Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето»

Цель: создать праздничную атмосферу, радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Вед. 1 июня- наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета.

1 июня-день больших затей-

День Защиты в мире маленьких детей!

Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света,
Солнце, солнце, ярче грей!
Будет праздник веселей!

Пусть все мечты исполнятся у всех людей вокруг

И счастьем дни наполнятся, и рядом будет друг.

Песня «Мир похож на цветной луг»

Вед. Загадаю вам загадку –

Отгадайте –ка, ребятки:

Бабочка летает,

Солнышко пригревает,

Ягодка созревает,

Когда это бывает?

(Дети отвечают: Летом.)

Вед. Правильно, ребята!

Давайте позовем к нам лето.

Скажем дружно:

«Лето, в гости приходи!»

(Дети повторяют. Появляется Лето.)

Лето:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Вы меня звали? Вот я к вам пришла.

Я – лето красное.
Я солнышком богато!
Его цветы в моем венке горят
Цветы живые – это мой наряд!

А солнечные зайчики все мои друзья

И радостно скачут они кто куда.

Танец «Солнечные зайчики»

Лето: Чтобы дальше развлекаться,

Предлагаю посмеяться. 

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем) 

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем) Взрослые: хо-хо-хо (пробуем) 

Кто себя в стишке узнает Тот смеяться начинает. 

Голос, чей у нас так звонок. Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи) 

Кто вечно бегает вприпрыжку. Энергичные мальчишки (ха-ха-ха) 

Серьезные и рослые бывают только взрослые (хо-хо-хо) 

А кто в ярких здесь юбчонках? Наши милые девчонки (хи-хи-хи) 

Кто задиры, шалунишки? Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

(Звучит мелодия «Бубенцы», издалека появляется Дед мороз.)

Лето:

Что за чудо – чудеса!

Дед Мороз идет сюда!

(Подходит Дед мороз.)

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д/М:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я — веселый Дед Мороз,

Вам подарки всем принес.

И спрошу у вас друзья, Вы мне рады дети? Да!!!!

Как живёте? -Вот так! (выставляют большой палец вперёд)

Как идёте? - Вот так! (шагают на месте)

Как бежите? -Вот так! (бег на месте)

Как грустите? -Вот так! (грустят)

Как Вы спите? - Вот так!(спят)

А шалите? -Вот так! (кривляются)

Лето:

Дедушка Мороз, ты все перепутал!

Зима давно уже прошла,

Настала летняя пора.

Д/М:

Лето? А что такое лето?

Ответьте на вопрос.

На севере об этом

Не знает Дед Мороз.

Лето: Ребята, давайте дедушке объясним, что такое лето. А чтобы ему было понятно, поиграем в игру «Наоборот»

Зимой холодно, а летом….

Зимой идёт снег, а летом…

Летом на земле растёт трава, а зимой….

Заяц зимой белый, а летом…

Летом мы одеваемся в лёгкую одежду, а зимой….

Зимой катаемся на коньках, на лыжах, лепим снежную бабу, а летом…

Летом бабочки летают лягушки прыгают, а зимою…

Лето: Ну, что, Дедушка Мороз, теперь-то ты понял, что такое лето?

Д/М: Понял, дорогие мои, понял. Лето это бабочки (летает) и лягушки (прыгает). Лето – это красота! Да только вот беда — жара!

Лето: А ты, Дед Мороз, не печалься,

А у нас погостить оставайся!

Ребята сейчас вентиляторы включат

Подуют и сразу прохладнее будет

(Дети заводят моторчики и дуют.)

Д/М Ух, хорошо…а то так я и растаять могу!!!

Вот сейчас бы на санях прокатиться, да с ветерком!!!!

Лето: Что ты дедушка ведь сейчас снега нет, сани то и не поедут!!! Можно только на машине прокатиться!!!Ребята давайте Дед Мороза покатаем на машине.

Танец «Колесики»

Лето: А еще Дед Мороз, летом можно купаться в море и на солнышке загорать.

Д/М: Ой нет, нет, нет!!! Загорать мне никак нельзя!!!!

А купаться можно. А вы меня научите плавать?

Лето: Конечно наши дети даже знают разные стили плаванья. И сейчас тебе покажут: брасс, кроль, баттерфляй.

Д/М какие молодцы!!! А я наверно только так смогу (показывает плаванье по -собачьи) А в море опасно?

Лето: нет, если соблюдать правила!!! Сейчас наши дети ответят на вопросы (да или нет) и ты сразу все поймешь!!!

- Можно без родителей купаться? (Нет.)

- Можно купаться в незнакомых местах. (Нет.) 

- Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет.) 

- Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да.) 

- Не заплывать далеко от берега. (Да.) 

- В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет.) 

- Долго на солнце не находиться. (Да.) 

Д/М Чешет затылок и записывает как будто в блокнот. 

- Кажется всё запомнил: «… гулять без панамки, хвататься за ноги в воде, долго находиться на солнце… Правильно?» 

А как же тогда? (кто-то из детей отвечает, выбирает ДМ). 

Вот бы увидеть море!!!

Лето: Мы тебе с ребятами сейчас покажем море и морских жителей.

Танец «А в море рыбы плавают вот так!!»

ДМ: Значит лето это бабочки, лягушки и рыбы плавают! (имитирует движения)

Лето: Дедушка Мороз! Это ещё не всё! Летом мы с ребятами прыгаем, бегаем, играем, грибы ягоды собираем.

ДМ: Какое же прекрасное это лето. Ой, ребятки! Ой, жарко мне! Включайте свои вентиляторы!!!

Дети дуют на Деда Мороза, но это не помогает.

ДМ: Ой, сейчас растаюююююююю! Пора домоооойй!

Лето: Ребята! Что же делать? Как помочь Деду Морозу? (Ответы детей.) Правильно, ребята! Надо Дедушку Мороза угостить мороженым.

ДМ: Ну, ребята, спасибо! Выручили! Порадовали! Удивили! Теперь с помощью вашего мороженого я точно доберусь до Северного полюса и не растаю. Спасибо вам большое за праздник! Я теперь знаю что такое лето. И для Вас я приготовил подарки. (Отдает мешок воспитателям.)

Вы тут веселитесь, плавайте и загорайте, ну а мне пора возвращаться домой! До свидания! До Нового года!

Дед Мороз уходит.

Лето: Молодцы, ребята! Рассказали Дед Морозу о Лете! А мы продолжаем наш праздникЛетняя дискотека! Танцуют все!

(Рисунки на асфальте, пускание мыльных пузырей.)



Новые публикации

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей…

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Читайте также

Вечер – конкурс «Отец, мать и я – казачья семья»

Вечер – конкурс «Отец, мать и я – казачья семья» Цель: Развитие патриотических чувств у дошкольников посредством приобщения их к культуре...

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Домашние животные»

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Домашние животные» Цель: активизация словаря по теме «Домашние животные», учить составлять описательный рассказ, развивать воображение, логическое...

Методическая разработка. Конспект занятия «Чтобы Миша не болел» Младший дошкольный…

Методическая разработка. Конспект занятия «Чтобы Миша не болел» Младший дошкольный возраст Цель: создание условий для формирования у детей навыков здорового образа жизни. Задачи: Познавательное...


Комментарии

  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: Викторина «Моя любимая ягодка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности. Задание 1. 1. Назовите птиц, которые осенью улетают в тёплые края? (Ласточки, журавли, скворцы) 2. Из каких частей состоят грибы? (Из ножки, шляпки, грибницы) 3. Какую ягоду любит, есть медведь?...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Ягодка малинка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход ООД С ветки на ветку, Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. (Белка) В группу заносятся...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое развитие» (познание). Тема: «Ягодное лукошко»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности.   Ход ООД -Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Вы узнали его? (Да, это Мишутка) -Давайте с ним поздороваемся: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо, голубое! Здравствуй , вольный...

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по математике «Весёлый Ёжик»

Sample Image

Я работаю со старшими дошкольниками третий год. С этого возраста ребята начинают изучать состав числа из нескольких единиц и двух меньших чисел. Материал для детей сложный, но игровые приёмы помогают успешно справиться с этой задачей. В этой ситуации воспитателя...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство