Сценарий выпускного «Мы все любили детский сад»

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности к сотрудникам детского сада.
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.

Под музыку в зал входят воспитатели.

1 Ведущий:

Закружится бал через пару минут, 
И детской улыбкой весь зал озарится! 
Волнуются дети и праздника ждут, 
Для нас будут петь и в танце кружиться!

2 Ведущий:

Мы бал выпускной ждали все с нетерпением,

И вот он настал – пусть отступят волнения,

Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

1 Ведущий:

Но, где же виновники нашего бала?

Такого сюрприза я не ожидала…

2 Ведущий:

Да здесь они, рядом, почти по соседству,

В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

Под музыку дети парами заходят в зал, встают в шахматном порядке.

Ведущий:

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети (хором):

Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Дети по очереди:

1 ребенок:

Только в садик мы придем,

И себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

2 ребенок:

Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо-витамины,

Целый день в саду едим мы.

Ведущий:

В чём тут кроется секрет?

Хором: А секрета вовсе нет!

3 ребенок:

Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клёны, к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

4 ребенок:

Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

5 ребенок:

«Добрый день, спасибо, здравствуй!»

- Мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

6 ребенок:

Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Теплый, светлый «Теремок»!

Исполняется песня.

Ведущий: Да, сегодня особенный день, дорогие друзья,

Мы и правда, сроднились, будто семья.

Ведущий: Вместе пережили трудности и победы,

Трудно было учиться нашим непоседам.

Ведущий: Но все старались, все трудились,

Дети (хором): Многому мы научились!

Ведущий: Резать, клеить и лепить,

Дети (хором): Чтоб поделки мастерить.

Ведущий: Прочитали много сказок,

Дети (хором): Сотню извели раскрасок……

Ведущий: Научились вы считать.

Дети (хором): Раз, два, три, четыре, пять.

Ведущий: Что всего лишь до пяти?

Дети (хором): Можем и до двадцати.

Девочка: Знаем времена мы года,

Мальчик: И какая где погода.

Девочка: Научились рассуждать,

Мальчик: Малышей не обижать.

Девочка: Знаем радуги цвета,

Мальчик: Точка где, а где черта.

Девочка: Букву нужную найдем,

Заштрихуем, обведем.

Мальчик: Много правил знаем разных:

Плохо что,

Девочка: А что прекрасно…

Мальчик: Научились мы дружить,

Девочка: И воспитанными быть,

Мальчик: Песни петь,

Девочка: стихи читать,

Мальчик: Кувыркаться,

Девочка: Танцевать.

Мальчик: Долго всё перечислять… Лучше будем выступать.

Исполняется песня.

Под музыку входит Кикимора.

Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей без воздуха держите, они гулять хотят, кислородом дышать… это непорядок! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть! Хлопает в ладоши 3 раза.

Звучит музыка, появляется Водяной, 2 слуг, садят его на трон.

Кикимора: Дорогой Водяной! Ты не представляешь, что они затеяли в этом учреждении! Я тебе такое расскажу,… есть тут у них самая главная – заведующей зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Водяной: Та-ак! Как зовут?

Кикимора: Дети, как зовут вашу заведующую?

Дети отвечаю: Татьяна Ивановна!

Водяной: Подать её сюда немедленно!

Два «лягушонка», смешно бегут через зал, ищут «Заведующую» и подводят к Водяному.

Водяной: Татьяна Ивановна - заведующая? Отвечай. Почему проверяешь, почему контролируешь воспитателей, спать не даешь?

Заведующая: Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют, решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать, что происходит у меня в саду. Хочу вас успокоить, что у нас всё прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

2 ведущих:

Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит.

Его твердо надо знать,

Словно песню повторять.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ,

Но когда с умом, толково

Их поставить в ровный ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

Проводится игра с буквами.

1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы называть!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий, подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу. С окончанием 2 части останавливается.

3 часть: Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово.

Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

Водяной: Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились!

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая компания. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То не нравится, как они спели, то не нравится, как музыку слушали, то играют на музыкальных инструментах не так. Все поёт, танцами занимается, да играет! Никому покоя не даёт: ни детям, ни взрослым.

Водяной: Та-ак! Как зовут музыкального руководителя вашего?

Кикимора: Дети, как их зовут? (Ответ детей.)

Водяной: Подать сюда немедленно Татьяну Анатольевну!

Кикимора: Да вон там она сидит, спряталась среди родителей.

Водяной: Говори, почему покоя детям не даешь, что всех в артисты готовишь?

Муз. рук: Я занимаюсь с детьми: мы учимся правильно петь, играем на инструментах. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

Дети выходят с инструментами

1 ребёнок:

Непростая это штука –

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть.

Надо звуки изучать.

2 ребёнок:

Звуки разные бывают:

Высокие и низкие.

Отрывистые плавные,

То громкие, то тихие!

3 ребёнок:

Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

Ведущий: В добрый час!

Исполняют «Оркестр»

Кикимора: Не слушай ты их Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такого наговорит,… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту женщину в беленьком халатике? Самая довольная сидит… медсестрой она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть!

Водяной: Та-ак! Как зовут? Дети отвечают.

Водяной: Подать сюда немедленно Веру Алексеевну!

Лягушата приводят из зала медсестру.

Водяной: Вера Алексеевна?! Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые. Как и их родители! Посмотрите!

Проводится игра «Витаминки»

Кикимора: Не верь ни единому слову! А ещё этот музыкальный руководитель (показывает пальцем), ой, что делает – не передать! То не нравится, как носочек поставили, то покружились не так. Все танцует да танцует, танцует да танцует!

Водяной: Та-ак! Говори, почему танцуешь да танцуешь, танцуешь да танцуешь, что всех в балетную студию готовишь?

Музыкальный руководитель: Нашим детям очень нравится танцевать. Мы учимся правильно танцевать, кружиться и тянуть носочек! Да, посмотрите сами!

Исполняется танец.

Кикимора: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одного педагога предъявлю. Вон она как раз сидит – «логопедом» зовётся.

Она им так заплетает языки, мучает автоматизацией, и звуками гласными и согласными. Пишет в тетради трудные задания!

Водяной: Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают: Наталья Юрьевна!

Водяной: Подать Наталью Юрьевну сюда немедленно!

Лягушата приводят из зала логопеда.

Водяной: Говори, Наталья Юрьевна!!! Почему заплетаешь языки, звуками, автоматизацией заставляешь заниматься!? Почему пишешь в тетради трудные задания?

Логопед: Моя обязанность – поставить все звуки детям и научить их правильно говорить. Послушайте, как дети хорошо научились разговаривать!

Дети по очереди:

1. В дидактические игры полюбили мы играть 

Они классно помогают буквы нам запоминать.

2. Логопед к нам приходила, говорить нас всех учила. 

Открывает, смотрит в рот – ничего не разберет.

3. Мы играем в пулемет, мы рычим, как рация.

Не ругайте только нас, идет автоматизация!

4. А вчера я объясняла маме с папой гласные. 

Этих взрослых обучать – затея ох, напрасная.

5. Написали мне в тетради трудное заданье. 

Даже бабушка сказала: что за наказанье?

6. Я решила в воскресенье все заданья повторить 

Даже наша кошка Мурка научилась говорить.

7. Вот закончились науки, нам поставили все звуки. 

В школе будем мы читать, и учиться лишь на 5.

Кикимора: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну интересную даму предъявлю. Вон она как раз сидит – «Помощник воспитателя зовётся» зовётся. Сама-то ест, что хочет, а детей кашами, котлетами, да пирожками закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (Спрашивает у детей.)

Водяной: Та-ак! Подать её сюда!

Лягушата приводят из зала «Помощника воспитателя».

Водяной: Почему закормила? Где разнообразие? Где пирожные? Где газировка?

Шеф-повар: Мороженое и пирожные в детском саду давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся накормить детей вкусно, питательно и полезно, чтобы наши они были довольны. А когда дети довольны, у них всё получается. Посмотрите сами.

Ребёнок: Мархабо Ботуровна лучше всех на свете,
И прощаясь с садиком сейчас,
Вам «спасибо» говорят все дети,
Вы такая добрая у нас!
Вы с детками нашими были всегда,
Вкусно кормили, поили компотом,
Мы с Вами прошли в саду все года,
Детей окружили теплом и заботой.

Спасибо большое мы Вам говорим,
За искренность Вашу, за тёплые руки,
Поздравить сегодня, конечно, хотим,
Но так не хотим мы с Вами разлуки.

Мы желаем вам улыбок ясных,
Чтоб скорей сбывались все мечты,
Дней вам долгих, радостных, прекрасных,
И пускай для Вас цветут цветы!

Кикимора: Да, вот ещё один педагог, она самая главная – методистом зовется!!! Учит не только детей, но и воспитателей, как дети заснут, она покоя, ни кому не даёт всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. Конкурсы, смотры заставляет проводить.

Водяной: Кто такая?

Кикимора: Дети как зовут? (Гульнара Миргазияновна.)

Водяной: Привести Гульнару Миргазияновну сюда! (Подводят методиста.)

Водяной: Ну!? Зачем учишь всех, почему не даёшь делать, что они сами хотят. В сон час не отпускаешь шопинг сделать или в кино сходить.

Методист: Ну, если, я не буду координировать и контролировать работу воспитателей, дети ни чему не научаться. А так посмотри, что они умеют, какие сообразительные наши ребята это мы сейчас проверим, сыграем в игру:

«Доскажи словечко»

  • Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый…
  • В коридоре топот ног, то зовёт вас в класс…
  • Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…
  • То, какой ты ученик, всем расскажет твой…
  • Быть должны всегда в порядке твои школьные…
  • Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал)
  • Веселятся Коля, Лена- это значит…

Ведуший: Кикимора, я сегодня слушала тебя, и, сдается мне, что всё, что ты говорила про всех сотрудников - неправда.

Водяной (достаёт грамоту): Ну что ж, мне все понятно! Слушайте приказ! За великолепное умение обманывать и клеветать…! Наградить несравненную Кикимору…

Кикимора: Это меня… это же я!

Водяной: Изгнать с праздника! Исполняйте!

Кикимора (уводимая лягушками): Да как же это? Да тут что-то напутали. Я же такая хорошая, такая зелёная… я тут не причём!

Водяной: Милые ребята, пусть Кикимора сидит в своём болоте. А вас ждёт впереди теплое лето, моря, озера, реки – чтобы вы загорали, купались, отдыхали и в школу пошли здоровыми, загорелыми и весёлыми. Я вас поздравляю с окончанием детского сада. Учитесь хорошо, чтобы не быть такими, как наша Кикимора. Удачи!

Уходит из зала.

Девочка:

Что же мы из жизни детской вынесли.

Доброту, всегда быть справедливыми

И тогда мы будем все счастливыми.

Мамы, папы, не переживайте!

Учить уроки только помогайте.

Мамочки, родные не грустите

И слезинки с глаз своих сотрите.

Исполняется песня « Мама и дочка»

Дети по очереди:

1. Сегодня мы, от всех наших ребят

«Огромное спасибо» говорим.

Тебе, любимый, милый детский сад

И всем, кто нас растил тут и любил.

2. Закончится прощальный этот бал

И новый день по-прежнему начнётся,

Но наша группа в этот светлый зал

Уж больше никогда не соберётся.

3. Мы больше никогда вам не споём

И больше никогда для вас не спляшем.

Мы навсегда из садика уйдём.

И на прощанье, вам рукой помашем.

Исполняется песня.

Дети:

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Исполняется прощальный вальс.

Ребенок:

До свидания, наш любимый, добрый, детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд.

А теперь мы расстаёмся – в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

Ребенок:

Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Ребёнок:

Мы желаем вам здоровья, счастья и добра,

Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

Наши дети повзрослеют, снова к вам придут,

И своих любимых деток в садик приведут!

Исполняется песня с родителями.

Родители: Пролетел выпускной, за букетами скроясь,

Разлетится из групп детвора по домам.

Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,

И медсестрам, и нянечкам и поварам!

Не грустите, родные, и слезы утрите,

Ведь вами гордится не только детсад!

Огромное наше спасибо примите

За то, что любили вы наших ребят!

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Исполняется песня.

Исполняется вальс детей с родителями.

Ведущий: Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь. На память он.

Ведущий: Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,

Заведующая:

- И вас вторая, третья ждет,

Летите к солнышку вперед!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Вручение дипломов.

Ведущая: Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

(Предоставляется слово родителям)

Ведущий: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

Ведущий: За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что таланты свои показали.

Ведущий: Шалите, растите, мечтайте, любите!

Ведущий: А если взгрустнется, к нам в сад заходите.

Ведущий: Уважаемые гости, на этом наш праздник подошёл к концу!!!

Нашим будущим ученикам мы желаем только пятерок, хороших и верных друзей, а их родителям, верить в своих детей и помогать им!!!

Под музыку все покидают зал.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в старшей дошкольной группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в старшей дошкольной группе

Значение игры в нравственном воспитании дошкольников

Значение игры в нравственном воспитании дошкольников Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов...

Сценарий «Выпускной с Шапокляк»

Сценарий «Выпускной с Шапокляк» Звучит негромкая мелодия Поля Мориа. Ведущий: Дошкольное детство-пора золотая Счастливых деньков хоровод Как жаль, что так быстро они пролетают, И вот...

Читайте также

Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море?…

Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море? Аннотация: Занимаясь плаванием в бассейне, аккуратно адаптируя ребёнка к воде, мы...

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми подготовительной…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми подготовительной группы «Путешествие в Бордландию» Тема: Создание условий в ДОУ для полноценного физического и...