Сценарий развлечения посвящённого 23 февраля «Курс молодого бойца»

Цель: воспитывать патриотические чувства, уважение к Армии.

Задачи:

  1. Создать положительный эмоциональный настрой.
  2. Развивать творческие способности: вовлекать детей в исполнение песен, танцев, чтение стихов.
  3. Совершенствовать двигательные навыки: ловкость и быстроту.
  4. Развивать взаимодействие детей и родителей.

Оборудование: корзинки с расческами, лентами, заколками; конверты с буквами; макеты «танков» и кегли; бинты; противогазы и гимнастические палки; бинты; погоны; макеты сердец на стойках, дротики.

 

Ход:

Дети забегают в зал под вступление к песни С. Паради «Моя Россия, моя страна» в исполнении группы «Непоседы» и становятся в колонны.

Флешмоб “Моя Россия”.

Ведущая: Мы патриоты своей Родины, и если понадобиться, то встанем на ее защиту.

Дети: Защитник отечества -

Гордо звучит

Поздравить хотим

Настоящих мужчин.

Дети: Вы сильные, смелые -

Вас не сломать

И каждый мальчишка,

Таким хочет стать.

Дети: Надежно храните

Страну нашу, дом

И будьте во всем

Для нас образцом!

Ведущая: Наш праздник мы посвящаем всем мужчинам: дедушкам, папам и вам, мальчики. Потому что наши мальчики подрастут и встанут на защиту Родины.

(Мальчики садятся, а девочки уходят.)

(Под музыку “Oh? Pretty woman” из к/ф “Красотка” выходит отряд девочек.)

Девочки: Мы девичий отряд

Служить с нами каждый рад.

Армия вам не “хи-хи”

В ее ряды вступайте вы!

Ведущая: На месте стой, раз-два! Вольно!

1 Девочка: Девочки, вы посмотрите, какая прелесть.

2 Девочка: Какие интересные мальчики, а с ними еще и папы.

3 Девочка: Привет, мальчики!

4 Девочка: Давайте с ними познакомимся.

5 Девочка: Будут помогать нам танки из грязи вытаскивать

6 Девочка: Снаряды подносить.

Ведущая: Да, в армии без мальчишек никак! Слушай мою команду! Равняйсь! Смирно! Для поиска мальчишек, годных к службе в армии, готовьсь! Предлагаю всем пройти курс “молодого бойца”. Вам предстоят испытания, в которых от вас потребуется ловкость, быстрота, выносливость и смекалка. А для начала я приглашаю детей и пап на “разминку”.

Дети и папы выполняют упражнения под песню “Делайте зарядку” в исполнении группы «Кремль».

Ведущая: Разминка закончена, приступаем к испытаниям. С давних времен мужчины любили померяться силой. Свою силу покажут папы. Нужно присесть с ребенком на спине 20 раз.

Конкурс “Приседание с ребенком” (папы приседают с детьми).

Вед: Для начала очень хорошо. Вы знаете, что в армии царит порядок и требуется дисциплина. Все надо делать строго по приказу и очень быстро. Например, собраться утром по команде “Подъем”. Девочкам это сделать сложнее, ведь нужно не только одеться, но и привести волосы в порядок. В этом им помогут сегодня папы.

Конкурс “Боевая тревога” (папы делают девочкам причёски).

Вед: Хороший воин отличается не только силой, но и умом. “ У сметливого солдата и рукавица - граната”.

Конкурс “Блиц-опрос”.

Вопросы для детей: -Танком управляет - танкист

- Из пушки стреляет - артиллерист

- За штурвалом самолета - летчик

- Из пулемета строчит - пулеметчик

- Границу охраняет - пограничник

- На подводной лодке служит - подводник

Вопросы для пап: -Солдатские носки - портянки

- Неожиданная команда - тревога

- Весточка с гражданки - письмо

- Солдатский дом - казарма

- Царица полей - пехота

- Кем мечтает стать каждый солдат - генерал

Дети исполняют песню М. Пляцковского “Лучше папы друга нет”.

Ведущая: А сейчас мы проверим, насколько наши будущие защитники дружны и сплочены. Как говорится в пословице: “ Когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдет”.

Конкурс “Разведчики” (мальчики строятся в колонны и преодолевая препятствия доставляют конверты с буквами).

Ведущая: Наши разведчики добыли секретные пакеты. Пакеты нужно вскрыть, информацию расшифровать. Это задание для опытных бойцов. Приглашаю двух пап.

Конкурс “Кодовое слово” (папы собирают из букв слово Привал).

Ведущая: Объявляется привал! Бойцы, у вас есть возможность написать письмо домой. Мы решили облегчить вам работу и часть письма написали за вас.

Конкурс “Письмо домой” (папы дописывают письма и читают).

Здравствуй, мамочка родная!

Вот и стал солдатом я.

Где теперь я - сам не знаю,

Но хорошие края.

Как дадут мне увольнение,

Прогуляться буду рад:

До ближайшего селения

Километров пятьдесят.

***

Перед баней нас раздели

И обрили наголо,

После выдали шинели

Весом в сорок пять кило,

Сапоги, противогазы,

Гимнастерку, вещмешок.

Я надел все это сразу

И упал на левый бок.

***

И под хохот богатырский

Перед строем я лежал.

Оказалось, что портянки

Я на горло намотал.

И спросил меня елейно

Батальонный командир:

Где я видел, чтоб шинели

Заправляли в сапоги?

***

А потом ученья были:

По тревоге ночью бой!

Мы тут штаб один разбили,

Оказалось, это свой!

Туалет заставил драить

Нас товарищ старшина.

Вот товарищ так товарищ!

До сих пор болит спина.

***

В общем, мама, все в порядке!

В общем, мама, все хоккей!

Правда, утром на зарядке

Я уснул на турнике.

Командир не понял шутки,

И теперь я на губе.

Вот и выдалась минутка

Написать письмо тебе!

***

А служить всего осталось

Мне семьсот четыре дня.

Пусть ребята там на танцах

Потанцуют за меня.

Я вернусь душистым маем

Под родимый отчий кров.

До свиданья! Обнимаю!

Рядовой Иван Петров!

“Частушки про мальчишек” в исполнении девочек.

Ведущая: Пришло время выяснить, кто из наших мальчиков лучший стрелок. Нужно по-пластунски преодолеть полосу препятствий и бросить гранату.

Конкурс “Снайперы” (мальчики делятся на две команды, по-пластунски преодолевают препятствие и бросают «гранату»).

Ведущая: Настоящий воин не бросит друга в беде. “Сам погибай, а друга выручай”. Папы, нужно эвакуировать бойцов. Но задание это нужно выполнять в противогазах - химическая атака.

Конкурс “Эвакуация” (папы надевают противогазы и переносят детей держащихся за палку).

Ведущая: К сожалению, у нас есть раненые. Необходимо оказать первую медицинскую помощь. От ее своевременности зависит судьба бойца.

Конкурс “Медицинская помощь” (дети бинтуют «раны»).

Девочки исполняют танец на песню В. Петрик “На палубе матросы”.

Ведущая: Сколько девушек свела с ума военная форма. А сколько разбитых сердец. Посмотрим, удастся ли вам завоевать хоть одно сердце!

Конкурс “Метание дротиков!” (папы бросают дротики в макеты сердец).

Ведущая: Солдат мечтает стать генералом, а девушка генеральшей, но прежде им предстоит пройти нелегкий путь от рядового до генерала.

Конкурс “Армейские погоны” (мамы определяют воинские звания).

Ведущая: Вот и подошли к концу наши испытания. Девичий отряд, строиться! О выполнении задания доложить!

1 девочка: Операция прошла успешно!

2 девочка: Личный состав не пострадал!

3 девочка: Были обнаружены парни:

4 девочка: Сильные.

5 девочка: Смелые.

6 девочка: Красивые.

7 девочка: Годные к службе в армии.

8 девочка: Девочкам в армии не место, когда рядом есть такие защитники!

Ведущая: Личному составу девичьего отряда объявляется благодарность! Девочки, дембель!

(Девочки садятся.)

Ведущая: Мальчишки, строиться! Раз-два! Равняйсь! Смирно! Поздравляем вас с зачислением в отряд будущих защитников Отечества! Ура!

Мальчики исполняют песню А.И. Пилецкой “Мальчишка будущий солдат!”

Ведущая: Всех поздравляем с наступающим праздником - Днем защитника Отечества! Мирного неба над головой!



Новые публикации

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей…

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Читайте также

Конспект сюжетно - ролевой игры «Олимпийские игры» в подготовительной к…

Конспект сюжетно - ролевой игры «Олимпийские игры»в подготовительной к школе группе Цель: содействовать творческому использованию в играх представлению об окружающей жизни...

Доклад «Развитие коммуникативных способностей у русскоязычных детей на занятиях татарского…

Доклад«Развитие коммуникативных способностей у русскоязычных детей на занятиях татарского языка»   Изучение татарского языка является важным средством всестороннего воспитания и развития ребенка. Как...

Доклад «Взаимодействие младшего воспитателя с детьми, в современных условиях»

Доклад «Взаимодействие младшего воспитателя с детьми, в современных условиях» Хотелось бы начать свой рассказ с сухой документации, итак... Ссылки из типовой должностной...


Комментарии

  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: Викторина «Моя любимая ягодка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности. Задание 1. 1. Назовите птиц, которые осенью улетают в тёплые края? (Ласточки, журавли, скворцы) 2. Из каких частей состоят грибы? (Из ножки, шляпки, грибницы) 3. Какую ягоду любит, есть медведь?...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Ягодка малинка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход ООД С ветки на ветку, Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. (Белка) В группу заносятся...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое развитие» (познание). Тема: «Ягодное лукошко»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности.   Ход ООД -Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Вы узнали его? (Да, это Мишутка) -Давайте с ним поздороваемся: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо, голубое! Здравствуй , вольный...

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по математике «Весёлый Ёжик»

Sample Image

Я работаю со старшими дошкольниками третий год. С этого возраста ребята начинают изучать состав числа из нескольких единиц и двух меньших чисел. Материал для детей сложный, но игровые приёмы помогают успешно справиться с этой задачей. В этой ситуации воспитателя...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство