

3. Наша КСЮША – хохотушка,          

Весёлая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить.

В школе её будут очень любить.

4. Наша   МАШЕНЬКА умна,              

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

5. На прощанье скажем ЖЕНЕ -            

Из любого положенья

Выход ты всегда найдёшь,

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадёшь.

6. МАТВЕЙ, ты же удалец                        

Во всём ты молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

7. СТАС                                                        

Любит строить, мастерить,

Много-много говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

8. С ДИМОЙ грустно расставаться,                    

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного.

9. Наш ВАНЯ любит рисовать,                          

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

10. АЛЕШЕ   желаем верных друзей,                

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

11. Справедливый и спокойный,                  

Похвалы всегда достойный.

САШУ дети уважают,

Успехов все ему желают.

12. НАША ЛИЗА - маков цвет.                  

Ей на сцене равных нет.

Но пришла пора прощаться –

В школу надо собираться.

13. АНДРЕЯ в школу провожаем,            

От всей души желаем -

В школе ты старайся

и прилежно занимайся.

14. ТАСЯ любит петь, плясать.                    

Желаем учиться её только на «5»

и в школе таланты свои развивать.

15. ЯРОСЛАВА в школу провожаем.            

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!»


Используемые источники:

www.joov.net

www.det-sad.com

www.webbaby.ru

www.solnet.ee/holidays/s6-31html

www.Catholic Mach.com

www.schoolforbaby.ru

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ОД по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста:…

Конспект ОД по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста: «Научим Буратино финансовой грамотности» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг» Задачи. Образовательные: 1. Выявить уровень знаний и умений детей в области «Познавательное развитие» по...

Сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта во второй младшей группе…

Сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта во второй младшей группе «8 Марта – День особенный!» Действующие лица: Ведущие, Капризка. Атрибуты для утренника: Шапки-наголовники: медвежонок, лиса...

Читайте также

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с…

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с профессиями Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности...

Программа по краеведению в рамках выполнения регионального компонента основной образовательной…

Программа по краеведению в рамках выполнения регионального компонента основной образовательной программы дошкольного образования «Мой край родной» I. Паспорт программы «Мой край родной» Название программы Программа...

Конспект логопедического занятия «Весна. Закличка для Медведя»

Конспект логопедического занятия «Весна. Закличка для Медведя» Цели: Коррекционно-образовательные: Учить называть признаки времен года. Учить образовывать относительные имена прилагательные и подбирать к ним имена существительные. Коррекционно-развивающие: Активизировать...