Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето»

Цель: создать праздничную атмосферу, радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Вед. 1 июня- наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета.

1 июня-день больших затей-

День Защиты в мире маленьких детей!

Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света,
Солнце, солнце, ярче грей!
Будет праздник веселей!

Пусть все мечты исполнятся у всех людей вокруг

И счастьем дни наполнятся, и рядом будет друг.

Песня «Мир похож на цветной луг»

Вед. Загадаю вам загадку –

Отгадайте –ка, ребятки:

Бабочка летает,

Солнышко пригревает,

Ягодка созревает,

Когда это бывает?

(Дети отвечают: Летом.)

Вед. Правильно, ребята!

Давайте позовем к нам лето.

Скажем дружно:

«Лето, в гости приходи!»

(Дети повторяют. Появляется Лето.)

Лето:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Вы меня звали? Вот я к вам пришла.

Я – лето красное.
Я солнышком богато!
Его цветы в моем венке горят
Цветы живые – это мой наряд!

А солнечные зайчики все мои друзья

И радостно скачут они кто куда.

Танец «Солнечные зайчики»

Лето: Чтобы дальше развлекаться,

Предлагаю посмеяться. 

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем) 

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем) Взрослые: хо-хо-хо (пробуем) 

Кто себя в стишке узнает Тот смеяться начинает. 

Голос, чей у нас так звонок. Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи) 

Кто вечно бегает вприпрыжку. Энергичные мальчишки (ха-ха-ха) 

Серьезные и рослые бывают только взрослые (хо-хо-хо) 

А кто в ярких здесь юбчонках? Наши милые девчонки (хи-хи-хи) 

Кто задиры, шалунишки? Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

(Звучит мелодия «Бубенцы», издалека появляется Дед мороз.)

Лето:

Что за чудо – чудеса!

Дед Мороз идет сюда!

(Подходит Дед мороз.)

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д/М:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я — веселый Дед Мороз,

Вам подарки всем принес.

И спрошу у вас друзья, Вы мне рады дети? Да!!!!

Как живёте? -Вот так! (выставляют большой палец вперёд)

Как идёте? - Вот так! (шагают на месте)

Как бежите? -Вот так! (бег на месте)

Как грустите? -Вот так! (грустят)

Как Вы спите? - Вот так!(спят)

А шалите? -Вот так! (кривляются)

Лето:

Дедушка Мороз, ты все перепутал!

Зима давно уже прошла,

Настала летняя пора.

Д/М:

Лето? А что такое лето?

Ответьте на вопрос.

На севере об этом

Не знает Дед Мороз.

Лето: Ребята, давайте дедушке объясним, что такое лето. А чтобы ему было понятно, поиграем в игру «Наоборот»

Зимой холодно, а летом….

Зимой идёт снег, а летом…

Летом на земле растёт трава, а зимой….

Заяц зимой белый, а летом…

Летом мы одеваемся в лёгкую одежду, а зимой….

Зимой катаемся на коньках, на лыжах, лепим снежную бабу, а летом…

Летом бабочки летают лягушки прыгают, а зимою…

Лето: Ну, что, Дедушка Мороз, теперь-то ты понял, что такое лето?

Д/М: Понял, дорогие мои, понял. Лето это бабочки (летает) и лягушки (прыгает). Лето – это красота! Да только вот беда — жара!

Лето: А ты, Дед Мороз, не печалься,

А у нас погостить оставайся!

Ребята сейчас вентиляторы включат

Подуют и сразу прохладнее будет

(Дети заводят моторчики и дуют.)

Д/М Ух, хорошо…а то так я и растаять могу!!!

Вот сейчас бы на санях прокатиться, да с ветерком!!!!

Лето: Что ты дедушка ведь сейчас снега нет, сани то и не поедут!!! Можно только на машине прокатиться!!!Ребята давайте Дед Мороза покатаем на машине.

Танец «Колесики»

Лето: А еще Дед Мороз, летом можно купаться в море и на солнышке загорать.

Д/М: Ой нет, нет, нет!!! Загорать мне никак нельзя!!!!

А купаться можно. А вы меня научите плавать?

Лето: Конечно наши дети даже знают разные стили плаванья. И сейчас тебе покажут: брасс, кроль, баттерфляй.

Д/М какие молодцы!!! А я наверно только так смогу (показывает плаванье по -собачьи) А в море опасно?

Лето: нет, если соблюдать правила!!! Сейчас наши дети ответят на вопросы (да или нет) и ты сразу все поймешь!!!

- Можно без родителей купаться? (Нет.)

- Можно купаться в незнакомых местах. (Нет.) 

- Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет.) 

- Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да.) 

- Не заплывать далеко от берега. (Да.) 

- В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет.) 

- Долго на солнце не находиться. (Да.) 

Д/М Чешет затылок и записывает как будто в блокнот. 

- Кажется всё запомнил: «… гулять без панамки, хвататься за ноги в воде, долго находиться на солнце… Правильно?» 

А как же тогда? (кто-то из детей отвечает, выбирает ДМ). 

Вот бы увидеть море!!!

Лето: Мы тебе с ребятами сейчас покажем море и морских жителей.

Танец «А в море рыбы плавают вот так!!»

ДМ: Значит лето это бабочки, лягушки и рыбы плавают! (имитирует движения)

Лето: Дедушка Мороз! Это ещё не всё! Летом мы с ребятами прыгаем, бегаем, играем, грибы ягоды собираем.

ДМ: Какое же прекрасное это лето. Ой, ребятки! Ой, жарко мне! Включайте свои вентиляторы!!!

Дети дуют на Деда Мороза, но это не помогает.

ДМ: Ой, сейчас растаюююююююю! Пора домоооойй!

Лето: Ребята! Что же делать? Как помочь Деду Морозу? (Ответы детей.) Правильно, ребята! Надо Дедушку Мороза угостить мороженым.

ДМ: Ну, ребята, спасибо! Выручили! Порадовали! Удивили! Теперь с помощью вашего мороженого я точно доберусь до Северного полюса и не растаю. Спасибо вам большое за праздник! Я теперь знаю что такое лето. И для Вас я приготовил подарки. (Отдает мешок воспитателям.)

Вы тут веселитесь, плавайте и загорайте, ну а мне пора возвращаться домой! До свидания! До Нового года!

Дед Мороз уходит.

Лето: Молодцы, ребята! Рассказали Дед Морозу о Лете! А мы продолжаем наш праздникЛетняя дискотека! Танцуют все!

(Рисунки на асфальте, пускание мыльных пузырей.)



Новые публикации

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про…

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...

Читайте также

Конспект досуга - развлечения для детей средней группы с ТНР…

Конспект досуга - развлечения для детей средней группы с ТНР «День знаний. Давайте познакомимся» Цель: - познакомиться педагогу с детьми и детям...

Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста

Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста Современный ребенок мало времени проводит в обществе взрослых, редко слышит рассказы, сказки и...

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая...

Читайте также

Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ

Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ 1. Пояснительная записка Проблема и ее актуальность. Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением...

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья…

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья солнышко искали» Цель:  Создавать атмосферу радости, формировать положительное, эмоциональное состояние детей. Задачи: - закрепить, обобщить...

Мастер-класс для педагогов «Мы играем в экономику»

Мастер-класс для педагогов «Мы играем в экономику» Цель: Воспитывать правильное осознанное отношение педагогов к вопросу изучения экономики в дошкольном возрасте. Сформировать...





В блогах

Конспект ООД по образовательной области «Познавательно развитие» в старшей группе «Это загадочный космос».

Цель: Формировать представления детей о космосе. Задачи: 1. Познавательное развитие: - закрепить уже существующие знания о космосе -расширить представления детей об окружающем мире -познакомить детей с новыми понятиями6 «планета», «звездопад», «скафандр» -сформировать начальное представление о Солнечной системе 2. Художественно-эстетичекое развитие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей по сказке «Теремок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей по сказке «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Познакомить детей с русской -народной сказкой. Задачи: Образовательные:  Закреплять знание последовательности событий...

Частушки к Масленице (авторские)

Мы блиночки замесили, И гостей мы пригласили. Блины наши объеденье, Со сметанкой и с вареньем. Блины ели, блины ели Ели целую неделю. Как они в нас поместились? Сами очень удивились. Когда Масленица с нами- Объедаемся блинами. Обойди весь белый свет...

НОД "Желтая кисточка"

«Желтая кисточка» Вид деятельности детей: коммуникативная деятельность: беседа, общение по теме занятия, ответы на вопросы воспитателя, разгадывание загадки; голосовые упражнения; описание дидактической курочки; игры. игровая деятельность: игровые ситуации; дыхательная гимнастика; дидактические игры. двигательная деятельность: двигательная активность детей в течении всего...