Развлечение в первой младшей группе «Как мы солнышко искали»

Цель:

- уточнить представление детей о домашних птицах;

- способствовать освоению пространственных ориентировок и использованию в речи соответствующих слов;

- вызвать у детей радость от совместной со взрослым деятельности;

- развивать воображение и формировать произвольное внимание.

Оборудование:

- плоскостные изображения тучки и солнышка;

- игрушки – курочка, гусочка, петушок, цыплята;

- пластилин зеленого цвета.

Ход развлечения

Воспитатель обращает внимание детей на солнечные зайчики на стене.

Солнечные зайчики,

Как озорные мячики.

Прыг-скок, прыг-скок,

А потом на потолок.

И опять на стену,

А потом за дверку.

Проводится гимнастика для глаз «Успей догнать»

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, кто послал нам солнечных зайчиков? Конечно же, солнышко. А где же само солнышко? Куда оно подевалось? Давайте его позовем.

Солнышко – солнышко, покажись!

Яркое, лучистое появись!

Не прожить без солнышка

Нам ни дня.

Очень любит солнышко ребятня.

Воспитатель:

Ребята, кто же поможет нам солнышко отыскать? Давайте попросим помощи у корочки.

Дети обращаются к курочке со своей просьбой.

Воспитатель:

Ребята, курочка скажет нам, где она видела солнышко, но сначала надо собрать всех ее цыплят под мамино крылышко.

Подвижная игра «Курочка и ее детки».

Воспитатель:

Ребята, курочка очень рада, что вы ей помогли. Она рассказала, что видела как солнышко катилось по небу. Давайте спросим у гусочки. Может, она видела солнышко.

Воспитатель:

Ребята, гусочка расскажет, где она видела солнышко, но сначала она должна пощипать свежей травки.

Дети лепят из пластилина зеленого цвета траву и угощают ей гусочку.

Воспитатель:

Гусочка благодарит всех детей за угощение. Она тоже, как и курочка, видела, как солнышко катилось по небу. Ребята, кто еще мог видеть солнышко? Давай спросим у петушка.

Петя – красный гребешок,

Голосистый наш дружок.

Ты ведь рано встаешь,

Звонко песню поешь?

Помоги нам, Петя – красный гребешок отыскать солнышко.

Воспитатель:

Ребята, петушок сегодня не смог утром громко спеть свою песенку, у него заболело горлышко. Давайте его песенку громко споем мы.

Наступает новый день,

Песенку нам спеть не лень.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:

Какие молодцы, ребята, громко спели песенку. А вот и солнышко на небе появилось. Оно, оказывается за тучкой пряталось, услыхало песенку петушка и засияло своими лучиками.

Проводится корректирующая гимнастика «Вместе с солнышком идем».





Новые публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах…

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое...

Читайте также

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Знакомство с северным сиянием»

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Знакомство с северным сиянием»   Цель недели: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни, чувства ответственности за сохранение...

Сценарий народного праздника «Екатерина Санница»

Сценарий народного праздника «Екатерина Санница» Цели задачи развлечения: 1. Развитие эстетического восприятия мира. 2. Развитие творческих способностей. 3. Знакомство детей с народными праздниками и обычаями. 4...

Сценарий КВН «Мой город Пермь – моя малая Родина» для…

Сценарий КВН «Мой город Пермь – моя малая Родина» Для детей подготовительной к школе группы и их родителей   Цель: 1. расширять кругозор...


Комментарии





В блогах

Мастер-класс оригами для коллег

Мастер – класс для воспитателей по оригами из бумаги (техника оригами-мозаика) Цель мастер-класса:  повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи:  - рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития...

Инновационный проект по ранней профориентации дошкольников

Проект  по ранней профориентации дошкольников  «Академия профессий» г.Тамбов Информационный паспорт проекта Долгосрочный, практико-ориентированный, информационно – познавательный; Совместный с родительской общественностью и социальными партнерами; Возрастная категория детей 3-7 лет; Актуальность В современном российском обществе актуальность приобретает проблема профессионального самоопределения. Мы понимаем...

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УМКА» Принято педсоветом «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Протокол от 09.09.2019 №1 _________ О.В. Кольцова Приказ от 10.09.2019 № 211 Рабочая программа по краеведению  для детей 6-7 лет Город Тамбов 2019 – 2020 учебный год...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство