Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето»

Цель: создать праздничную атмосферу, радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Вед. 1 июня- наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета.

1 июня-день больших затей-

День Защиты в мире маленьких детей!

Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света,
Солнце, солнце, ярче грей!
Будет праздник веселей!

Пусть все мечты исполнятся у всех людей вокруг

И счастьем дни наполнятся, и рядом будет друг.

Песня «Мир похож на цветной луг»

Вед. Загадаю вам загадку –

Отгадайте –ка, ребятки:

Бабочка летает,

Солнышко пригревает,

Ягодка созревает,

Когда это бывает?

(Дети отвечают: Летом.)

Вед. Правильно, ребята!

Давайте позовем к нам лето.

Скажем дружно:

«Лето, в гости приходи!»

(Дети повторяют. Появляется Лето.)

Лето:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Вы меня звали? Вот я к вам пришла.

Я – лето красное.
Я солнышком богато!
Его цветы в моем венке горят
Цветы живые – это мой наряд!

А солнечные зайчики все мои друзья

И радостно скачут они кто куда.

Танец «Солнечные зайчики»

Лето: Чтобы дальше развлекаться,

Предлагаю посмеяться. 

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем) 

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем) Взрослые: хо-хо-хо (пробуем) 

Кто себя в стишке узнает Тот смеяться начинает. 

Голос, чей у нас так звонок. Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи) 

Кто вечно бегает вприпрыжку. Энергичные мальчишки (ха-ха-ха) 

Серьезные и рослые бывают только взрослые (хо-хо-хо) 

А кто в ярких здесь юбчонках? Наши милые девчонки (хи-хи-хи) 

Кто задиры, шалунишки? Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

(Звучит мелодия «Бубенцы», издалека появляется Дед мороз.)

Лето:

Что за чудо – чудеса!

Дед Мороз идет сюда!

(Подходит Дед мороз.)

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д/М:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я — веселый Дед Мороз,

Вам подарки всем принес.

И спрошу у вас друзья, Вы мне рады дети? Да!!!!

Как живёте? -Вот так! (выставляют большой палец вперёд)

Как идёте? - Вот так! (шагают на месте)

Как бежите? -Вот так! (бег на месте)

Как грустите? -Вот так! (грустят)

Как Вы спите? - Вот так!(спят)

А шалите? -Вот так! (кривляются)

Лето:

Дедушка Мороз, ты все перепутал!

Зима давно уже прошла,

Настала летняя пора.

Д/М:

Лето? А что такое лето?

Ответьте на вопрос.

На севере об этом

Не знает Дед Мороз.

Лето: Ребята, давайте дедушке объясним, что такое лето. А чтобы ему было понятно, поиграем в игру «Наоборот»

Зимой холодно, а летом….

Зимой идёт снег, а летом…

Летом на земле растёт трава, а зимой….

Заяц зимой белый, а летом…

Летом мы одеваемся в лёгкую одежду, а зимой….

Зимой катаемся на коньках, на лыжах, лепим снежную бабу, а летом…

Летом бабочки летают лягушки прыгают, а зимою…

Лето: Ну, что, Дедушка Мороз, теперь-то ты понял, что такое лето?

Д/М: Понял, дорогие мои, понял. Лето это бабочки (летает) и лягушки (прыгает). Лето – это красота! Да только вот беда — жара!

Лето: А ты, Дед Мороз, не печалься,

А у нас погостить оставайся!

Ребята сейчас вентиляторы включат

Подуют и сразу прохладнее будет

(Дети заводят моторчики и дуют.)

Д/М Ух, хорошо…а то так я и растаять могу!!!

Вот сейчас бы на санях прокатиться, да с ветерком!!!!

Лето: Что ты дедушка ведь сейчас снега нет, сани то и не поедут!!! Можно только на машине прокатиться!!!Ребята давайте Дед Мороза покатаем на машине.

Танец «Колесики»

Лето: А еще Дед Мороз, летом можно купаться в море и на солнышке загорать.

Д/М: Ой нет, нет, нет!!! Загорать мне никак нельзя!!!!

А купаться можно. А вы меня научите плавать?

Лето: Конечно наши дети даже знают разные стили плаванья. И сейчас тебе покажут: брасс, кроль, баттерфляй.

Д/М какие молодцы!!! А я наверно только так смогу (показывает плаванье по -собачьи) А в море опасно?

Лето: нет, если соблюдать правила!!! Сейчас наши дети ответят на вопросы (да или нет) и ты сразу все поймешь!!!

- Можно без родителей купаться? (Нет.)

- Можно купаться в незнакомых местах. (Нет.) 

- Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет.) 

- Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да.) 

- Не заплывать далеко от берега. (Да.) 

- В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет.) 

- Долго на солнце не находиться. (Да.) 

Д/М Чешет затылок и записывает как будто в блокнот. 

- Кажется всё запомнил: «… гулять без панамки, хвататься за ноги в воде, долго находиться на солнце… Правильно?» 

А как же тогда? (кто-то из детей отвечает, выбирает ДМ). 

Вот бы увидеть море!!!

Лето: Мы тебе с ребятами сейчас покажем море и морских жителей.

Танец «А в море рыбы плавают вот так!!»

ДМ: Значит лето это бабочки, лягушки и рыбы плавают! (имитирует движения)

Лето: Дедушка Мороз! Это ещё не всё! Летом мы с ребятами прыгаем, бегаем, играем, грибы ягоды собираем.

ДМ: Какое же прекрасное это лето. Ой, ребятки! Ой, жарко мне! Включайте свои вентиляторы!!!

Дети дуют на Деда Мороза, но это не помогает.

ДМ: Ой, сейчас растаюююююююю! Пора домоооойй!

Лето: Ребята! Что же делать? Как помочь Деду Морозу? (Ответы детей.) Правильно, ребята! Надо Дедушку Мороза угостить мороженым.

ДМ: Ну, ребята, спасибо! Выручили! Порадовали! Удивили! Теперь с помощью вашего мороженого я точно доберусь до Северного полюса и не растаю. Спасибо вам большое за праздник! Я теперь знаю что такое лето. И для Вас я приготовил подарки. (Отдает мешок воспитателям.)

Вы тут веселитесь, плавайте и загорайте, ну а мне пора возвращаться домой! До свидания! До Нового года!

Дед Мороз уходит.

Лето: Молодцы, ребята! Рассказали Дед Морозу о Лете! А мы продолжаем наш праздникЛетняя дискотека! Танцуют все!

(Рисунки на асфальте, пускание мыльных пузырей.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Театрализованная игра «Лягушка»

Театрализованная игра «Лягушка» Аннотация: Театрализованная игра «Лягушка» способствует формированию у детей связной речи, активизирует речь, формирует навыки драматизации. Цель: Вовлекать детей в театральную деятельность. Задачи: OO...

Проект «Огород на окне»

Проект «Огород на окне»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «День Знаний» Цель: создать праздничное настроение у детей, положительное...

Читайте также

Конспект ООД в первой младшей группе «Знакомство со свойством снега»

Конспект ООД в первой младшей группе «Знакомство со свойством снега» Программное содержание: формировать у детей интерес к явлениям природы; учить определять свойства снега; продолжать...

Мастер – класс по созданию дидактического пособия для дошкольников с…

Мастер – класс по созданию дидактического пособия для дошкольников с нарушением зрения «Игровое поле»

Дидактическая игра «Какой вкус?»

Дидактическая игра «Какой вкус?» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Какой вкус?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и...