Развлечение в первой младшей группе «Как мы солнышко искали»
Цель:
- уточнить представление детей о домашних птицах;
- способствовать освоению пространственных ориентировок и использованию в речи соответствующих слов;
- вызвать у детей радость от совместной со взрослым деятельности;
- развивать воображение и формировать произвольное внимание.
Оборудование:
- плоскостные изображения тучки и солнышка;
- игрушки – курочка, гусочка, петушок, цыплята;
- пластилин зеленого цвета.
Ход развлечения
Воспитатель обращает внимание детей на солнечные зайчики на стене.
Солнечные зайчики,
Как озорные мячики.
Прыг-скок, прыг-скок,
А потом на потолок.
И опять на стену,
А потом за дверку.
Проводится гимнастика для глаз «Успей догнать»
Воспитатель:
Ребята, как вы думаете, кто послал нам солнечных зайчиков? Конечно же, солнышко. А где же само солнышко? Куда оно подевалось? Давайте его позовем.
Солнышко – солнышко, покажись!
Яркое, лучистое появись!
Не прожить без солнышка
Нам ни дня.
Очень любит солнышко ребятня.
Воспитатель:
Ребята, кто же поможет нам солнышко отыскать? Давайте попросим помощи у корочки.
Дети обращаются к курочке со своей просьбой.
Воспитатель:
Ребята, курочка скажет нам, где она видела солнышко, но сначала надо собрать всех ее цыплят под мамино крылышко.
Подвижная игра «Курочка и ее детки».
Воспитатель:
Ребята, курочка очень рада, что вы ей помогли. Она рассказала, что видела как солнышко катилось по небу. Давайте спросим у гусочки. Может, она видела солнышко.
Воспитатель:
Ребята, гусочка расскажет, где она видела солнышко, но сначала она должна пощипать свежей травки.
Дети лепят из пластилина зеленого цвета траву и угощают ей гусочку.
Воспитатель:
Гусочка благодарит всех детей за угощение. Она тоже, как и курочка, видела, как солнышко катилось по небу. Ребята, кто еще мог видеть солнышко? Давай спросим у петушка.
Петя – красный гребешок,
Голосистый наш дружок.
Ты ведь рано встаешь,
Звонко песню поешь?
Помоги нам, Петя – красный гребешок отыскать солнышко.
Воспитатель:
Ребята, петушок сегодня не смог утром громко спеть свою песенку, у него заболело горлышко. Давайте его песенку громко споем мы.
Наступает новый день,
Песенку нам спеть не лень.
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель:
Какие молодцы, ребята, громко спели песенку. А вот и солнышко на небе появилось. Оно, оказывается за тучкой пряталось, услыхало песенку петушка и засияло своими лучиками.
Проводится корректирующая гимнастика «Вместе с солнышком идем».
Читайте также |
---|
Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе
Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе Актуальность. Интерес к космосу возникает у детей с ранних лет. Сначала они рассматривают...
Педагогический проект «Школа молодого бойца»
Педагогический проект «Школа молодого бойца»
НОД «Проказы матушки - зимы»
НОД «Проказы матушки - зимы» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце-декабре, используя разные жанры устного народного...