Развлечение в первой младшей группе «Как мы солнышко искали»

Цель:

- уточнить представление детей о домашних птицах;

- способствовать освоению пространственных ориентировок и использованию в речи соответствующих слов;

- вызвать у детей радость от совместной со взрослым деятельности;

- развивать воображение и формировать произвольное внимание.

Оборудование:

- плоскостные изображения тучки и солнышка;

- игрушки – курочка, гусочка, петушок, цыплята;

- пластилин зеленого цвета.

Ход развлечения

Воспитатель обращает внимание детей на солнечные зайчики на стене.

Солнечные зайчики,

Как озорные мячики.

Прыг-скок, прыг-скок,

А потом на потолок.

И опять на стену,

А потом за дверку.

Проводится гимнастика для глаз «Успей догнать»

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, кто послал нам солнечных зайчиков? Конечно же, солнышко. А где же само солнышко? Куда оно подевалось? Давайте его позовем.

Солнышко – солнышко, покажись!

Яркое, лучистое появись!

Не прожить без солнышка

Нам ни дня.

Очень любит солнышко ребятня.

Воспитатель:

Ребята, кто же поможет нам солнышко отыскать? Давайте попросим помощи у корочки.

Дети обращаются к курочке со своей просьбой.

Воспитатель:

Ребята, курочка скажет нам, где она видела солнышко, но сначала надо собрать всех ее цыплят под мамино крылышко.

Подвижная игра «Курочка и ее детки».

Воспитатель:

Ребята, курочка очень рада, что вы ей помогли. Она рассказала, что видела как солнышко катилось по небу. Давайте спросим у гусочки. Может, она видела солнышко.

Воспитатель:

Ребята, гусочка расскажет, где она видела солнышко, но сначала она должна пощипать свежей травки.

Дети лепят из пластилина зеленого цвета траву и угощают ей гусочку.

Воспитатель:

Гусочка благодарит всех детей за угощение. Она тоже, как и курочка, видела, как солнышко катилось по небу. Ребята, кто еще мог видеть солнышко? Давай спросим у петушка.

Петя – красный гребешок,

Голосистый наш дружок.

Ты ведь рано встаешь,

Звонко песню поешь?

Помоги нам, Петя – красный гребешок отыскать солнышко.

Воспитатель:

Ребята, петушок сегодня не смог утром громко спеть свою песенку, у него заболело горлышко. Давайте его песенку громко споем мы.

Наступает новый день,

Песенку нам спеть не лень.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:

Какие молодцы, ребята, громко спели песенку. А вот и солнышко на небе появилось. Оно, оказывается за тучкой пряталось, услыхало песенку петушка и засияло своими лучиками.

Проводится корректирующая гимнастика «Вместе с солнышком идем».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе

Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе Актуальность. Интерес к космосу возникает у детей с ранних лет. Сначала они рассматривают...

Педагогический проект «Школа молодого бойца»

Педагогический проект «Школа молодого бойца»

НОД «Проказы матушки - зимы»

НОД «Проказы матушки - зимы» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце-декабре, используя разные жанры устного народного...

Читайте также

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных...

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ

Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ 1. Пояснительная записка Проблема и ее актуальность. Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением...