Развлечение в первой младшей группе «Как мы солнышко искали»

Цель:

- уточнить представление детей о домашних птицах;

- способствовать освоению пространственных ориентировок и использованию в речи соответствующих слов;

- вызвать у детей радость от совместной со взрослым деятельности;

- развивать воображение и формировать произвольное внимание.

Оборудование:

- плоскостные изображения тучки и солнышка;

- игрушки – курочка, гусочка, петушок, цыплята;

- пластилин зеленого цвета.

Ход развлечения

Воспитатель обращает внимание детей на солнечные зайчики на стене.

Солнечные зайчики,

Как озорные мячики.

Прыг-скок, прыг-скок,

А потом на потолок.

И опять на стену,

А потом за дверку.

Проводится гимнастика для глаз «Успей догнать»

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, кто послал нам солнечных зайчиков? Конечно же, солнышко. А где же само солнышко? Куда оно подевалось? Давайте его позовем.

Солнышко – солнышко, покажись!

Яркое, лучистое появись!

Не прожить без солнышка

Нам ни дня.

Очень любит солнышко ребятня.

Воспитатель:

Ребята, кто же поможет нам солнышко отыскать? Давайте попросим помощи у корочки.

Дети обращаются к курочке со своей просьбой.

Воспитатель:

Ребята, курочка скажет нам, где она видела солнышко, но сначала надо собрать всех ее цыплят под мамино крылышко.

Подвижная игра «Курочка и ее детки».

Воспитатель:

Ребята, курочка очень рада, что вы ей помогли. Она рассказала, что видела как солнышко катилось по небу. Давайте спросим у гусочки. Может, она видела солнышко.

Воспитатель:

Ребята, гусочка расскажет, где она видела солнышко, но сначала она должна пощипать свежей травки.

Дети лепят из пластилина зеленого цвета траву и угощают ей гусочку.

Воспитатель:

Гусочка благодарит всех детей за угощение. Она тоже, как и курочка, видела, как солнышко катилось по небу. Ребята, кто еще мог видеть солнышко? Давай спросим у петушка.

Петя – красный гребешок,

Голосистый наш дружок.

Ты ведь рано встаешь,

Звонко песню поешь?

Помоги нам, Петя – красный гребешок отыскать солнышко.

Воспитатель:

Ребята, петушок сегодня не смог утром громко спеть свою песенку, у него заболело горлышко. Давайте его песенку громко споем мы.

Наступает новый день,

Песенку нам спеть не лень.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:

Какие молодцы, ребята, громко спели песенку. А вот и солнышко на небе появилось. Оно, оказывается за тучкой пряталось, услыхало песенку петушка и засияло своими лучиками.

Проводится корректирующая гимнастика «Вместе с солнышком идем».



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Сценарий утренника к 8 марта «Конфетное дерево с Карлсоном» (В…

Сценарий утренника к 8 марта «Конфетное дерево с Карлсоном» (В старшей группе) Под музыку в зал входят ведущие праздника. Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие...

Дидактическое пособие «Национальные костюмы народов России»

Дидактическое пособие «Национальные костюмы народов России» Дидактическое пособие – «Национальные костюмы народов России», предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть...

Планирование образовательной работы. Тема: «Мир без опасности»

Планирование образовательной работы Тема: «Мир без опасности»

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...