Сценарий Дня защиты детей для ДОУ в удаленном режиме работы

Сценарий предполагает видеозапись действия.

Цель:

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Задачи:

- Формировать двигательную активность детей в домашних условиях в период режима самоизоляции с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID19).

- Вызывать эмоционально-положительное отношение к праздникам, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель.

Клоунесса Кнопа.

Пират.

Джин – анимированный персонаж.

Воспитатели.

Оборудование: связка шаров, надувной круг, веревка, картинки: акула, морская звезда, краб, осьминог.

Все действие разворачивается в музыкальном зале. Сцена оформлена ко Дню защиты детей.

В музыкальный зал заходит ведущий, воспитатель. Оглядывается, пожимает плечами. Ищет, но никого не находит. Видит камеру, радуется и обращается к камере.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас нашла! Поздравляю всех – всех – всех с праздником - Днем защиты детей!

Ну-ка, все пришли на наш праздник?

(Смотрит в камеру, руку под-козырек. Делает вид, что считает. Шепчет: один, два, три…)

Ведущий: Все пришли! Как я рада видеть вас!

Открывается дверь. Задом, медленно, втаскивая связку с воздушными шарами, входит клоунесса Кнопа

Кнопа: Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчонки! Приветствую от души вас, дорогие малыши! Товарищи взрослые, и вам привет!

Ведущий: Здравствуй, Кнопа! Ребята, поздороваемся с Кнопой.

Кнопа: Что же так не дружно?

Не жарко – не парко!

Не мокро – не сухо!

Не горько – не сладко!

Не валко – не шатко!

А давайте, когда я скажу «Здравствуйте!» - все мальчишки крикнут «Салют!» и помашут мне рукой.

Ведущий: Давай попробуем!

Кнопа: Здравствуйте! (Небольшая пауза, чтобы дети смогли ответить.)

Кнопа: Девочки, а вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бон Жур!» - и послать мне воздушный поцелуй.

Кнопа: Здравствуйте! (Небольшая пауза, чтобы дети смогли ответить.)

Ведущий: Кнопа, посмотри, здесь собрались ребята из разных групп.

Кнопа: Вижу. Тогда сейчас предлагаю поздороваться самым маленьким воспитанникам – ребятам из групп «Колокольчик» и «Заинька». Давайте сделаем небольшой поклон и скажем «Привет!».

Кнопа: Здравствуйте, малыши-карандаши!

(Небольшая пауза, чтобы дети смогли ответить.)

Ведущий: Теперь поздоровайся с ребятками из группы «Солнышко».

Кнопа: Ребятки из «Солнышка» пусть дружно крикнут «Трям!» - поднимут руки вверх и покажут «фонарики».

Ну – ка, дружно….

(Небольшая пауза, чтобы дети смогли ответить.)

Ведущий: Настала очередь здороваться ребяток из группы «Теремок».

Кнопа: «Теремки», поднимем руки вверх, сложим их «топориком». Теперь наклонимся, опустим руки и дружно скажем «УХ»!

Пробуем!

(Небольшая пауза, чтобы дети смогли ответить.)

Ведущий: А группа «Ягодки»? Они тоже ждут своей очереди.

Кнопа: «Ягодки» подпрыгнут, помашут рукой и крикнут «Мы тут»!

Прыгаем!

(Небольшая пауза, чтобы дети смогли ответить.)

Ведущий: А теперь наши выпускники, группа «Лесная сказка»!

Кнопа: Ребята из «Лесной сказки» поднимут обе руки вверх и громко-громко крикнут «Иии-хааа»!

Кричим!

(Небольшая пауза, чтобы дети смогли ответить.)

Кнопа: Поздоровались прекрасно

Развлечёмся теперь классно,

Будем петь, шутить, играть…

И, конечно, танцевать.

Ведущий: Кнопа, мы так давно сидим дома и не видели друг друга, что уже забыли кого как зовут. Может, снова познакомимся?

Кнопа: А как?

Ведущий: А вот как.

Чтоб продолжилась игра,

Познакомиться пора.

Как скажу я вам «замрите»,

Вы, не двигаясь, молчите.

Лишь промолвлю «отомрите» -

Громко имя назовите.

Всё понятно вам, друзья?

Замрите, отомрите, замрите, отомрите.

Кнопа: Вот мы снова и познакомились.

Кнопа: Ребята, а вы любите приключения? А путешествия? Я всегда мечтала побывать в разных волшебных странах.

(Делает грустный вид.)

Ведущий: Кнопа, не грусти! Ведь если страны, в которых ты мечтала побывать, волшебные, то и транспорт нам нужен волшебный. Например (задумывается), волшебный летучий корабль!

Кнопа: (печально) Чтобы построить корабль, даже волшебный, нам нужно очень много сил.

Появляется физрук, Ирина Витальевна

Физрук: Здравствуйте, (называет ведущего по имени-отчеству), Кнопа и ребята! Как хорошо, что мы встретились!
Ведущий: Ирина Витальевна, нам очень нужна ваша помощь!

Кнопа: Нам очень нужно набраться сил, чтобы плыть на корабле.

Физрук: Ребята, лучшее средство от скуки –
Разминать ежедневно ноги и руки.
Предлагаю убедиться, добрым духом зарядиться!
Прямо с самого утра: раз-два, раз-два!
Потянуться и прогнуться, ваши мышцы все проснуться!
Ваши лица улыбнуться!
Становитесь по порядку на веселую зарядку!
Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!
Зарядка:

Руки к пяткам…
И к плечам…
На колени…
И к ушам…
В стороны…
На пояс…
Вверх…
А теперь веселый смех!..
Итак, все сначала и под музыку!…

Повторяйте движения за мной!

Кнопа: Спасибо, Ирина Витальевна. Столько сил появилось!

Ведущий: Тогда не откладываем, готовим наш волшебный корабль.

Волны плещут в океане (машут руками, изображая волны)

Что там чудится в тумане? (вытягивают руки вперёд)

Это мачты корабля (вытягивают руки вверх)

Пусть плывёт скорей сюда! (приветственно машут руками)

Ведущий: Вот и наш волшебный летучий корабль.

Звучит зловещая музыка. Появляется Пират.

Пират: Стоп!! Стоп!! Хода нет! Останавливайтесь, это мой корабль. Не пущу я вас на него!
Ведущий: Ну, а если мы тебя попросим? Ласково. Волшебными словами.

У меня даже игра есть, которая так и называется «Волшебные слова»:
Есть одна игра для вас.
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте!
Где отгадка - там конец,
Кто подскажет- молодец!
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … ребята, помогайте .. СПАСИБО
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит … ДОБРЫЙ ДЕНЬ
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … СПАСИБО!
Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь… ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Когда нас бранят за шалости,
Говорим… ПРОСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят … ДО СВИДАНИЯ!
Пират: А вы ничего, веселые!

Кнопа: И мы умеем дружить.

Пират: Здорово! А можно я тоже буду вашим другом?
Ведущий: Ребята, разрешим пирату стать нашим другом? (ДА!)
Пират: Ну, раз я стал вашим другом, тогда будем путешествовать вместе!

Можно и в путь отправляться!

Расставляют руки в стороны и «плывут».

Пират: (смотрит в бинокль) Подплываем к стране Великании. В этой стране живут великаны, по сравнению с которыми дети просто карлики!
Кнопа: Посмотрите, еще в этой стране живет Марина Валерьевна!

Марина Валерьевна: Здравствуйте (называет Ведущего по имени-отчеству), Кнопа, Пират. Здравствуйте ребята! Поздравляю всех ребятишек с праздником, с Днем защиты детей!

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравлением,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, —

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Марина Валерьевна: Предлагаю вам игру, которая называется «Карлики и великаны» (если слово «карлики» - все садятся на корточки, если «великаны» - все встают и вытягивают руки вверх. Далее следует усложнение: воспитатель показывает «карлики», а называет «великаны» и наоборот ).
Игра «Карлики и великаны»

Ведущий: Спасибо, Марина Валерьевна. Было очень интересно!

Все машут руками, прощаясь.

Пират: (смотрит в бинокль) На горизонте страна Выдумляндия!
Кнопа: Жители этой страны все время рассказывают небылицы.

Появляется Мария Владимировна

Ведущий: Мария Владимировна здравствуйте! А вы как тут оказались?

Мария Владимировна: Здравствуйте! Разве вы не знали, что я уже давно живу в Выдумляндии. Ребята, поздравляю вас с Днем защиты детей!

В День защиты всех детей,

Пусть звучит веселый смех,

Ярко солнце светит вслед,

Никаких не будет бед.

Всех детишек поздравляю,

Быть здоровыми желаю,

Светлой радости, подарков,

Каждый день пусть будет ярким.

Кнопа: Спасибо за поздравление! А какие у вас в стране небылицы?

Мария Владимировна:

Вас попробую запутать
Вы же будьте начеку.
Если в тексте ошибусь,
Вы похлопайте в ладоши.
Ну а коль порядок со словами,
Вы потопайте ногами.

Птички певчие поют:
Гав –гав -гав (дети с Ведущим хлопают в ладоши)
Колокольчики звенят
Хрум, хрум, хрум (Хлопают в ладоши).

Лает песик на дворе:
Мяу, мяу, мяу (хлопают в ладоши)
Жук на дереве жужжит:
Жу – жу - жу (топают).

Утки серые кричат:
Кря-кря-кря (топают)
Козлик серенький кричит
Му-му-му (хлопают).

Ведущий: Ребята у нас внимательные, все справились.

Кнопа: Ну вы и выдумщица, Мария Владимировна! До свидания! (Все машут, прощаясь.)

Плывут на корабле, расставив руки в стороны

Кнопа: Смотрите! Бутылка!

Вытаскивают бутылку, обтирают, появляется Джин.

Джин: Я готов исполнить ваше самое заветное желание, наипочетнейшие!

Ведущий, Кнопа и Пират задумываются.

Ведущий: Очень мы по Олесе Николаевне соскучились. Хотим ее видеть.

Кнопа: Но она же далеко, в другом городе на самоизоляции.

Пират: Джин волшебник, пусть исполняет наше желание.

Все вместе: Хотим видеть Олесю Николаевну!

Джин: Слушаю и повинуюсь!

Воспитатель берет телефон. На экране появляется Олеся Николаевна.

Все смотрят на экран телефона.

Олеся Николаевна: Здравствуйте! Как я рада видеть всех вас! А сколько ребят собралось! Ребята, я с моей кошечкой __ поздравляю вас с праздником, с Днем защиты детей! И мы с моей кошечкой приготовили для вас песенку – игру. Вы знаете песенку «Если весело живётся»? Тогда повторяйте движения за мной и моей помощницей.

Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: "Мур! Мур!" (Облизываемся)(2 раза)

Если кушаешь ты рыбку,

То не прячь в усах улыбку.

Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: "Мур! Мур!" (Облизываемся)

Пес навстречу - враг заклятый -

Делай так: "Фр-фыр!" (Раздуваем щеки)(2 раза)

Пес навстречу - враг заклятый -

Дай по морде ему лапой.

Пес навстречу - враг заклятый -

Делай так: "Фр-фыр!" (Раздуваем щеки)

Вот поймает мышку киска -

Делай так: "Цап-царап!" (Царапающие движения руками)(2 раза)

Вот поймает мышку киска

- Дай за это ей сосиску.

Вот поймает мышку киска

- Делай так: "Цап-царап!" (Движения руками)

Если любят кошку люди,

Делай так: "Мяу-мяу!" (Улыбаемся, гладим воображаемую кошку) (2 раза)

Если любят кошку люди,

Кошка верным другом будет.

Если любят кошку люди,

Делай так: "Мяу-мяу!"

Кнопа: Спасибо, Олеся Николаевна! Мы по вам очень соскучились.

Олеся Николаевна: Скоро увидимся. До свидания.

Плывут дальше.

Пират: Что-то случилось! Наш корабль тонет!

Кнопа: Мы опускаемся на морское дно!

Ведущий: Не волнуйтесь. Все будет хорошо! Посмотрите, кто это со спасательным кругом? Да это же Оксана Клементьевна, наш учитель-логопед с Зоей Салимовной!

Все вместе: Спасите нас!

Логопед: (кидает спасательный круг, делает вид, что вытаскивает).

Ребята, помогайте мне тянуть корабль!

Логопед: Здравствуйте!

Зоя Салимовна: Как мы вовремя: хотели ребят поздравить с Днем защиты детей, а спасли вас!

Кнопа: Пока мы обсыхаем, поздравляйте ребят.

Логопед: Вас, ребятки, поздравляем

С Днем защиты всех детей!

Смеха, радости желаем

Вам на много-много дней.

Зоя Салимовна: И, конечно, всем здоровья,

Чтоб в любви вы все росли.

Чтобы ангелочки с неба

Ваши жизни берегли!
Логопед: Пока наши друзья приходят в себя после купания, мы с вами поиграем!

Игра «Морская фигура замри»

(Зоя Салимовна показывает картинки, логопед напевает песенку

Кукутики «Морская фигура».)

1. Поиграем, поиграем, только ты не торопись

Покачайся, покачайся, а потом остановись

А потом остановись и зверушкой претворись

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три

Морская фигура замри!

Кто это?

Акула! Плыви как акула!

2. Поиграем, поиграем, только ты не торопись

Покачайся, покачайся, а потом остановись

А потом остановись и зверушкой претворись

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три

Морская фигура замри!

Посмотри, кто это там?

Правильно, осьминог! Двигайся как осьминог!

3. Поиграем, поиграем, только ты не торопись

Покачайся, покачайся, а потом остановись

А потом остановись и зверушкой претворись

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три

Морская фигура замри!

Кто это?

Морская звезда! Встань как морская звезда!

4. Поиграем, поиграем, только ты не торопись

Покачайся, покачайся, а потом остановись

А потом остановись и зверушкой претворись

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три

Морская фигура замри!

Кто это?

Краб! Двигай руками, как краб!

Зоя Салимовна: Знаете, у меня как раз есть знакомый краб, который не против потанцевать. Потанцуем вместе!

Капитан Краб «Подводная зарядка».

Пират: Здорово мы потанцевали. Мне очень понравилось!

Ведущий: Но нам пора в путь!

Все вместе: До свиданья!

Плывут.

Пират: Смотрите! Впереди какой-то Загадочный остров!

Кнопа: А на нем Людмила Николаевна.

Ведущий: Здравствуйте, Людмила Николаевна.

Людмила Николаевна: Здравствуйте. Я вас давно поджидаю. Ребята, поздравляю вас с праздником!

У детей есть день особый,

Празднует его страна.

В этот день улыбок детских

Наша Родина полна.

Пожелаю нашим детям

Неба мирного всегда,

Чтоб не знали огорчений

И лишений никогда.

Пожелаю много счастья,

Радужных волшебных грез.

Чтобы всё, о чём мечтают,

Обязательно сбылось.

Кнопа: Ребята, как вы думаете, что ждет вас на Загадочном острове?

Пират: Правильно! Загадки.

Людмила Николаевна: Загадки не простые. Нужно подумать, прежде чем ответить:

В чаще голову задрав,

Воет с голоду…жираф (волк).

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать …муравей (свинья).

Им рисуют все на свете:

Маму, папу и цветы

Их так сильно любят дети:

Это же… (карандаши).

По горной круче проходил

Обросший шерстью…крокодил (баран).

В коробке для забавы,

В костюмах из какао,

Лежат в четыре ряда,

Притягивая взгляды! (шоколадные конфеты).

В теплой лужице своей

Громко квакал … Бармалей (лягушка).

Выше леса Колобок.

Колобок — горячий бок.

А как спрячется за лес.

Апельсин среди небес (солнышко).

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает …корова (обезьяна).

Был ли тучкой грозовой,

С пятачком ходил на бой.

Больше всех любил он мед

Крошка маленький…енот (Винни Пух).

Посадили зернышко —

Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвем —

Много зерен соберем.

А приедут гости —

Им дадим по горсти (подсолнух).

Ведущий: Ребята, все загадки отгадали? Молодцы!

Кнопа: Я когда разгадываю загадки, чувствую, что становлюсь умнее.

Пират: Спасибо, Людмила Николаевна. До свидания!

Людмила Николаевна: До свидания!

Плывут.

Кнопа: Знаете, что-то я уже по садику соскучилась. Может вернемся?

Ведущий: Пират, поворачивай к садику. Возвращаемся!

Пират: Смотрите! А в садике нас все вместе встречают и Татьяна Николаевна тоже.

«Встречают» все педагоги вместе с музыкальным руководителем.

Татьяна Николаевна: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. А вы еще не забыли, как называется наш детский сад? (Улыбка)

А давайте улыбнемся как можно шире. Ну-ка! Замечательные у вас улыбки. Предлагаю спеть песню про ваши улыбки и наш детский сад.

Поют песню вместе.

Песня «От улыбки».

1.От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

2.От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

Припев:

3.От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев:

Ведущий: Ребята! Ребята, сегодня первое июня, и самое время сделать прыжок в лето. Прыжок, с которого начнутся каникулы, веселье, отдых, мороженое и многое другое.

По моему сигналу вы сделаете большой прыжок вверх. И как только прыгнете – поднимите руки вверх и крикните «Здравствуй, лето!». Только кричать нужно очень громко. Прорепетируем! Крикнем дружно: «Здравствуй, лето!», три-четыре! (Кричат).

Прыгаем только по моему сигналу, а потом кричим.

Начинаем обратный отчет (считаем все вместе): 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – ПРЫЖОК! «Здравствуй, лето!»

Кнопа: Мы поздравляем вас с праздником!

Все педагоги вместе: Поздравляем!

Ведущий: Желаем вам цвести, расти.

Копить, крепить здоровье…

Оно для дальнего пути….

Главнейшее условие.

С праздником вас всех.

До встречи!

До свидания!





Новые публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах…

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое...

Читайте также

Краткосрочные образовательные практики «В гостях у феи Бисеринки» (бисероплетение)

Краткосрочные образовательные практики «В гостях у феи Бисеринки» (бисероплетение) Для детей 5-7 лет   Предлагаемая программа краткосрочных образовательных практик может быть предложена в...

Информационно-практико-ориентированный проект «Никто не забыт, ничто не забыто…»

Информационно-практико-ориентированный проект «Никто не забыт, ничто не забыто...»  Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи   Паспорт проекта. По целевой установке – информационно – практико-ориентированный с...

Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи: звук з-зь»

Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи: звук з-зь» Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых...


Комментарии





В блогах

Мастер-класс оригами для коллег

Мастер – класс для воспитателей по оригами из бумаги (техника оригами-мозаика) Цель мастер-класса:  повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи:  - рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития...

Инновационный проект по ранней профориентации дошкольников

Проект  по ранней профориентации дошкольников  «Академия профессий» г.Тамбов Информационный паспорт проекта Долгосрочный, практико-ориентированный, информационно – познавательный; Совместный с родительской общественностью и социальными партнерами; Возрастная категория детей 3-7 лет; Актуальность В современном российском обществе актуальность приобретает проблема профессионального самоопределения. Мы понимаем...

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УМКА» Принято педсоветом «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Протокол от 09.09.2019 №1 _________ О.В. Кольцова Приказ от 10.09.2019 № 211 Рабочая программа по краеведению  для детей 6-7 лет Город Тамбов 2019 – 2020 учебный год...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство